Установка генератора от Калины взамен генератора 2110

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 258
Репутация: +5

Установка генератора от Калины взамен генератора 2110

Сообщение OKA_DRIVER » 27 апр 2012, 15:23

Возможно-ли поменять генератор 2110 на калиновский? Родной 10-й не устраивает заложенным конструктивно недозарядом. Ставил 3-х уровнемвый регулятор напряжения, 3 месяца всё было нормально сейчас опять пропадает зарядка. А у Калин всё путем, напряжение 14,4-14,5 держится при любой загрузке, аккумы живут лет по 5, а не как у нас 2 года и в утиль.
Спрашивал в магазине говорят не подойдет. В то же время на каком-то форуме читал про 12-ю, пишет что генератор Калины встал на 10-й кронштейн без доработок. В общем кто сталкивался подскажите.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

 

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 15:30

По-моему ты несешь какой-то бред. У меня родной при любых загрузках 14.3 В

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тебе пришло время поставить новый наверно и все. Показаниям компьютера не верь. На компе у меня 13 В даже бывает. Амперметром первого класса точности мерил ниже 14 не опускается. Есть вопросы звони. 62-21-50

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

У меня кстати есть калиновский если надо 2500 рублей. От 10 можно поставить только там фишка на калине хитрая. Можно попасть на переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

И от 10 кстати тоже есть. Звони все объясню.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

Дениska
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 024
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 27 апр 2012, 15:42

zvezdoril писал(а): У меня родной при любых загрузках 14.3 В

если у тебя так, не значит что у всех так. если бы у всех так выдавал, подобных тем бы не было.
на многих вазовских "генах"проблемы что при нагрузке выдают 13, и зимой уже проблемы ..

поэтому и колдуют всяко чтобы напряжение держал...

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 15:56

Нехер перегружать его и все проблемы, никакого колдовства. Сами понаставите всякой хери, музыка, ксенон....
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 27 апр 2012, 16:01

zvezdoril, ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети! :yes:

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 27 апр 2012, 16:08

Dembr писал(а):zvezdoril, ксенон для тебе таком сильно разбирающемся-потребляет на много меньше тока)))) а тот же саб при правильной установке не потребляет больше обогрева заднего стекла! поэтому лучше литературу почитай а потом пиши! а вообще у меня на 10-ке тоже всегда было низкое напряжение борт сети! :yes:


Я как раз литературу читал и знаю что сколько потребляет. Не надо меня учить. Я этим зарабатываю. Электротехнику изучал долго и тщательно поверь мне.
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 258
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 апр 2012, 19:07

zvezdoril, Ну про бред это ты погорячился. Набери в поисковике "проблема с зарядкой аккумулятора ваз 2110" и почитай бреда :) Чего только не придумывают и доп. диоды и доработка интегралки, её замена на регулятор 2106, трехуровневые регуляторы и думаешь всё на пустом месте?
Напряжение в стандартном исполнении у меня максимум 13,6В, проверял мультиметром, зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый. Менял 3 диодных моста, 4 интегралки, все-равно 13,2-13.6 В и не больше! Обмотки прозванивал, все сопротивления в идеале. Что мне над ним станцевать что-ли чтобы он начал работать!?
Прочитал про 3-х уровневый регулятор напрояжения, купил его, поставил. Итог на низком уровне 13,1, средний 13,6 высокий 14,1 против рекламных 13,4-14,2-14,7. Катался 3 месяца на 14,1, а сегодня утром опять увидел 12,3 В. Час покатался, вроде пришло в норму. Когда генератор откажет в следущий раз загадка, лишь-бы не ночью в 100 км от дома.
Саб и ксенон у меня не стоят (хотя на прошлой 2107 стояло и то и другое а проблем с зарядкой не было :))
Ставить родной 10-й ген не хочу, сосед на инжекторной 99 купил новый 10-й за 3500 и также как я зимой раз в 2 недели таскает аккуму домой на зарядку :)
По поводу еврофишки на проводе возбуждения обмотки на калиновском гене это не проблема, главное чтобы встал на родной кронштейн и чтобы натягивался ремень. Главный вопрос темы именно в этом.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

IWAN77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение IWAN77 » 27 апр 2012, 20:01

OKA_DRIVER,
зимой ниже -20 завестись без прикуривания не мог, замерзал аккумулятор, при том что он новый,
Парни, а может стоит проверить плотность аккумулятора??? зимой 1,27-1,29.
"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки" Вальтер Рёрль

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 27 апр 2012, 20:43

OKA_DRIVER, Так вроде там сильных переделок и не будет в кронштейне, знакомый на 8ку карбюраторную поставил гену от шеви-нивы, хватило несколько втулок добавить и болты длинее.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 28 апр 2012, 01:02

zvezdoril, :lol2: :lol2: :lol2: и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? :cherep: :cherep: :cherep: (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 28 апр 2012, 04:56

ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 258
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 28 апр 2012, 21:52

dantist72, Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril, среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни :) Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать :oops:
IWAN77, Проверял плотность, была 1,17 8O Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 10 май 2012, 12:33

Dembr писал(а):zvezdoril, :lol2: :lol2: :lol2: и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? :cherep: :cherep: :cherep: (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)



Побольше тебя если ты споришь с фактами.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

OKA_DRIVER писал(а):dantist72, Да никто его не троллил, он почти всё по делу написал. Конкретно мне не понравилась фраза про бред. Проблема недозаряда есть и встречается наверно на 80 % машин. Остальные 20% везунчики в этом плане, zvezdoril, среди них. А подьехать и поставить это сделаю как вернусь с деревни :) Хотел кстати биксенон ставить, отложил деньги, за гену придется отдать :oops:
IWAN77, Проверял плотность, была 1,17 8O Доливал корректирующий электролит, зарядил поднялась до 1,25. Низкая плотность как раз следствие недозаряда.


Насчет везунчика я бы поспорил. Третья машина , ничего лишнего не ставил ни разу как следствие отсутствие проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

dantist72 писал(а):ну вцепились в ксенон. ВАм же человек не написал что ксенон всему виной. zvezdoril сказал что наставили возможно много и проблема в этом. Гены не хватает чтобы все обеспечить нужной мощностью. Лудше встретьтесь и попробуйте поставить. Человек же помощь предложил что бы можно было попробовать. А вы его затролили.


Да все нормально, в семье не без урода))) я людей которые нихера не понимают и упираются рогами как бараны не слушаю)))

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Dembr писал(а):zvezdoril, :lol2: :lol2: :lol2: и что ты знаешь?? судя по тому что ксенон для тебя потребляет больше энергии нежели галоген то тогда с тобой все ясно)))))) интересно какую литературу учил или ты ее читал а потом тут написал? :cherep: :cherep: :cherep: (вот только потом не надо писать что ксенон в доли секунды пока блоки на розжиг работают потребляют тока много)



А ты вместо того чтоб своей головой голубого цвета и нижней челюстью без губы занялся бы делом. Если докажу что потребление больше машину отдашь свою???
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 258
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 18 май 2012, 18:24

Частично разобрался с проблемами родного генератора, конкретно с утечкой тока во время стоянки и сильными скачками напруги (падение до 12,0, потом подскок до 13.5). Скорее всего было из-за того что проводок идущий от диодного моста до интегралки перетерся об острые края положительной пластины диодника и замыкал на неё. Поставил другой диодник, напряжение вернулось на свои родные 13,5-13,6. И что странно когда даешь нагрузку напруга растет до 13,9-14,0 и так и держится. Выключишь всё, сползает до 13,5. Х.з. что это такое, наверно всё-таки обмотке капут, либо интегралка дурит.
Сейчас нормально заводится, решил забить до осени, а там решать либо разбираться либо брать кредит на новую машину.

Добавлено спустя 21 день 16 часов 28 минут 9 секунд:

Разобрался с проблемой)). Когда зарядка пропала в очередной раз пошел в магазин и купил новый генератор. Хотек Калину, но цена не демократичная 5т.р. Взял 10-й за 3.5т.р. Воткнул на место. Это было всё! Напруга с ходу 14.2 В а не раскачиваясь еле-еле доползая до 13.5. С полной нагрузкой садится до 13.95. Стали намного ярче фары, веселее крутит стартер. В общем доволен как слон! Совет всем кто мучается с недозарядом не покупайте всякие трехуровневые регуляторы, если генератор умер ему не этим не поможешь. Лучше раз разориться и сменить гену. Только всякие гены с увеличенной отдачей наверно лучше не брать, сомнительное происхождение, сомнительное качество. Родной исправный 80-амперник вполне справляется со штатной нагрузкой (думаю и средний сабик без проблем вытянет). Если кто по сабжу надумает ставить Калину, по креплению он пойдет как родной, надо найти фишку возбуждения и разобраться с её подключением, а так всё реально.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"