У кого нибудь блокировка ДАК стоит?

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

У кого нибудь блокировка ДАК стоит?

Сообщение mrho » 18 май 2012, 21:56


 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 май 2012, 22:05

Скрытый текст:
Страшные ценовые цифры! :pipec:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 19 май 2012, 20:23

а че хочется за свой счет стать инженегром-испытатателем?
на уазбуке который год люди туда сюда меняют их по гарантии.. ваще весело видать мост половинить людям
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 19 май 2012, 22:25

Zavodnoy, Не хочется испытывать... Думал вдруг уже кто испытал :)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 20 май 2012, 10:22

ну эт твое дело, но имхо, чето не то с ними.

дак - 100% блокируют но по ним мильён негативных отзывов
вал-рейсинг - не блокирет на 100% (самоблок) но поним нету нигатива.

и стоит вал-рейсинг дешевле
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 20 май 2012, 21:42

Наскоько я знаю у них была проблема с блокирвками под УАЗ, они сослались на то что материал им привезли Г, и как будто проблему они решили, так ли это на самом деле или нет сказать не магу - первым впечатлением испотили весь настрой людям больше видимо никто не берет, однако по блокировкам в ниву - вроде таких проблем нет (возможно нагрузки другие)

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 21 май 2012, 22:38

У меня стояли на Ниве. Блокируют супер. Год отходят. Потом на выброс. Если сильно не насиловать и на стандартной резине, мож и больше.

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 21 май 2012, 23:21

[img]http://s59.*.ru/i163/1102/a4/2cb8338ec879t.jpg[/img]

на зеленом уазике (посередине на фото) с ящиком на крыше больше года стоят даки спереди и сзади, на резине стандартного размера и вроде работают без проблем, хотя частый посетитель покатушек

DAK-Official
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение DAK-Official » 06 апр 2015, 17:46

Всем привет!

Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

По нашим наблюдениям, частенько на форумах возникают вопросы, на которые способен ответить только производитель. А потому, если у кого-то они появятся, мы всегда готовы к диалогу. Честно, без саморекламы и прочей ерунды. Если админы не против, конечно :wink:

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 07 апр 2015, 16:44

У меня стоит в переднем военном мосту уже третий год, никаких нареканий все работает. :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 07 апр 2015, 18:52

лихой, как поворачиваемость?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 08 апр 2015, 08:42

Zavodnoy, у меня гура нет и колеса 35 стоят, так что усилие надо приложить, поездка по лесу с передком сравнима с походом в спортзал :D

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 08 апр 2015, 10:37

лихой писал(а):Zavodnoy, у меня гура нет и колеса 35 стоят, так что усилие надо приложить, поездка по лесу с передком сравнима с походом в спортзал :D


это и хотел узнать...
т.е. для сорев где кажная секунда дорога ну его нафиг в лесу меж сосен не нарулишься...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 08 апр 2015, 11:30

Zavodnoy, я не знаю может с гуром нормально рулится. А так после продолжительной поездки только прямо по калее уже еду сил нет рулить :D

DAK-Official
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение DAK-Official » 09 апр 2015, 14:02

Zavodnoy писал(а):лихой, как поворачиваемость?


При исправной работе дифференциала и всех узлов моста, ДАК на ровной тяге в повороте находится в разблокированном состоянии и не влияет на маневренность. Если же во время прохождения поворота "добавить газу", то ДАК заблокируется и тогда поворачивать станет сложнее, машина будет стремиться выровнять траекторию.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

лихой писал(а):Zavodnoy, я не знаю может с гуром нормально рулится. А так после продолжительной поездки только прямо по калее уже еду сил нет рулить :D


Может быть вам стоит проверить исправность всех узлов моста, или почитать про приемы вождения с установленным ДАК. Например здесь.

А вообще, поскольку ДАК блокируется от разницы моментов, любое внутренне сопротивление частей моста (неисправный подшипник, гнутая полуось, притормаживание тормозной системы) провоцирует ДАК на ненужную блокировку. И напряжение в руле может быть связано с этим.