Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей
- VOODO
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 211 -
Репутация: 0
Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей
Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных – 600 тысяч рублей.
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.
Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство.
Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею. http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1
Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления России в ВТО, в результате чего правительство вынуждено будет отказаться от высоких пошлин на импортные автомобили. Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, подготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с 1 августа текущего года. Самый низкий, нулевой, утилизационный сбор будет действовать для отечественных машин. Для импортных машин ставки будут гораздо выше.
Предполагается, что покупатель будет вовсе освобожден от сбора в том случае, если автопроизводитель будет (в установленном порядке) гарантировать, что сам утилизирует выпущенный им автомобиль. Порядок пока что не продуман. За все импортные машины сбор придется платить. Кроме того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в иных случаях».
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, то есть при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л – 1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет, соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более 1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство «Финмаркет», для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; свыше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и прочей спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой свыше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 35 (прочая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит 300 000 рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 150 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до 750 000 рублей (12-18 метров), для старой — от 240 000 рублей до 1 410 000 рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — сообщает агентство.
Проект уже направлен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр России Владимир Путин уже поддержал эту идею. http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Тем не менее, власти страны намерены и дальше поддерживать отечественный автопром власть поддерживает а на НАРОД все равно ездить заставят(УРОДЫ)
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
судя по тому что у русского автопрома максимум лошадей где то 110 наверно,то мощная иномарка будет считаться 140Roman1976_TK писал(а):ожидаем поднятие цен......... опять
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
интересно было узнать что они вкладывают в понятие "самые мощные и дорогие иностраннцы " . Какая классификация машин

Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
ivanich82, слово отечественный автопром больно размыто...
Сейчас же нет того что делаю полностью у нас ,как раньше было
У нас все совместное.
Так что под это понятие отечественного автопрома подойдет любая машина собранная на нашей территории
Надо говорить прямо "Власть хочет поддержать ВАЗ"
, т.к. вложила туда денег много и хочет какую то прибыль все таки себе...
Сейчас же нет того что делаю полностью у нас ,как раньше было

У нас все совместное.
Так что под это понятие отечественного автопрома подойдет любая машина собранная на нашей территории

Надо говорить прямо "Власть хочет поддержать ВАЗ"

Roman1976_TK дак и то что в россии собирается из иномарок они тоже опустят до нужного уровня
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Стоимость машины новой = стоимости машины новой + стоимость утилизации (эта цена будет для нас конечных пользователей) , плюс вам в ПТС печать о том что можете бесплатно машину утилизировать
Другие будут утилизировать за свой счет.
таким образом хотят избавиться от импортных (отечественных) старых машин (постепенно я думаю введут запрет на постановку на учет машин определенного возраста и не соответствующих требованиям экологии)
Будет как за границей, дешевле продать подержанную машину чем ее эксплуатировать.
Добро пожаловать в ВТО.
Другие будут утилизировать за свой счет.
таким образом хотят избавиться от импортных (отечественных) старых машин (постепенно я думаю введут запрет на постановку на учет машин определенного возраста и не соответствующих требованиям экологии)
Будет как за границей, дешевле продать подержанную машину чем ее эксплуатировать.
Добро пожаловать в ВТО.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- AlekS-T
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Прости за эмоции .... ну не пи*****сы ли???
Сколько можно поддерживать полудохлого отечественного "производителя"?!?!.
Зная таможенные пошлины и прибавить к ним утилизационный сбор цена вырастет процентов на 20!
Самый дорогой бензин! Самые дорогие автомобили и недвижимость! и при этом мизерный уровень зарплат!
Один только выход - подавать иск об ущемлении интересов участников той же самой ВТО.
И ВООБЩЕ - ПОШЕЛ СТРОИТЬ БАРРИКАДУ! ЗА*** ЭТА ВЛАСТЬ УЖЕ!
Сколько можно поддерживать полудохлого отечественного "производителя"?!?!.
Зная таможенные пошлины и прибавить к ним утилизационный сбор цена вырастет процентов на 20!
Самый дорогой бензин! Самые дорогие автомобили и недвижимость! и при этом мизерный уровень зарплат!
Один только выход - подавать иск об ущемлении интересов участников той же самой ВТО.
И ВООБЩЕ - ПОШЕЛ СТРОИТЬ БАРРИКАДУ! ЗА*** ЭТА ВЛАСТЬ УЖЕ!
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
ну а чтобы вы сделали чтобы вернуть свои вложения ??
вы учтите что в автопром вложили очень много денег (большая часть из которых не своя), вот и пытаются забрать свое и отдать долги.
Понимая что 100% своих вложений не забрать пытаются забрать хоть часть.
Обычная логика.
К сожалению возврат этих вложений будет за нас счет... и так было во все времена.
Будет и подъем цен на машины (все) и подъем цен на бензин , но не резкий (чтобы не вызвать панику и бунты) а так по чуть чуть...
Остается как всегда затянуть ремешки на брюках. И дальше идти выбранным путем ....
Другого нет у нас пути в руках у нас .....
вы учтите что в автопром вложили очень много денег (большая часть из которых не своя), вот и пытаются забрать свое и отдать долги.
Понимая что 100% своих вложений не забрать пытаются забрать хоть часть.
Обычная логика.
К сожалению возврат этих вложений будет за нас счет... и так было во все времена.
Будет и подъем цен на машины (все) и подъем цен на бензин , но не резкий (чтобы не вызвать панику и бунты) а так по чуть чуть...
Остается как всегда затянуть ремешки на брюках. И дальше идти выбранным путем ....

