Nissan Qashqai. Отзывы, опыт эксплуатации
Nissan Qashqai. Отзывы, опыт эксплуатации
Всем здраствуйте, Хотелось бы услышать отзывы по данной марке. Машина 2007 года на автомате, передний привод.
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
У меня уже три года. Что Вас конкретно интересует? Можно в личку.
Про печку, зимой когда машина всю ночь стояла на морозе, конечно сразу жары не будет. Когда двигатель прогреется, печка хорошо греет, только регулировать нужно, сразу раздеться хочется.
Лучше перед закрыть, чтобы не продувало и двигатель достигал своей рабочей температуры.
Про печку, зимой когда машина всю ночь стояла на морозе, конечно сразу жары не будет. Когда двигатель прогреется, печка хорошо греет, только регулировать нужно, сразу раздеться хочется.
Лучше перед закрыть, чтобы не продувало и двигатель достигал своей рабочей температуры.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Знакомый ездит нормально уже четвертый год. На полноприводном.
У коллеги переднеприводный. Синий такой. Жаловался на печку. Точнее на то, что мотор зимой очень долго выходит на рабочую температуру, отчего печка дует холодом. Но как оказалось, "климат" у него был выставлен на "АВТО" на максимальный "HOT".
Где ж тут мотору прогреться? 
У коллеги переднеприводный. Синий такой. Жаловался на печку. Точнее на то, что мотор зимой очень долго выходит на рабочую температуру, отчего печка дует холодом. Но как оказалось, "климат" у него был выставлен на "АВТО" на максимальный "HOT".


Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Амакан писал(а):Знакомый ездит нормально уже четвертый год. На полноприводном.
У коллеги переднеприводный. Синий такой. Жаловался на печку. Точнее на то, что мотор зимой очень долго выходит на рабочую температуру, отчего печка дует холодом. Но как оказалось, "климат" у него был выставлен на "АВТО" на максимальный "HOT".Где ж тут мотору прогреться?
Вот, Вот. Я же говорю, регулировать нужно. У этой машины такая особенность, кто незнает. Я первое время тоже не понимала. Сейчас уже привыкла.
Помните морозную зиму 2010, пока перед не прикрыла в -38, температура не доходила до рабочей. Он в такой мороз на улице жил, с тычка но завелся.
Вообще в мороз с заводом машины проблем нет.

- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Амакан писал(а):Но как оказалось, "климат" у него был выставлен на "АВТО" на максимальный "HOT".Где ж тут мотору прогреться?
Когда вентилятор на АВТО стоит, то он не заработает пока машина не прогреется. Поэтому я с вечера вручную на средние обороты ставлю и утром машина пока с автозапуска прогревается, печка уже тоже дует. Регулятор температуры тоже не вижу смысла в максимум ставить, т.к. пока доедешь до нужного места, температура в салоне градусов до 20 прогреется и ты уже машину глушишь. Вот я и ставлю на 20 градусов теперь.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
zolotunya писал(а):...У этой машины такая особенность, кто незнает. Я первое время тоже не понимала...
Так на всех машинах. У меня на тойоте так же. Пока мотор не прогрет до рабочей температуры - печка греет плохо. Более того, повышение оборотов вентилятора печки, температура даже падает. Но как выйдет на рабочую - все нормально.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Амакан писал(а):zolotunya писал(а):...У этой машины такая особенность, кто незнает. Я первое время тоже не понимала...
Так на всех машинах. У меня на тойоте так же. Пока мотор не прогрет до рабочей температуры - печка греет плохо. Более того, повышение оборотов вентилятора печки, температура даже падает. Но как выйдет на рабочую - все нормально.
Точно. У меня задние пассажиры дети и взрослые потеют, кричат, чтобы я выключила печку.

- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 618 -
Репутация: +4
Темас печкой решается двумя способами (кстати это признанный производителем технологический прощет!):
1. установкой тройника в систему (решение с форума)
2. установкой доп насоса для повышения давления в системе (решение от офф диллера)
У меня машинка 7-го года 2литра CVT, своих денег стоит однозначно!
Готов также дать комментарии, на конкретные вопросы...
1. установкой тройника в систему (решение с форума)
2. установкой доп насоса для повышения давления в системе (решение от офф диллера)
У меня машинка 7-го года 2литра CVT, своих денег стоит однозначно!
Готов также дать комментарии, на конкретные вопросы...
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
Раз в теме пишут те у кого есть эта машина, то спрошу. Какие так сказать "врожденные" болячки у машины? Что чаще или в первую очередь выходит из строя и требует замены? Расходники по цене на каком уровне? Расход топлива какой в средне/в городе/зимой/летом? На что стоит обратить пристальное внимание при покупке б/у 07-08 года?
С печкой проблем у меня не возникало...а вот стуки в Подвеске передней имелись..причем не устранимые...что то с ABS как мне сказали в сервисе..что они даже в гарантию письмо писали...а толку...
Вот похоже я не один такой,на сайте http://vsezaiprotiv.ru/review/Ниссан_Кашкай читал отзывы,там много с такой проблемой,Имхо..я продал в скором времени Кашкай,и не жалею...
Вот похоже я не один такой,на сайте http://vsezaiprotiv.ru/review/Ниссан_Кашкай читал отзывы,там много с такой проблемой,Имхо..я продал в скором времени Кашкай,и не жалею...
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
эксплуатировал кашкай 4 года, поэтому все что скажу все объективно.
с печкой проблемы были у машин на вариаторе из-за особенности системы охлаждения. для повышения эффективности как уже писали выше требовалась небольшая переделка, доступная каждому с небольшим опытом и инструментом. доп.помпу тоже ставили, себе чуть было не созрел установить, но последняя зима позволила расслабится )
машины 07 года выпуска были самыми сырыми, так как были из первых партий. потом пошли доработки и самые беспроблемные машины пошли производства с августа 08года.
в целом машина классная - маневренная, экономичная, проходимая. своих денег точно стоит. обслуживание недорогое. больные места - это подвеска - опоры передних аммортизаторов - ресурс около 30 тыщ почему то, шрусы - хрустят на морозе (лечится заменой смазки на нормальную). ну и вариатор если у кого, то тут зависит от манеры езды - если на нем вжигать то проходит он не сильно много после 100тыщ.
остальное как у всех наверное современных автомобилей! будут конкретные вопросы - пишите!
с печкой проблемы были у машин на вариаторе из-за особенности системы охлаждения. для повышения эффективности как уже писали выше требовалась небольшая переделка, доступная каждому с небольшим опытом и инструментом. доп.помпу тоже ставили, себе чуть было не созрел установить, но последняя зима позволила расслабится )
машины 07 года выпуска были самыми сырыми, так как были из первых партий. потом пошли доработки и самые беспроблемные машины пошли производства с августа 08года.
в целом машина классная - маневренная, экономичная, проходимая. своих денег точно стоит. обслуживание недорогое. больные места - это подвеска - опоры передних аммортизаторов - ресурс около 30 тыщ почему то, шрусы - хрустят на морозе (лечится заменой смазки на нормальную). ну и вариатор если у кого, то тут зависит от манеры езды - если на нем вжигать то проходит он не сильно много после 100тыщ.
остальное как у всех наверное современных автомобилей! будут конкретные вопросы - пишите!

- Alpine-gold
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Мой с 2008 года, покупала в декабре. Полный привод. За три года нигде, никогда не застрял. Колёса R17. Вариатор. Удобное водительское сиденье. По трассе, после много часового полёта не устаёшь. В салоне из минусов, нет подсветки дверей и некоторых кнопок, но это вообще мелочи. Для задних пассажиров места достаточно, хоть и говорят, что маловато. Кому как.
Багажник достаточно большой. Климат-контроль работает отлично, зимой печка. Салонный фильт надо чаще менять.
Шикарные тормоза.
Вообще покупался для поездок по межгороду, но потом эта нужда отпала и стал просто семейным автомобилем, чего слихвой оправдал.
Я машиной очень довольна, обслуживала у ОД, по гарантии не обращалась.
Зимой в мороз заводится всегда.
Багажник достаточно большой. Климат-контроль работает отлично, зимой печка. Салонный фильт надо чаще менять.
Шикарные тормоза.
Вообще покупался для поездок по межгороду, но потом эта нужда отпала и стал просто семейным автомобилем, чего слихвой оправдал.
Я машиной очень довольна, обслуживала у ОД, по гарантии не обращалась.
Зимой в мороз заводится всегда.
- Alpine-gold
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
Ну, ещё если говорить о минусах, жесковатая подвеска. Лежачие полицейские переезжать аккуратно. Но я привыкла, у остальных одноклассниках она не мягче. Это всё-таки кроссовер. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзорности, но это дань безопасности. У моего, в сильные морозы, появляется сверчок где-то в районе лобовухи.
Больше никаких нареканий замечено не было.
