АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
- САПЕР81
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
KolemBass, у него слева на крышке предохранителей она стоит,вчера его видел в соседней полосе. А я хочю под магнитоллу ее запихать,как раньше было
Добавлено спустя 14 дней 23 часа 30 минут 5 секунд:
Запихал


Добавлено спустя 14 дней 23 часа 30 минут 5 секунд:
Запихал


Ученье-свет,а не ученье-чуть свет и на работу./vkontakte.ru/id108506773
89222604631 ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ
89222604631 ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- САПЕР81
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
lsa, первое время мешал не много,но принаровился. glassers, фото нет,на словах,крепление заходит между панелью и кансолью. Сначала просто держалось,потом по случаю кансоль разобрал и прикрутил уже на два болтика,теперь точно никуда не денется. При снятии кансоли есть два потойных болта которые находятся за магнитолой,надо полностью все вытаскивать,даже коробочку к которой магнитола крепиться,я эту пластмасску чють не сломал,ОСТОРОЖНО!!!
Ученье-свет,а не ученье-чуть свет и на работу./vkontakte.ru/id108506773
89222604631 ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ
89222604631 ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ
Всем привет. Может, кому поможет мой способ. Сам долго не мог определиться, куда воткнуть антенну и рацию. Антенну выкладываю (рация-тангеттопоказывающая)
КСВ=1, если не шутит проверятор. Чегото аж неверится. При открытии багажника, антенна четко ложится на крышу. Буду пробовать так проезжать на парковку

КСВ=1, если не шутит проверятор. Чегото аж неверится. При открытии багажника, антенна четко ложится на крышу. Буду пробовать так проезжать на парковку



- mishanya109
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
В x-trail вот так встала рация.
снята с форда за 10мин и установлена на икс за 10мин при помощи отвертки:) ни чего не демонтируя из облицовки салона:)
1. слева на задней двери в самом верху, зачищаем от герметика места контакта прижимных винтов кронштейна. (кроншт. простой, не поворотный. Поворотный шире, не встанет в изгиб двери.)
вот вид изнутри (длина кабеля стандартная при продаже =4м). кабель пропускается под пластиковой панелью, далее под резинкой над дверями. по передней стойке заводится в перчатный ящик (бардачек)
при закрытии ящика кабель не пережимается
2. также необходимо зачистить от краски сам кронштейн в месте соприкосновения кабеля, т.к. корпус авто является частью антенны.
щель достаточно большая и кабель не пережимается.
3. рация крепится на 2 самореза на полочку в ящике. или на 2-х стороннюю белую прилипалку, или на саморезы внутри ящика. по месту надо смотреть.
вот и все, почти.
питание в прикуриватель, надо при покупке рации заказать.
4. включаем, ищем 21фм или 15ам и пользуемся...
при закрытом ящике хорошо слышно рацию даже при не полной громкости.
тангетка лежит у селектора (рычага коробки) или в руке.
п.с.
не забудьте прикрутить антенну на кронштейн, а то при проверке спалите рацию
снята с форда за 10мин и установлена на икс за 10мин при помощи отвертки:) ни чего не демонтируя из облицовки салона:)
1. слева на задней двери в самом верху, зачищаем от герметика места контакта прижимных винтов кронштейна. (кроншт. простой, не поворотный. Поворотный шире, не встанет в изгиб двери.)

вот вид изнутри (длина кабеля стандартная при продаже =4м). кабель пропускается под пластиковой панелью, далее под резинкой над дверями. по передней стойке заводится в перчатный ящик (бардачек)





2. также необходимо зачистить от краски сам кронштейн в месте соприкосновения кабеля, т.к. корпус авто является частью антенны.
щель достаточно большая и кабель не пережимается.

3. рация крепится на 2 самореза на полочку в ящике. или на 2-х стороннюю белую прилипалку, или на саморезы внутри ящика. по месту надо смотреть.

вот и все, почти.
питание в прикуриватель, надо при покупке рации заказать.


4. включаем, ищем 21фм или 15ам и пользуемся...
при закрытом ящике хорошо слышно рацию даже при не полной громкости.
тангетка лежит у селектора (рычага коробки) или в руке.
п.с.
не забудьте прикрутить антенну на кронштейн, а то при проверке спалите рацию

- Nikolya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 395 -
Репутация: +1
Всем привет, мужики помогите советом, куда можно перенести крепление антенны или что с ним сделать, а то провод вышаркал кузов машины до железа! крепление стоит на багажнике!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
красным помечено где вышаркал провод!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
красным помечено где вышаркал провод!
Шиномонтаж 1000 р. комплексная переобувка, любой радиус. Физкультурная 21 р-он. моста стрелы. тел. 9129965839
- Никита967207
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- Ramil72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
Мужики, уже год как купил рацию, по необходимости то ставлю то вытаскиваю из авто, уже поднадоело, и антенна на магните, понял что надо инсталировать, но ума не приложу куда. Кто ставил, или может посоветовать хороших установщиков, кто качественно поставит и подключит рацию. Авто субару форестер, модель рации Vector VT-27 Comfort HP. Антенну буду менять на стационарную, магнит не то.
Заранее благодарен за инфо о надежных установщиках.
Заранее благодарен за инфо о надежных установщиках.

Может быть все, даже то, чего не может быть.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40752
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 042 -
Репутация: +263
Вот так разместил рацию Megajet 555 в багажнике, благо там есть прикуриватель, и сама рация компактных размеров и удачно вошла в боковой отсек для мелочей вместе с другими мелочами
Тангентка (она же динамик) пока вот в таком положении находится. В принципе, приемлемо и удобно.
Но при открывании дверки приходится её убирать между сидением и дверью.




Тангентка (она же динамик) пока вот в таком положении находится. В принципе, приемлемо и удобно.
Но при открывании дверки приходится её убирать между сидением и дверью.

