Жор масла на девятке 8 кл.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Жор масла на девятке 8 кл.

Сообщение Pioneer172 » 22 апр 2012, 13:04

Резко стала масло кушать девяточка моя, ну конечно же и стиль езды изменился стал раскурчивать двигатель до 5 тысяч оборотов, после этого заметил расход масла. Вчера мерил компрессию везде по 10 баров показала.. в чём может быть причина? Говорят возможно сальники клапанов умерли.. кто-то на кольца говорит.. что вы посоветуете? Сизого дыма на холодную я не наблюдаю. И очень часто приходиться снимать дроссельную заслонку чистить, там нагар черный как сажа

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Масло лью шелл хелликс 10w40
Врум-врум!)

 

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 апр 2012, 13:13

Какой пробег? Какой расход масла на 100 км? Боролся с такой-же проблемой на бывшей 7-ке, на 1000 км подливал по 2 литра. При этом компрессия была везде по 11,5, дымление с сапуна отсутствовало. Поменял колпачки, нисколько не полегчало. Причина жора нашлась когда сам снял ГБЦ, рассухарил клапана и покачал их во втулках. Болтались как карандаш в стакане. Диагностировать просто. Дай прогретой машине поработать минуты 3 на холостом ходу, и попроси помощника газануть. Если пойдет сизый дым, хана либо колпачкам, либо втулкам. У меня пока слабо дымила не замечал, потом стала сильнее, тогда и обратил внимание на эту дымовую завесу при троганьи со светофора.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 22 апр 2012, 13:38

не силен в конструкции вазовских двигателей, но, судя по симптомам - износ ЦПГ. газы из камеры сгорания попадают в картер, нагнетают давление. из-за этого масло через шланг вентиляции картера попадает на ДЗ. а сальники коленвала потеют?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 22 апр 2012, 13:42

Незнаю как насчёт сальников коленвала, но на дроссельную заслонку попадает не масло а нагар.. как сажа черная и смываеться только очистителем карбюратора
Врум-врум!)

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 22 апр 2012, 16:50

Если инжектор то перед заслонкой по идее должен вставлятся шланг (вентиляция картерных газов).
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Kotenok_Guff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Kotenok_Guff » 22 апр 2012, 18:44

Если сизый дым идет только на высоких оборотах или при прогреве "на холодную" - умирают колпачки. Плюсом будем черный нагар на свечах.
Если на всем диапазоне, то залегли кольца. Но тогда бы и компрессия соответствующая была.

А скорее всего у тебя просто течь. Была ровно такая же ситуация. Машина (ВАЗ 21083) в один день стала жрать масло порядка 700гр. на 1000р. Течь была с ДДМ. Поменяли датчик и все прошло, хотя с виду оттуда течь была не такая и существенная.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 22 апр 2012, 20:02

Pioneer172, масло на шупе ни чем не воняет ?
Масло синтетика ?

Кстати ест ли масло когда ездишь нормально ?

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 23 апр 2012, 17:41

Pioneer172 писал(а):Незнаю как насчёт сальников коленвала, но на дроссельную заслонку попадает не масло а нагар.. как сажа черная и смываеться только очистителем карбюратора


во-во, а попадает он туда из картера. а в картер - из цилиндров. сними шланг вентиляции. если сапунит через него - то на переборку движка - однозначно. можно сначала раскоксовку попробовать - помогает иногда.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 24 апр 2012, 08:29

Зимой была синтетика, на тёплое время залил полусинтетику шелл 10w40 Щуп.. да вроде ничём не пахнет.. а масло жрёт только при агрессивном виде езды, когда раскручиваю двигатель до 5 тысяч оборотов. Компрессия по 10 очков показала в каждом цилиндре. Если бы поршня была изношена. компрессия ведь низкая должна быть? или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 54 секунды:

Когда спокойно езжу, масло держиться на уровне

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Да машинка инжекторная, когда кольца умирают туда не просто сажа, а прямо масло попадает в воздушную гофру. Масла я не обнаружил там. А что за такой датчик ДДМ ??
Врум-врум!)

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 24 апр 2012, 09:42

девятка всегда жрала масло если ее сильно крутить, тем более автор сказал и про компрессию и про спокойную езду, можешь свечи выкрутить если масло в цилиндры гонит то на свечах будет черный маслянистый нагар (не сухой черный). но я уверен на 80% по твоим описаниям симптомов что его там не будет :P езди и радуйся
PS: а так то такие обороты здоровья мотору не прибавят

IvanPospel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение IvanPospel » 24 апр 2012, 10:00

сальники клапанов это 100% такая же ситуация была..свечи выкрути и все поймешь а если бы кольцам маслосъемным пришел кирдык то копрессия у тебя была бы не 10 очков а все 12,5!!! потому что масло между щелями колец и зеркала попадало и офигенная компрессия была бы!!!колпачки меняй!!причем бери фордовские они подходят..денег малеху переплатишь зато забудешь про них, я себе такие ставил..удачи!!
P.S За_ВДВ, DESTRUCTive, такая чушь...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 24 апр 2012, 10:02

Cвечи выкручивал как новые, никаких нагаров нету

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Заезжал на сто, сервисмены по моим описаниям сразу грешат на поршню типо менять надо! Раз есть налёт на дросселе, то 100% поршня загоняй на капиталку говорят! :evil:
Врум-врум!)

DESTRUCTive
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 434
Репутация: +1

Сообщение DESTRUCTive » 24 апр 2012, 10:48

IvanPospel, я смотрю, у нас тут гуру объявился :pipec: прочитай следующий за твоим пост Pioneer172. где чушь?

этот мотор заменой маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) уже не вылечишь :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...