Сообщение Camelot » 08 июн 2012, 13:46
Был такой звернь(двиг 124, 89лс), после 8ми клапаной 10ки(еще 1.5).
Дак вот 10ка оказалась всем лучше, и на скорости, и по рулежке, по динамики 8кл с низу тянет, 16 сверху в итоге одно и тоже практически + 8кл как тут писали обслуживать элементарно и не паришься с клапанами. Подвеска приоровская на 14 убивает все управление которого и так нет)) на трассе будешь ее ловить, так что планируй сразу ее менять на что-то более подходящее, слишком высокая она. Один плюс подвески, за нивой пролезешь.
Ах да, готовься к проблемам продажи, большинство покупателей не интересует 16 кл, подвеска приора и т д, для кого то даже минус. Берут по ценам простой 14ки.
Если уж 14ку сильно желаешь возьми обычную(кстате выпускают ли? автоваз вроде уже не делает, передал кому то) и для "драйва" чипони)
ЗЫ посмотри приору в минималке, не сильно цены разбегаются.