Резко стала масло кушать девяточка моя, ну конечно же и стиль езды изменился стал раскурчивать двигатель до 5 тысяч оборотов, после этого заметил расход масла. Вчера мерил компрессию везде по 10 баров показала.. в чём может быть причина? Говорят возможно сальники клапанов умерли.. кто-то на кольца говорит.. что вы посоветуете? Сизого дыма на холодную я не наблюдаю. И очень часто приходиться снимать дроссельную заслонку чистить, там нагар черный как сажа
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Масло лью шелл хелликс 10w40
Жор масла на девятке 8 кл.
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Какой пробег? Какой расход масла на 100 км? Боролся с такой-же проблемой на бывшей 7-ке, на 1000 км подливал по 2 литра. При этом компрессия была везде по 11,5, дымление с сапуна отсутствовало. Поменял колпачки, нисколько не полегчало. Причина жора нашлась когда сам снял ГБЦ, рассухарил клапана и покачал их во втулках. Болтались как карандаш в стакане. Диагностировать просто. Дай прогретой машине поработать минуты 3 на холостом ходу, и попроси помощника газануть. Если пойдет сизый дым, хана либо колпачкам, либо втулкам. У меня пока слабо дымила не замечал, потом стала сильнее, тогда и обратил внимание на эту дымовую завесу при троганьи со светофора.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
не силен в конструкции вазовских двигателей, но, судя по симптомам - износ ЦПГ. газы из камеры сгорания попадают в картер, нагнетают давление. из-за этого масло через шланг вентиляции картера попадает на ДЗ. а сальники коленвала потеют?
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Если инжектор то перед заслонкой по идее должен вставлятся шланг (вентиляция картерных газов).
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Kotenok_Guff
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 70 -
Репутация: 0
Если сизый дым идет только на высоких оборотах или при прогреве "на холодную" - умирают колпачки. Плюсом будем черный нагар на свечах.
Если на всем диапазоне, то залегли кольца. Но тогда бы и компрессия соответствующая была.
А скорее всего у тебя просто течь. Была ровно такая же ситуация. Машина (ВАЗ 21083) в один день стала жрать масло порядка 700гр. на 1000р. Течь была с ДДМ. Поменяли датчик и все прошло, хотя с виду оттуда течь была не такая и существенная.
Если на всем диапазоне, то залегли кольца. Но тогда бы и компрессия соответствующая была.
А скорее всего у тебя просто течь. Была ровно такая же ситуация. Машина (ВАЗ 21083) в один день стала жрать масло порядка 700гр. на 1000р. Течь была с ДДМ. Поменяли датчик и все прошло, хотя с виду оттуда течь была не такая и существенная.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
Pioneer172 писал(а):Незнаю как насчёт сальников коленвала, но на дроссельную заслонку попадает не масло а нагар.. как сажа черная и смываеться только очистителем карбюратора
во-во, а попадает он туда из картера. а в картер - из цилиндров. сними шланг вентиляции. если сапунит через него - то на переборку движка - однозначно. можно сначала раскоксовку попробовать - помогает иногда.
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
Зимой была синтетика, на тёплое время залил полусинтетику шелл 10w40 Щуп.. да вроде ничём не пахнет.. а масло жрёт только при агрессивном виде езды, когда раскручиваю двигатель до 5 тысяч оборотов. Компрессия по 10 очков показала в каждом цилиндре. Если бы поршня была изношена. компрессия ведь низкая должна быть? или я ошибаюсь?
Добавлено спустя 54 секунды:
Когда спокойно езжу, масло держиться на уровне
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Да машинка инжекторная, когда кольца умирают туда не просто сажа, а прямо масло попадает в воздушную гофру. Масла я не обнаружил там. А что за такой датчик ДДМ ??
Добавлено спустя 54 секунды:
Когда спокойно езжу, масло держиться на уровне
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Да машинка инжекторная, когда кольца умирают туда не просто сажа, а прямо масло попадает в воздушную гофру. Масла я не обнаружил там. А что за такой датчик ДДМ ??
Врум-врум!)
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
девятка всегда жрала масло если ее сильно крутить, тем более автор сказал и про компрессию и про спокойную езду, можешь свечи выкрутить если масло в цилиндры гонит то на свечах будет черный маслянистый нагар (не сухой черный). но я уверен на 80% по твоим описаниям симптомов что его там не будет
езди и радуйся
PS: а так то такие обороты здоровья мотору не прибавят

PS: а так то такие обороты здоровья мотору не прибавят
- IvanPospel
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
сальники клапанов это 100% такая же ситуация была..свечи выкрути и все поймешь а если бы кольцам маслосъемным пришел кирдык то копрессия у тебя была бы не 10 очков а все 12,5!!! потому что масло между щелями колец и зеркала попадало и офигенная компрессия была бы!!!колпачки меняй!!причем бери фордовские они подходят..денег малеху переплатишь зато забудешь про них, я себе такие ставил..удачи!!
P.S За_ВДВ, DESTRUCTive, такая чушь...
P.S За_ВДВ, DESTRUCTive, такая чушь...
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
IvanPospel, я смотрю, у нас тут гуру объявился
прочитай следующий за твоим пост Pioneer172. где чушь?
этот мотор заменой маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) уже не вылечишь


этот мотор заменой маслоотражательных колпачков (сальников клапанов) уже не вылечишь




Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...