Сверхпрочный асфальт: в Тюмени создана добавка из макулатуры
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Сверхпрочный асфальт: в Тюмени создана добавка из макулатуры
Сверхпрочный асфальт в Тюмени создана добавка из макулатуры
Сверхпрочный асфальт созданная в Тюмени добавка из макулатуры заинтересовала Центральную Россию. Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на дорогах России — мера своевременная. Им стараются застилать дороги с высокой транспортной нагрузкой, в том числе и в Тюменской области.
Но тюменские ученые-практики шагнули еще дальше. Они разработали уникальную технологию производства упрочняющей бетон добавки на основе целлюлозы. Во-первых, без применения химикатов, а во-вторых, позволяющую удешевить стоимость конечного продукта в 2–3 раза по сравнению с заграничными аналогами. Инновацию разработал резидент тюменского технопарка, индивидуальный предприниматель Антон Телесов.
«Наша добавка называется "Армидон". Мы разработали ее примерно 1, 5 года назад. Опытный образец производственного станка мы изготовили при поддержке департамента инновационной политики региона, — пояснил Антон Телесов. — В прошлом году — выпустили пробную партию продукта, провели лабораторные испытания и направили "на испытание" потенциальным потребителям. В основном — это дорожные предприятия Тюменской области. Сейчас мы готовы производить до 40 тонн добавки в месяц. Продукт удовлетворяет всем установленным требованиям, предъявляемым к данной группе товаров. Хочу заметить, что сама по себе добавка — не уникальна. Это довольно-таки стандартный продукт, который производится и в России, и за рубежом. Инновационность заключается в технологии его производства, за счет которой добавка получается экологически чистой и недорогой».
Тюменцы делают упрочняющую добавку из макулатуры, как и ранее предложенный ими продукт — эковату, сообщили в тюменском технопарке. На заключительном этапе целлюлозное волокно гранулируется и расфасовывается. Добавка «Армидон» уже прошла лабораторные испытания, была признана соответствующей требованиям ГОСТа 31015–2002г. 5.10.4 и включена в территориальную сметно-нормативную базу Тюменской области (код 101–2193–1, аналог волокна целлюлозного типа Виатоп-66).
Как отмечает разработчик и поставщик добавки, конкурентные преимущества тюменского продукта — экологичность (в отличие от добавок на основе асбеста), короткие сроки поставки (производство налажено в регионе) и низкая цена.
Для сравнения стоимость «Армидона» — 20–25 рублей за килограмм (в зависимости от того, в какой фракции предлагается продукт — в виде волокна или гранул), в то время как аналоги — Topcel, Viatop (Германия) предлагаются за 45–63 рубля за килограмм. Российские аналоги представлены на рынке по цене от 30 до 50 рублей за килограмм.
Причем тюменские бизнесмены предлагают не только продукт, но и "франшизу" — возможность открыть совместное производство, а также — непосредственно станок — для производства добавки. И этой возможностью уже активно интересуются дорожные компании из Центральной России. Как сообщил Антон Телесов, уже идут переговоры о поставке производственного оборудования в Ростов и открытии там совместного производства. Ряд крупных российских компаний изъявили желание получить новый продукт "на пробу".
Что касается применения сделанной в Тюмени добавки непосредственно в Тюменской области, то пока с этим вопросом возникли сложности. Дорожники продуктом заинтересовались, но с заказами не спешат — видимо, отрабатывают долгосрочные контракты, заключенные с другими поставщиками. Но предприниматель не видит в этом проблем.
"Условия диктует рынок. Будем работать с теми, кто заинтересован в сотрудничестве. Не важно — компании это из Центральной России или тюменские предприятия, — говорит он. — Хотя, конечно, хочется, чтобы и тюменцы по достоинству оценили качество произведенного в Тюмени продукта, который позволяет сделать дороги на порядок более прочными".
Сверхпрочный асфальт созданная в Тюмени добавка из макулатуры заинтересовала Центральную Россию. Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на дорогах России — мера своевременная. Им стараются застилать дороги с высокой транспортной нагрузкой, в том числе и в Тюменской области.
Но тюменские ученые-практики шагнули еще дальше. Они разработали уникальную технологию производства упрочняющей бетон добавки на основе целлюлозы. Во-первых, без применения химикатов, а во-вторых, позволяющую удешевить стоимость конечного продукта в 2–3 раза по сравнению с заграничными аналогами. Инновацию разработал резидент тюменского технопарка, индивидуальный предприниматель Антон Телесов.
«Наша добавка называется "Армидон". Мы разработали ее примерно 1, 5 года назад. Опытный образец производственного станка мы изготовили при поддержке департамента инновационной политики региона, — пояснил Антон Телесов. — В прошлом году — выпустили пробную партию продукта, провели лабораторные испытания и направили "на испытание" потенциальным потребителям. В основном — это дорожные предприятия Тюменской области. Сейчас мы готовы производить до 40 тонн добавки в месяц. Продукт удовлетворяет всем установленным требованиям, предъявляемым к данной группе товаров. Хочу заметить, что сама по себе добавка — не уникальна. Это довольно-таки стандартный продукт, который производится и в России, и за рубежом. Инновационность заключается в технологии его производства, за счет которой добавка получается экологически чистой и недорогой».
Тюменцы делают упрочняющую добавку из макулатуры, как и ранее предложенный ими продукт — эковату, сообщили в тюменском технопарке. На заключительном этапе целлюлозное волокно гранулируется и расфасовывается. Добавка «Армидон» уже прошла лабораторные испытания, была признана соответствующей требованиям ГОСТа 31015–2002г. 5.10.4 и включена в территориальную сметно-нормативную базу Тюменской области (код 101–2193–1, аналог волокна целлюлозного типа Виатоп-66).
Как отмечает разработчик и поставщик добавки, конкурентные преимущества тюменского продукта — экологичность (в отличие от добавок на основе асбеста), короткие сроки поставки (производство налажено в регионе) и низкая цена.
Для сравнения стоимость «Армидона» — 20–25 рублей за килограмм (в зависимости от того, в какой фракции предлагается продукт — в виде волокна или гранул), в то время как аналоги — Topcel, Viatop (Германия) предлагаются за 45–63 рубля за килограмм. Российские аналоги представлены на рынке по цене от 30 до 50 рублей за килограмм.
Причем тюменские бизнесмены предлагают не только продукт, но и "франшизу" — возможность открыть совместное производство, а также — непосредственно станок — для производства добавки. И этой возможностью уже активно интересуются дорожные компании из Центральной России. Как сообщил Антон Телесов, уже идут переговоры о поставке производственного оборудования в Ростов и открытии там совместного производства. Ряд крупных российских компаний изъявили желание получить новый продукт "на пробу".
Что касается применения сделанной в Тюмени добавки непосредственно в Тюменской области, то пока с этим вопросом возникли сложности. Дорожники продуктом заинтересовались, но с заказами не спешат — видимо, отрабатывают долгосрочные контракты, заключенные с другими поставщиками. Но предприниматель не видит в этом проблем.
"Условия диктует рынок. Будем работать с теми, кто заинтересован в сотрудничестве. Не важно — компании это из Центральной России или тюменские предприятия, — говорит он. — Хотя, конечно, хочется, чтобы и тюменцы по достоинству оценили качество произведенного в Тюмени продукта, который позволяет сделать дороги на порядок более прочными".
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Навоз не пробовали? Можно вообще целиком (на 100% из навоза) делать дорожное покрытие. Это ультра экологично, к сожалению дороже чем бумага... но зато 100 пудов без аналогов в мировой практике.
Прочный бы научились делать, точнее прочный асфальт с прочной основой. А то сразу "сверхпрочный"... выше шапки не прыгнешь!
Прочный бы научились делать, точнее прочный асфальт с прочной основой. А то сразу "сверхпрочный"... выше шапки не прыгнешь!
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- stem
- Автолюбитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 79 -
Репутация: 0
Эх, Расея, сплошная показуха...
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
В этом то и вся меркантильность наших чинуш...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Baner писал(а):Вот вроде смешно сперва стало) а патом грустно=)
UPD
Про цены на добавки порадовало=)
У немцев дороги по 10-15 лет стоят как стекло гладкие(эт минимум) у нас через неделю их уже начинает продавливать. а после зимы так ваще таят вместе со снегом=)
В этом то и вся меркантильность наших чинуш...
Don't run faster than your head is thinking...
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
rebel писал(а):это же охренетьбумага делает асфальт сверх прочным
Новые достижение тюменских ученых=)
Вам надоело что на одном участке дороге вы можете отмыть деньги только 1 раз в год?
И для этого вам нужно ждать зимы чтобы асвальт растаял и испарился вместе со снегом?
Новая технология укладки асвальта даст возможность отмывать деньги снова и снова после каждого дождика