Миру мир
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Завтра отсниму как поставил рацию, как поставил антенну, и как все это запитал.
Сегодня уже не было сил все фоткать.
Пока преамбула.
Антенна lemm 2001 Turbo установлена на кронштейне на крыше, кронштейн вкручен в желоб для устаноки рейлинга. кабель провел под обшивкой крыши вдоль правой стойки и уходит под панель. Питание взял с аккумулятора через предохранитель, завел под панель, в панели врезана в штатное место кнопка включения, дальше провод идет под центральную консоль ("бороду"). Рация MJ-555 лежит спокойно под центральной консолью ("бородой") разъемы подключения тангенты перепаяны со штатных на 8-и пиновые микрофонные. сделан удлинитель от рации, один конец удлинителя врезан в бардачок в котором подстаканники, крепление тангенты на центральной консоли ("бороде") рябом с кнопками климат-контроля.
И теперь все работает как часы. Нуждаюсь в использовании рации, прикручиваю тангенту и вешаю на место, потом включаю питание и потом рацию ( при запуске двигателя рация не отключается). Приезжаю домой, выключаю рацию, отключаю питание, откручиваю тангенту (ее в бардачок), ну снимаю антенну. и все.
Завтра будут фотки в общих чертах
Машина Ниссан Тиида
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Majesti©, Антенна на фальшивой массе сидит, а это не порядок, может лучше сделать из нержавейки самодельный кронштейн и поставить его под газовую стойку?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Majesti©, и ещё засада в том что динамик на тангенте слабенький, так что есть реальная возможность того что сгорит, так что советую вывести выносной динамик от тушки
Добавлено спустя 11 часов 26 минут 48 секунд:
Majesti©, И ещё, советую перепаять штатные разъемы на 8-и пиновые микрофонные, рано или поздно штатные разъемы расшатаются и возникнут проблемы.
Если нужно подсказать где достать разъемы и распиновку то обращайся.
Сегодня уже не было сил все фоткать.
Пока преамбула.
Антенна lemm 2001 Turbo установлена на кронштейне на крыше, кронштейн вкручен в желоб для устаноки рейлинга. кабель провел под обшивкой крыши вдоль правой стойки и уходит под панель. Питание взял с аккумулятора через предохранитель, завел под панель, в панели врезана в штатное место кнопка включения, дальше провод идет под центральную консоль ("бороду"). Рация MJ-555 лежит спокойно под центральной консолью ("бородой") разъемы подключения тангенты перепаяны со штатных на 8-и пиновые микрофонные. сделан удлинитель от рации, один конец удлинителя врезан в бардачок в котором подстаканники, крепление тангенты на центральной консоли ("бороде") рябом с кнопками климат-контроля.
И теперь все работает как часы. Нуждаюсь в использовании рации, прикручиваю тангенту и вешаю на место, потом включаю питание и потом рацию ( при запуске двигателя рация не отключается). Приезжаю домой, выключаю рацию, отключаю питание, откручиваю тангенту (ее в бардачок), ну снимаю антенну. и все.
Завтра будут фотки в общих чертах
Машина Ниссан Тиида
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Majesti©, Антенна на фальшивой массе сидит, а это не порядок, может лучше сделать из нержавейки самодельный кронштейн и поставить его под газовую стойку?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Majesti©, и ещё засада в том что динамик на тангенте слабенький, так что есть реальная возможность того что сгорит, так что советую вывести выносной динамик от тушки
Добавлено спустя 11 часов 26 минут 48 секунд:
Majesti©, И ещё, советую перепаять штатные разъемы на 8-и пиновые микрофонные, рано или поздно штатные разъемы расшатаются и возникнут проблемы.
Если нужно подсказать где достать разъемы и распиновку то обращайся.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
После первого опыта на своем авто «Связью без брака». отчет выкладывал на дроме (http://reviews.drom.ru/nissan/tiida/61979/) и на ci-bi (http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=5611) (Ниссан тиида, антенна Lemm Turbo 2001, рация MegaJet MJ 600 Turbo), основная эксплуатация авто это город, правда недавно испытал ее по трассе (до Тобольска – 240 от Тюмени), расхвалив все ее плюсы отцу, решили установить рацию ему на тойоту фиелдер 2004г.
Оценив свои возможности, да и автомобиля, было принято решение установить антенну на кронштейн (все таки да же в штатную дырку, это довольно муторное занятие).
Прикупил следующий комплект: рация - Yosan Excalibur, антенна - Lemm AT-1000 Eagle. (сразу забегу вперед, антенну покупал именно такую из-за того что крепиться планировалась на кронштейн, турбо 2001 для кронштейна будет слегка перебор, а рацию только из условий в 1 дин).
Отец с металлом на ТЫ, на работе по лекалу сделал кронштейн под один из газлифтингов пятой двери из нержавейки в 3 мм. Потом уже по месту еще дорабатывался с помощью молотка и какой-то матери до нужной формы. В принципе все встало так как хотелось. Со второй стороны подложили аналогичный кусочек метала, что бы были одинаковы высоты газлифтингов. Размеры и чертежи кронштейна не выкладываю, потому что уж больно он хитрый получился, повторить по размерам навряд ли получиться, все подгонялось на ощупь. Кронштейн закрепили уже на 2 не штатных болта в месте крепления газлифтинга, и уж больно отец хотел прикрутить в стенку крыла, в итоге и туда 2 самореза было закручено, но это уже как бы мы перебздили.
Дорабатывать антенну стал так же как и турбо 2001, как впоследствии оказалось что не зря. Взял антенну и поехал к другу с паяльником. Только шевельнули пайку провода и основания антенны, как у нас все сразу же отпало. Все держалось за счет обжимки. Далее все как обычно пропаяли, обмотали, и вернули на место. А да штатный провод 4 метра был заменен на 7 метров.
Для рации было выбрано место на центральной консоли. Где сейчас она стоит, стоял не совсем штатный навигаций, от японца, вещь в нашем регионе вообще бесполезный, потому как ни карт, ни дорог она не показывала, разве что можно было использовать как подставку для кофэ, ну и как заглушку штатного места, с этим он справлялся на 100%.
Поштудируя интернет по разбору панели для себя понял, что снимается все в принципе просто, но осталось несколько моментов как снять основную бороду, так как кто то написал, что есть патай болтик. В итоге он был найден, и борода снята. На фото специально показываю места как снять ее.
А дальше в принципе то ни чего интересного. Провод (ПВ3 4х1) взяли от аккумулятора. Все по букварю Кабана. Дырку в салон нашел там где слив от кондиционера. Пропустил там провод в гофрочкеи под панель. Справа возле руля есть штатные заглушки, туда установил кнопку на размыкания плюса. У себя я делал так же, в принципе удобно, не сбивать уровень звука при включение рации. Ну и дополнительная защита от разряда аккума, хотя тут как сказать )))). А вот минусовал провод я штатный, от рации, и до кнопки его же тащил, в отличии от мегаджета, тут был чуть ли не метровый хвост от разъема «Папа». Места под панелью больше чем предостаточно, в этом плане гораздо лучше чем на титьке, в своей я там много чего подрезал и т.п.
Антенну поставили на кронштейн, правда слегка она у нас наклонилось. Отец сделал шайбочку с наклоном, что бы уже не лезть к кронштейну. Провод пропустили через штатную гофру предварительно обматав место соприкосновения пятой двери матерчатой изолентой от перетирания и пропустили между обшивкой, а далее с левой стороны погнали до центральной консоли, просто пряча провод за обшивкой нижних порогов и т.п. Провода хватило только только, если бы взял на метр меньше, то пришлось бы придумывать другой способ прокладки. Штатный барашек был заменен на нештатный болт.
А дальше к настройщикам. И вотон момент истины. КСВ = 1.5 и ниже ни как. Настройщик говорит плохой контакт. Хотя как он может быть плохим, если мы все что можно зашкурили и обработали литолом. Полез снова в форум и нарыл, что оказывается такое явление для этой антенны и кузова универсала вполне нормальное явление. По идее КСВ в допустимом пределе. Вообщим успокоился на этом.
Рация Эскалебур в сравнении с Мегоджетом 600 турбо в каком то плане даже поудобнее. Плюс то, что у него сразу же встроенный динамик на морде, т.е. уже не надо ни чего колхозить. Каналы запоминают модуляцию (таким пользователям как мой отец, это вообще не заменимая вещь, один раз настроил и уже не надо думать в ФМ ты или АМ). Вид конечно у нее внушительный, одна тангетка чего стоит )))), отбиваться можно в случае чего. Сначала кажется что много кнопок и настроек, но единожды настроив, больше не возникает проблем. Вообщим хорошая радейка от фирмы Ясан.
По антенне, чисто субьективно, Турбовка ловит процентов на 10-15 больше в городе, хотя я могу ошибаться, но то что Тысячная легче это однозначно плюс ей. Для трассы этой антенны хватит за глаза. А в принципе отцу больше и не надо. Хотя все приходит во время обеда, так что кто знает ))))))))). А то вдруг появиться взамен турбовая.
В итоге мне понравился данный комплект, и самое главное кому важен фактор доработки, то он как раз для этого.
Добавлено спустя 14 дней 1 час 31 минуту 16 секунд:
Вот решил отписаться по поводу доработки своей антенны. Ситуация следующая. После установки выявился следующий косячок. Крыша у тииды слабая, и после установки антенны появилась небольшая ямка с одного бока антенны. В тот момент когда устанавливали, ямка была не большой на что и было положено )))). Буквально через неделю, отец решил переставить авто в гараж, и соответственно зачем складывать антенну )))))). Итог прогиб металла крыши виде окружности возле антенны. Потом стал наблюдать гуляние крыши в месте антенны. Меня этот момент начал напрягать, но как бы больше ни каких последствий не было выявлено. Но тут через металл крыши стала вылазить кромка от усилителя. Вообщим попросил отца выточить шайбу из металла. Шайба получилась в диаметре 90 мм, в центре 10.5 отверстие, и толщина 4 мм. Фото не снимал, потому как там особо и нечего было фотографировать, выкладываю просто эскиз.
Шайба была зачищена с обоих сторон, края были обточены, что бы не прорезали крышу. Частично разобрал крышу, с одной стороны, потому как снимать все и вся было влом, разобрал только так что бы получилось открутить болт антенны. Сняли антенну, ямка пропала. С помощью пару отверток (плоских) приподнял крышу от усилителя, и запихал шайбу между крышей и усилителем, зашла она в натяг.
Собрал все назад. Итог ямка вся сошла на нет. Вот такой получился у меня теперь пирог.
Вывод следующий, если кто то хочет устанавливать антенну взамен штатной, необходимо или шире пластину, или сразу запасаться шайбой. Сначала установить по максимуму усилитель, а потом уже внатяг саму шайбу. Или же оставить родную антенну, а просто ближе к ребру жесткости (ближе к 5 двери) сделать дырку для антенны. Там жесткость крыши будет больше. Есть еще одно очень хорошее место для антенны, это впереди, в месте за ящичком для очков. Там по сути минимальный разбор, хотя наверное оно больше подходить для того что бы было удобно обслуживать антенну.

Оценив свои возможности, да и автомобиля, было принято решение установить антенну на кронштейн (все таки да же в штатную дырку, это довольно муторное занятие).
Прикупил следующий комплект: рация - Yosan Excalibur, антенна - Lemm AT-1000 Eagle. (сразу забегу вперед, антенну покупал именно такую из-за того что крепиться планировалась на кронштейн, турбо 2001 для кронштейна будет слегка перебор, а рацию только из условий в 1 дин).
Отец с металлом на ТЫ, на работе по лекалу сделал кронштейн под один из газлифтингов пятой двери из нержавейки в 3 мм. Потом уже по месту еще дорабатывался с помощью молотка и какой-то матери до нужной формы. В принципе все встало так как хотелось. Со второй стороны подложили аналогичный кусочек метала, что бы были одинаковы высоты газлифтингов. Размеры и чертежи кронштейна не выкладываю, потому что уж больно он хитрый получился, повторить по размерам навряд ли получиться, все подгонялось на ощупь. Кронштейн закрепили уже на 2 не штатных болта в месте крепления газлифтинга, и уж больно отец хотел прикрутить в стенку крыла, в итоге и туда 2 самореза было закручено, но это уже как бы мы перебздили.
Дорабатывать антенну стал так же как и турбо 2001, как впоследствии оказалось что не зря. Взял антенну и поехал к другу с паяльником. Только шевельнули пайку провода и основания антенны, как у нас все сразу же отпало. Все держалось за счет обжимки. Далее все как обычно пропаяли, обмотали, и вернули на место. А да штатный провод 4 метра был заменен на 7 метров.
Для рации было выбрано место на центральной консоли. Где сейчас она стоит, стоял не совсем штатный навигаций, от японца, вещь в нашем регионе вообще бесполезный, потому как ни карт, ни дорог она не показывала, разве что можно было использовать как подставку для кофэ, ну и как заглушку штатного места, с этим он справлялся на 100%.
Поштудируя интернет по разбору панели для себя понял, что снимается все в принципе просто, но осталось несколько моментов как снять основную бороду, так как кто то написал, что есть патай болтик. В итоге он был найден, и борода снята. На фото специально показываю места как снять ее.
А дальше в принципе то ни чего интересного. Провод (ПВ3 4х1) взяли от аккумулятора. Все по букварю Кабана. Дырку в салон нашел там где слив от кондиционера. Пропустил там провод в гофрочкеи под панель. Справа возле руля есть штатные заглушки, туда установил кнопку на размыкания плюса. У себя я делал так же, в принципе удобно, не сбивать уровень звука при включение рации. Ну и дополнительная защита от разряда аккума, хотя тут как сказать )))). А вот минусовал провод я штатный, от рации, и до кнопки его же тащил, в отличии от мегаджета, тут был чуть ли не метровый хвост от разъема «Папа». Места под панелью больше чем предостаточно, в этом плане гораздо лучше чем на титьке, в своей я там много чего подрезал и т.п.
Антенну поставили на кронштейн, правда слегка она у нас наклонилось. Отец сделал шайбочку с наклоном, что бы уже не лезть к кронштейну. Провод пропустили через штатную гофру предварительно обматав место соприкосновения пятой двери матерчатой изолентой от перетирания и пропустили между обшивкой, а далее с левой стороны погнали до центральной консоли, просто пряча провод за обшивкой нижних порогов и т.п. Провода хватило только только, если бы взял на метр меньше, то пришлось бы придумывать другой способ прокладки. Штатный барашек был заменен на нештатный болт.
А дальше к настройщикам. И вотон момент истины. КСВ = 1.5 и ниже ни как. Настройщик говорит плохой контакт. Хотя как он может быть плохим, если мы все что можно зашкурили и обработали литолом. Полез снова в форум и нарыл, что оказывается такое явление для этой антенны и кузова универсала вполне нормальное явление. По идее КСВ в допустимом пределе. Вообщим успокоился на этом.
Рация Эскалебур в сравнении с Мегоджетом 600 турбо в каком то плане даже поудобнее. Плюс то, что у него сразу же встроенный динамик на морде, т.е. уже не надо ни чего колхозить. Каналы запоминают модуляцию (таким пользователям как мой отец, это вообще не заменимая вещь, один раз настроил и уже не надо думать в ФМ ты или АМ). Вид конечно у нее внушительный, одна тангетка чего стоит )))), отбиваться можно в случае чего. Сначала кажется что много кнопок и настроек, но единожды настроив, больше не возникает проблем. Вообщим хорошая радейка от фирмы Ясан.
По антенне, чисто субьективно, Турбовка ловит процентов на 10-15 больше в городе, хотя я могу ошибаться, но то что Тысячная легче это однозначно плюс ей. Для трассы этой антенны хватит за глаза. А в принципе отцу больше и не надо. Хотя все приходит во время обеда, так что кто знает ))))))))). А то вдруг появиться взамен турбовая.
В итоге мне понравился данный комплект, и самое главное кому важен фактор доработки, то он как раз для этого.













Добавлено спустя 14 дней 1 час 31 минуту 16 секунд:
Вот решил отписаться по поводу доработки своей антенны. Ситуация следующая. После установки выявился следующий косячок. Крыша у тииды слабая, и после установки антенны появилась небольшая ямка с одного бока антенны. В тот момент когда устанавливали, ямка была не большой на что и было положено )))). Буквально через неделю, отец решил переставить авто в гараж, и соответственно зачем складывать антенну )))))). Итог прогиб металла крыши виде окружности возле антенны. Потом стал наблюдать гуляние крыши в месте антенны. Меня этот момент начал напрягать, но как бы больше ни каких последствий не было выявлено. Но тут через металл крыши стала вылазить кромка от усилителя. Вообщим попросил отца выточить шайбу из металла. Шайба получилась в диаметре 90 мм, в центре 10.5 отверстие, и толщина 4 мм. Фото не снимал, потому как там особо и нечего было фотографировать, выкладываю просто эскиз.

Шайба была зачищена с обоих сторон, края были обточены, что бы не прорезали крышу. Частично разобрал крышу, с одной стороны, потому как снимать все и вся было влом, разобрал только так что бы получилось открутить болт антенны. Сняли антенну, ямка пропала. С помощью пару отверток (плоских) приподнял крышу от усилителя, и запихал шайбу между крышей и усилителем, зашла она в натяг.

Собрал все назад. Итог ямка вся сошла на нет. Вот такой получился у меня теперь пирог.
Вывод следующий, если кто то хочет устанавливать антенну взамен штатной, необходимо или шире пластину, или сразу запасаться шайбой. Сначала установить по максимуму усилитель, а потом уже внатяг саму шайбу. Или же оставить родную антенну, а просто ближе к ребру жесткости (ближе к 5 двери) сделать дырку для антенны. Там жесткость крыши будет больше. Есть еще одно очень хорошее место для антенны, это впереди, в месте за ящичком для очков. Там по сути минимальный разбор, хотя наверное оно больше подходить для того что бы было удобно обслуживать антенну.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO