Имею липучку NOKIAN HP RSI. На своём "недоджипе" люблю выбираться на природу. Думаю, что липчка по грязи лучше гребёт. На трассе много ходил на липе (по очищенных дорогам), особых минусов не обнаружил.
Кто что думает? Только без флуда

Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 2 224 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 1 047 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Mr_brаin писал(а):ездил на липучке 2 года, не меняя, первую зиму все отлично, а вот летом при поездке на дальние расстояния липучке досталось, на горячем дорожном покрытии потерлась изрядно, зиму проездил нормально, но на льду держака не было вообще....в следующее лето доездил липу и взял шипы, поведение на дороге зимой изменилось в лучшую сторону, но появился шум от шипов.
мое мнение: на липучке можно ездить круглый год, но шипы лучше, при нашем климате, вот на юге России там да, можно на липе..
зимой на шипах чувствовал себя увереннее на дороге.
машина была тойота передний привод.
резина была бриджстоун
Рейтинг: 314 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 1 047 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
2. Из-за перегрева может выползти грыжа на неровной дороге. А что хуже всего и стрельнуть.
Рейтинг: 3 398 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Bukem писал(а):езжу второй год на липучке...
1. тормозной путь больше (повторюсь)
2. динамика в разы хуже (как будто присоски на колесах)
3. аквапланирование будь здоров
вроде и все, на счет бенза хз, со своим 1,3 движком не слежу за расходом
Рейтинг: 7 481 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
yarinov писал(а):Смотри на шину, если на ней зимний рисунок протектора: характеризуется наличием острых кромок, и его конструкция позволяет устанавливать шипы противоскольжения то только зимой, если рисунок дорожного типа с более расчлененными элементами позволяет эксплуатировать шину в летний и зимний периоды в различных погодных условиях. Такой рисунок называется всесезонным и соответственно ездить круглый год! Какой?
Bukem писал(а):Митя-тюменец, +10 это нормально, начинает ощущаться только выше 20 кода. вот к аквапланированию это преминимо или нет не скажу, не замечал..
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Basilio писал(а):Могу написать только одно, сильный износ резины на передней оси ...
Видимо связано с торможением и нагрузками в поворотах ...
Износились передние колеса почти за два года, задние в норме.
потом купил летние и зимние отдельно ...
з.ы.: полный привод всегда, АБС и трекшн контроль!
Bukem писал(а):Митя-тюменец, если тему развить, то может не столь в липучке дело сколь в расплавленном асфальтеопять же освежить память надо.. по факту, за эту весну не ощутил ухудшений динамики и тормозов
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Ramil44 писал(а):А для грязи бээфгудрич
На нём можно круглый год ездить.
Полночь писал(а):Три года на липе, шумнее, расход топлива больше, но для меня это не проблема, более неохота заморачиваться с перебортовкой. А вобще нравится, что зимой, что летом. Хотя с каждой зимой заметнее, что сцепление с покрытием при различных условиях потихоньку меняеться в худшую сторону.
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Вот по поводу шумности и дубовости не могу сказать. Я на ниве 3-х дверке катался, а там сам понимаешь и шумно и дубово на любой резинеМитя-тюменец писал(а):Ramil44 писал(а):А для грязи бээфгудрич
На нём можно круглый год ездить.
Такой вариант я тоже обдумываю. Но по трассе наезжаю 80%, а на грязь остаётся только 20% (примерно). А как эта резина: шумная? дубовая?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:Полночь писал(а):Три года на липе, шумнее, расход топлива больше, но для меня это не проблема, более неохота заморачиваться с перебортовкой. А вобще нравится, что зимой, что летом. Хотя с каждой зимой заметнее, что сцепление с покрытием при различных условиях потихоньку меняеться в худшую сторону.
Я теми же критериями мыслю (хотя у меня сезонная резина на дисках)! Но, судя по вашему отзыву, моя задумка обречена на провалМинусов многовато: грыжа (раз), тормозной путь (два), повышенный износ (три, хотя с этим можно мириться), хуже аквапланирование (четыре).
Жду ещё мнений
Рейтинг: 2 739 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
_lleopard_ писал(а):NSX, ну если резине 5-ть лет вы наверное не много ездите в принципе.
Митя-тюменец, думаю уже можно понять что экономия боком вылезет и совсем не экономно будет, т.к. липучка дороже летней.
Рейтинг: 2 739 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
_lleopard_ писал(а):NSX, ну если резине 5-ть лет вы наверное не много ездите в принципе.
Митя-тюменец, думаю уже можно понять что экономия боком вылезет и совсем не экономно будет, т.к. липучка дороже летней.
вот как тока появятся деньги похоже пойду за резиной, только вот не знаю, брать Зимнюю и откатать уже эту липу или взять летнюю а потом придется и зимнюю..В принципе, для меня всё ясно: нужно 2 комплекта по сезону.