Ваше отношение к бренду Hyundai
- Fe-JI-iX
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 484 -
Репутация: +3
Автомобили просто для передвижения. Без излишеств. Но в последнее время стали проявлять амбиции и нацелились в сторону премиум сегмента. Например выпустили своего "Коня". Лично я не понимаю кто его будет покупать?? Если бюджетную иномарку хёндай я бы себе еще взял, а вот в случае с премиум сегментом... уж лучше подержанный Mercedes S-класса!!
Звезда всегда на высоте...
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- Yurii72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 -
Репутация: +1
В настоящее время озадачен проблемой выбора следующего своего железного коня. В апреле этого года тесть приобрел себе соляриса, пока он его оформлял я облазил сонату, а также прошел на ней тест-драйв. Для сравнения прошел тест-драйв на киа оптима, обе машинки очень понравились интерьером, экстерьером и оснащением, только вот на киа тормоза как то не очень. В начале мая загнал свою машинку на ТО, заодно полазил в инсигнии. Уточню, что смотрел все машины в макс. и предмакс. комплектации. Сложилось такое ощущение что корейцы где то нас обманывают, машины все одинаково оснащены и в одной ценовой категории, но в опеле отделка намного лучше и добротнее. Решил съездит на вторичный рынок и посмотреть корейцев с пробегом, для того чтобы лично увидеть что с ними произошло через год – два после эксплуатации. Вобщем посмотрел 2 машинки, хундай сонату, а т.к. оптимы еще на вторичке нет то посмотрел киа спортайдж, кстати они до сих пор стоят на продаже и вы их можите сами посмотреть. Первую смотрел сонату 2010г, пробег 25т.км, 2 литра, автомат, кожа и.т.д. Вобщем с наружи хорошо сохранилась, а вот с нутрии не очень. Кнопки на руле уже облезли до белого пластика, сиденья трескаются ну и на пластиковых деталях уже видны пошоркости. Вторую смотрел спортайджа 2011г, пробег 34 т.км 2 литра, автомат, полный привод, панорамная крыша, кожа и т.д. Вобщем ситуация та же что и с хундай, пластик зашаркивается кожа трескается тент закрывающий первый люк вообще провис как мешок. И это все у машин до 2 лет и с пробегом до 40 т.км, что с ними будет при дальнейшей эксплуатации? Скорее всего оптима от этих двух экземпляров далеко не ушла. Возможно это просто мне попались такие два экземпляра но они меня совсем оттолкнули от корейского производителя. Мой вердикт на машины которые я смотрел ценник нужен на 150 – 200 т.р. ниже чем сейчас и тогда их можно рассматривать.
- ЮтТа
- Lady Winter
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 364 -
Репутация: +6
Autobot писал(а):Как сказал один мой приятель - "корейцы - это недомашины! Лучьше взять японца!". Хотя в общем и целом (за исключением мелочей) вполне нормальное авто
японец японцу рознь. у меня кореец и японец-первым я вполне довольна (по комфорту, конечно, уступает японцу, но не более того), японец оказался недомашиной
Живу в мире недвижимости.
Риелтор. 8922-07-07-607
Риелтор. 8922-07-07-607
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
почитал тему. весело и бреда много, канеш. и от владельцев хундаев в том числе. дыры в модельном ряду придумываете, денег вам жалко на дизайн... ну, тогда, вперед - на ВАЗы. все жалуются на пресловутый начальный ценник, совершенно забывая при этом, что цена на авто складывается еще и из стоимости владения. а вот как раз она и является самой милой моему сердцу составляющей (помимо "побрикушек", приятных, кстати, и реализованных вполне себе на уровне). исходя из вышесказанного, я заплачу за корейца его цену а потом буду ухмыляться с владельца того же пежо или субару или хонды (к примеру прост, ничего личного), которые за обслуживание аналогичного транспортного средства отдают хренову тучу бабла.
зы. долго изучал сервисную книжку моей оптимы, ничего криминального не нашел, кроме гарантии на катализатор. это - да, перестраховываются кореяки...
зы. долго изучал сервисную книжку моей оптимы, ничего криминального не нашел, кроме гарантии на катализатор. это - да, перестраховываются кореяки...
