Чиновники хотят ввести налог на старые а/м
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
А какая разница что побуждает человека покупать старый автомобиль??? Если так очевидны плюсы эксплуатации нового автомобиля, то здравомыслящий человек и сам поменяет автомобиль на новый. Если же найдутся чудаки которым нравится ездить на б/у, то это их проблемы. Но выбор делает человек сам, и не нужно этих "тонких" намёков в виде налогов, пошлин, коэффициентов страховок... Если навязывать своё мнение другим, то давайте будем указывать мужчинам каких женщин ему любить, вот, например, брюнетки - это правильно, а блондинки это ... (не буду ничего писать в этом месте, чтоб ненароком не обидеть никого). Так же б/у или новьё - я сам разберусь что для меня лучше.
Начинающий фотограф
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
uat, Само по себе создание Конституционных, Федеральных, региональных законов это ограничительная мера, что-же возмущаться! Налог это мера регулирования, чьи интересы здесь рассматриваются, ну на первом месте конечно-же производители авто (все), на втором - ну наверное все-таки экологи (в мегаполисах ой как актуально)! Естественно при введение ограничительных мер пострадает определенная часть населения, коих оказалось не так уж и мало (судя по отзывам), но это механиз работы рынка, что-то уходит, что-то приходит! Не хочешь участвовать в этом механизме вози свою ненаглядную девушку (которую сам выбрал) на 15 летнем авто и плати налог "на роскошь"! 

- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
Nevermind, Правильно говорите. если человек хочет беспроблемно ездить - пусть покупает новый авто. А если покупает подержанный, то искать дешевле глупо, должны быть деньги содержать автомобиль. Купил мерседес - купи и запчать к нему.
Но по какой причине я должен платить тройной налог или покупать какой-то новый автомобиль, который мне не нравится?
Но по какой причине я должен платить тройной налог или покупать какой-то новый автомобиль, который мне не нравится?
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
yarinov, ты может быть не в курсе, но, основной целью создания "Конституционных, Федеральных, региональных законов" должно являться не введение ограничительных мер, а "Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина" (Цитата из Конституции РФ), которое вменяется в обязанности государства.
Начинающий фотограф
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
uat, все правильно, у нас государство (чиновники) должно работать на народ, ради людей, а не люди на них!
а некоторые смирились с рабством, что их везде раком ставят, вот и поддакивают гус-ву ...
а некоторые смирились с рабством, что их везде раком ставят, вот и поддакивают гус-ву ...

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
yarinov писал(а): это механиз работы рынка, что-то уходит, что-то приходит! Не хочешь участвовать в этом механизме вози свою ненаглядную девушку (которую сам выбрал) на 15 летнем авто и плати налог "на роскошь"!
ну хоть один разумный здесь
Basilio, твой протест государству ни в какое место не уперся... кроме изложения своего виденья(однобокого) проблемы ты ничего не можешь сделать
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
isNospoon писал(а):yarinov писал(а): это механиз работы рынка, что-то уходит, что-то приходит! Не хочешь участвовать в этом механизме вози свою ненаглядную девушку (которую сам выбрал) на 15 летнем авто и плати налог "на роскошь"!
ну хоть один разумный здесь
Basilio, твой протест государству ни в какое место не уперся... кроме изложения своего виденья(однобокого) проблемы ты ничего не можешь сделать
А я разве один, ты посмотри сколько авто на форуме в голосовалке таких как я, больше 50%
И всех государство хочет наклонить, я не согласен ...
А ты соглашайся ...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
isNospoon писал(а):yarinov писал(а): это механиз работы рынка, что-то уходит, что-то приходит! Не хочешь участвовать в этом механизме вози свою ненаглядную девушку (которую сам выбрал) на 15 летнем авто и плати налог "на роскошь"!
ну хоть один разумный здесь
Basilio, твой протест государству ни в какое место не уперся... кроме изложения своего виденья(однобокого) проблемы ты ничего не можешь сделать
Только я не пойму, как 15-ти летнее авто и "роскошь" здесь соприкасаются??? полная хрень ...
И как ты этого не понимаешь?

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Basilio, "Роскошь" в смысле эксклюзив, что не понятного! Да ладно позиция ясна, а вот с колбаской Вы погорячились.......... Tesla_Boy, что то не врубился я и против старых тазиков тоже, с чего это мне на них садиться? как в воду.........
Итог то простой - смотрите голосовалку: 63% машин старше 5 лет (будем считать их почти старыми) и 34% старше 10 лет (откровенно старые): соответственно от 30 до 60% населения будет недовольна введением налога на старые авто! Учитывая что думцы на старых машинах не ездят, вероятность принятия дополнительной строки дохода в бюджет равна 100%! Что тут поделаешь, придется брать что-то новее, вы господа проще отнеситесь к данной теме и все, что копья ломать, что-то измениться?!
Итог то простой - смотрите голосовалку: 63% машин старше 5 лет (будем считать их почти старыми) и 34% старше 10 лет (откровенно старые): соответственно от 30 до 60% населения будет недовольна введением налога на старые авто! Учитывая что думцы на старых машинах не ездят, вероятность принятия дополнительной строки дохода в бюджет равна 100%! Что тут поделаешь, придется брать что-то новее, вы господа проще отнеситесь к данной теме и все, что копья ломать, что-то измениться?!
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
isNospoon писал(а):yarinov писал(а): это механиз работы рынка, что-то уходит, что-то приходит! Не хочешь участвовать в этом механизме вози свою ненаглядную девушку (которую сам выбрал) на 15 летнем авто и плати налог "на роскошь"!
ну хоть один разумный здесь
Basilio, твой протест государству ни в какое место не уперся... кроме изложения своего виденья(однобокого) проблемы ты ничего не можешь сделать
Парни, введение заградительных мер это не механизм работы рынка, а грубое вмешательство в этот механизм, разрушающее его нормальную работу. Только соотношение спроса и предложения, честная и здоровая конкуренция, отсутствие монополизации создают работу рынка.
Начинающий фотограф
- Murzik
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 631 -
Репутация: +13
у вас такой жаркий спор
объясните, пожалуйста, я понять не могу, вот у меня есть машинка 2006 года, я планирую ее продать и купить новую. сейчас я ее продам по рыночной цене, добавлю и куплю другую, тем самым улучшу экологическую обстановку и поддержу автопром
Но после введения повышающих возрастных коэффициентов, моя машинка упадет в цене, просто потому что она уже старше пяти лет и там большой налог, получается я не смогу купить новую, потому что мне не хватит денег от продажи старой. Получается замкнутый круг: не продав старую, не куплю новую. А залазить в большие кредиты нет желания 



- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Вот по теме нашел, так для информации - к чему надо стремиться!
ТОП-15 регионов по обеспеченности населения автомобилями не старше 7 лет выглядит следующим образом:
1 место — Москва (160 новых авто на каждую 1000 жителей, доля новых авто в автопарке — 53%, среди них иномарок — 91%)
2 место — Московская область (152, 49%, 82% соответственно)
3 место — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (149, 51%, 77%)
4 место — Республика Татарстан (138, 56%, 54%)
5 место — Санкт-Петербург (137, 48%, 86%)
6 место — Самарская область (131, 51%, 49%)
7 место — Тюменская область (130, 43%, 69%)
8 место — Калужская область (118, 34%, 66%)
9, 10 место — Ямало-Ненецкий автономный округ (117, 43%, 81%), Вологодская область (117, 46%, 67%)
11 место — Челябинская область (109, 42%, 65%)
12–14 места — Рязанская область (107, 39%, 58%), Мурманская область (107, 33%, 77%), Новгородская область (107, 38%, 56%)
15 Ленинградская область (103, 38%, 73%)
ТОП-15 регионов по обеспеченности населения автомобилями не старше 7 лет выглядит следующим образом:
1 место — Москва (160 новых авто на каждую 1000 жителей, доля новых авто в автопарке — 53%, среди них иномарок — 91%)
2 место — Московская область (152, 49%, 82% соответственно)
3 место — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (149, 51%, 77%)
4 место — Республика Татарстан (138, 56%, 54%)
5 место — Санкт-Петербург (137, 48%, 86%)
6 место — Самарская область (131, 51%, 49%)
7 место — Тюменская область (130, 43%, 69%)
8 место — Калужская область (118, 34%, 66%)
9, 10 место — Ямало-Ненецкий автономный округ (117, 43%, 81%), Вологодская область (117, 46%, 67%)
11 место — Челябинская область (109, 42%, 65%)
12–14 места — Рязанская область (107, 39%, 58%), Мурманская область (107, 33%, 77%), Новгородская область (107, 38%, 56%)
15 Ленинградская область (103, 38%, 73%)
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Увеличить собрались транспортный налог. Как бы повод возмущаться, да. Но, во-первых:
А во-вторых:
Например при 151лс налог за 2011 год составляет 5134р. А далее 5-10летки идут с базовой ставкой 1,75, то есть получится ~9тр. В год. На 3850р в год больше за то, что вы ездите на машине старше 5 лет, или на 5134р в год больше за машину старше 10лет. Кого эти суммы заставит поменять машину? Зато "если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5", ставка в два раза меньше.
В Тюменской области транспортный налог для некоторых категорий граждан будет обнулен. Закон, который депутаты регионального парламента приняли в конце прошлого года, полностью освобождает от уплаты транспортного налога физических лиц – владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно, а также физических лиц – владельцев мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ.
А во-вторых:
Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.
Например при 151лс налог за 2011 год составляет 5134р. А далее 5-10летки идут с базовой ставкой 1,75, то есть получится ~9тр. В год. На 3850р в год больше за то, что вы ездите на машине старше 5 лет, или на 5134р в год больше за машину старше 10лет. Кого эти суммы заставит поменять машину? Зато "если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5", ставка в два раза меньше.
Делай добро и бросай его в воду.
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Doberman_29, ну что ты переживаешь)...уж тебе то обратно точно не вернется 

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
за 2011 года с субаря 156 коней пришел налог 4200.
Так то копейки вообще - по сравнению со стоимостью бензина и прочего.
НО при продаже авто 85% народу отказалось от авто (А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО) только из-за налога (не хотят платить) и расход показался великоват.
потому для кого то налог видать веский аргумент.
Так то копейки вообще - по сравнению со стоимостью бензина и прочего.
НО при продаже авто 85% народу отказалось от авто (А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО) только из-за налога (не хотят платить) и расход показался великоват.
потому для кого то налог видать веский аргумент.
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
besgroza, а не надо на последние гроши в кредит покупать авто 380лс и ходить сигареты стрелять. Я взял минимальный порог лошадей, чтобы показать, что кто может себе позволить такую машину, тех эти деньги не остановят. Скажи, сколько стоит, например, 10-летка BMW X5 360лс и скажи, купившего её за такие деньги несчастные 25 тыс в год остановят? И скажи, сколько эти 360 лошадей овса жрут и нахрена они тебе, если прокормить не можешь, во дворе тряпочкой обтирать?
uat, я не говорю что это правильно и я бы тоже нашёл куда их потратить, другой вопрос что это очень малый % затрат на машину в год, если на ней ездить а не в гараже оставить гнить.
Nevermind, потому что для 85% интересующихся либо авто было для понта, либо они из тех, кто берёт кредиты под 100% годовых потому что с математикой туго.
uat, я не говорю что это правильно и я бы тоже нашёл куда их потратить, другой вопрос что это очень малый % затрат на машину в год, если на ней ездить а не в гараже оставить гнить.
Nevermind, потому что для 85% интересующихся либо авто было для понта, либо они из тех, кто берёт кредиты под 100% годовых потому что с математикой туго.
Делай добро и бросай его в воду.
demitel писал(а):besgroza, а не надо на последние гроши в кредит покупать авто 380лс и ходить сигареты стрелять. Я взял минимальный порог лошадей, чтобы показать, что кто может себе позволить такую машину, тех эти деньги не остановят. Скажи, сколько стоит, например, 10-летка BMW X5 360лс и скажи, купившего её за такие деньги несчастные 25 тыс в год остановят? И скажи, сколько эти 360 лошадей овса жрут и нахрена они тебе, если прокормить не можешь, во дворе тряпочкой обтирать?
прикинь, кроме бмв куча других авто с подобной мощностью. например спорткупе, которые берут, чтобы летом по выходным выезжать, а большую часть года они стоят в гараже.
дак вот 25к то как раз заплатить можно, а вот 75к уже несколько через чур, при том в Москве за подобное авто придется вообще выкладывать фантастические 200к рублей.
Стоимость подобного авто может быть от 400к до 1-2 миллионов, дак беря нижний порог стоимости, выходит на налог нужно отдавать половину цены авто.
Выход как всегда есть и им будут пользоваться все - будут ездить на транзитах или оформлять авто на льготников.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
demitel писал(а):А во-вторых:Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.
Например при 151лс налог за 2011 год составляет 5134р. А далее 5-10летки идут с базовой ставкой 1,75, то есть получится ~9тр. В год. На 3850р в год больше за то, что вы ездите на машине старше 5 лет, или на 5134р в год больше за машину старше 10лет. Кого эти суммы заставит поменять машину?
Это пример на основе среднестатистической балалайки, на что и хочет пересадить нас наша грёбаная власть. Теперь давайте рассчитаем то же применительно к более менее нормальной тележке:
Мицубиси Паджеро 1994 г.в. (18 лет!), 208 л.с.
Базовая ставка трансп.налога 8 320 руб.
По экологич.классу попадаем уже на 12 480 руб.
По возрасту - 37 440 руб, что на 29 120 руб. больше, чем сейчас. Это что за нахер? За такое министрам пёрышком под горлышко, не иначе.
Скрытый текст:
Заметьте, это не какой-то понто-кар, чтобы с жиру беситься. Это простой обычный хороший автомобиль. И если я его беру в таком возрасте, то наверное не от сладкой жизни.
А теперь, защитнички зажравшейся власти и их грёбаных инициатив, будьте добры, посоветуйте мне альтернативу вышеуказанному авто за 300 тыс.руб. (но более нового, чтобы не переплачивать впустую), больше у меня денег нет, я нищий (авто в подписи не смотреть, предположим, я его продал для решения квартирного вопроса).
Ответы типа нищий должен ездить на балалайке не принимаются, я итак вижу, что власть всем своим законотворчеством пытается опустить народ и втоптать в грязь.
P.S.: уже не раз спрашивал тут альтернативу, никто ни до чего так и не додумался.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип