На строительство дорог в Тюменской области в 2012 году будет выделено 9 млрд. рублей. Это в 2, 5 раза больше финансирования дорожного хозяйства в прошлом году.
Как рассказал губернатор области Владимир Якушев в рамках ежегодного отчета о деятельности правительства в 2011 году, фактическое финансирование объектов дорожного хозяйства регионального значения за прошлый год составило 3, 5 млрд. рублей.
Продолжалось строительство и реконструкция ряда значимых объектов — моста через р. Тавда с подходами, транспортных развязок на 23 км и 244 км автодороги «Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск», а также в месте пересечения данной трассы с автодорогой «Обход г. Тюмени».
В этом году запланировано строительство и реконструкция ряда крупных объектов в Тюмени. Среди них двухуровневая транспортная развязка на Московском тракте на пересечении с автомобильной дорогой «Екатеринбург — Тюмень», транспортная развязка на пересечении с железной дорогой «Москва — Владивосток» в створе ул. Монтажников, транспортная развязка на пересечении ул.Ставропольская- Мельникайте; реконструкция двух мостов через р. Тура в створе ул. Челюскинцев и ул. Мельникайте.
Кроме того, В текущем году планируется начать строительные работы по реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Рощино (в 2011 году выполнялись проектные работы). Ввод в эксплуатацию обновленного аэровокзала запланирован в 2017 году.
Начнется строительство транспортных развязок на кольце Московского тракта и на ул. Монтажников. Также в 2012 году продолжатся работы по строительству восточного обхода Тюмени и дороги в северном направлении - на Мортку через Нижнюю Тавду.
Реально до дорожников дойдёт лишь половина от выделенной суммы-остальное уйдёт на псевдоаукционы,взятки и откаты.Сумма меньше-соответственно,либо хватит на половину от запланированного,либо жёсткая экономия на всём.Первый вариант отпадает сразу,остаётся второе.В итоге слои гравия,песка и асфальта тоньше,чем по ГОСТ;многие операции существуют лишь в отчётах о проделанной работе.
Так будет и в этот раз.Может быть,необходимо ввести какой-либо контроль по проделанной работе?Наподобие (без?)инициативной группы по контролю производства подземного перехода на Республики/Горького?
Система проверки должна выглядеть следующим образом:
-После рапорта об окончании строительства в произвольных местах производится бурение и измеряется толщина всех слоёв дорожного полотна.При несоответствии данных с ГОСТ привлекается СМИ,пишется заявление главе города и,возможно,в прокуратуру.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
у нас в 2 раза дороже 1 км чем в пиндостане,и в 1,5 дороже чем в европе,такую цену оправдывают нашим климатом,а на деле половину на дороги,половину на карман и ямы каждый год.
Кроме того, В текущем году планируется начать строительные работы по реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Рощино (в 2011 году выполнялись проектные работы).
мне вот интересно , а почему частная собственость ремонтируется за счет федерального бюджета ? на сколько я помню ОАО Аэропорт Рощино - открытое акционерное общество , пусть собственники за свой счет ми делают
Вы наверное господа забыли как при Рокетском дороги делались - едет Газон, а сверху с кузова хлопцы асфальт кидают в яму: попадет - не попадет! Сейчас хоть и с недостатками (неноделкеми) но реально видно что не было дороги, и стала дорога. В прошлом году у нас на Московском тракте все проулки перезакатали, там люди наверное и не чаяли асфальт увидеть! А воровство оно с любого водилы камаза начинается! Или никто не в курсе откуда у всех на дачах асфальт в оградах лежит?
Ренаульт писал(а):Реально до дорожников дойдёт лишь половина от выделенной суммы-остальное уйдёт на псевдоаукционы,взятки и откаты.Сумма меньше-соответственно,либо хватит на половину от запланированного,либо жёсткая экономия на всём.Первый вариант отпадает сразу,остаётся второе.В итоге слои гравия,песка и асфальта тоньше,чем по ГОСТ;многие операции существуют лишь в отчётах о проделанной работе.
Так будет и в этот раз.Может быть,необходимо ввести какой-либо контроль по проделанной работе?Наподобие (без?)инициативной группы по контролю производства подземного перехода на Республики/Горького? Система проверки должна выглядеть следующим образом: -После рапорта об окончании строительства в произвольных местах производится бурение и измеряется толщина всех слоёв дорожного полотна.При несоответствии данных с ГОСТ привлекается СМИ,пишется заявление главе города и,возможно,в прокуратуру.
А кто реально готов контролировать? Тут надо, как минимум, что-то смыслить в этом.
Driver, Да действительно: каждый должен заниматься своим делом, и соответственно отвечать за сделанное! Если данное дорожное полотно должно простоять для примера лет 10 то и все обязательство по нему должна нести организация уложившая данное покрытие! А контроль, контроль, контроль - вот чем у нас любят заниматься: бурение - смешно читать!
yarinov,
вопрос спорный и малоосуществимый...
первое, что скажут "строители" дорог после того, как дорога, которая должная простоять 10- лет (к примеры 10 лет), что ее (дорогу) эксплуатировали не по ГОСТу (или не в соотвтествии с любым иным норматиным документом) и все...гарантии не будет...
наиболее реальный способ - это все таки контроль работ и их приемка...но тут вмешивается "добрый" джин по имени Откат...
yarinov, на самом деле, на Сахалине, например, люди из общественной организации пошли в комиссию по приемке дорог, и контролируют качество как бы беспристрастно. Но там они в этом, видимо, что-то смыслят и имеют свободное время, как минимум. А есть ли такие люди у нас, которые на общественных началах могут это делать?
А по мне дак - строят и это уже очень хорошо. Это гораздо лучше, чем кормить обещаниями и говорить, что денег в бюджете нет, можем лишь текущий ремонт делать и т.д.
Уже скорее бы начали делать, а не разговоры разговаривать.....на кольце Московского тракта видно, что шевелятся, и сваебой стоит, и флаги развеваются
Я тоже считаю, что необходима какая-то иннициативная группа, которая бы могла проверить качество построенной дороги. Но опять же, зачем тогда Технадзор существует, и получает немалые деньги за свои услуги!!! Если бы те кто отвечает за объёмы боялись уголовного наказания, тогда всё было бы хорошо!!! Ведь в ПСД, которая проходит экспертизу, всё нарисовано и посчитано так, как надо!!! А затем, в акте выполненных работ стоит 10 см аб покрытия, а по факту сколько? Только огромные штрафы, уголовная ответственность и отбор лицензии способны хоть как-то решить распиливание денег !!! И что значит дорога эксплуатировалась не по ГОСТу, просчитывается интенсивность движения, и если дорожная одежда построена как надо, то служить она будет без ремонта минимум лет 5....к сожалению, это всего лишь слова, работаю в строительстве не один год, эту систему можно хоть как-то заставить делать всё так, как это должно быть, только привлечением СМИ, только общественный контроль!
Мне кажется, что большое выделение бабла на строительство дорог как-то связано с возвращением Аэродромдорстроя. Подсуетились ребятки. Но, возможно, я совсем не права...
Дак будут ли ремонтить улицы или нет?
Chevy писал(а):Мне кажется, что большое выделение бабла на строительство дорог как-то связано с возвращением Аэродромдорстроя. Подсуетились ребятки. Но, возможно, я совсем не права... Дак будут ли ремонтить улицы или нет?
Аэродрома не будет в том же количестве как прошлые года теперь ТОДЭП, ДЭУ КАО рулят.... ну и мостоотряд 11 по развязкам! и так к слову Аэродромдострой никуда из города не уходил. И так для информации: Гарантийные обязательства на верхний слои а/б покрытия составляет всего 5 лет!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Интра писал(а):Уже скорее бы начали делать, а не разговоры разговаривать.....на кольце Московского тракта видно, что шевелятся, и сваебой стоит, и флаги развеваются
Я тоже считаю, что необходима какая-то иннициативная группа, которая бы могла проверить качество построенной дороги. Но опять же, зачем тогда Технадзор существует, и получает немалые деньги за свои услуги!!! Если бы те кто отвечает за объёмы боялись уголовного наказания, тогда всё было бы хорошо!!! Ведь в ПСД, которая проходит экспертизу, всё нарисовано и посчитано так, как надо!!! А затем, в акте выполненных работ стоит 10 см аб покрытия, а по факту сколько? Только огромные штрафы, уголовная ответственность и отбор лицензии способны хоть как-то решить распиливание денег !!! И что значит дорога эксплуатировалась не по ГОСТу, просчитывается интенсивность движения, и если дорожная одежда построена как надо, то служить она будет без ремонта минимум лет 5....к сожалению, это всего лишь слова, работаю в строительстве не один год, эту систему можно хоть как-то заставить делать всё так, как это должно быть, только привлечением СМИ, только общественный контроль!
вопросик возник! а много в Тюмени организаций занимающимися техническим надзором (строительным контролем) по настоящему независимых и имеющих адекватные документы для производства данного вида работ?????
Опять денюшки закопают в асфальт, далеко ездить не надо, новая дорога от ярково до ялуторовска построеная для северян в том году, уже вся в ямах, на прошлой недели ехал как после бамбёшки один учасок, хотя месяц назад там была нормальная дорога.