Установка генератора от Калины взамен генератора 2110
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 258 -
Репутация: +5
Установка генератора от Калины взамен генератора 2110
Возможно-ли поменять генератор 2110 на калиновский? Родной 10-й не устраивает заложенным конструктивно недозарядом. Ставил 3-х уровнемвый регулятор напряжения, 3 месяца всё было нормально сейчас опять пропадает зарядка. А у Калин всё путем, напряжение 14,4-14,5 держится при любой загрузке, аккумы живут лет по 5, а не как у нас 2 года и в утиль.
Спрашивал в магазине говорят не подойдет. В то же время на каком-то форуме читал про 12-ю, пишет что генератор Калины встал на 10-й кронштейн без доработок. В общем кто сталкивался подскажите.
Спрашивал в магазине говорят не подойдет. В то же время на каком-то форуме читал про 12-ю, пишет что генератор Калины встал на 10-й кронштейн без доработок. В общем кто сталкивался подскажите.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- zvezdoril
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
- zvezdoril
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
Нехер перегружать его и все проблемы, никакого колдовства. Сами понаставите всякой хери, музыка, ксенон....
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
- zvezdoril
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
Dembr писал(а):zvezdoril, ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети!
Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 258 -
Репутация: +5
zvezdoril, Ну про бред это ты погорячился. Набери в поисковике "проблема с зарядкой аккумулятора ваз 2110" и почитай бреда Чего только не придумывают и доп. диоды и доработка интегралки, её замена на регулятор 2106, трехуровневые регуляторы и думаешь всё на пустом месте?
Напряжение в стандартном исполнении у меня максимум 13,6В, проверял мультиметром, зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый. Менял 3 диодных моста, 4 интегралки, все-равно 13,2-13.6 В и не больше! Обмотки прозванивал, все сопротивления в идеале. Что мне над ним станцевать что-ли чтобы он начал работать!?
Прочитал про 3-х уровневый регулятор напрояжения, купил его, поставил. Итог на низком уровне 13,1, средний 13,6 высокий 14,1 против рекламных 13,4-14,2-14,7. Катался 3 месяца на 14,1, а сегодня утром опять увидел 12,3 В. Час покатался, вроде пришло в норму. Когда генератор откажет в следущий раз загадка, лишь-бы не ночью в 100 км от дома.
Саб и ксенон у меня не стоят (хотя на прошлой 2107 стояло и то и другое а проблем с зарядкой не было
Ставить родной 10-й ген не хочу, сосед на инжекторной 99 купил новый 10-й за 3500 и также как я зимой раз в 2 недели таскает аккуму домой на зарядку
По поводу еврофишки на проводе возбуждения обмотки на калиновском гене это не проблема, главное чтобы встал на родной кронштейн и чтобы натягивался ремень. Главный вопрос темы именно в этом.
Напряжение в стандартном исполнении у меня максимум 13,6В, проверял мультиметром, зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый. Менял 3 диодных моста, 4 интегралки, все-равно 13,2-13.6 В и не больше! Обмотки прозванивал, все сопротивления в идеале. Что мне над ним станцевать что-ли чтобы он начал работать!?
Прочитал про 3-х уровневый регулятор напрояжения, купил его, поставил. Итог на низком уровне 13,1, средний 13,6 высокий 14,1 против рекламных 13,4-14,2-14,7. Катался 3 месяца на 14,1, а сегодня утром опять увидел 12,3 В. Час покатался, вроде пришло в норму. Когда генератор откажет в следущий раз загадка, лишь-бы не ночью в 100 км от дома.
Саб и ксенон у меня не стоят (хотя на прошлой 2107 стояло и то и другое а проблем с зарядкой не было
Ставить родной 10-й ген не хочу, сосед на инжекторной 99 купил новый 10-й за 3500 и также как я зимой раз в 2 недели таскает аккуму домой на зарядку
По поводу еврофишки на проводе возбуждения обмотки на калиновском гене это не проблема, главное чтобы встал на родной кронштейн и чтобы натягивался ремень. Главный вопрос темы именно в этом.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
zvezdoril, и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 258 -
Репутация: +5
dantist72, Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril, среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77, Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.
IWAN77, Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- zvezdoril
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
Dembr писал(а):zvezdoril, и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)
Побольше тебя если ты споришь с фактами.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
OKA_DRIVER писал(а):dantist72, Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril, среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать
IWAN77, Проверял плотность, была 1,17 Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.
Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
dantist72 писал(а):ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.
Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Dembr писал(а):zvezdoril, и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)
А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою???
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 258 -
Репутация: +5
Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.
Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:
Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.
Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:
Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
Поделиться: