в чем проблема могла произойти?
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
в чем проблема могла произойти?
в общем проблема следуюшая, авто Газ3110 инжекторная(406двиг) стоит саб, усил в багажнике, силовой провод тот что Плюс идет напрямую от акка на усил по левому борту(где руль) вчера я решил покрутить пятоки так как было мокрое покрытие(дождь не шел(кончися минут 10 назад)) в общем покрутил остановился смотрю на приборку, датчик заряда упал на красную зону( лампа не загорелась) подумал ремень порвался( тогда бы гур не работал) я поехал чувствую запахло поленым( проехал метров 50) остановился выхожу смотрю под рулем(провод идет силовой) дымится, разные мысли в голову че делать, тут же дошло надо снять клемму, сбегал в багажник, взял ключ отсоединил клемму, вся обмотка провода оплавилась от акка до усила, чудом машина не загорелась( я так думаю). Музыка играла не громко когда крутил пятоки. После чего вырвал провод и осмотрел провода с которыми он рядом проходил не нарушенна ли изоляция проводов, все хорошо, отделался испугом и 500 рублями так как пришлось купить новый провод,да еще предохранителя не было, сейчас стоит ввиде колбы
Вопрос, из за чего оплавился провод силовой??? что могло произойти? скачек напряжения от гены? попала вода? спас бы меня предохранитель, поставь я его изначально? или из за чего, хочу знать ибо не желаю быть в такой ситуации повторно, уж очень не приятно ощущение когда сердце в пятки уходит
Вопрос, из за чего оплавился провод силовой??? что могло произойти? скачек напряжения от гены? попала вода? спас бы меня предохранитель, поставь я его изначально? или из за чего, хочу знать ибо не желаю быть в такой ситуации повторно, уж очень не приятно ощущение когда сердце в пятки уходит
Было бы желание-способ найдется!
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
kadet007 писал(а):в общем проблема следуюшая, авто Газ3110 инжекторная(406двиг) стоит саб, усил в багажнике, силовой провод тот что Плюс идет напрямую от акка на усил по левому борту(где руль) вчера я решил покрутить пятоки так как было мокрое покрытие(дождь не шел(кончися минут 10 назад)) в общем покрутил остановился смотрю на приборку, датчик заряда упал на красную зону( лампа не загорелась) подумал ремень порвался( тогда бы гур не работал) я поехал чувствую запахло поленым( проехал метров 50) остановился выхожу смотрю под рулем(провод идет силовой) дымится, разные мысли в голову че делать, тут же дошло надо снять клемму, сбегал в багажник, взял ключ отсоединил клемму, вся обмотка провода оплавилась от акка до усила, чудом машина не загорелась( я так думаю). Музыка играла не громко когда крутил пятоки. После чего вырвал провод и осмотрел провода с которыми он рядом проходил не нарушенна ли изоляция проводов, все хорошо, отделался испугом и 500 рублями так как пришлось купить новый провод,да еще предохранителя не было, сейчас стоит ввиде колбы
Вопрос, из за чего оплавился провод силовой??? что могло произойти? скачек напряжения от гены? попала вода? спас бы меня предохранитель, поставь я его изначально? или из за чего, хочу знать ибо не желаю быть в такой ситуации повторно, уж очень не приятно ощущение когда сердце в пятки уходит
Пред не спасет от медленного короткого замыкания)
А вот если резко коротнет то да пред спасает)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
я так понял оплавился + провод, и скорее всего он вместе сгибы под рулевой рейкой коснулся кузова, это могло произойти от неправильно выбранного места прохода салон-капот, либо гдето по трассе ты в него завернул шуруп.
Пред бы тебя спас
Добавлено спустя 35 секунд:
Baner, что значит медленно КЗ?
Пред бы тебя спас
Добавлено спустя 35 секунд:
Baner, что значит медленно КЗ?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
bobhot писал(а):я так понял оплавился + провод, и скорее всего он вместе сгибы под рулевой рейкой коснулся кузова, это могло произойти от неправильно выбранного места прохода салон-капот, либо гдето по трассе ты в него завернул шуруп.
Пред бы тебя спас
Добавлено спустя 35 секунд:
Baner, что значит медленно КЗ?
Ну может не так выразился)
К примеру из опыта, ставил прикуриватель на машину, и как оказалось поставил с большим сопротивлением, или он был замкнут изначально =) как результат оплавился провод + от большей нагрузки, ну само собой плавясь провод замкнул на массу, машину спас обесточив сеть, хотя думал полыхнет так как дым повалил просто жестоко с панели, пред просто нагрелся.
Далее поставив оригинальный прикуриватель проверял =) тупо замыкав провод на массу либо на другой - провод пред сразу выгорал...
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
kadet007, А ещё умные люди советую силовой кабель класть в гофру.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
spectra72 писал(а):kadet007 писал(а):вся обмотка провода оплавилась от акка до усила,
наверно усилок не закреплен в багажнике был , кабель перетерся (так как крутит пятаки) и коротнул,
спасла бы гофра и пред.
пред надо ставить соответственно сечению и длинны кабеля
Ещё не забываем про то что предохранитель должен выбираться в зависимости от потребляемой мощности.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Baner, то что описываешь ты это совсем не КЗ!!!
ты описываешь работу провода на большую нагрузку чем он расчитан по мощности и времени!!!
т.е. про твой случай провод наверняка ты взял стандартный + и -, он расчитан на прикуриватель который нагревается и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ за 1 миинуту (утрировано), НО раз прикуриватель постоянно рабочий вот и произошел нагрев провода!!! от такого пред не спасает, от такого спасае узо вроде)))
ты описываешь работу провода на большую нагрузку чем он расчитан по мощности и времени!!!
т.е. про твой случай провод наверняка ты взял стандартный + и -, он расчитан на прикуриватель который нагревается и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ за 1 миинуту (утрировано), НО раз прикуриватель постоянно рабочий вот и произошел нагрев провода!!! от такого пред не спасает, от такого спасае узо вроде)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
spectra72, пред ставят в зависимости от ТОКА!!! проходящего через кабель, допустим кабель расчитан на 50А, а усилок потребляет 20А, ты советуешь поставить пред изходя из параметров кабеля, т.е. на 50А в итоге мы получим неработоспособный пред, точнее бессмысленный.
Либо кабель расчитан на 20А, а усилок долговременно потребляет 20А, а кратковременно 30А, опятьже исходя из твоего совета ставим пред на 20А в итоге получаем обрыв цепи при кратковременной работе усилка на 30А!!!
Изначально нужно подбирать провод с запасом под ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток аппаратуры!!! а уж затем ставить пред расчитанный на работу этой АППАРАТУРЫ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
172RUS,
, но не видел в продаже по автозвуку их(((, а жаль себе бы 100% поставил)))
Либо кабель расчитан на 20А, а усилок долговременно потребляет 20А, а кратковременно 30А, опятьже исходя из твоего совета ставим пред на 20А в итоге получаем обрыв цепи при кратковременной работе усилка на 30А!!!
Изначально нужно подбирать провод с запасом под ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ток аппаратуры!!! а уж затем ставить пред расчитанный на работу этой АППАРАТУРЫ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
172RUS,


Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
bobhot, http://www2.schneider-electric.com/site ... M3:C60H-DC
Operating voltage: 12...500
а вот для защиты цепей во время кручения пятаков
http://sunelectric.ru/cgi-bin/item.pl?id=60
Operating voltage: 12...500
а вот для защиты цепей во время кручения пятаков

http://sunelectric.ru/cgi-bin/item.pl?id=60
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
bobhot писал(а):Baner, то что описываешь ты это совсем не КЗ!!!
ты описываешь работу провода на большую нагрузку чем он расчитан по мощности и времени!!!
т.е. про твой случай провод наверняка ты взял стандартный + и -, он расчитан на прикуриватель который нагревается и ВЫКЛЮЧАЕТСЯ за 1 миинуту (утрировано), НО раз прикуриватель постоянно рабочий вот и произошел нагрев провода!!! от такого пред не спасает, от такого спасае узо вроде)))
Ну смысл в том что прикуриватель был от волги чтоли) вся проводка и преды стоковые(корона бочка), ну и после оплавления провода было КЗ но пред не выгорел, как после простого замыкания двух проводов..
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
bobhot писал(а):Baner, пред расчитанный под нагрузку не может не выгореть от КЗ!!! по крайней мере проедназначение преда как раз от этого)))
172RUS, я имел ввиду автомобильные а не бытовые)))
Ну как выяснилось может)
Ибо сам пред просто слегка оплавился и все, но при нормально КЗ то есть + на - все гуд выгорало раз 5 пробовал)
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
bobhot писал(а):Как ты понял что было КЗ?
При оплавление + оплавил провод -, они в одном ручейке уложены, ну а далее пошла замыка и после чего повалил дым уже от обоих проводов, менял оба провода и замыкание было гдет в трех местах, провода просто спаливо вместе...
UPd
Хатя мог сыграть тот факт что и сам прикуриватель коротнул, нам нем отсутствовала плавкая вставка, но все равно почему не выгорел пред я не понимаю(