Фрезировка ГБЦ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Фрезировка ГБЦ

Сообщение Чига » 02 июн 2012, 23:09

Всем привет!где и сколько стоит фрезернуть головку на ваз 2114?

 

rais
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Сообщение rais » 03 июн 2012, 00:14

Чига, да по опыту друзей лучше новую взять :wink:

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 03 июн 2012, 00:38

rais. её повело не сильно можно фрезернуть

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 03 июн 2012, 02:13

В оф.сервисе на Чекистов 31. Свою там делал и тебе советую, там хоть гарантия и ценник вполне себе человеческий. В гаражах и сценой могут нагнуть и с качеством.

serega-tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 680
Репутация: 0

Сообщение serega-tmn » 03 июн 2012, 04:44

вроде в таксопарке делают(насчёт качества не в курсе)
A(II) Rh+
Изображение
КАРКАМ Q2
Вы не моя забота, пока вы не моя работа.

Чига
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Чига » 03 июн 2012, 09:13

По цене то чё?

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 03 июн 2012, 12:21

Чига, если не ошибаюсь, снятие и установка башки 2300, фрезер один проход 800.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 июн 2012, 13:01

фрезировка в смысле снизу её шлифовать? А то у меня масло из под прокладки гонит, дык думаю тоже шлифовать везти. Правда я на Авто-1 хочу везти.

Svoya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение Svoya » 03 июн 2012, 13:13

Фрезеровал головку от движка 21213 в Авто-1 на лесобазе... + масленый насос втулил.... отдал где-то 2 рубля... времени ушло пол часа....

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 июн 2012, 13:31

не понял, что с насосом делал? И что так дорого, 2 рубля. Сколько за фрезировку? Я просто там блок и колено точил, а голову ещё не точил =)

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 03 июн 2012, 15:26

Svoya, быть такого не может, только чтобы остыть движку нужно время, сам фрезер не как шлефмашинка работает

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 июн 2012, 17:34

SKEL, а клапана снимать-то надо, или так проканает?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 июн 2012, 17:49

смешная тема... позвонить можно и узнать и цену и как это делается... если уж советчики советуют новую купить, прям так, не меря и не смотря, зачем таких советчиков. Полезный совет могу дать один: сразу отдай её на переборку- направляющие клапанов, сальники, клапана, их седла, сальники распредвала- все это можно и нужно проверить заодно, если уж по уму сделать хочешь

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ODA, не надо. надо снять распредвал. а где еще, как не снизу? :cherep: тебе можно еще и блок проверить, ровный ли... хотя бы ниткой

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

авто-1 (то что на лесобазе) СТО довольно гнусное, но станки у них нормальные, не бьют. И к токарю претензий не имел никогда
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 03 июн 2012, 18:02

ODA, снимается полностью голова, разбирается по частям. Потом еще регулировать нужно будет тыщи через 2 после ремонта клапана.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 июн 2012, 18:12

SKEL, ну клапана-то я отрегулирую, я мотор капиталил и после капиталки дымит жестоко. Вот разобрал, осталось лишь болты на 12 снять (бесят меня они) и отдать фрезировщику. Снимаю коллектор только и всё? Или клапана тоже надо?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 июн 2012, 18:18

ODA, слушай, если ты "капиталил-капиталил, а он дымит" да еще и, судя по вопросам, не эрудит в этом деле, не смеши задницу, отдай дяде, который профессионально все тебе откапиталит :)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 июн 2012, 18:31

Super0, дык всё грамотно сделал, голову лишь не прошлифовал. Поршневую-то норм собрал.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 03 июн 2012, 18:56

ODA писал(а):SKEL, ну клапана-то я отрегулирую, я мотор капиталил и после капиталки дымит жестоко. Вот разобрал, осталось лишь болты на 12 снять (бесят меня они) и отдать фрезировщику. Снимаю коллектор только и всё? Или клапана тоже надо?


Клапана не надо снимать - только все навесное (коллектор корпус термостата и т.п)


ЗЫ п какая связ между "дымит жестоко" и ГБЦ? - или тосол в цилиндры прет и белый дым?
*здесь была реклама*

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 июн 2012, 19:39

ODA, вряд ли коптит из-за головы. это может только тебе кажется "нормально", вообщем не берусь судить
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 03 июн 2012, 21:13

USA, Super0, дык из под бошки масло хлещет, аж капает. Масло видать с тосолом попадает в циллиндры.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 июн 2012, 21:57

ODA, значит обязательно проверь плоскостность блока, когда снимешь голову, и усе :)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

kpoxa888
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение kpoxa888 » 03 июн 2012, 22:18

голову фрезеруют не слишком умные люди! голову лучше щлифовать на плоско-шлифовальном!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Super0 писал(а):смешная тема... позвонить можно и узнать и цену и как это делается... если уж советчики советуют новую купить, прям так, не меря и не смотря, зачем таких советчиков. Полезный совет могу дать один: сразу отдай её на переборку- направляющие клапанов, сальники, клапана, их седла, сальники распредвала- все это можно и нужно проверить заодно, если уж по уму сделать хочешь

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ODA, не надо. надо снять распредвал. а где еще, как не снизу? :cherep: тебе можно еще и блок проверить, ровный ли... хотя бы ниткой

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

авто-1 (то что на лесобазе) СТО довольно гнусное, но станки у них нормальные, не бьют. И к токарю претензий не имел никогда
при чем здесь токарь если вопрос стоит о фрезеровке???

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

в общем если вам нужно шлифануть голову то подскажу где это можно сделать! в общем по дубльгису находите авторемонтная 8 стр. 15 там севернее стоит еще одно здание одноэтажное вот вам туда! там шлифуют головки на плоскошлифовальном, точность высокая, после шлифовки как зеркало, не сравниш с фрезеровкой! по деньгам около 1 000 руб +/- 300 руб! дяденька там мастер своего дела! перед тем как везти нужно снять все навесное ( термостаты, колекторы, датчики) и желательно протереть ее, а то дяденька там постоянно возмушается, что привозят грязные головы!

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 03 июн 2012, 22:46

На прошлой недели делал капиталку.в авто 1 отвез блок 1000.голова 600.все понравилось.сейчас полет норм.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 04 июн 2012, 22:20

kpoxa888 писал(а):голову фрезеруют не слишком умные люди! голову лучше щлифовать на плоско-шлифовальном!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Super0 писал(а):смешная тема... позвонить можно и узнать и цену и как это делается... если уж советчики советуют новую купить, прям так, не меря и не смотря, зачем таких советчиков. Полезный совет могу дать один: сразу отдай её на переборку- направляющие клапанов, сальники, клапана, их седла, сальники распредвала- все это можно и нужно проверить заодно, если уж по уму сделать хочешь

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ODA, не надо. надо снять распредвал. а где еще, как не снизу? :cherep: тебе можно еще и блок проверить, ровный ли... хотя бы ниткой

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

авто-1 (то что на лесобазе) СТО довольно гнусное, но станки у них нормальные, не бьют. И к токарю претензий не имел никогда
при чем здесь токарь если вопрос стоит о фрезеровке???

А кто по-твоему их шлифует? Писатель-прозаик? :)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 04 июн 2012, 22:30

Super0,
Писатель-прозаик


Про каких заик? :o
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 610
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 04 июн 2012, 23:05

kpoxa888 писал(а):-твоему их шлифует? Писатель-прозаик? :)
ну вообще то фрезеровщик есть фрезеровщик а токарь это токарь, другое дело если спец может работать на обоих станках!
А так то да на плоскошлифовальном станке лучше шлифовать нежели фрезеровать, но смотря каким инструментом и как фрезеровать и кто будет это делать, спец может сделать достаточную шероховатость, но шлифовка будет лучше один фиг
жи бувает жи есть же