Сообщение stetor » 20 апр 2012, 09:30
я давным-давно ездил за липучке летом,
но там вариантов было ни так много, или таганка летняя или липучка б/у японская,
в то время я решил, что пусть я лучше искатаю липу, но стойки, шрусы, и т.п. вещи остануться живыми
если смотреть под таким углом, то тут уже вопрос не ставиться хорошо ли она держит,
за лето я реально укатал эту резину, в конце сезона ее колбасило, ая-яяяя-й
сам же, я одеваю зимнюю в сентябре, а меняю обычно в конце апреля, иной раз даже в начале мая
как бы наверное соглашусь по расходу топлива, летняя все же меньше сопротивления оказывает
ну и аквапланирование резины гораздо хуже, чем у летней
вообщим ни чего нового, зимняя - для зимы, летняя - для лета
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO