Новая тактика работы ГИБДД на федералке.
- Alex687
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 575 -
Репутация: +3
интересный сюжет был в главной дороге http://doroga.ntv.ru/news/36606/
как выставляют режим неправильный на радаре и делают нарушителем законопослушного гражданина, были кадры даже как стоящую машину с превышением скрости засняли. Так что всегда снимайте машину внутри и особенно экран радара, нет ли там подозрительныз наклеек.
как выставляют режим неправильный на радаре и делают нарушителем законопослушного гражданина, были кадры даже как стоящую машину с превышением скрости засняли. Так что всегда снимайте машину внутри и особенно экран радара, нет ли там подозрительныз наклеек.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
Holtoff писал(а):Да тут постановления не нужны, достаточно здравого смысла. Допустим, едешь с превышением. Остановили. Выписали постановление. Правонарушение пресечено, правонарушитель наказан. Стартуешь от них. Набираешь скорость. И как только стрелка пересекла цифру 90, ты совершаешь новое нарушение ПДД. Не имеющее никакой взаимосвязи с предыдущим, стало быть, не являющееся его продолжением, и потому не считающееся за одно и то же.
Вот и я так думаю... Но вот только давно мучает вопрос:
насколько законны второй и последующие штрафы на одном участке с камер, работающих в автоматическом режиме?
Ведь как только стрелка пересекла цифру 90, ты совершил нарушение ПДД. Одно нарушение. На этой скорости ты проехал мимо трех камер.
В итоге три штрафа за одно нарушение...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 120 541 -
Репутация: +109
AcnupuH72 писал(а):...Ведь как только стрелка пересекла цифру 90, ты совершил нарушение ПДД. Одно нарушение. На этой скорости ты проехал мимо трех камер.
В итоге три штрафа за одно нарушение...
нарушение одно но совершённое в разное время и в разных местах, значит не относиться к "одному нарушению"!!!
это как маньяк-убийна убивает людей в одном и томже месте, это же не считается одним убийством...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27497
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 636 -
Репутация: +168
AcnupuH72 писал(а):Holtoff писал(а):Да тут постановления не нужны, достаточно здравого смысла. Допустим, едешь с превышением. Остановили. Выписали постановление. Правонарушение пресечено, правонарушитель наказан. Стартуешь от них. Набираешь скорость. И как только стрелка пересекла цифру 90, ты совершаешь новое нарушение ПДД. Не имеющее никакой взаимосвязи с предыдущим, стало быть, не являющееся его продолжением, и потому не считающееся за одно и то же.
Вот и я так думаю... Но вот только давно мучает вопрос:
насколько законны второй и последующие штрафы на одном участке с камер, работающих в автоматическом режиме?
Тема была создана 2,3 года назад по поводу работы экипажей ГИБДД с комплексом Арена, об автоматической фотовидеофиксации речь не шла.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
Holtoff писал(а):об автоматической фотовидеофиксации речь не шла.
Это понятно. Но все-таки...
бывало видел треноги на трассе, на дороге хорошего качества, две-три подряд с интервалом 2-5 км...
Нарушением ведь является превышение скорости. Превышена скорость была один раз... А наказан водитель за это нарушение трижды...
megan писал(а):нарушение одно но совершённое в разное время и в разных местах, значит не относиться к "одному нарушению"!!!
Ну так и ставили бы тогда камеры штук по 10 через с интервалом 50-100 метров...
Превысил на 21 км/ч и схлопотал 10 штрафов по 500 руб. И, заметь, все в разных местах и в разное время выписаны... Пусть и с интервалом несколько метров и несколько секунд...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27497
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 636 -
Репутация: +168
AcnupuH72, тогда за каждой камерй стоя экипаж, который выписывал нарушителю постановление об АПН, соответственно, когда он после этого снава набирал скрость, он совершал новое нарушение.
О применни камер без экипажей, расставленных через каждые 100 метров, равно как и о пачке штрафов, выписанных по такой системе, я не слышал. Ты можешь привести пример?
О применни камер без экипажей, расставленных через каждые 100 метров, равно как и о пачке штрафов, выписанных по такой системе, я не слышал. Ты можешь привести пример?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Превышена скорость была один раз.
То есть по твоему к примеру едешь да тобольска раз поймали а дальше можно 150 вжаривать индульгенция ж есть в виде протокола - превысил то один раз уже наказали.



