Priora Club Tyumen Тормозная система
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
stasurik, В последние дни появился звук, будь-то колодки износились, и метал трётся об метал.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сегодня, кстати заметил, если на тормоз нажимаешь посильнее, "колдун" громко "брякает".
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сегодня, кстати заметил, если на тормоз нажимаешь посильнее, "колдун" громко "брякает".
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
victorovi44, У меня на заводских с новья почти был хруст и сильный скрип. Поменял на феродо зеленые. Тормозит на ура. Чуть посильней нажать и машина колом встает. Хруст пропал, скрип поменьше но остался. Нужно вместе с дисками менять. Хочу себе вентилируемые. Что такое колдун?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
stasurik писал(а):victorovi44, У меня на заводских с новья почти был хруст и сильный скрип. Поменял на феродо зеленые. Тормозит на ура. Чуть посильней нажать и машина колом встает. Хруст пропал, скрип поменьше но остался. Нужно вместе с дисками менять. Хочу себе вентилируемые. Что такое колдун?
Вот и у меня также, хрустит, когда на педальку нажимаешь, и скрипит. Думаю надо или нет менять.
На 10ке два раза менял диски/колодки, било при торможении, а тут 33 тысячи, еще не повело от перепадов температуры
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Расскажу про себя.
У меня есть привычка раз в год после зимы менять тормозную жидкость. Меняю я её обычно сам, по этому удовольствие это достаточно не дорогое, рублей 100 от силы.
Тут на днях был на АвтоВАЗе на Чекистов и решил за одно уж поменять тормозуху.
Мастер: "Дак она же у тебя идеальная, светлая и чистая. Зачем менять то"?
Я: "Привычка такая у меня. Зато я на 100% уверен в её работоспособности и в чистоте всей системы."
В общем долго он меня убеждал, что тормозуха нормальная, хотя какая ему разница, я же не за "спасибо" его прошу, а потом выдал: "Дак у нас же прибор есть специальный, давай в начале им проверим!"
Сбегал он куда-то и принёс приборчик в виде авторучки, что-то на подобии вот такого: http://www.rembox.ee/index.php?page=74& ... roup_id=40
только всего с тремя светодиодами (зелёный - очень хорошо (влаги <1%), жёлтый - просто хорошо (влаги от 1-2%), красный - надо заменить (влаги >3%)).
Опустил в бачок - красный! Ещё раз попробовал - снова красный.
Я: "Давай для точности свежую тормозуху проверим!"
В баночке с тормозухой показал зелёный.
Этот факт окончательно убедил мастера и он поменял мне жидкость. Меняли мы её не прокачкой, а самотёком. На все 4 колеса ушло порядка 1 часа.
Результат: Машинка начала как-то по интенсивнее тормозить, быстрее схватывать. Не нужно так сильно как раньше на педаль давить. Ну и опять же для себя решил, что я всё правильно делаю, меняя тормозуху раз в год.
За замену взяли 320р.
У меня есть привычка раз в год после зимы менять тормозную жидкость. Меняю я её обычно сам, по этому удовольствие это достаточно не дорогое, рублей 100 от силы.
Тут на днях был на АвтоВАЗе на Чекистов и решил за одно уж поменять тормозуху.
Мастер: "Дак она же у тебя идеальная, светлая и чистая. Зачем менять то"?
Я: "Привычка такая у меня. Зато я на 100% уверен в её работоспособности и в чистоте всей системы."
В общем долго он меня убеждал, что тормозуха нормальная, хотя какая ему разница, я же не за "спасибо" его прошу, а потом выдал: "Дак у нас же прибор есть специальный, давай в начале им проверим!"
Сбегал он куда-то и принёс приборчик в виде авторучки, что-то на подобии вот такого: http://www.rembox.ee/index.php?page=74& ... roup_id=40
только всего с тремя светодиодами (зелёный - очень хорошо (влаги <1%), жёлтый - просто хорошо (влаги от 1-2%), красный - надо заменить (влаги >3%)).
Опустил в бачок - красный! Ещё раз попробовал - снова красный.
Я: "Давай для точности свежую тормозуху проверим!"
В баночке с тормозухой показал зелёный.
Этот факт окончательно убедил мастера и он поменял мне жидкость. Меняли мы её не прокачкой, а самотёком. На все 4 колеса ушло порядка 1 часа.
Результат: Машинка начала как-то по интенсивнее тормозить, быстрее схватывать. Не нужно так сильно как раньше на педаль давить. Ну и опять же для себя решил, что я всё правильно делаю, меняя тормозуху раз в год.
За замену взяли 320р.
Ci-Bi Спайк
диски родные?тогда думаю да,они самые.у меня так же было,замена поможет.на заводских 9000км проехал,и вот такая беда началась,еще и сожрало их,поставил пиленга(диски и колодки),уже 7000км проехал,пока нормально.потрясун есть,также на скорости около сотки,но не так,как на родных.возможно они перегреваются.Icecheat писал(а):Однозначно диски тормозные?????
вот только щас заехал на балансировку,потрясун ушел со всех скоростей(финишная балансировка нужна была наверное).диски уже менял.Icecheat писал(а):На скорости за 110км/ч когда начинаешь оттормаживаться появляется вибрация на педаль, руль и кузов! Чем ДОЛЬШЕ и сильнее держишь педаль тормоза тем вибрация усиливается!!! Если тормозить по чуть чуть вибрации нет! И на скорости меньше 100 тоже не заметно! Однозначно диски тормозные?????
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
Давайте подискутируем на счет выбора дисков/колодок.
На 10ке после стока ставил брембо и феродо, через какое-то время машину начало трясти при торможении на больших скоростях, поменял диски с брембо на пеленгу, через некоторое время тоже самое, видимо перегреваются и ведет их.
На Приоре, пока сток, в принципе все устраивает, кроме скрипа, вот и думаю менять или нет
На 10ке после стока ставил брембо и феродо, через какое-то время машину начало трясти при торможении на больших скоростях, поменял диски с брембо на пеленгу, через некоторое время тоже самое, видимо перегреваются и ведет их.
На Приоре, пока сток, в принципе все устраивает, кроме скрипа, вот и думаю менять или нет
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
У меня почти с "рождения" стоят диски Brembo Max.
Я ими доволен полностью. Хорошие диски. Пробег у них уже порядка 60тыс. Ни чего не бьёт и не шумит.
В паре с ними работают корейские колодки Sangsin. Плохого про них ни чего сказать не могу. Единственное, при сильном нагреве в жару в пробке немного падает эффективность торможения, но не критично, стоит чуть сильнее нажать на педаль, и машина встаёт колом.
Если очень хочется, и есть свободные средства, то народ ставит диски и колодки от Alfa Romeo. Они размером как и наши, но площадь контакта у них больше. Соответственно и перегреваются они реже, и тормозят эффективнее. Точно модель Альфы не помню, но могу поискать, если надо.
Я ими доволен полностью. Хорошие диски. Пробег у них уже порядка 60тыс. Ни чего не бьёт и не шумит.
В паре с ними работают корейские колодки Sangsin. Плохого про них ни чего сказать не могу. Единственное, при сильном нагреве в жару в пробке немного падает эффективность торможения, но не критично, стоит чуть сильнее нажать на педаль, и машина встаёт колом.
Если очень хочется, и есть свободные средства, то народ ставит диски и колодки от Alfa Romeo. Они размером как и наши, но площадь контакта у них больше. Соответственно и перегреваются они реже, и тормозят эффективнее. Точно модель Альфы не помню, но могу поискать, если надо.
Ci-Bi Спайк