забудь про расходы на ДТ + обслуживание техники ну и конечно о налогах на технику



- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Покажите мне где этот суперпрочный асфальт у нас лежит??? я лично сделаю фото сейчас и спустя полгода-год, когда толпа таджиков будет там ямы засыпать =))))
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Shmek писал(а):Да чего вы жалуетесь? Тюмень занимает одно из лидирующих позиций в России по качеству дорог,пускай ребята внедряются...
Поддержу! Видимо не многие бывали в таких регионах, как Удмуртия, Саратовская область и другие где о таких дорогах как в Тюменской области люди и мечтать то не могут.
air007, дак только изобрели еще так то
скоро начнут укладывать, не волнуйтесь вы так
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
IGOSON, Shmek, вот вот, у нас Якушев лучше всех деньги выбивает, Путин там сам в шоке че тут такого что на нашу область столько денег уводят, особенно Тюмень, Ишим.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
IGOSON, Shmek, вот вот, у нас Якушев лучше всех деньги выбивает, Путин там сам в шоке че тут такого что на нашу область столько денег уводят, особенно Тюмень, Ишим.
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
IGOSON писал(а):Shmek писал(а):Да чего вы жалуетесь? Тюмень занимает одно из лидирующих позиций в России по качеству дорог,пускай ребята внедряются...
Поддержу! Видимо не многие бывали в таких регионах, как Удмуртия, Саратовская область и другие где о таких дорогах как в Тюменской области люди и мечтать то не могут.
Да никто и не говорит что в тюмени дороги хуже чем в других областях, речь о других странах и России в целом,
А так да в тюмени норм дороги сравнивая с тем же саратовом, ебургом, пензой, тут недавно бывал в кировской области, я проклял все на свете когда с москвы через киров поехал там надо вешать знаки "дороги нет", особенно когда проезжали Котельнич, нас велосипедисты обгоняли да даже пешеходы, почти 2 часа его проезжали а это всего 12 км, я таких дорог ещё нигде не видел и надеюсь больше не увижу....
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Да уж, грех жаловаться на дороги в Тюмени. Прошлым летом в Омск гонял на машине, про трассу вообще молчу, а в городе у них такое **ВНО - дороги:яма на яме, весь асфальт в трещинах жутких, еще пути трамвайные на 7 см выше дороги, лежачие полицейские такие огромные, наши по сравнению с ними и полицейскими то назвать сложно. Приехал в Тюмень.Дороги небо и земля. То что они строятся не по технологии, это один вопрос, но их хотя бы ремонтируют, пусть на год хватает, но ремонтируют, в других регионах вообще никто не занимается дорогами. Пляяяя, зарулил я в омский двор, а там такие дыры в асфальте, и пешком ноги сломаешь. У нас гораздо лучше. Рассказали бы как так от мыкулатуры дорога крепче станет??
С чего?

- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Ещё добавлю, что неудовлетворительное состояние дорог упирается далеко не в плохое качество материалов и коррупцию чиновников, хотя эти факторы и значительны, а в то, что в России сложные геологические условия для строительства дорог, а именно огромное количество территории занимают болотистые районы, вечная мерзлота, пучинистые грунты и др. В Европе, по сравнению с большей частью России, геологические условия для строительства наиболее благоприятные.
И ещё, мало кто из обывателей знает, что привычная для всех конструкция дорожной одежды (песок-щебень-асфальтобетон) - это далеко не единственный и лучший вариант. Например для нашего региона гораздо лучше было-бы использовать вместо щебня местные укрепленные грунты. Подумайте сами, что эффективнее, везти с Урала в, например, Нижневартовск для строительства 5км дороги 11 вагонов щебня, или с того же Урала привезти 1-2 фуры цемента? По прочности эти типы дорожной одежды друг другу не уступают!! Здесь уже дело в монополии использования щебня в дорожном строительстве.
Ладно, чё-то я в дебри полез
И ещё, мало кто из обывателей знает, что привычная для всех конструкция дорожной одежды (песок-щебень-асфальтобетон) - это далеко не единственный и лучший вариант. Например для нашего региона гораздо лучше было-бы использовать вместо щебня местные укрепленные грунты. Подумайте сами, что эффективнее, везти с Урала в, например, Нижневартовск для строительства 5км дороги 11 вагонов щебня, или с того же Урала привезти 1-2 фуры цемента? По прочности эти типы дорожной одежды друг другу не уступают!! Здесь уже дело в монополии использования щебня в дорожном строительстве.
Ладно, чё-то я в дебри полез

IGOSON,
молиться надо на таких водителей, либо сам дорожник
многие реально не понимают, что у нас главнее основание правильно сделать, а не асфальт, грунты неочень хорошие, так же и у домов постоянно фундаменты садятся, живем на болоте, ничего не поделать


многие реально не понимают, что у нас главнее основание правильно сделать, а не асфальт, грунты неочень хорошие, так же и у домов постоянно фундаменты садятся, живем на болоте, ничего не поделать

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
minus2003 писал(а):Рассказали бы как так от мыкулатуры дорога крепче станет??С чего?
Крепче станет не дорога, а материал одного конкретного компонента, в данном случае асфальтобетона

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Waldopwnz писал(а):IGOSON,молиться надо на таких водителей, либо сам дорожник
![]()
многие реально не понимают, что у нас главнее основание правильно сделать, а не асфальт, грунты неочень хорошие, так же и у домов постоянно фундаменты садятся, живем на болоте, ничего не поделать
Сам я дорожник и не скрываю этого, правда занимаюсь я не стройкой, так-что и выгораживать строителей мне нет смысла, говорю как есть.
- WASKO
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Дело не в том что у нас почва особенная ,а в том как дороги содержаться и кто за все в ответе.Попади в яму,сломай подвеску и запасись ботинками,ходить придется долго.Сюжетик про содержание дорог,но не у нас,а жаль
http://www.galileo-online.ru/load/8_sez ... 11-1-0-663
http://www.galileo-online.ru/load/8_sez ... 11-1-0-663
