Ваше отношение к бренду Hyundai

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Корейцы стоят своих денег?

Опрос закончился 11 авг 2012, 22:02

да
173
60%
нет
84
29%
не знаю, не рассматривал
33
11%
 
Всего голосов: 290

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:21

electric писал(а):в данный момент в обиходе два авто: Hyundai Sonata и Kia Optima. Сонатой за пять лет владения доволен чуть больше чем полностью. ни разу катастрофически (чтоб встала) не ломалась. слабое место - подвеска и аппетиты бензиновые. все остальное - более чем на уровне за её стоимость. Оптимой владею неделю и пока всем доволен, если она при её прибамбасах окажется такой же надежной как Соната, следующим авто, возможно, тоже будет кореец, если они будут держаться той же политики.


Вопрос по поводу Оптимы: хватает 2-литрового двигателя? У Вас АКПП или МКПП?
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

 

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 13 май 2012, 23:23

Езжу на тибуроне 1,5 года, и понял что хундай весьма надёжное авто) запчасти копеечные. Оригинал недорогой,а замены вообще иногда смешные цены

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 13 май 2012, 23:24

ЗлойКот, я не сравниваю сид с акцентом,а делюсь впечатлениями :)
CARовец с севера

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:27

Ghost88 писал(а):Езжу на тибуроне 1,5 года, и понял что хундай весьма надёжное авто) запчасти копеечные. Оригинал недорогой,а замены вообще иногда смешные цены


Ну это радует. Гляжу с интересом в сторону нового купе их:)
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 13 май 2012, 23:30

ЗлойКот, Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ЗлойКот, Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:

ЗлойКот, Изображение

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 13 май 2012, 23:33

ЗлойКот, ну генезис купе радует глаз..но дорого) лет эдак через 5 может)))

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:33

Sobolek писал(а):ЗлойКот, Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ЗлойКот, Изображение


Уже тоже прогуглил. Редкая машинка у нас на дорогах. Как она потребляет наш бенз?
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 13 май 2012, 23:35

ЗлойКот, а где я написал, что у меня 2 литра? на Сонате 2 литра с автоматом нормально хватало всегда (чипованая). а уж на оптиме 2,4 так и вообще по за глаза при шестиступной АКПП. но, в будущем, буду менять прошиву на "честную" корейскую, которая ничем не задушена.

зы. ездюк я не азартный...

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:37

Чиповка на надежность не повлияла? У нас шили в городе?
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 13 май 2012, 23:40

ЗлойКот, да знаю что редкая))) поэтому и зацепила!!! кстати забыл сказать расход великоват, 15 литров на 100, крутил двиг почти все время до 4 тысяч, двиг там 2 литра и 147 пони под капотом, предыдлущий хозяин лил 95 и форсунки ни мыл не разу, я тоже лью 95. вот щас приеду с работы помою форсунки, чипану, заменю фильтр топливный, думаю расход должен упасть полюбому, там движок в хорошем состоянии, делал диагностику, да меня если честно расход ни когда не пугал 15 литров я тяну свободно, даже не парюсь))) мой бывший галант жрал 30)))

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:42

Sobolek писал(а):ЗлойКот, да знаю что редкая))) поэтому и зацепила!!! кстати забыл сказать расход великоват, 15 литров на 100, крутил двиг почти все время до 4 тысяч, двиг там 2 литра и 147 пони под капотом, предыдлущий хозяин лил 95 и форсунки ни мыл не разу, я тоже лью 95. вот щас приеду с работы помою форсунки, чипану, заменю фильтр топливный, думаю расход должен упасть полюбому, там движок в хорошем состоянии, делал диагностику, да меня если честно расход ни когда не пугал 15 литров я тяну свободно, даже не парюсь))) мой бывший галант жрал 30)))


Ультразвуком не чисти. У наших Хендаев, по крайней мере, они керамические и рассыпаются. Жидкостью промывай.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 май 2012, 23:43