Например, у родственника Пафик (Патфайндер) он не в восторге, дак у него проблем с ним намного больше, чем у меня с Котей.
Больше никаких нареканий замечено не было.
Например, у родственника Пафик (Патфайндер) он не в восторге, дак у него проблем с ним намного больше, чем у меня с Котей.
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 618 -
Репутация: +4
Alpine-gold, ты новый берешь или Б/У???
У первых проблема с печкой была - зимой было холодно, лечится установкой доп. помпы, также к минусам я бы отнес шумку салона - ее реально не достаточно.
Также у 2-х литрового двигателя присутсвует небольшой ужор масла, читал что у фиников такая же особенность есть, мониторится уровень легко из салона при заводе авто, по факту на год у меня доливом уходила одна бутылочка литровая.
С сильными морозами не заморачивался - стояла webasto, на трассе ездил до -40 без доп утепления и пр.
В целом машиной остался даволен, недостатки все были легко устранимы.
На 4 год использования появился гул, который при увеличении скорости наростал, мне стали пугать что это вариатор дохет, оказалось что ступичный подшибник, заказывал через Exist, по сравнению с Гранд Авто получилось в два раза ддешевле - результат проблема - решена.
Больше ничего замечено не было.
У первых проблема с печкой была - зимой было холодно, лечится установкой доп. помпы, также к минусам я бы отнес шумку салона - ее реально не достаточно.
Также у 2-х литрового двигателя присутсвует небольшой ужор масла, читал что у фиников такая же особенность есть, мониторится уровень легко из салона при заводе авто, по факту на год у меня доливом уходила одна бутылочка литровая.
С сильными морозами не заморачивался - стояла webasto, на трассе ездил до -40 без доп утепления и пр.
В целом машиной остался даволен, недостатки все были легко устранимы.
На 4 год использования появился гул, который при увеличении скорости наростал, мне стали пугать что это вариатор дохет, оказалось что ступичный подшибник, заказывал через Exist, по сравнению с Гранд Авто получилось в два раза ддешевле - результат проблема - решена.
Больше ничего замечено не было.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- Alpine-gold
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
MrTramp, Б/У 2008 или 2009 года и не вариатор, и конечно же с двигателем не менее 2л. У знакомого с двигателем 1.6, не едет...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
И еще такой вопрос, в каком комплектации кожа, парктроник и мультимедиа?
Или такая мультимедиа пошла только с 2011 года? Потому что точно такие же мониторы ставят только на некоторые инфинити или на дорогие ниссаны.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
И еще такой вопрос, в каком комплектации кожа, парктроник и мультимедиа?

Или такая мультимедиа пошла только с 2011 года? Потому что точно такие же мониторы ставят только на некоторые инфинити или на дорогие ниссаны.
- MrTramp
- Профессионал
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 618 -
Репутация: +4
У меня был 2-х литровый на варике, покупал с салона еще до официального старта продаж в 2007 г., про 1,6 подтверждаю - придется двигатель активно крутить чтобы авто себя адекватно вело, маловато ему этой мощности.
У меня была Tekna, кресла тряпка, Г/У обычное, мониторы помоему только в самой топовой версии идут, точнее не скажу, не заморачивался.
Еше ньюанс вспомнил: у меня на руле кожа крошилась - на первом поколении это болезнь, если хозяин подкованный - то по гарантии меняли на руль от новых (там более жесткая кожа) и все ОК, сколько у друзей-одноклубников не пересмотрел, у кого попали подобные рули - сразу видно....
У меня была Tekna, кресла тряпка, Г/У обычное, мониторы помоему только в самой топовой версии идут, точнее не скажу, не заморачивался.
Еше ньюанс вспомнил: у меня на руле кожа крошилась - на первом поколении это болезнь, если хозяин подкованный - то по гарантии меняли на руль от новых (там более жесткая кожа) и все ОК, сколько у друзей-одноклубников не пересмотрел, у кого попали подобные рули - сразу видно....
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
Alpine-gold писал(а):MrTramp, Б/У 2008 или 2009 года и не вариатор, и конечно же с двигателем не менее 2л. У знакомого с двигателем 1.6, не едет...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
И еще такой вопрос, в каком комплектации кожа, парктроник и мультимедиа?
Или такая мультимедиа пошла только с 2011 года? Потому что точно такие же мониторы ставят только на некоторые инфинити или на дорогие ниссаны.
у меня 1.6 на механике - едет очень прилично. конечно обороты повыше чем обычно надо держать, если хочется первым уходить со светофора, но овощем себя точно не чувствуеш. по трассе - никаких проблем с обгонами. да, нехватает 6й передачи по трассе, но это не критично - щас камеры на дорогах стоят, и так сильно не разгонишься

на картинке комплектация с монитором, кожей и ксеноном - это LE+. прикол в том, что на этом мониторе должна быть навигация, но для России она появилась только в прошлом году. так что брать такую комплектацию смысла нет, только из-за камеры заднего хода. чуть попроще комплектация LE - там не было монитора с камерой заднего хода, зато были парктроники, ксенон и кожа также присутствовали.
с кожей на руле действительно были проблемы, первое время рули меняли по гарантии, потом перестали. пока ездил с тонировкой такой проблемы не было, потом пришлось оборвать - и вот результат - в одном месте немного кожа сморщилась. не страшно в принципе.
- kulakov
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
Всем привет! Кашкай 2л коробка механика выпуск сентябрь 2008, пробег 35000 км. C этого года не на гарантии. Вот и думаю где можно пройти диагностику и устранить неисправность, кроме Гранд Моторс, чтоб дешевле вышло чем у ОД и качественно. Посоветуйте!!! Запчасти думаю в экзисте закажу если что. Особых проблем нет, но недавно появился скрип на неровностях на маленькой скорости где-то спереди, и стоя на месте похожий скрип при повороте руля. Может конечно это две разных причины (неисправности). Что это может быть? А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? И еще где антифриз и масло родное купить на долив?
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
kulakov, привет! У меня тоже с этого года уже не гарантии, на гарантии обслуживалась на Гранд Моторс (раньше Восток Моторс).
Но после гарантии езжу в Римекс, что на Осипенко. Хорошо обслужили моего Котика, я довольна. На счёт скрипов ничего не могу сказать, у меня такого нет. Есть только иногда сверчок в сильные морозы на лобовухе со стороны водителя. Но меня это не напрягает, я думаю, что если за окном -35, то скрипят и более дорогие машины, а ещё и не заводятся.
ОД использует масло Мобил, хоть и называется Ниссан. Я видела в продаже в Автомаге на 50 лет ВЛКСМ и ещё есть специализированный магазин возле Модуля на Червяке.
Но лично я покупала масло и антифриз (требовалась доливка), фильтра в АвтоСити, Ставропольская, 101 тел. 30-41-09.
Клуб есть Кашкаводов общероссийский, там есть тюменская ветка. clubqashqai.ru.
Очень хороший клуб. Душевная компания подобралась.
P.S У меня 2-х литровый, вариатор, полный привод. Масло не жрёт.
Но после гарантии езжу в Римекс, что на Осипенко. Хорошо обслужили моего Котика, я довольна. На счёт скрипов ничего не могу сказать, у меня такого нет. Есть только иногда сверчок в сильные морозы на лобовухе со стороны водителя. Но меня это не напрягает, я думаю, что если за окном -35, то скрипят и более дорогие машины, а ещё и не заводятся.
ОД использует масло Мобил, хоть и называется Ниссан. Я видела в продаже в Автомаге на 50 лет ВЛКСМ и ещё есть специализированный магазин возле Модуля на Червяке.
Но лично я покупала масло и антифриз (требовалась доливка), фильтра в АвтоСити, Ставропольская, 101 тел. 30-41-09.
Клуб есть Кашкаводов общероссийский, там есть тюменская ветка. clubqashqai.ru.
Очень хороший клуб. Душевная компания подобралась.
P.S У меня 2-х литровый, вариатор, полный привод. Масло не жрёт.
скрипит на месте подшипник рулевой колонки, устраняется 1 раз в год заменой смазки в пыльнике, у оф. диллера можете сделать не дорого. для устранения нужен подъемник и руки, а так же подойдет литол например. скрип в подвеске может быть по разным причинам подушки движка или стойки убитые или опоры надо смотреть. у меня кошак 10 года sv+ на 18 дисках 2 литра 4 вд на вариаторе. я читал тут у вас ко енты, то ли пишут люди у которых не было такой машины толи.... я хз... Машина зверь прет ништяк мозг не парит до сих пор кайфую когда за руль сажусь внутри весь фарш по максимуму проходимый маневренный динамичный комфортный все кто говорит фигню на машину я лично шатал полностью, так что завидуйте молчаkulakov писал(а):Всем привет! Кашкай 2л коробка механика выпуск сентябрь 2008, пробег 35000 км. C этого года не на гарантии. Вот и думаю где можно пройти диагностику и устранить неисправность, кроме Гранд Моторс, чтоб дешевле вышло чем у ОД и качественно. Посоветуйте!!! Запчасти думаю в экзисте закажу если что. Особых проблем нет, но недавно появился скрип на неровностях на маленькой скорости где-то спереди, и стоя на месте похожий скрип при повороте руля. Может конечно это две разных причины (неисправности). Что это может быть? А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? И еще где антифриз и масло родное купить на долив?
