Свой бизнес-автогрузоперевозки.Выгодно ли?
Свой бизнес-автогрузоперевозки.Выгодно ли?
Народ!Может кто поможет советом?Ситуация такова-работаю на "дядю" в Тюмени, средняя ЗП пока по году в районе 27-30 тыр в мес.Но, толи мало начинает казаться, толи надоели хозяева-"капиталисты", но всё больше думаю о своём бизнесе.Как вариант рассматриваю покупку среднетоннажного грузовика и в дальнейшем занятие грузоперевозками как бизнесом. Хочу работать тока на себя любимого.Сам в прошлом водитель-профессионал.Вот кто занимается подобным бизнесом или может у кого знакомые так работают подскажите,плиз, стОит ли свою жизнь менять подобным образом.Покупку машины на 70 процентов её стоимости планирую в кредит.Очень благодарен заранее.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
sevk, тут как говориться, без поллитра не разобраться!
Это вопрос очень не простой, чтоб вот так взять и в интернетфоруме получить ответ на вопрос...
Много нюансов! Нужно сесть и считать, считать/, считать.. Причем считать не одному, а желетельно с человеком из этой сферы бизнеса и с бухгалтером... Составить бизнес план, - и тогда будет виднА рентабельность дела...
Этож надо сопоставить общие доходы с расходами на кредит, на бенз, на налоги, на зп тому же бухгалтеру, на страховки, на орг технику, и еще много на что....
Искренне, - удачи!
Это вопрос очень не простой, чтоб вот так взять и в интернетфоруме получить ответ на вопрос...
Много нюансов! Нужно сесть и считать, считать/, считать.. Причем считать не одному, а желетельно с человеком из этой сферы бизнеса и с бухгалтером... Составить бизнес план, - и тогда будет виднА рентабельность дела...
Этож надо сопоставить общие доходы с расходами на кредит, на бенз, на налоги, на зп тому же бухгалтеру, на страховки, на орг технику, и еще много на что....
Искренне, - удачи!
sevk, у меня отец занимаеца грузоперевозками. начинал также как ты, потом купил себе первую машину и работал на себе, ну а потом понеслась душа... короче щас у него работают водители а он отдыхает, короче говоря так то выгодный бизнес и самый простой я думаю!! да и вобще, судя по людям которые с этим бизнесом связаны, всегда сыты и довольны, т.к. спрос превышает предложение



milana, встает резонный вопрос, почему все этим не занимаются?
sevk, yastrebov72 тебе правильно сказал, нужен бизнес план. Без него непонятно куда двигаться, вобщем русская рулетка получаецо. Либо повезет и попрет, либо останешься без работы и с кредитом...
А бездельничать, как милана пишет, не получиться... бизнес это бизнес. Тот, кто ничего не делает вылетает.
sevk, yastrebov72 тебе правильно сказал, нужен бизнес план. Без него непонятно куда двигаться, вобщем русская рулетка получаецо. Либо повезет и попрет, либо останешься без работы и с кредитом...
А бездельничать, как милана пишет, не получиться... бизнес это бизнес. Тот, кто ничего не делает вылетает.
У меня знакомый, сфера междугородние перевозки, так же отбился от хозяина, с напарником купили в рассрочку грузовик МАЗ и вперед - сами на себя. Первый год все отлично, работа есть, деньги идут, за Маза почти расплатились. А сейчас полгода уже сидят ждут у моря погоды, заказов нет, работы нет, денег нет...
10 раз подумай!
10 раз подумай!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Родственник взял МАНа по зиме пробовал поработать. Вроде нормально все с машиной, на дальняк ездил, только вот заказов не хватало. Кредит потихоньку душить стал, пришлось продать машинку и о другом способе вложения денех призадуматься. Поэтому смотри - если есть нормальный выход на заказчика и перебоев с этим не будет - то давай дерзай. С кредитом расплатишься - это не сташно. Но если надеешься на авось - то ИМХО не стоит. Само собой риск велик, необходим резервный капитал на внеплановый ремонт или на случай ДТП - от этого тоже никуда не денешься...
- vla_mir
- Ас
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 518 -
Репутация: +5
sevk, А почему бы тебе не продолжать работать на дядю , но помимо этого прикупить грузавичёк посадить на него водилу (пусть трудиться ) . Но это с учётом того что имеються клиенты . У меня друг начинал мотористом затем сел на камаз работал на дядю , потом выкупил камаз,сейчас покупает себе третий или четвёртый ,
но это с учётом того что есть постоянные клиенты .
но это с учётом того что есть постоянные клиенты .
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)