Ну так и ставили бы тогда камеры штук по 10 через с интервалом 50-100 метров...
к этому и идем... в городе ИМХО лет через дцать каждый светофор будет с камерой

*здесь была реклама*
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
Holtoff писал(а):Ты можешь привести пример?
Нет. Сам не превышал, но треноги через несколько км видел.
Вполне вероятно, что летящий 120 км/ч и не заметивший треноги получил три штрафа...
Сильно сомневаюсь, что на второй треноге отфильтровывали тех, кто спалился на первой...
Еще один возможный вариант:
поставил тачку под знак. За день «паркон» проехал несколько раз...
Результат - несколько штрафов за одно нарушение?
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
USA писал(а):Превышена скорость была один раз.
То есть по твоему к примеру едешь да тобольска раз поймали а дальше можно 150 вжаривать индульгенция ж есть в виде протокола - превысил то один раз уже наказали.![]()
Нет. Если есть протокол, значит останавливался. Значит превысил снова.
Интересен момент с автоматической фиксацией, когда нарушителя не останавливают.
Интересен он именно с юридической точки зрения. Насколько законно?
Пример:
проехал по трассе Тюмень - Тобольск.
Вжаривал везде, где только мог 120 - 130 км/ч.
В результате пришло несколько писем счастья с мест по ходу твоего маршрута...
Интересен именно момент законности с точки зрения законодательства.
Есть десяток штрафов за превышение... Я утверждаю, что превысил ОДИН раз...
Все штрафы, кроме первого, по закону должны отменить,
если не докажут, что я снижал скорость до разрешенной и потом снова её превышал перед каждым штрафом.
Т.к.
Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
А Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения.
А не движение со скоростью выше разрешенной...
т.е. событие адм правонарушения возникает в тот неуловимый момент когда стрелка спидометра пересекает предельно допустимую отметку...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
AcnupuH72 писал(а):Т.к.Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
А Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения.
А не движение со скоростью выше разрешенной...
т.е. событие адм правонарушения возникает в тот неуловимый момент когда стрелка спидометра пересекает предельно допустимую отметку...
Трасса Тюмень-Тобольск размыто, пара-тройка светофоров со знаком 30 и вуаля уже попадаешь на превышение свыше 80км/ч...
Дешевле признаться...и пешком ходить не придется.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Если есть протокол, значит останавливался. Значит превысил снова.
Интересен момент с автоматической фиксацией, когда нарушителя не останавливают.
Интересен он именно с юридической точки зрения. Насколько законно?
Пример:
проехал по трассе Тюмень - Тобольск.
Вжаривал везде, где только мог 120 - 130 км/ч.
В результате пришло несколько писем счастья с мест по ходу твоего маршрута...
Кто считает сколько раз ты останавливался пассат-покушать и прочее



В оптимале вя трасса должна быть закрыта радарами через каждые 500 метров


Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
ЗЫ почему у нас ставят дебильные знаки типа 30 км


Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
лениво кодекс поднимать смотреть состав АПН Но даже протокол посмотри любой гайцом написанный "гр иванов в 12.05 на 11 км трассы воркута-магадан превысил разрешенную скорость на дцать км". То есть ФИО, время, место, и скорость - определяющие признаки. И если они различаются - ЭТО РАЗНЫЕ правонарушения следовательно ответственность за каждое самостоятельная.

*здесь была реклама*
- Нэнси
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 411 -
Репутация: +3
Holtoff писал(а):...О применни камер без экипажей, расставленных через каждые 100 метров, равно как и о пачке штрафов, выписанных по такой системе, я не слышал. Ты можешь привести пример?
Привожу пример, правда, не через 100 метров и без пачки штрафов, так что "не считова"

Дело было в прошлом году, летом, выходной день. Еду на дачу по Московскому тракту. Знаю, что камеры в этом направлении ставят регулярно, поэтому езжу там всегда с радар-детектором. В районе Елани он начинает пищать. Снижаю скорость, вот она, "тренога", за столбиком у обочины. Проезжаю ее и начинаю поддавать газку, а писк не прекращается. Что за дела, не поняла? Радар-детектор заглючил? Ба! Метров через 250-300 стоит еще одна, родимая, также за столбиком.
Такой же подвох встречала пару раз на Тобольском тракте, сразу после таблички границы города.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Проезжаю ее и начинаю поддавать газку, а писк не прекращается. Что за дела, не поняла? Радар-детектор заглючил? Ба! Метров через 250-300 стоит еще одна, родимая, так же за столбиком.
Тактика двойной засады придумана военными - ЕМНИП кубинскими партизанами


