Чиновники хотят ввести налог на старые а/м

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

На чем ездите лично вы?

Отечественный автомобиль до 3-х лет
27
6%
Отечественный автомобиль 3-5 лет
21
5%
Отечественный автомобиль 5-10 лет
47
10%
Отечественный автомобиль 10-15 лет
29
6%
Отечественный автомобиль старше 15 лет
22
5%
Иномарка до 3-х лет
40
9%
Иномарка 3-5 лет
66
14%
Иномарка 5-10 лет
91
20%
Иномарка 10-15 лет
72
16%
Иномарка старше 15 лет
41
9%
 
Всего голосов: 456

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 07 июн 2012, 02:30

isNospoon, дмитрий, да мне без разницы верите вы или нет. еще я тут фотоотчеты оправдательные не выкладывал. Не смешите меня.

По поводу всеях остальных, скажу еще раз - значит надо ужесточать борьбу с коррупцией, что бы ТО не покупали. Введение налога это банальная жажда содрать бабло со всех подряд, включая честных граждан, под предлогом борьбы за экологию. Вы может правда верите что государство борется за юкологию, но это бред. В государстве прежде всего сидят экономисты, а не экологи и им прежде всего надо что бы лавочка работала и бюджет качался и плевать чем это прикрыто, хоть войной с космической угрозой.

Вы сейчас так ратуете за этот закон, но представьте если в один день вы расхлещете в хлам свою кию и сядите на что-то куда проще. Тоже писать станете "дерите три шкуры! Я за экологию!"? ;-)

 

besgroza
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение besgroza » 07 июн 2012, 02:33

помню еще один слух из той же оперы, но без участия автомобилей: хотели ввести налог для юр. лиц на расходы, ну типа как на доходы, только еще и с расхода % платить. то есть настолько дебильные законопроекты существуют, что это ппц просто. налогов у нас и так много слишком, что создает большую нагрузку на налоговый орган и бухгалтерию всех предприятий, а это лишние рабочие места (то есть люди могли бы не заниматься бюрократией, а выполнять реально полезную работу место этого).
дак вот экономисты посчитали, что доходы в бюджет от этого налога возрастет на ХХ рублей, а то, что это задушит малый бизнес, создаст предпосылку для инфляции, прибавит лишней работы бухгалтерам и налоговым органам, ухудшит уровень жизни широким слоям населения - вообще как бы пофиг, рост ввп же важнее, че.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 июн 2012, 02:47

demitel писал(а):На самом деле я не думаю что Doberman_29 или J70 "такие любители старины и готовые перебирать мотор и рассказывать об этом всем гос органам как хорошо они это сделали", просто хочется лучшего, и они его выбрали в ущерб новизне машины.


demitel, в какой-то мере да. Не могу я себе позволить дорогой джипарь на роль повседневной жоповозки, поэтому ищу себе доступный как по цене, так и по обслуживанию. На новизне, слава богу, не заморочен, поэтому возраст - не преграда, важно состояние.
Новый авто - это неадекватное обдиралово. Не считал точно, но мне кажется, даже ВАЗ старый содержать не затратнее, чем новый. Что за ремонты платить, что за плановые ТО, примерно то на то и выходит. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 июн 2012, 07:35

Вы сейчас так ратуете за этот закон, но представьте если в один день вы расхлещете в хлам свою кию и сядите на что-то куда проще. Тоже писать станете "дерите три шкуры! Я за экологию!"?

не судите людей по себе, свою старую :wink: киа я застраховал в круг, хотя стоимость страховки как бы мягко намекает что лучше бы страховать новый автомобиль, но случись что, что бы не оказаться у разбитого корыта.
во вторых так как выгодных предложений от друзей, машины которых я знаю, мне явно не последует я не заморачиваясь пойду покупать новую машину, чем долго и упорно выбирать из подержанных 3-х леток пытаясь и рыбку съесть, и в пруд не лезть
дак вот экономисты посчитали, что доходы в бюджет от этого налога возрастет на ХХ рублей, а то, что это задушит малый бизнес, создаст предпосылку для инфляции, прибавит лишней работы бухгалтерам и налоговым органам, ухудшит уровень жизни широким слоям населения - вообще как бы пофиг, рост ввп же важнее, че.

вот ваше бы возмущение да направить против закона по ОСАГО... да только все молча прожували обнаружив что стоимость подняли в 2 раза а выплата ущерба с учетом износа снизилась на порядок, опять же ездить на старом драндулете щас уже не выгодно... видели тут выкладывал Ревезор, видео где копейка разносит мерседес? вроде и права копейка да только по ОСАГО я думаю ему даже на железо новое не хватит не говоря уже про ремонт в целом
нам всячески намекают не ездите на старом, вам это не выгодно в том или ином случае, но нет наш народ достаточно богат что бы платить десять не явных раходов чем один прямой :lol2:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 07 июн 2012, 08:36

Ну обалдеть, почитал две страницы и ох....ел.... Понт дороже денег это называется, когда ХОЧУ ездить на большой, красивой, мощной машине, обязательно люкс, бизнес класса, но 15 летний и выше, а платить за этот утюг не в состоянии! Понторезы б.я! Наивно смотрится мэны на 600 мерсах - важные, с чувством собственного превосходства перед бюджетом! Если приоритет поношеный авто "с удобствами", то пусть так и будет! Удаляюсь с темы, противно читать!

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 07 июн 2012, 10:01

Не-не-не, Приора лучше бизнес-класса пятнадцатилетнего в отличном состоянии (и когда есть деньги обслуживать его) :lol2: Это смешно. Но и обдолбанные малолетки на гнилых бмв с запчастями от тазика тоже смешно.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Деньги на обслуживание должны быть. Но по какой причине, я, имея деньги и осознанно покупая нужный мне автомобиль, должен платить налог в трёхкратном размере, в отличии от владельцев новых Логанов, тазиков и прочих киа, нексий и фиатов альбеа (автомобили куда древнее и хуже Мерседеса-140) я так и не понял. :cherep:

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 07 июн 2012, 10:13

да опять все преувеличили как обычно.... это коснется "автохлама" (старехонькие уазики, копейки и т.д.) который явно опасен для окружающих..... того и гляди - или загорится или врежется без тормозов

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 07 июн 2012, 10:51

Tesla_Boy, Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. Евро-3 введён в Евросоюзе в 99 году. Мерседес 140 производился до 98 года, то есть о Евро-3 ничего не слышал и под него не сертифицировался. Про логаны альбеи и тазики могу сказать так - да, они хуже мерса 140 и менее престижны, но вот не древнее точно, и двигатель у альбеи Евро4. Вот как бы причина, если рассматривать экологию. Желание государства срубить бабла обсуждать не буду, выше всё написал что думаю по этому поводу.
Делай добро и бросай его в воду.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 июн 2012, 10:58

demitel, ну на счет мерседеса и евро-3 тут можно поспорить, так как у них производителям считается престижно опережать нормы по выхлопу, то есть такие нормы еще не ввели а он уже им удовлетворяет.. но это новое авто с завода... а не 15-летнее типо в идеале...
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 07 июн 2012, 11:02

Я так думаю постепенно готовятся к вот этому:
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
* при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2013 года;
* при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2016 года.
© КонсультантПлюс, 1992-2012


То есть с 2014 года в России будет вводиться Евро-4, поэтому всё, что не соответствует - в утиль.
Делай добро и бросай его в воду.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 07 июн 2012, 11:03

Господа, всем Спасибо за живую дискуссию!

Тему думаю стоит закрыть. Если законопроект перейдет из "фантазий" в юридический документ, мы можем вновь вернуться к этому разговору.
Пока очевидно что подавляющее большинство высказалось против такой инициативы.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 07 июн 2012, 11:04

isNospoon, поспорить можно, но факт - не сертифицировался же. Заказывай экспертизу, если она докажет что соответствует - вперёд, эксплуатируй. Видимо так.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Doberman_29, всегда пожалуйста :).
Если бы было голосование, я бы тоже высказался против именно такой инициативы. Сыро всё, есть нюансы. Но сейчас сначала на юриках оттестируют, сырости подсушат, поправок на вносят и на физиков распространят.
Делай добро и бросай его в воду.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 07 июн 2012, 11:14

romario323, за своей машиной следи а не на других смотри,машины предельно просты ,ломаться нечему

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 07 июн 2012, 12:46

demitel, ну я с вами конечно согласен.но если я сразу беру автомобиль с подуставшим мотором,зная это соответственно,и вкладываю эти 37 тысяч в ремонт,тогда то он сто пудово будет в норме)

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 07 июн 2012, 14:19

demitel писал(а):Tesla_Boy, Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. Евро-3 введён в Евросоюзе в 99 году. Мерседес 140 производился до 98 года, то есть о Евро-3 ничего не слышал и под него не сертифицировался. Про логаны альбеи и тазики могу сказать так - да, они хуже мерса 140 и менее престижны, но вот не древнее точно, и двигатель у альбеи Евро4. Вот как бы причина, если рассматривать экологию. Желание государства срубить бабла обсуждать не буду, выше всё написал что думаю по этому поводу.


Но Мерседес был куплен на личные деньги, произведён и растаможен до 2011 года. Поэтому, запрещать его не имеют права, точно также, как и все ввезённые в страну правые рули. А под словом "древнее" я имел ввиду технический уровень автомобиля в целом, его совершенство узлов и агрегатов, использованные технологии и материалы, фиат, а уж тем более 96 года(год выпуска фиата палио на рынок) и мерседес вообще несравнимы. Акпп, многорычажная подвеска, довольно большое количество электроприводов, ЕСП, отличнейшие тормоза и, например, не особо нужные доводчики дверей.

ПС евро-3 вполне может поддерживаться на автомобилях последних выпусков (97-99).

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 07 июн 2012, 15:04

Tesla_Boy, ну а мне то смысл это всё доказывать, тем более повторять то, что я и так уже сказал?
Допустим мерс был куплен, растаможен, эксплуатировался и сгнил, и теперь представляет опасность для всех вокруг, его бы запретили при ТО, но талон ТО легко купить, поэтому он ездит, и это неправильно. И ты путаешь комфорт и экологическое состояние... Никто не поручится, что две машины одного возраста будут иметь одинаковое состояние, а ГТО себя как средство контроля дискредитировало. Предложи другой вариант контролировать развалюхи на дорогах.
Делай добро и бросай его в воду.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 июн 2012, 16:52

В России ежегодно покупают Крузеров в три раза больше, чем в США, Канаде и всех странах Южной Америки вместе взятых — это второе место после нефтеносных арабских государств! Вот какая у нас страна!
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 июн 2012, 17:03

isNospoon писал(а):В России ежегодно покупают Крузеров в три раза больше, чем в США, Канаде и всех странах Южной Америки вместе взятых — это второе место после нефтеносных арабских государств! Вот какая у нас страна!

Ну и причем здесь экология и старые авто???
з.ы.: "Сгинь, нечистая сила" :cherep: ;)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.