машина дергается
машина дергается
добрый вечер! столкнулся с такой проблемой, при езде машина дергается если в тапку на газ нажимаешь или когда начинаешь трогаться, при средних оборотах 2000-3000 едет вроде нормально, к дому подъезжал на холостых катился обороты падали почти до 200 и потом вообще заглохла. что может быть? двиг 16клап. машина 99.
на холостых то нормально работает, то как написал обороты падают почти до нуля и либо сама подхватывает потом либо глохнет. а давление в насосе не проверял просто надо хотя бы знать с чего начать проверку) думал может модуль зажигания выпендривается, а из-за генератора может быть такое? есть смысл снять ремень с генератора и попробовать на одном аккуме проехаться?
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
за месяц до этого на диагностике мерили давление насоса 3,5 выдавал. и как то странно на 1 свече черный нагар только на половине электрода а другая половина чистая.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
дроссельную заслонку чистил 2 недели назад, сначала думал может ремень грм перескочил. обсмотрел, все зубцы на месте да и если бы перескочил клапана бы позагибало и далеко бы точно не уехал)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
дроссельную заслонку чистил 2 недели назад, сначала думал может ремень грм перескочил. обсмотрел, все зубцы на месте да и если бы перескочил клапана бы позагибало и далеко бы точно не уехал)
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
jinjexxx, в первую очередь симптомы катушки, может и провода умирают совсем, может просто контакт плохой, возможно датчик положения дроссельной заслонки, возможно датчик ХХ. Вобщем к нормальному мастеру нужно если сам не можешь разобраться.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
у меня когда была 15ка на скорости дергалась. оказалось что сгнил ВВ провод на каком-то из цилиндров. поменял-и все заработало как часы. начни с банального- поменяй сеточку в бензобаке, поменяй топливный фильтр... потом если не поможет-нужно дальше капать. а так если слушать советы каждого, то можно пол двигателя поменять, а в итоге окажется что заднее колесо спущенно было(шутка)
CARовец с севера
)))))))) спасибо) но думаю что за пол года, даже меньше, не могли засориться фильтр и сеточка. хотя с нашим бензином всё взможно
Добавлено спустя 8 дней 19 часов 26 минут 38 секунд:
хочу поднять вопрос по теме. проверял бензонасос, фильтра поменял, на холодную обороты не падают. только до 95 град. нагревается (темп. включения вентилятора охлаждения двигателя), вентилятор включается и по мере его работы начинают падать обороты. когда вентилятор охладит и выключается картина продолжается. как будто питания мало поступает или что не понятно вообще может подергаться и перестать а может вообще заглохнуть, что делать?????
Добавлено спустя 8 дней 19 часов 26 минут 38 секунд:
хочу поднять вопрос по теме. проверял бензонасос, фильтра поменял, на холодную обороты не падают. только до 95 град. нагревается (темп. включения вентилятора охлаждения двигателя), вентилятор включается и по мере его работы начинают падать обороты. когда вентилятор охладит и выключается картина продолжается. как будто питания мало поступает или что не понятно вообще может подергаться и перестать а может вообще заглохнуть, что делать?????
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Ну так может проверить бортовое напряжение при работе карлсона?
И давление в рампе не помешает.
Тупо колесным манометром, там пипка точно такая же как на колесе.
Кстати разве 16кл ставились на 99?:)
Там вроде телевизор аж резать надо чтоб поставить?
И давление в рампе не помешает.
Тупо колесным манометром, там пипка точно такая же как на колесе.

Кстати разве 16кл ставились на 99?:)
Там вроде телевизор аж резать надо чтоб поставить?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
Было у меня такое на Опеле. Почистил форсы и заменил сеточку в бензобаке. Все прошло. А еще если на 95 бензине, то при переключении передачь необходимо крутить обороты до 3т. А то были моменты только тронулись и сразу переключаются, потом 2т и опять переключение. На вопрос почему: отвечают что двигатель неорет.
Это мое мнение. Хотите принимаете во внимание, хотете нет, но факт есть факт.
Это мое мнение. Хотите принимаете во внимание, хотете нет, но факт есть факт.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
бенз перегревается и нашинает "воздушить", возможно его и так идет мало из-за малой проходимости а нагревается и ваще не идет.. в жару такая проблема есть, особенно с херовым бензином, помогает полив бензонасоса холодной водой. по крайней мере на карбе такjinjexxx писал(а):а как тогда связано, что дергания начинаются(провал оборотов большой, только после включения вентилятора охлаждения двигателя и после его выключения продолжаются, а до включения хоть раз бы понизились)?!?
по фаркоп энто шутко було

- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 693 -
Репутация: +1
на скольки градусах включается вентилятор? Может выставить температуру срабатывания вентилятора по раньше!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вовчик223, на оке я так поливал бензонасос, но эта была причина в мембране. Заменил мембрану поливать больше непришлось!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вовчик223, на оке я так поливал бензонасос, но эта была причина в мембране. Заменил мембрану поливать больше непришлось!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вовчик223, на оке я так поливал бензонасос, но эта была причина в мембране. Заменил мембрану поливать больше непришлось![/quote] ну так не спорю, всяко бывает, у вас мембрана, у второго перегрелось авто.. на кофейной гуще гадаем же, у кого чо было))) машинку ковырять надо. причин то много наверно может быть..
Вовчик223, на оке я так поливал бензонасос, но эта была причина в мембране. Заменил мембрану поливать больше непришлось![/quote] ну так не спорю, всяко бывает, у вас мембрана, у второго перегрелось авто.. на кофейной гуще гадаем же, у кого чо было))) машинку ковырять надо. причин то много наверно может быть..
вентилятор включается при 95 град. 90- выключение. с самой покупки авто замена ГРМ, роликов(прошли 20 тыс), замена ремня генератора, свечей, ВВ проводов,РХХ, фильтра топливные, масляные, масло конечно же), вторичный вал в коробке) а может быть из за плохой массы к кузову? а то там провод на меня смущение наводит) сказали ещё надо поменять подшипники в генераторе и щётки, но как то времени не было пока что, почти год уже отъездил с такими щётками и генератором, замена плюсовой проводки от генератора ещё было), датчик скорости. ну ходовка, развал и т.д. мне кажется тут роли уже не играют, не имеет смысла перечислять. вот говорят метки проверить, я просто не понял где метки? на ГРМ или что?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а как бензонасос на инжекторе охлаждать тогда)))) в салоне водой поливать?)) главное когда температура 90-94 и меньше всё норм, только включиться вентилятор и начинается свистопляска(((
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а как бензонасос на инжекторе охлаждать тогда)))) в салоне водой поливать?)) главное когда температура 90-94 и меньше всё норм, только включиться вентилятор и начинается свистопляска(((