переставили двигатель с волги на газель. двигло 406, мозги - микас 5.4.
волгарь приехал своим ходом, а вот газель уехать не может.
при прогреве работает еще более менее, а на прогретую уже троит и глохнет. в итоге - залитые свечи и расход около 5 литров за 10 минут работы. комп ошибок не выдает.
вопрос собственно в том что сдохло - датчик температуры или форсунки?
заливает движок 406
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
kibergame писал(а):переставили двигатель с волги на газель. двигло 406, мозги - микас 5.4.
волгарь приехал своим ходом, а вот газель уехать не может.
при прогреве работает еще более менее, а на прогретую уже троит и глохнет. в итоге - залитые свечи и расход около 5 литров за 10 минут работы. комп ошибок не выдает.
вопрос собственно в том что сдохло - датчик температуры или форсунки?
Или катушка зажигания...
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
kibergame писал(а): поставил другие катушки - результат тот же
значит не они

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
kibergame писал(а):зато можно тестером прозвонить
это не показатель, однажды сам лично всю катушку тестером прозвонил вдоль и поперёк - показания были в пределах нормы, и корпус визуально целый был, а двигатель троил, причем как-раз после прогрева, на холодную работал нормально. Из за этого пол машины перебрал, а когда методом исключения осталась только катушка поменял её и всё пришло в норму. Ну машина машине рознь. Ещё как вариант возможные причины: грязные форсунки, дроссель, умершие кислородные датчики, забит катализатор и т.п.