Accent72rus писал(а):
J70 писал(а):Короче говоря, ни рыба, ни мясо. И для понта не возьмёшь (Хундай звучит совсем НЕ гордо)

но но но :nehooligan:
меня вот Роверы совсем не привлекают, но я ж не обзываюсь)


Я как бы не обзываюсь, мне Хундаи по-своему нравятся. (В своё время владел даже не корейцем, а УзКорейцем, и ничуть не жалею). Но ценники у Хундая неадекватные. За это огромный камень им в огород. :cherep:

ЗлойКот писал(а):
J70 писал(а):В качество продукции охотно верю. :up: За это им риспект. Даже дизайн нынешний почти нравится. Но ничто не даёт им право ломить ценники. Для высоких ценников авторитет ещё нужно заработать.


По поводу ценника:
вспомните момент, когда внезапно VW подорожал и и очень серьезно. Сколько было возмущений, что народный авто не должен столько стоить


Я и VW по этой же причине не уважаю. :) Немец-то немец, но ни разу не MB и не BMW, пусть хоть лопнут. :smeh: "Дас ауто" блин :lol2:

Sobolek писал(а):тоже считаю что должны делать цены на свои авто немного поменьше чем на япиков!!! это и должно привлекать!!!


В том и дело. Каждый сверчок, знай свой шесток. "Хундай" про это правило забыл.

Sobolek писал(а):вот мое мнение ровер то точно шляпа прошу прощения у владельцев роверов. у друга был, как он только на него не ругался, все летело там, в итоге полетела коробка механика и он от нее избавился!!!


Да вообще пофиг. В глубине души мечтаю о смене власти в стране :cherep: , о большей свободе для малого и среднего бизнеса, о снижении налогового (и прочего аналогичного) бремени для граждан, о росте доходов и возможности позволить себе сменить Land Rover на Range Rover со всеми его теоретически возможными поломками. И пусть "полетит" у него что угодно, этот истинный аристократ, эта возможность гордо носить громкое имя на "лбу" капота стОят многого. :yes: :yes: :yes: :D Пусть даже для этого потребуется иметь запасной авто (да он итак уже есть, скромный работяга). :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 13 май 2012, 23:46

J70, я тебя понял) это типо когда у тебя друсы от роберто ковалье :lol2: только тут надпись видно.

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:47

J70 писал(а):Да вообще пофиг. В глубине души мечтаю о смене власти в стране :cherep: , о большей свободе для малого и среднего бизнеса, о снижении налогового (и прочего аналогичного) бремени для граждан, о росте доходов и возможности позволить себе сменить Land Rover на Range Rover со всеми его теоретически возможными поломками. И пусть "полетит" у него что угодно, этот истинный аристократ, эта возможность гордо носить громкое имя на "лбу" капота стОят многого. :yes: :yes: :yes: :D Пусть даже для этого потребуется иметь запасной авто (да он итак уже есть, скромный работяга). :)


Жажда ничто, имидж все?:))
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 13 май 2012, 23:48

Ghost88 писал(а):ЗлойКот, ну генезис купе радует глаз..но дорого) лет эдак через 5 может)))

как то прокатился на морковке, захотелось задний привод, но правый руль не перевариваю, тоже загорелся генесисом))) но цену пока такую я не потяну!!!

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 13 май 2012, 23:49

ЗлойКот писал(а):Чиповка на надежность не повлияла? У нас шили в городе?

ничего не поменялось в этом плане, я думаю, шитым наездил более 50 000 км. шил у представителя CarTuner, он мелькает здесь на форуме...

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 13 май 2012, 23:52

Ghost88 писал(а):ЗлойКот, ну генезис купе радует глаз..но дорого) лет эдак через 5 может)))


Сравнив с другими купешками, все-таки лояльный ценник.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

electric писал(а):
ЗлойКот писал(а):Чиповка на надежность не повлияла? У нас шили в городе?

ничего не поменялось в этом плане, я думаю, шитым наездил более 50 000 км. шил у представителя CarTuner, он мелькает здесь на форуме...


Михаил-Хондо, он же Гивик?
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 14 май 2012, 00:09

2 года назад, на каком-то мировом автосалоне представляли новые модели Hyundai, со всеми современными новинками и гаджитами авто-прома, почти все эксперты и критики были шокированы таким резким скачком вперёд корейского бренда, там даже мерседес приобрёл какой-то патент, на право применять ноу-хау в своих автомобилях (что-то связано с коробкой передач).
И какойто главный по Hyundai сказал(дословно не помню но смысол будет понятен):
"Времена дешёвой корейской Hyundai прошли, теперь это полноценный средний класс автомобиля как японские ниссан-таёта, немецкие фольцфагены-опеля и т.д.!"
После этого цены и выровнялись.
Сам бренд нравится, особено последними дизайнами соляриса - сонаты :up:
Но покупать новый Hyundai-бы не стал, т.к. брать такой-же класс как акцент смысла не вижу менять шил на мыло, возить свою 5ю точку мне и этого хватает за глаза, а если брать то что-то на подобии ТЕАНА, но у Hyundai в этом классе конкретный перебор в цене!!!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 14 май 2012, 00:14

Vitek писал(а):2 года назад, на каком-то мировом автосалоне представляли новые модели Hyundai, со всеми современными новинками и гаджитами авто-прома, почти все эксперты и критики были шокированы таким резким скачком вперёд корейского бренда, там даже мерседес приобрёл какой-то патент, на право применять ноу-хау в своих автомобилях (что-то связано с коробкой передач).
И какойто главный по Hyundai сказал(дословно не помню но смысол будет понятен):
"Времена дешёвой корейской Hyundai прошли, теперь это полноценный средний класс автомобиля как японские ниссан-таёта, немецкие фольцфагены-опеля и т.д.!"
После этого цены и выровнялись.
Сам бренд нравится, особено последними дизайнами соляриса - сонаты :up:
Но покупать новый Hyundai-бы не стал, т.к. брать такой-же класс как акцент смысла не вижу менять шил на мыло, возить свою 5ю точку мне и этого хватает за глаза, а если брать то что-то на подобии ТЕАНА, но у Hyundai в этом классе конкретный перебор в цене!!!


То, что про дешевых корейцев пора забыть - это точно. По поводу Теана, знаю очень многих, кто, прокатившись на ней, говорили, что бревно без души. Опять-таки дело вкусов. Ниссан - хороший бренд, но ценник не приятнее.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 14 май 2012, 00:34

ЗлойКот писал(а):По поводу Теана, знаю очень многих, кто, прокатившись на ней, говорили, что бревно без души.

Пришлось мне как-то ездить на ней целый день в полном фарше 2.5 4х4 СVT, так был очень удивлён комфорту-удобности данного авто, по сравнению с прямым конкурентом камри в новом кузове так таёта полная табуретка что не приемлемо в данном бизнес-классе!
Как говорится: "На вкус и цвет пряники разные!"©

У Hyundai есть дыра в линейке автомобилей, есть "D" с ценой "Е" у конкурентов, а "Е" класса НЕТ!
Пример:
Hyundai i40
2.0 Premium 6AT бензиновый 2.0 150л.с. (передний) автоматическая (6)= 1 398 000р
или Sonata
2.4 MPi 6AT Prestige+Navi бензиновый 2.4 178л.с. (передний) автоматическая (6)= 1 293 900р
и Teana
Premium Four 2.5 CVT бензиновый 2.5 167л.с. (полный) вариатор= 1 339 000р
Так зачем покупать машину классом ниже, если можно купить выше? ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 14 май 2012, 00:42

OFF

ЗлойКот писал(а):
J70 писал(а):Да вообще пофиг.


Жажда ничто, имидж все?:))


ЗлойКот, хз, имидж ли. Ни о Мерсе, ни о БМВ такого сказать не могу, хотя бренды на высоте. А у меня скорее религия... или микс имиджа и религии. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 14 май 2012, 00:43

Vitek писал(а):
ЗлойКот писал(а):По поводу Теана, знаю очень многих, кто, прокатившись на ней, говорили, что бревно без души.

Пришлось мне как-то ездить на ней целый день в полном фарше 2.5 4х4 СVT, так был очень удивлён комфорту-удобности данного авто, по сравнению с прямым конкурентом камри в новом кузове так таёта полная табуретка что не приемлемо в данном бизнес-классе!
Как говорится: "На вкус и цвет пряники разные!"©

У Hyundai есть дыра в линейке автомобилей, есть "D" с ценой "Е" у конкурентов, а "Е" класса НЕТ!
Пример:
Hyundai i40
2.0 Premium 6AT бензиновый 2.0 150л.с. (передний) автоматическая (6)= 1 398 000р
или Sonata
2.4 MPi 6AT Prestige+Navi бензиновый 2.4 178л.с. (передний) автоматическая (6)= 1 293 900р
и Teana
Premium Four 2.5 CVT бензиновый 2.5 167л.с. (полный) вариатор= 1 339 000р
Так зачем покупать машину классом ниже, если можно купить выше? ;)


За счет полного привода выше?
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

konstantin1306
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 591
Репутация: +14

Сообщение konstantin1306 » 14 май 2012, 00:49

Считаю основным минусом Hyundai, дизайн (все модели, как клонированные). Что снаружи, что внутри. Я понимаю, корпоративный стиль, но почему у немцев нет такой проблемы?
:o да лааадно, нет у немцев :D
Все модели Фольца на одно лицо, абсолютно все:
Поло
Изображение
Гольф
Изображение
Джета
Изображение
Пассат
Изображение
Пассат ЦЦ
Изображение
Тигуан
Изображение
Таурег
Изображение
Амарок
Изображение
Ну кагбэ вот, совсем не одинаковые :D

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 14 май 2012, 00:56

Не смотря на то что отдаю претпочтение автомобилям исключительно с индексом W, хундай очень мне нравится даже...правда симпотичные машины начиная от соляриса и заканчивая генезисом, цены правда как у тоеты, но за то качество не хуже ихнего а дизайн на 2 головы интереснее тоеты и прочих японских брендов.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 14 май 2012, 00:56

да это щас просто мода такая пошла))))))) чтоб не обламывало когда на самом низком классе едешь))))) мини таурег типо у меня :D :cherep:

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 14 май 2012, 01:34

ЗлойКот писал(а):За счет полного привода выше?

Нет! Теана полноценный бизнес-клас "Е"
А у хундай "D".
А вот цена почему-то одинакова, получается за что переплата?
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 14 май 2012, 01:47

Да стоят! - с 20 мая 2012 юзаю - наши дороги правда жесть

Скрытый текст:
Вот и прошли 7000 км. Мой новенький Н-1 уже не новенький и у меня появилось, о чём рассказать и чего показать.
Первое впечатление было забавным и радостным как от новой игрушки. После томительного оформления всех документов я выехал с автосалона до ближайшей заправки, так как жадный официальный «киллер» вот уже в третий раз в моей жизни топлива не даёт ни капли. Габариты машины меня пугали и раздражал запах нового авто не смотря на то, что он месяц простоял в автосалоне и в него лазили посетители. Залил я дизель ЕВРО-3 на 1000 рублей притом, что мотор-то ЕВРО-4 и двинулся по пробкам через весь город домой. За 1,5 часа Тюменской сплошной пробки я попривык к габаритам, выучил все кнопки в салоне, принюхался до головной боли к запаху. После вечером усадив своих двух детей, жену и её сестру, тёщу двинул в сторону Лукойла за ДТ ЕВРО-5 ещё на 1000 рублей.
Покатал всех часик. Если б не запах, от которого некоторых подташнивало, то всё было бы просто на отлично. Посадка и высадка в салон из салона на твердую четвёрку, удобство кресел на 4-ре с плюсом, раскачка на волнах отсутствует, тряска на кочках и звук езды по неровностям просто ужас (надо менять резину на «потише», чем Хэнкок, шумку не обязательно по хорошему асфальту тишина).
На следующий день (21 апреля 2012) поставил на учёт (о283еа72 – как с серией повезло Орлов Евгений Александрович - Я). Ставил 5-ть часов, так как пришлось ехать к официальному «киллеру» перепечатывать документы, в коих таможню от Соляриса впечатали.
Поездка в Исетск (70 км от Тюмени) было первым трассовым испытанием. На третьем ряду спала сестра жены, а ростом она с меня (180 см.). Динамика не смотря на обкатку очень хорошая. Аэродинамические шумы отсутствуют, и разговаривать на скорости 130 км/ч можно не напрягаясь. В Исетске поставил аппарат на солнышко и открыл всё. После шашлыка изготовили лавочку для посадки мамы в машину, так как ввиду проблем со здоровьем на 40 сантиметров вверх она шагнуть не сможет при посадке в Н-1. Лавочку делали с использованием только электро- пилы и рубанка. Как я напугался, когда обнаружил полный салон опилок и древесной пыли (машина стояла по ветру). Но меня приятно удивило, что с тканевой обшивки всё легко смелось сухой тряпочкой, и расстроило что пластик все это, как и пыль притягивает и отдавать не хочет.
Видеорегистратор с камерой заднего вида я так и не поставил, потому что в России никому верить нельзя, собрать всё оборудование, которое мне обещали, так и не смогли (жирный минус ребятам с магазина «ПО ПУТИ»). Купил навигатор, рацию (алан 555 с управлением на тангетке), антенку 27 МГц на магните, инвертор 220 В на 300 Вт (но это пиковая нагрузка, а номинальная 100 Вт, при выборе читайте инструкцию, как всегда на коробке обманывают), переноску на два прикуривателя. У официалов кинул провод «+» от аккумулятора с предохранителем на 40 А под моё кресло (минус по всему кузову). Прошёл первое ТО отдав 8000 рулей (цена вместе с монтажём провода).
Монтаж всего так и не закончил времени не хватает. Рация с инвертором под водительским креслом (минус взял от крепления кресла), навигатор с розетками в левом углу лобового стекла и тангетка на ручке арки двери слева. Под креслом собрал коробочку, куда свёл всё управление питанием дополнительного оборудования (естественно у всего ещё и по своему предохранителю). В планах видеорегистратор с камерой заднего вида и радардетектор (жду новые модели).
На данный момент я накатал: Тюмень – Ливны – Орёл – Ливны – Елец – Ливны – Орёл – Ливны – Воронеж – Ливны – Октябрьский (башкирия) – Приютово – Абдулино – Новоспаское – Цветущий – Приютово - Ливны. Самое опасное был мост в Тарказах. Пока я смотрел спуск к нему и подъём с него, Н-1 объехали по соседнему направлению пару ВАЗов и громко проскребли днищем. Моя мама твердила: «Поехали в объезд», но моё любопытство и упрямство не дало мне отступить. Мама смотрела на своей стороне, я на своей, и мы потихоньку спустились на мостик и так же поднялись с него ни чем не задев (главное заранее посмотреть и спланировать маршрут). Обратно ехал через Ислам-бакты «то ж не фонтан» но тихонько можно.
Испытание грязью и песком пока ещё впереди в Тамбовских деревнях. Российские «направления» (доги) растрясли салон по полной, правая распашная дверь и что-то на панели приборов по ямам гремит (будем искать причины, либо напрягу «киллера»). В дождь дворники справляются, но на жаре насекомые справляются лучше.
Только в России с 2011 года ввозят иномарки ЕВРО-4, а топливо на всех заправках должно быть того же качества с 2015 года. В дорогу скачал с сайта Лукойла местоположения нужных мне АЗС (Ближайшее от Ливен в 70 км), спасибо что они есть почти везде.
Коврики в салон: передние с дырками для фиксации (через них вода попадает на пол), задние полное «извращение», вечно их все цепляют при посадке-высадке, выемки под салазки недостаточны, при движении среднего ряда до упора вперёд или назад упираются и двигаются по несколько сантиметров вместе с креслами.
Ну и главное для меня! Возможность выспаться прям в машине всем пассажирам. Дважды ночевали и всё просто замечательно благодаря правильным креслам в коих можно спать просто откинув спинку, при этом ни кто ни кому не мешает. Бак вмещает 80 литров при расходе топлива 8,5 л/100 км (кондиционер на расход и динамику не влияет – я не заметил разницы).
К концу отпуска (до 20 июня) надеюсь уложиться в 15000 км и пройти ТО в Тюмени, а ни где ни будь в Тамбове или по дороге домой.
Подведём итоги:
Плюсы – можно спать откинув спинки кресел (удобно и передние ряды задним не мешают), 800 км от АЗС до АЗС (да же лампочка низкого уровня топлива не загорается), за рулём не устаёшь, аэродинамические шумы отсутствуют, кресла удобные, просторно всем, багажник огромен, климат более чем достойный, динамика в сравнение с ВАЗ (у меня ещё есть 2111) самолётная, курсовая устойчивость на отлично, геометрия позволяет просёлок с колеями и канавами (грязь и песок не опробовал), обзор на высоте, манёвренность похвальна, легко убирается тканевая обивка (чехлы надевать не буду).
Минусы – салон и кузов слабоват для наших дорог (начинает греметь), резина Хэнкок очень шумная и передаёт все неровности очень громко, по ямам на маленькой скорости (до 30 км/ч) сильно раскачивает в стороны, пластик не протереть сухой тряпкой от пыли начисто, коврики в салоне второго и третьего ряда неправильной геометрии.
Видео http://youtu.be/6IvJs9hDUH0
http://www.youtube.com/watch?v=6IvJs9hDUH0



:cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 14 май 2012, 09:17

Хундай и киа напоминают мне соевую китайскую шоколадку, обертка шикарная, и на вид вроде шоколад а откусишь блин вата какаято.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 14 май 2012, 09:26

nexus72, это , чтобы все обратили внимание на то,что у тебя инфинити? Где ж ты китайские шоколадки пробовал?
Изображение

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 14 май 2012, 09:52

По поводу Hyundai ничего не скажу. Мне до сих пор не нравится на слух это название. В плане качества оборудования и прочего - очень неплохо. Сам сейчас катаюсь на машинке из той же группы компаний только как уже писали со смешным названием KIA. Так вот KIA Ceed SW за последние три года приносит мне только радость пользования. Из минусов - очень жесткая подвеска и некоторое количество сверчков в багажнике. В остальном - стремительный вагончик с вполне себе приличной вместимостью и достаточной для наших дорог динамикой. Сервис - грамотно составлена сетка обслуживания которая позволяет крайне редко заезжать для обслуживания.
Слегка расстраивался из-за расхода топлива в городе, но все остальные плюсы просто зачеркивают этот недостаток. А комплектация по сравнению с теми же европейцами - гораздо богаче за те же деньги. Если кому-то хочется переплачивать за именитые бренды - я не возражаю. А для меня было важным получить автомобиль за разумные деньги с максимумом комфорта и для конкретных целей. Всех этих целей текущим автомобилем достиг.
Буду расти - будут меняться цели. Будут меняться цели - будет меняться автомобиль.