Mitsubishi Outlander XL(2.0 Intense 2WD) vs Nissan X-Trail
- Semenov-ctke
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 367 -
Репутация: +1
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
в общем сейчас тоже встал выбор между хитрилой и аутом, по посадке и удобству хитрил понравился вообще четко. меня лишь смущает вариатор, как он вообще живуч для легкого бездорожья на рыбалочку и придорожную охоту? МКПП точно отпадает (на машина и женщина ездить будет поэтому рассматриваются автоматы с вариаторами) конечно лучше наверно 6 акпп но разница почти в сотню тыс рублей, вобщем кто че по вариатору на этой машине может конкретно сказать, ах да еще большой плюс у хитрилы по сравненю с аутом что на движках цепь грм против ремня на ауте для меня лично это очень важно, в общем жду советов!
Добавлено спустя 1 день 19 часов 49 минут 25 секунд:
хм сёдня покатался по салонам позырил тачки в одном диапазоне: Х-трейл, Сантафе, Аутлендер, новый спортж, из всех по опциям лидер Х-трейл на мой взгляд, по внешности симпотизирует аутлендер и сантафе. Манагеры тоже толи врут то ли не знают сами, одни говорят что аутлендер с цепным движком, кто говорит ремень, так и окончательно не понял у икстрейла жесткая блокировка межосевая? В общем надо бы на них прокатить как сами то думаете?
Добавлено спустя 1 день 19 часов 49 минут 25 секунд:
хм сёдня покатался по салонам позырил тачки в одном диапазоне: Х-трейл, Сантафе, Аутлендер, новый спортж, из всех по опциям лидер Х-трейл на мой взгляд, по внешности симпотизирует аутлендер и сантафе. Манагеры тоже толи врут то ли не знают сами, одни говорят что аутлендер с цепным движком, кто говорит ремень, так и окончательно не понял у икстрейла жесткая блокировка межосевая? В общем надо бы на них прокатить как сами то думаете?
жи бувает жи есть же
- nikay
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 391 -
Репутация: +1
вставлю свои 5 копеек, безусловно митсубиси это хороший брэнд, этого отрицать нельзя, но машина это железяка и никто не застрахован от поломки не зависимо от брэнда и места производства! те кто кричат с пеной у рта, что японская сборка лучше всех, не правы, не забывайте у японцев правостороннее движение и они патриоты, для себя у них другие конвейеры и контроль качества другой, а всё о чём мы тут говорим это сделано для ЕВРОПЫ и стандарты несколько другие и это касается не только автопрома
а то что в тех же салонах митсубы манагеры так радостно впаривают, это же япония! да можно подумать, что митсубиси не ломаются вообще)) да глупости, ломаются и примеров тому масса, ещё раз повторюсь, автомобиль - это механизм, а механизмы иногда ломаются.
роман884, мои поздравления, по допам, наверно лучше под заказ, фирм в Тюмени кто возит хватает, по крайней мере я так сделал, у ОД сразу отказался от всего.
а то что в тех же салонах митсубы манагеры так радостно впаривают, это же япония! да можно подумать, что митсубиси не ломаются вообще)) да глупости, ломаются и примеров тому масса, ещё раз повторюсь, автомобиль - это механизм, а механизмы иногда ломаются.
роман884, мои поздравления, по допам, наверно лучше под заказ, фирм в Тюмени кто возит хватает, по крайней мере я так сделал, у ОД сразу отказался от всего.
еще пятачок закину... сам юзаю икса уже 6 лет, а муж сестры 4 года аута.. вместе ездим по природам и отпускам на море на дальняк... машины абослютно идентичны как по обслуге так и содержанию.. выбор между этими авто - вещь сугубо индивидуальная... в мицубе нравится откидывающийся багажник в виде столика, на котором можно побухать, но очень не нравится расположение патрубков системы охлаждения, кторые проходят прям под нижней юбкой бампера.. родственник цапанул на колее-поменял радиатор.. мой икс пробежал на данный момент 180 тыс.. нареканий по движке нет.. вся электроника в норме.. поменяны только стойки в круг, рычаги и тяжки.. из минусов икса-слабые пружины.. так что особо перегружать его не рекомендуется.. в сотальном-зачет
так шо выбирай!

главное робяты серцем не стареть!!!
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
роман884,
могу предложить подкрылки передние, остались от комплекта локеров. в отличие от заводских защищают всю площадь под крылом.
в тюмени нигде не продают локеры, а везти себе лично невыгодно - транспортные будут дорогие. себе привозили с другом пару комплектов, там транспортные получились столько же сколько и сами подкрылки
если интересно - пиши в личку.
могу предложить подкрылки передние, остались от комплекта локеров. в отличие от заводских защищают всю площадь под крылом.

в тюмени нигде не продают локеры, а везти себе лично невыгодно - транспортные будут дорогие. себе привозили с другом пару комплектов, там транспортные получились столько же сколько и сами подкрылки

- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
За хитрилу проголосовал. 50 тыс полет нормальный ( полный привод, варик ), меняли масла и колодки. Я не совсем понимаю чем вариатор не устраивает?? Сейчас все "ждипы" это абсолютно городские машины, хотите на бездорожье - ваш выбор нива или уазик.
По мицу, у знакомых аут 2.0 прошлого поколения на 5 тыс стукнул, в итоге замена двигателя по гарантии. Судя по тому что в то время еще две машины у офицалов с такой же проблемой стояли на сервисе, явление далеко не однократное.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
роман884, карфаген.
ganstown, для легкого живуч. Заехали в сугроб зимой, поползли шкрябая мостами, минут через 20 запахло вариаторным маслом, газ тпустили и сели на пузо, были с легкостью выдернуты патриотом 2,7 л. По грязи тоже норм ползет, водные приграды ( небольшие ) преодолевает норм. И ночевать в нем одно удовольствие )
По мицу, у знакомых аут 2.0 прошлого поколения на 5 тыс стукнул, в итоге замена двигателя по гарантии. Судя по тому что в то время еще две машины у офицалов с такой же проблемой стояли на сервисе, явление далеко не однократное.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
роман884, карфаген.
ganstown, для легкого живуч. Заехали в сугроб зимой, поползли шкрябая мостами, минут через 20 запахло вариаторным маслом, газ тпустили и сели на пузо, были с легкостью выдернуты патриотом 2,7 л. По грязи тоже норм ползет, водные приграды ( небольшие ) преодолевает норм. И ночевать в нем одно удовольствие )
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
роман884,
Нафиг не нужны защита подкрылок, там родного пластика за глаза хватает.
А защиту брать только фирмы
Они очень просты в установке, закрывают более большую часть (чем другие аналоги) и ещё внахлёст на нижнею часть бампера, что при вне-дороги не позволит оторвать бампер.
[img]http://www.alfeco.ru/content/setup/pics/catalog_1/x_trail_al.JPG[/img]
Вот ещё задняя защита, очень нужная, уже многие поотрывали задние бампера при езде по бездорожью.
Продают везде их и дешевле чем у офицалов, установить можно самому легко на яме или эстакаде, там очень подробная инструкция по установке, ни какой дороботки и подпилки не нужно делать, всё в штатное место.
В Тюмени представители:
ООО "Глобал-Авто"
Розница:
Магазин Автозапчасти 72 ул. Амурская, 2 тел. +7 (3452) 30 12 43
ул. Зои Космодемьянской, 9 тел. +7 (3452) 55 01 15
ООО "Сервер-Авто+"
Адрес: 625000,г.Тюмень, ул.Герцена 88
тел: 8 (3452) 40-41-26 доб. 120.
Нафиг не нужны защита подкрылок, там родного пластика за глаза хватает.
А защиту брать только фирмы


Они очень просты в установке, закрывают более большую часть (чем другие аналоги) и ещё внахлёст на нижнею часть бампера, что при вне-дороги не позволит оторвать бампер.
[img]http://www.alfeco.ru/content/setup/pics/catalog_1/x_trail_al.JPG[/img]
Вот ещё задняя защита, очень нужная, уже многие поотрывали задние бампера при езде по бездорожью.
Продают везде их и дешевле чем у офицалов, установить можно самому легко на яме или эстакаде, там очень подробная инструкция по установке, ни какой дороботки и подпилки не нужно делать, всё в штатное место.
В Тюмени представители:
ООО "Глобал-Авто"
Розница:
Магазин Автозапчасти 72 ул. Амурская, 2 тел. +7 (3452) 30 12 43
ул. Зои Космодемьянской, 9 тел. +7 (3452) 55 01 15
ООО "Сервер-Авто+"
Адрес: 625000,г.Тюмень, ул.Герцена 88
тел: 8 (3452) 40-41-26 доб. 120.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- superzloi
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: +1
У тестя хитрила 06 года-особо обслуживанием не заморачивается,при этом в любой момент может сесть за руль и двинуть на дальняк. Ни разу не подводил...Все зимы на родной резине...Я поездив на нем(примерно 4тыс.км.)как-то даже полюбил икса...2 литра на палке
да и как-то по брутальней выглядит чем мицуха

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
основная проблема аутов - проседают задние пружины. по гарантии менять отказываются. ну и расход у 3.0 конечно побольше, V6 все таки
а штатных задних локеров на иксе нет совсем, передние есть не на всю площадь.
Vitek, помогал недавно ставить защиту альфеко на кашкай - чтобы задние 2 болта закрепить пришлось сверлить отверстия в подрамнике
у шерифа такой проблемы нет


а штатных задних локеров на иксе нет совсем, передние есть не на всю площадь.

Vitek, помогал недавно ставить защиту альфеко на кашкай - чтобы задние 2 болта закрепить пришлось сверлить отверстия в подрамнике

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Виктор72 Нечего в кашкае сверлить не надо!
Всё устанавливается в штатные одни и теже отверстия в подрамнике как Альфеко так и Шериф.
Разница в защитах только в передних крепежах, у шерифы закладные во внуторь, а у Альфеко болты сквозные и планка с верху подрамника ложится.
Хотя я думаю что вы как раз передние и задние перепутали и в перёд запихали закладные, а назад длинные болты ставили с "Г"-образными планками
Всё устанавливается в штатные одни и теже отверстия в подрамнике как Альфеко так и Шериф.
Разница в защитах только в передних крепежах, у шерифы закладные во внуторь, а у Альфеко болты сквозные и планка с верху подрамника ложится.
Скрытый текст:
Хотя я думаю что вы как раз передние и задние перепутали и в перёд запихали закладные, а назад длинные болты ставили с "Г"-образными планками
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- ThePowerOfDreams
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Ниссан (да еще дизельный, да еще с механикой) - разумная цена, дешевле в обслуживании, оправдает себя "от" и "до", работает на каждую копейку, на него потраченую.
Мицик - да, чуть посимпатичнее, может, но прожорливый как скотина (и лишний расход топлива идет, в основном, только из-за его веса, который не по силам его двигателю), а чтоб порезвее был( с турбо!)- то вообще бензин в трубу летит!, заводского брака дофига в каждой партии, в обслуживании тоже жрет непомерно (а точнее НЕСОРАЗМЕРНО своему классу).
Вот Эволюшн - это песня Мицубиси
.....но, не об этом сейчас...

Мицик - да, чуть посимпатичнее, может, но прожорливый как скотина (и лишний расход топлива идет, в основном, только из-за его веса, который не по силам его двигателю), а чтоб порезвее был( с турбо!)- то вообще бензин в трубу летит!, заводского брака дофига в каждой партии, в обслуживании тоже жрет непомерно (а точнее НЕСОРАЗМЕРНО своему классу).
Вот Эволюшн - это песня Мицубиси

Семейный отдых на Азовском море.
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
Vitek,
пробовали по всякому, сам понимаю, что ничего сверлить не должно быть нужно, себе когда ставил шериф точно ничего не сверлил. а тут всяко крутили - никак по другому без сверления не получилось. поставили спереди закладные, а сзади Г-образые, потому что наоборот не получалось - закладные сзади некуда было вставлять
xatab10913,
у друга аут 2.4 на палке, потому знаю не с личного опыта. пробег у него около 50тыщ, но вроде все ок. печка жарит, двигло ходит - с этим проблем нет! мелкие недостатки по подвеске вроде были, но у кого их в наше время нет
пробовали по всякому, сам понимаю, что ничего сверлить не должно быть нужно, себе когда ставил шериф точно ничего не сверлил. а тут всяко крутили - никак по другому без сверления не получилось. поставили спереди закладные, а сзади Г-образые, потому что наоборот не получалось - закладные сзади некуда было вставлять

xatab10913,
у друга аут 2.4 на палке, потому знаю не с личного опыта. пробег у него около 50тыщ, но вроде все ок. печка жарит, двигло ходит - с этим проблем нет! мелкие недостатки по подвеске вроде были, но у кого их в наше время нет

- LegnumWiento
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 358 -
Репутация: +2
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
crazyborn, среди одноклассников наверно лучший.3литра,6 акпп а не вариатор,сидухи задние складываються эл.приводом,внешний вид ,акусстика норм,дорожный просвет 215мм,люк,почти легковая управляимость
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
еще рассматривал камри3.5 и aкура рл. пришол к выводу аут лендер-более универсальный аппарат.особенно с нашими резкими снегопадами когда за 3 дня выпадет 3 месячная норма.

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
еще рассматривал камри3.5 и aкура рл. пришол к выводу аут лендер-более универсальный аппарат.особенно с нашими резкими снегопадами когда за 3 дня выпадет 3 месячная норма.
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
я думаю по поводу привода небольшое заблуждение у вас - полный привод что в ауте, что в икстрейле организован следующим образом - режим 2WD (когда крутят только передние), режим AUTO 4WD (когда при пробуксовке передних колес подключаются задние) и режим LOCK (межосевая блокировка, работает до 30км\ч). то есть чисто полного привода не получится - автоматика сама решает, подключить его или нет.
при этом у икстрейла полный привод интеллектуальный 4WD-i - автоматика распознает покрытие под колесами и в зависимости от этого реагирует подключением задних колес
при этом у икстрейла полный привод интеллектуальный 4WD-i - автоматика распознает покрытие под колесами и в зависимости от этого реагирует подключением задних колес

- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Виктор72
Я так и думал, закладные ставятся сзади абсолютно также и туда-же как и на шерифе
Есть там отверстие возле рычага, на рисунки с лева как лежит закладная в подрамнике, а с права отверстие в которое запихивать.
Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
crazyborn
У х-трейла самый большой люк в своём классе, сидухи тоже задние складываются.
Чем автомат лучше варика? Только тем что на автомате больше машин чем на вариках?
Ниссан просто лидер в постройке вариаторов и ему равных в этом нет, по этому другие производители сильно и не лезёт с вариками.
Вот реальный пример приемущество вариатора перед автоматом. Сам ездил и на АКПП и на ВАРИАТОРЕ, вариатор приятней и комфортнее.
Я так и думал, закладные ставятся сзади абсолютно также и туда-же как и на шерифе


Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
crazyborn
У х-трейла самый большой люк в своём классе, сидухи тоже задние складываются.
Чем автомат лучше варика? Только тем что на автомате больше машин чем на вариках?
Ниссан просто лидер в постройке вариаторов и ему равных в этом нет, по этому другие производители сильно и не лезёт с вариками.
Вот реальный пример приемущество вариатора перед автоматом. Сам ездил и на АКПП и на ВАРИАТОРЕ, вариатор приятней и комфортнее.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 621 -
Репутация: +4
xatab10913, это высказывание из разряда: не берите GDI двигатель, он не для нашего бензина и пр...
Могу сказать за себя: откатал на двух MMC с движками GDI - абсолютно безпроблемные двигателя, при этом тяговитые.
Сейчас уже второй авто на варике - АКПП по комфорту и динамике - рядом не стоял, не говоря уж о роботе... Какая разница - если ломать и там и там цена на ремонт конь, у нас сейчас варики не любят так как их мало кто перебирать берется, в основном меняют агрегат - что естественно очень дорого, при этом варик не менее ремонтопригоден чем любая др. АКПП.
Ну а по авто: давайте так, оба авто чистые паркетники и к бездорожью имеют весьма посредственное отношение... Они не для этого. Если брать комплектацию - по моему мнению в совем классе самая богатая у Хитрилы: рейлинги с дальним светом, люк в пол крыши, охлаждаемые подстаканники, варик, ящики в багажнике и пр.
Найдите как еще хоть один авто со штатной "люстрой" сетрифицированный для РФ???
Внешность на любителя, мне например больше по вкусу предыдуштй кудов Аута либо 31 кузов Хитрилы...
Могу сказать за себя: откатал на двух MMC с движками GDI - абсолютно безпроблемные двигателя, при этом тяговитые.
Сейчас уже второй авто на варике - АКПП по комфорту и динамике - рядом не стоял, не говоря уж о роботе... Какая разница - если ломать и там и там цена на ремонт конь, у нас сейчас варики не любят так как их мало кто перебирать берется, в основном меняют агрегат - что естественно очень дорого, при этом варик не менее ремонтопригоден чем любая др. АКПП.
Ну а по авто: давайте так, оба авто чистые паркетники и к бездорожью имеют весьма посредственное отношение... Они не для этого. Если брать комплектацию - по моему мнению в совем классе самая богатая у Хитрилы: рейлинги с дальним светом, люк в пол крыши, охлаждаемые подстаканники, варик, ящики в багажнике и пр.
Найдите как еще хоть один авто со штатной "люстрой" сетрифицированный для РФ???
Внешность на любителя, мне например больше по вкусу предыдуштй кудов Аута либо 31 кузов Хитрилы...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
xatab10913 писал(а):хочу осенью аутлендер xl v6 3литра брать 2007г 6акпп.владельцы таковых скажите они зимой заводяться,на что обратить внимание-врожденные болячки какие присутствуют.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 47 секунд:
похоже все аутлендеры на рыбалку уехали,отзовись есть кто живой.
имеется таковой, проблем вообще нет, 76тыщ пробег, запчасти ориджинал дорого, не ориджинал копейки, ну как запчасти, расходники)) так все очень надежно и все круто, а главное после чиповки очень бодро едит. Апетит хороший , кушает все не поперхнется) лето город 14-15л , зима город 17-18л, заводится АБСОЛЮТНО в любой мороз, причем с пульта из дома, в салоне теплотень. минусы - громкая работа подвески, жесткий пластик. кароче машиной даволен на 110% если честно.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
из врожденных болячек, при сток прошивке тупит автомат на старте, т.е. например переезжаеш лежачий, после лежачего нажимаеш на газ.....пауза....тынч резко поехал, лечится какраз чиповкой... чиповка 6000р на картюнере - 10% каровских