*здесь была реклама*
- Джон_МакКлейн
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 219 -
Репутация: +11
А может быть два-три радара, установленные через несколько километров другза другом определяют среднюю скорость автомобиля?
То есть рассчитывают за какое время данный автомобиль проехал расстояние между первым и последним радаром, и соответственно среднюю скорость автомобиля на данном участке. Если цифра получается больше разрешенной, то получи штраф. Один штраф.
Или всё-таки такая система работает только на стационарных комплексах?
То есть рассчитывают за какое время данный автомобиль проехал расстояние между первым и последним радаром, и соответственно среднюю скорость автомобиля на данном участке. Если цифра получается больше разрешенной, то получи штраф. Один штраф.
Или всё-таки такая система работает только на стационарных комплексах?
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
Ну для расчет средней скорости они должны быть как минимум стационарными...с посчитанным расстоянием между ними до метра.
во-вторых это только обсуждается в госдурах значит обретет реальность лет через 5-10.
Про 120-130 и типа не снижал - каждое нарушение просто привяжут к определенному знаку на трассе, аля не выполнил требование дорожного знака 60 на 31-м км, знака 50 на 32-м км, и знака 60 на 33-м, а уже из ПДД следует 12.9 КоАП.
во-вторых это только обсуждается в госдурах значит обретет реальность лет через 5-10.
Про 120-130 и типа не снижал - каждое нарушение просто привяжут к определенному знаку на трассе, аля не выполнил требование дорожного знака 60 на 31-м км, знака 50 на 32-м км, и знака 60 на 33-м, а уже из ПДД следует 12.9 КоАП.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27497
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 636 -
Репутация: +168
Нэнси писал(а):Holtoff писал(а):...О применни камер без экипажей, расставленных через каждые 100 метров, равно как и о пачке штрафов, выписанных по такой системе, я не слышал. Ты можешь привести пример?
Привожу пример, правда, не через 100 метров и без пачки штрафов, так что "не считова"![]()
А зачем пример, если условия не отвечают заданным? Просто чтоб написать?
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
сам же знаешь,особо хрен выйграешь. до хантов 700 км. в нормальных участках(до тобольска)скорость до 170(номера в бордачке лежали) . дальше плывем как оснорного разгона нет,нахер валить больше 100, всеравно 10 часов примерно.bobhot писал(а):а зачем что то запоминать где стоят и т.п.??? неужели еще кто-то не понял что едя стабильно 99км/ч и наплывами 90-150км/ч время прибытия практически одинаковое!!! зачем гнать??? это вот если бы увеличили максималку на трассе до 120 то да время бы НЕМНОГО!!! сократилось!!!
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
USA писал(а):То есть ФИО, время, место, и скорость - определяющие признаки. И если они различаются - ЭТО РАЗНЫЕ правонарушения следовательно ответственность за каждое самостоятельная.
Вот только в состав АПН входят время и место совершения АПН, а не выявления его.
Что касается того, что протокол доказательство и надо самому доказать, что скорость не снижал...
Я же написал, что интересует, как этот момент урегулирован с точки зрения закона и законности...
По закону у нас презумпция невиновности и бремя доказывания лежит на стороне обвинения...
А то что суды считают, что есть протокол значит виновен, несмотря на то, что написано в этом протоколе и насколько доказаны события изложенные в протоколе, так это не хрена не по закону...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27497
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 636 -
Репутация: +168
AcnupuH72 писал(а):По закону у нас презумпция невиновности и бремя доказывания лежит на стороне обвинения...
Ты путаешь административную и уголовную ответственность. В административке принцип презумпции невиновности не действует. Тебе вынесли постановление, и если хочешь - иди в суд, отменяй, доказывая свою невиновность. То есть, для суда изначально ты виновен, но он готов рассмотреть доказательства обратного, если ты их предоставишь.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
По закону у нас презумпция невиновности и бремя доказывания лежит на стороне обвинения...
Кгм...уже не раз писали что понятие презумпции нивиновности в АПК скажем так ограничено. Реальность такова что протокол составленый должностным лицом или автоматическим комплексом уже является для суда шелесным доказательством вины. И аргументы что рафик невиновен пока не докажете вызовут у судьи лишь улыбку.

Добавлено спустя 50 секунд:
Holtoff, опередил

*здесь была реклама*
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27497
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 636 -
Репутация: +168
dantist72 писал(а):Deess писал(а):andrekis, главное, что бы не оказаться один на один с камерой, т.к. тогда 4-5 секунд на сброс скорости.
это с какой скоростью вы летаете?
Если ограничение 60? то вы 160? ну чтоб остановиться до допустимой за 4-5 секунд, скорость явно должна быть не меньше.
Ты задаешь вопрос по сообщению, написанному 13 апреля 2012 года...
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
Holtoff писал(а):Ты путаешь административную и уголовную ответственность. В административке принцип презумпции невиновности не действует.
Знаю, что не действует. Так сложилась практика.
Мне вот только не понятно, почему не действует. Ведь КоАПом она закреплена:
Скрытый текст:
Ну и кроме того тут речь не о том, что водитель не превышал и следовательно не виновен,
а лишь о том, что его за одно правонарушение (которое он не оспаривает) привлекли несколько раз.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.