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
Сейчас выбирать машину можно руководствуясь принципом нравиться-ненравиться. Качество у всех производителей примерно на одном уровне (исключаем премиум бренды). У тех же корейцев нынче качество не хуже чем у японцев. В предыдущем ЗР сравнивали Джетту, Хундай элантру Мазду3, дак хундайка по крайней мере ни в чем мазде не уступила, а в чем то и получше оказалась.
Лично мне корейцы не нравятся и сейчас киа или хундай я не куплю.
Цена на корейцев завышена, но это наверное скорее маркетинг.
Лично мне корейцы не нравятся и сейчас киа или хундай я не куплю.
Цена на корейцев завышена, но это наверное скорее маркетинг.
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Vitek писал(а):ЗлойКот писал(а):За счет полного привода выше?
Нет! Теана полноценный бизнес-клас "Е"
А у хундай "D".
А вот цена почему-то одинакова, получается за что переплата?
Ну в первую очередь на цене отражается место производства. Соната кореянка чистокровная, а Теанка у нас прописалась, на этот экономия.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Камри72 писал(а):Хюндайки хорошие машины, но на сегодняшний день считаю что ценник завышен. Еще в моджельном ряду вообще нет бюджетных авто типа Акцента и Гетца. Почему и сняли с производства мне до сих пор не понятно!
Заменили Солярисом. Самим с собой конкурировать несколькими моделями негоже.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- ЗлойКот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 471 -
Репутация: 0
Fe-JI-iX писал(а):Автомобили просто для передвижения. Без излишеств. Но в последнее время стали проявлять амбиции и нацелились в сторону премиум сегмента. Например выпустили своего "Коня". Лично я не понимаю кто его будет покупать?? Если бюджетную иномарку хёндай я бы себе еще взял, а вот в случае с премиум сегментом... уж лучше подержанный Mercedes S-класса!!
Ну это их первая проба пера и, могу сказать, весьма недурственная. Москва не сразу строилась. Появятся свои поклонники. Встречал уже людей, кто с Ауди А6 готов пересесть на Экус:)
Добавлено спустя 38 секунд:
Antikiller писал(а):Это лучше и безопаснее, чем страна ТАЗов.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Yurii72 писал(а):В настоящее время озадачен проблемой выбора следующего своего железного коня. В апреле этого года тесть приобрел себе соляриса, пока он его оформлял я облазил сонату, а также прошел на ней тест-драйв. Для сравнения прошел тест-драйв на киа оптима, обе машинки очень понравились интерьером, экстерьером и оснащением, только вот на киа тормоза как то не очень. В начале мая загнал свою машинку на ТО, заодно полазил в инсигнии. Уточню, что смотрел все машины в макс. и предмакс. комплектации. Сложилось такое ощущение что корейцы где то нас обманывают, машины все одинаково оснащены и в одной ценовой категории, но в опеле отделка намного лучше и добротнее. Решил съездит на вторичный рынок и посмотреть корейцев с пробегом, для того чтобы лично увидеть что с ними произошло через год – два после эксплуатации. Вобщем посмотрел 2 машинки, хундай сонату, а т.к. оптимы еще на вторичке нет то посмотрел киа спортайдж, кстати они до сих пор стоят на продаже и вы их можите сами посмотреть. Первую смотрел сонату 2010г, пробег 25т.км, 2 литра, автомат, кожа и.т.д. Вобщем с наружи хорошо сохранилась, а вот с нутрии не очень. Кнопки на руле уже облезли до белого пластика, сиденья трескаются ну и на пластиковых деталях уже видны пошоркости. Вторую смотрел спортайджа 2011г, пробег 34 т.км 2 литра, автомат, полный привод, панорамная крыша, кожа и т.д. Вобщем ситуация та же что и с хундай, пластик зашаркивается кожа трескается тент закрывающий первый люк вообще провис как мешок. И это все у машин до 2 лет и с пробегом до 40 т.км, что с ними будет при дальнейшей эксплуатации? Скорее всего оптима от этих двух экземпляров далеко не ушла. Возможно это просто мне попались такие два экземпляра но они меня совсем оттолкнули от корейского производителя. Мой вердикт на машины которые я смотрел ценник нужен на 150 – 200 т.р. ниже чем сейчас и тогда их можно рассматривать.
