НОВАЯ LADA ЛАРГУС
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Жалко что АВТОВАЗ начинает идти по тому-же пути что и ГАЗ, ИЖ, Москвич... Столько разных машин было, а сейчас одни иномарки собирают, конструктора совсем не работают, комплектующие все везут из заграницы. Не проще-ли покупать Рено во Франции, КИА в Корее? А на наших заводах производить НАШИ разработки 

Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
OKA_DRIVER писал(а):Жалко что АВТОВАЗ начинает идти по тому-же пути что и ГАЗ, ИЖ, Москвич... Столько разных машин было, а сейчас одни иномарки собирают, конструктора совсем не работают, комплектующие все везут из заграницы. Не проще-ли покупать Рено во Франции, КИА в Корее? А на наших заводах производить НАШИ разработки
+1

Dum spiro,spero...
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
о да, Гордость...У меня ВАЗ 2101 на одной капиталке 30 лет отходила
У меня 5-ка 23 года отходила и щас живая, и че? это значит что Правруль гамно и БМВ это гамно?
Причем тут 30 лет вообще... блин да вы хоть понимаете что пишите, сравниваете, такое ощущение что Люди сидят в параллельных вселенных и общаются в Межвселенном интернете.



Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
все эти разговоры напоминают спор:
Где лучше покупать: На рынке, в МЭТРО или у оптовиков.
Или ГДе кушать: в пельменной, в Пицце мии, в Ростикс или в Ресторанном холдинге МАКСИМ.
- Никита967207
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Чем вам Рено не понравилось, че накинулись? Лет через 5 можно будет смело покупать и по качеству будет так-же как и Логан. Дизайнеры ВАЗа только морду переделали, больше им не доверяют.
Вспомните хоть одного авто-производителя из стран Варшавского договора? Дайчья? Шкода? Думаю независимыми могут быть только китайцы. В общем радоваться надо что ВАЗ уже не русская марка а Рено-Ниссан!
Для тах кто говорит: нету дизайнеров, инженеров. Почитайте историю российскую и советскую и все поймете. У нас тех кто что-то делать может или за бугор отправляют или на кол сажают.
Вспомните хоть одного авто-производителя из стран Варшавского договора? Дайчья? Шкода? Думаю независимыми могут быть только китайцы. В общем радоваться надо что ВАЗ уже не русская марка а Рено-Ниссан!
Для тах кто говорит: нету дизайнеров, инженеров. Почитайте историю российскую и советскую и все поймете. У нас тех кто что-то делать может или за бугор отправляют или на кол сажают.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Апну тему.
В данный момент в Выставочном зале выставляется данный автомобиль. Съездил, посмотрел, и не один я. Ажиотаж у стенда ВАЗа как раз у данной модели.
Итак впечатления. Опустим дизайн автомобиля, данный момент "на любителя". Автомобиль выставлен черного цвета, поэтому контраст с черным пластиком не так заметен, хотя его и не много.
Что НЕ понравилось:
1. Фары, можно уже немножко идти в ногу со временем и не ставить оптику от Логана, смотрятся дешево.
2. Открывание задней правой двери (двери багажника распашные), приходится на ощупь, искать внутри на двери рычажок который (по мне дак не логично) открывает дверь нажатием вниз.
3. Задний бампер. Если точнее, то его верхняя горизонтальная часть возле дверей. Было бы логично оклеить его защитной пленкой, если не могли сделать накладку из не крашенного пластика. Не практично, будет царапаться при погрузке/разгрузке.
4. Передние сидения. Напоминают какой-то бесформенный мешок, боковая поддержка недостаточная. Если подголовник задвинут, водитель роста около 190, то штыри больно упираются в колени сзади сидящего пассажира.
5. "Борода" передней панели. Зачем-то перетащили с Логана, завалена вниз и в сторону моторного отсека. Чтобы управлять воздухом нужно тянуться.
6. Субъективно боковые зеркала. Может быть я уже привык к лопухам ФИАТ Добло, но показались маленькими, хотелось бы чуток повытянутее.
7. Перчаточный ящик открываясь, ложится на колени пассажира.
8. Электроуправление передними стеклами на передней панели, наследие Логана.
Качество пластика оценивать не буду, он как раз для такой ценовой категории.
Что понравилось.
1. Достаточно удобная посадка в автомобиль. Оценивать посадку на третий ряд сидений не берусь, не пробовал.
2. Регулировка по высоте водительского сидения.
3. Объем. Над головой, с боку, редко встретишь такую машину.
4. Наличие полки на потолке, но почему-то расположена со стороны второго ряда сидений.
5. Наличие третьего ряда сидений как такового:)
6. В представленном автомобиле был 1,6 16 клапанный. Думаю его хватит для данной семейно тележки.
7. В багажнике есть много сеточек для хранения мелочей.
8. Достаточно удобный алгоритм складывания сидений.
Вот такие впечатления от беглого пятиминутного осмотра автомобиля.
Зы: При прочих равных условия, думаю, что данный автомобиль стоит тех денег которые за него просят.
В данный момент в Выставочном зале выставляется данный автомобиль. Съездил, посмотрел, и не один я. Ажиотаж у стенда ВАЗа как раз у данной модели.
Итак впечатления. Опустим дизайн автомобиля, данный момент "на любителя". Автомобиль выставлен черного цвета, поэтому контраст с черным пластиком не так заметен, хотя его и не много.
Что НЕ понравилось:

1. Фары, можно уже немножко идти в ногу со временем и не ставить оптику от Логана, смотрятся дешево.
2. Открывание задней правой двери (двери багажника распашные), приходится на ощупь, искать внутри на двери рычажок который (по мне дак не логично) открывает дверь нажатием вниз.
3. Задний бампер. Если точнее, то его верхняя горизонтальная часть возле дверей. Было бы логично оклеить его защитной пленкой, если не могли сделать накладку из не крашенного пластика. Не практично, будет царапаться при погрузке/разгрузке.
4. Передние сидения. Напоминают какой-то бесформенный мешок, боковая поддержка недостаточная. Если подголовник задвинут, водитель роста около 190, то штыри больно упираются в колени сзади сидящего пассажира.
5. "Борода" передней панели. Зачем-то перетащили с Логана, завалена вниз и в сторону моторного отсека. Чтобы управлять воздухом нужно тянуться.
6. Субъективно боковые зеркала. Может быть я уже привык к лопухам ФИАТ Добло, но показались маленькими, хотелось бы чуток повытянутее.
7. Перчаточный ящик открываясь, ложится на колени пассажира.
8. Электроуправление передними стеклами на передней панели, наследие Логана.
Качество пластика оценивать не буду, он как раз для такой ценовой категории.
Что понравилось.

1. Достаточно удобная посадка в автомобиль. Оценивать посадку на третий ряд сидений не берусь, не пробовал.
2. Регулировка по высоте водительского сидения.
3. Объем. Над головой, с боку, редко встретишь такую машину.
4. Наличие полки на потолке, но почему-то расположена со стороны второго ряда сидений.
5. Наличие третьего ряда сидений как такового:)
6. В представленном автомобиле был 1,6 16 клапанный. Думаю его хватит для данной семейно тележки.
7. В багажнике есть много сеточек для хранения мелочей.
8. Достаточно удобный алгоритм складывания сидений.
Вот такие впечатления от беглого пятиминутного осмотра автомобиля.
Зы: При прочих равных условия, думаю, что данный автомобиль стоит тех денег которые за него просят.
suum cuique
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
каждому свое.пусть какое то время комплектующие не нашинские--это временно наш российский народ оч предпреимчевый.по поводу сборки авто к примеру мы с вами сегодня хорошо посидим
а рано утром пойдем собирать ларгус,ведь там же такие же люди работают им тоже это не чуждо,и что в итоге получиться.только не надо писать типо вот я бы обязательно с немецкой скурпулезностью собирал их без выходных.

- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19705
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 109 -
Репутация: +109
kriki писал(а):Почему нету автомата?, смотря какую комплектацию выберешь.
Пока, какую бы комплектацию не выберешь автомат не получишь, ВАЗ не планирует его ставить

Никита967207 писал(а):Ларгус чем то на рено похож
Это и есть Рено, выпускается по лицензии на ВАЗе, внешне отличается от Logan MCV только передним бампером (другая решёткой радиатора, противотуманки от Гранты), а внутри другая эмблема на руле и всё. Технические отличия: усиленные передние рычаги, увеличенные тормозные диски и защита арок от Логана (на Dacia Logan MCV её нет), всё остальное чистый Логан!!! Только локализация в более чем 50%

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19705
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 109 -
Репутация: +109
xatab10913 писал(а):контроль качества от рено отлично.лично у меня доверия не внушает х.з.может я слишком предвзято отношусь . каждому свое
Ладно контроль качества, на ней только передний бампер наше разработки (ВАЗ этим гордится) и получился такого убого качества (чёрная верхняя решетка с заусенцами и т.п.), по сравнению со всей машиной так в глаза бросается.

А вот это хорошее наследие Логана:


ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- NSX
- Профессионал
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 739 -
Репутация: +6
прокатился я на Логане новом, МУжик говорит нормальная машина все супер устраивает его..
Сел я поехал, на пол пути раздался страшный грохот снизу, показалось глушак слетел и по асфальту херачет, остановился вышел - все нормально... поехал..опять грохот какой то, со временем прошел..
ПРоехал я 2 километра.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
я к тому что какую машину бы не сделали один фиг ее купят и покупатель с пеной у рта будет рассказывать какая она хорошая и стоит своих денег.
Сел я поехал, на пол пути раздался страшный грохот снизу, показалось глушак слетел и по асфальту херачет, остановился вышел - все нормально... поехал..опять грохот какой то, со временем прошел..
ПРоехал я 2 километра.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
я к тому что какую машину бы не сделали один фиг ее купят и покупатель с пеной у рта будет рассказывать какая она хорошая и стоит своих денег.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Достойный конкурент в своем сегменте рынка. Только почему его сравнивают в седаном и универсалом ВАЗ, если это другой тип автомобиля - фургон типа Фольца Кадди или минивэн. Подобный автомобиль из ВАЗ это Нива 2120 "Надежда" на базе 2130- с ней и сравнивать надо, но она умерла
.... Человек будет выбирать из новых авто данного типа. Фольц Кадди 5 мест голый в базе стоит 687 500, Лада Ларгус 349 000. Кому по душе тип такой автомобиля, тот выберет по своим деньгам. Ну кто-то скажет стандартную фразу "Я бы лучше Марка взял":cherep: .. Лада Ларгус Фургон 319 тысяч подойдет многим владельцам марки "ВИС". Некоторые спорщики в инете на таких машинах не работают и о ВИС даже не знают 


- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7