- kulakov
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
Привет zolotunya! Я на 10-ке тоже замену масла и переобувку в Ремэксе на Осипенко делаю (удобно что можно записаться по телефону), может и расходники (масла, спецжидкости, колодки) там и поменяют, а вот с неисправностью ходовой наверно не к ним лучше. Сама то там что делала, в чем обслуживание заключалось? А что масло Ниссан, тот же самый Мобил откуда информация? У меня масло тоже не жрет, но так сейчас на всякий случай (ну и для замена на 45 тыс, а в Римэксе родного масла нет наверно), а антифриз тоже на доливку (сейчас на минимуме). А масло ты все-таки брала родное Ниссан или Мобил? А на форум загляну! Спасибо за информацию! Удачи!
Добавлено спустя 1 час 10 минут 10 секунд:
petr678, привет! Подъемника конечно нет, поэтому руки только до замены лампочек и т.п доходили...Вчера покрутил руль послушал, звук не столько скрип сколько как тихий частый треск (наверно как шарики в подшипнике перекатываются), но больше скрип в подвеске беспокоит, раскачивал на месте держась за арку переднюю, скрип слышал... А вообще проблем не было! Про то что тормозит это может про 1,6 на вариаторе (и механике наверно тоже) писали...А вообще в целом машиной доволен! Удовлетворяет моим основным критериям: клиренс, посадка за рулем по выше, динамика и критериям по комфорту : климат (обошелся бы и просто кондером), подогрев сидений, эл. подогрев зеркал (складывание зеркал не использую), сидеть удобно (места хватает, хотя у кого-какие габариты
) и спереди и ссзади, места в багажнике достаточно, удобно опускаются спинки заднего сидения. Интересная тема хэндз-фри! Из минусов может расход бы по-меньше...и бензин по-дешевле 
Добавлено спустя 1 час 10 минут 10 секунд:
petr678, привет! Подъемника конечно нет, поэтому руки только до замены лампочек и т.п доходили...Вчера покрутил руль послушал, звук не столько скрип сколько как тихий частый треск (наверно как шарики в подшипнике перекатываются), но больше скрип в подвеске беспокоит, раскачивал на месте держась за арку переднюю, скрип слышал... А вообще проблем не было! Про то что тормозит это может про 1,6 на вариаторе (и механике наверно тоже) писали...А вообще в целом машиной доволен! Удовлетворяет моим основным критериям: клиренс, посадка за рулем по выше, динамика и критериям по комфорту : климат (обошелся бы и просто кондером), подогрев сидений, эл. подогрев зеркал (складывание зеркал не использую), сидеть удобно (места хватает, хотя у кого-какие габариты


- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Открою америку для некоторых!
Масло Nissan это ELF(эльф)!!!
Все знают что Renault-Nissan объединились.
Теперь, как и для Renault (а ELF сотрудничает с Renault уже более 40 лет), ELF официальный поставщик масла для автомобилей марки Nissan уже 10 лет.
ELF не сильно раскрученный бренд в РОССИИ, но в ЕВРОПЕ одно из основных масел, как у нас Мобил-Кастрол-Шелл.
Масло Nissan это ELF(эльф)!!!
Все знают что Renault-Nissan объединились.
Теперь, как и для Renault (а ELF сотрудничает с Renault уже более 40 лет), ELF официальный поставщик масла для автомобилей марки Nissan уже 10 лет.
ELF не сильно раскрученный бренд в РОССИИ, но в ЕВРОПЕ одно из основных масел, как у нас Мобил-Кастрол-Шелл.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- kulakov
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
Vitek писал(а):Открою америку для некоторых!
Масло Nissan это ELF(эльф)!!!
Все знают что Renault-Nissan объединились.
Теперь, как и для Renault (а ELF сотрудничает с Renault уже более 40 лет), ELF официальный поставщик масла для автомобилей марки Nissan уже 10 лет.
ELF не сильно раскрученный бренд в РОССИИ, но в ЕВРОПЕ одно из основных масел, как у нас Мобил-Кастрол-Шелл.
Примем к сведению для общего развития