Инсигния очень уж мала, особенно сзади, мне кажется, машина для передних пассажиров. Ну и ценник на обслуживание, подозреваю, может ударить по карману куда сильнее, ведь немец.
А у некоторых корейских моделей множество приверженцев, кто меняет, допустим Санта Фе, только на него же.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..
- Yurii72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 -
Репутация: +1
votarasov писал(а):[/b]Yurii72[/b], А затертые кнопки я видел и на Туарегах.... увы....
Явно не через 1-2 года эксплуатации и 40 т.км пробега.
Сам сейчас владею опелем Астрой H 2008г.в. с пробег под 80 т.км. дак все кнопки живы и дермонтиновая обшивка сидений чувствует себя хорошо.
ЗлойКот писал(а):Инсигния очень уж мала, особенно сзади, мне кажется, машина для передних пассажиров. Ну и ценник на обслуживание, подозреваю, может ударить по карману куда сильнее, ведь немец.....
А мне так не показалось, по поводу цены на обслуживание не узнавал но если отталкиваться от цены на обслуживание астры, то думаю будет не выше одноклассников.
Сам инсигнию не рассматриваю из-за турбодвигателя, как то настораживает. Изначально хотел либо сонату либо оптиму, а жене спортайдж нравится. На сегодняшний день душа ближе к теане.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
votarasov писал(а):electric, Сказки они и в Африке сказки - сервис Пежо один из самых дешевых, а Субару - один из самых дорогих - здорово же вы их в один ряд ставите![]()
если это претензия ко мне, то переадресовываю её работникам автоградовского Пежо, которые мне и озвучивали цифры стоимости обслуживания. не более, но и не менее. как-то так.

- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Yurii72, Дело может быть и не в машине! По одному факту выстраивать обобщения рано! Во-первых могли пробег смотать. Во-вторых есть у меня знакомый, у него просто очень специфические руки - здороваешься - все нормально сухие, теплые - ничего подозрительного не ощущаешь, но через год от кожаного руля и часто нажимаемых кнопок на его машине ничего не остается - кожа сухая - просто как наждаком трёт.
electric, Какие претензии, я просто обслуживаю и Пежо и знаком не понаслышке. А насчет дилеров - лучше не вспоминайте!
Пару недель назад две знакомых девочки заехали на ТО Ниссан Тиида 2009 года. Поменяли масло, фильтры оставили 25 000 руб. После того как я им объяснил что все то же самое можно было сделать за 7 000 руб. они сильно потускнели.
electric, Какие претензии, я просто обслуживаю и Пежо и знаком не понаслышке. А насчет дилеров - лучше не вспоминайте!

- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
По хёндай скажу, красивая обёртка, но некоторые моменты в качестве нужно улучшить, тогда авто будет что надо.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
electric писал(а):я заплачу за корейца его цену а потом буду ухмыляться с владельца того же пежо или субару или хонды (к примеру прост, ничего личного), которые за обслуживание аналогичного транспортного средства отдают хренову тучу бабла.
сомнительное утверждение про ТО:
http://autorating.ru/cars/hyundai/sonata-2010
http://autorating.ru/cars/peugeot/508-2010
http://autorating.ru/cars/toyota/camry-2011
http://autorating.ru/cars/nissan/teana-2008
http://autorating.ru/cars/skoda/superb-2008
http://autorating.ru/cars/honda/accord-2010
расчеты стоимости владения: европейцы традиционно дешевле обходяться, японцы самые дорогие, корейцы где-то между.
Тоже ничего личного, отношение к бренду хундай нормальное. Себе бы не взял.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Хендай да и все корейцы нормальные рабочие лошадки, но как были на третьем месте так там и остаются несмотря на растущий ценник. Ладно Оптима, Соната, но отдавать за IX 55 2 млн. руб. когда новый Инфинити FX стоит 2.5 я считаю это бред 

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
WarlocK, все эти цифры - очень хорошо. но, разночтения все же имеют место быть. нюансы в двигателях и комплектациях и цене на них. одна и та же опция стоит по разному на европейцах и корейцах. исходя из приведенных данных, чего-то камри в обслуживании совсем золотая получается.