- dent
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
Да суть всё останется как было. Раньше эти сборы назывались таможенными. Сейчас в ВТО вступаем, таможенные сборы обязаны снижать. Но чтоб не хлынул поток б\у иномарок - переименуем заградительные пошлины, и назовем их утилизационным сбором.
В общем, ничего не поменяется для конечного покупателя. Сколько иномарки стоили, столько и будут стоить.
Зря панику разводите.
В общем, ничего не поменяется для конечного покупателя. Сколько иномарки стоили, столько и будут стоить.
Зря панику разводите.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
AlekS-T, путь за тебя выбрали, ты не переживай. Таково наша доля.
Ты думаешь заграницей лучше ?
dent, панику не разводим. Мы привыкли уже у такому
А цены вырастут , убедишься сам .
Паникуй не паникую все равно. Надо наслаждаться тем что есть. И надо радоваться что по крайней мере есть еда на полках (даже не искусственная), есть где жить, и куда ходить. И благо что у нас не контролируют рождаемость как в Китае. А остальное переживем , делов то
...
Ты думаешь заграницей лучше ?
dent, панику не разводим. Мы привыкли уже у такому

Паникуй не паникую все равно. Надо наслаждаться тем что есть. И надо радоваться что по крайней мере есть еда на полках (даже не искусственная), есть где жить, и куда ходить. И благо что у нас не контролируют рождаемость как в Китае. А остальное переживем , делов то

- AlekS-T
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Конечно - еще же не 1 июля - чего паниковать то....
Итак.... предпологаемо снижение таможенных пошлин на новые авто - 5%
таможим новое авто с двигом 3,5:
Было: 750 000 р. станет 750 000 - 5% = 712,500
плюс сбор - 600 000
Считаем авто с двигателем 2.4
было - 515 000 станет 515000-5%=485 000
плюс суда сбор 160 000 р.
СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ................
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Roman1976_TK, я свой путь сам выбираю, может быть это Ваша доля? И за границу не собираюсь - буду стараться изменить все здесь. С какого перепуга должны уезжать мы а не заворовавшиеся чиновники?
Итак.... предпологаемо снижение таможенных пошлин на новые авто - 5%
таможим новое авто с двигом 3,5:
Было: 750 000 р. станет 750 000 - 5% = 712,500
плюс сбор - 600 000
Считаем авто с двигателем 2.4
было - 515 000 станет 515000-5%=485 000
плюс суда сбор 160 000 р.
СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ................
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Roman1976_TK, я свой путь сам выбираю, может быть это Ваша доля? И за границу не собираюсь - буду стараться изменить все здесь. С какого перепуга должны уезжать мы а не заворовавшиеся чиновники?
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
«В любом случае, это бремя ляжет на плечи автовладельцев – за счет производителя компенсировать утилизацию автомобилей вряд ли возможно. Понятное дело, что цены вырастут, но я не вижу другого пути. В конце концов, утилизационный сбор означает, что автовладельцу будет выгодно избавиться от автостарья, он получит определенную сумму денег и купит другую машину вместо того, чтобы захламлять дворы и улицы принадлежащими ему автомобилями, которые уже давно превратились в недвижимость», – заявил Виктор Похмелкин.
http://steer.ru/node/17185
AlekS-T, извините но вы тут бессильны.Вы не наделены властью. Выбрать вы можете куда идти но дорогу по которой вам идти строят другие.... Они говорят что покупать и что продавать
мне это тоже не нравится... ....на эту тему можно очень долго спорить.
http://steer.ru/node/17185
AlekS-T, извините но вы тут бессильны.Вы не наделены властью. Выбрать вы можете куда идти но дорогу по которой вам идти строят другие.... Они говорят что покупать и что продавать

- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
А нафига возить из-за бугра тачки. Это надо тока автофанатам БМВ, Мерса и прочих дорогих автомобилей.
AlekS-T Для большинства все что сделано на территории России - говно, но попробуй скажи им что у нас, россиян, руки кривые, эти-же "граждане" обосрут тебя еще больше.
Работал на заводе, всегда пытался сделать все как для себя, чтобы не стыдно было перед людьми и всегда находились люди которые говорили: "тебе больше всех надо что-ли, сделай как попало, и так схабают", при этом они чуть-ли не облизывали японские авто на которых ездили.
AlekS-T Для большинства все что сделано на территории России - говно, но попробуй скажи им что у нас, россиян, руки кривые, эти-же "граждане" обосрут тебя еще больше.
Работал на заводе, всегда пытался сделать все как для себя, чтобы не стыдно было перед людьми и всегда находились люди которые говорили: "тебе больше всех надо что-ли, сделай как попало, и так схабают", при этом они чуть-ли не облизывали японские авто на которых ездили.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
Я нет. И данную меру считаю разумным решением, способным поднять наше производство. После принятия данного закона станет выгодней собирать машины (даже те же иномарки) в России, чем тащить это из-за бугра. А это рабочие места. Это инвестиции. И прочее. Хотя..... Кому я объясняю.....надеюсь (м)чудаки которые проголосовали за путина раскаятся
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
BoloYeng, А кто мешает собирать эти же машины у нас? Ведь и у нас можно собирать машины с 2-х литровым движком. Всеми этими повышениями пытаются добиться, что бы Россиийские преприниматели начали вкладываться в производство. Тем самым поднять экономику. Опять же поднять зарплаты и уровень жизни.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й