привожу пример разговора с менеджером еще одной французской марки:
- интервал ТО?
- 20 000 км
- здОрово. стоимость средняя?
- в р-не 12-15 руб.
- дороговато, но смириться можно, тем более, заезжать не часто...
- есть нюанс.
- какой же?
- промежуточное ТО.
- это что такое?
- раз в 10 000 нужно заехать поменять масло, фильтры и т.д., в р-не 8-10 руб.
- почему же вы говорите, что оно промежуточное, когда по работам и стоимости тянет на полноценное?
- политика производителя.
после этих слов я уже и не пытался понять нюансы слегка мутного обслуживания авто этой марки. допускаю момент недопонимания, но, в тот момент я предпочел ретироваться... ибо с рассматриваемым, опять-таки, на тот момент авто для покупки эти моменты были куда как более прозрачны...
зы. вчера заходил к дилеру своего авто в р-не ТЭЦ-1 и поинтересовался стоимостью ТО на свой автомобиль. был неприятно удивлен разночтениями в таблице ТО, вывешанной на стене и реальным положением вещей. кроме того, авто, продающийся уже несколько месяцев, до сих пор не заявлен в данной сетке и стоимость обслуживания высчитывали при мне. на мои доводы на недопустимость подобной ситуации мне было заявлено буквально следующее: "да не смотрите вы сюда, тут все неправильно!". я рассвирепел и ушел. к данному дилеру - ни ногой! и они еще отмахиваются от проблем в соотв. теме на форуме, потрясая регалиями... стыд-позор и разгильдяйство!
с теплотой вспоминаю Hyundai, там все было недорого и понятно... 

привожу пример разговора с менеджером еще одной французской марки:
- интервал ТО?
- 20 000 км
- здОрово. стоимость средняя?
- в р-не 12-15 руб.
- дороговато, но смириться можно, тем более, заезжать не часто...
- есть нюанс.
- какой же?
- промежуточное ТО.
- это что такое?
- раз в 10 000 нужно заехать поменять масло, фильтры и т.д., в р-не 8-10 руб.
- почему же вы говорите, что оно промежуточное, когда по работам и стоимости тянет на полноценное?
- политика производителя.
после этих слов я уже и не пытался понять нюансы слегка мутного обслуживания авто этой марки. допускаю момент недопонимания, но, в тот момент я предпочел ретироваться... ибо с рассматриваемым, опять-таки, на тот момент авто для покупки эти моменты были куда как более прозрачны...
зы. вчера заходил к дилеру своего авто в р-не ТЭЦ-1 и поинтересовался стоимостью ТО на свой автомобиль. был неприятно удивлен разночтениями в таблице ТО, вывешанной на стене и реальным положением вещей. кроме того, авто, продающийся уже несколько месяцев, до сих пор не заявлен в данной сетке и стоимость обслуживания высчитывали при мне. на мои доводы на недопустимость подобной ситуации мне было заявлено буквально следующее: "да не смотрите вы сюда, тут все неправильно!". я рассвирепел и ушел. к данному дилеру - ни ногой! и они еще отмахиваются от проблем в соотв. теме на форуме, потрясая регалиями... стыд-позор и разгильдяйство!


- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
К корейским машинам отношусь нормально, но
рассматривал бы к покупке если бы они были дешевле япов, немцев, ну или машинка должна как говорят "запасть в душу" таких на данный момент среди корейцев для меня нет (ну неплохо смотрится киа соренто и сид), чего не скажешь о ленд ровере (коли его тут затрагивали) чисто внешне очень привлекательны для меня.
рассматривал бы к покупке если бы они были дешевле япов, немцев, ну или машинка должна как говорят "запасть в душу" таких на данный момент среди корейцев для меня нет (ну неплохо смотрится киа соренто и сид), чего не скажешь о ленд ровере (коли его тут затрагивали) чисто внешне очень привлекательны для меня.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.