Дымит Классика

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 июн 2012, 00:21

A_nikolaenko,
да у него проблема не в том что не работает а в том что она дымит...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

... направляющие кстати могут иметь и зазоры и задиры и даже я ломал их когда колпачки снимал... работают на все 100.. а вот если с сальниками беда.. не поверю никогда в жизни чтоб на порванных масло не жрало... неоднократно так было.. на 50 км литр масло.. за тобой дымовая завеса минут 5 висит... :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

и керосином надо проверять и башку и поршня... ке ро си ном..) бензин в поршнях точно протекет масло растворит и "свалит"

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 00:51

Не, а почему тогда один цилиндр обгореть не может никак?

На порванных жрало... Литра полтора на 1000 км максимум, но дымовой завесы не было. 40 000 так наездил. Даже экологические показатели близко к норме были, правда не ехало нифига (задушили карб). На ЗАЗ-965, кстати, сальников вообще нет, конструкцией не предусмотрены, и ничего, не дымит ведь...
Задир может оказаться трещиной, а задир в области посадки сальника может его повреждать. Сколы тоже ведут к неплотной посадке сальников, отсюда дым

А керосин есть не у всех... Соляра тоже. А если все притерто качественно - то и бензин никуда не денется. По клопам проверено лично. А по горшкам тут хз, можно просто скорость ухода уровня сравнить. Где правильно кольца стоят, там и уходить медленнее будет

Так-то перед тем, как разбирать, надо было компрессию померить с маслом в горшке и без, но сейчас чего уж об этом...

Кстати, на самом деле не помешает проверить камнем плоскости посадки коллекторов, чем черт не шутит...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 08 июн 2012, 00:52

ща тут доктара поставят диагноз дистанционно :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 00:56

gorodovoy, ога, лечим по фотографии :up: :smeh:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 июн 2012, 00:56

gorodovoy писал(а):ща тут доктара поставят диагноз дистанционно :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

канечно гораздо проще в носу кавырять и к "людям" ехать...

я знаю точно одну весч.... проверенную.. люди + интернет могут разрешить кое какие вопросы и это факт...

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

A_nikolaenko, ты ЗАЗ с Вазом не сравнивай... а то накличешь еще беду на ВАЗ... :smeh:
ладно... хрен с этими направлялками... дело у него не в них... если более менее сидят.. и сальники в норме она будет работать.... либо дыметь постоянно... и не в клапанах... если бы клапана бы не сидели... то цилиндр не работал... и троила она... этого не заметить нельзя...
мне кажетя у него температурная какая то хрень или он в коллектор масло пролил... а оно за 3 км не выгорит.. и за 30 км не выгорит...
:)
цилиндр белый... копал бы от прокладок и тосол точно валит туда... и так же трещина... либо башку куда то уводит... раз на прогреве дыметь начинает...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 01:13

что надо сделать с бошкой, чтобы в ней трещина появилась? Это моя бывшая бошка, она вся живая была, кроме выпускного клопа на 1м цилиндре. Расхода масла-тосола не было, дыма тоже. Прокладки?
Троения, кстати, некоторые могут и не заметить. Надеюсь, ODA не в их числе
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 июн 2012, 01:24

A_nikolaenko,
чтоб в башке трещина появилась её надо перегреть.... либо усталость металла не все детали идеальны она отлита из сплава где могут быть дефекты... встречалась одна такая башка. вся ровная была.. а ставили на авто и при прогреве творилось что то не ладное... нашли потом где треснула... канал то ли масляный то ли водяной... растачивали потом гильзочкой зачинили...
в башке из клапанов всегда страдают выпускные они чаще и прогарают.. клапан самый нагруженный работает на выпуск пламени.... постоянно нагрет... выпуск дает избыточное давление и просто выгоняет масло с направляющей... в то время как впускной постоянно охлаждается поступаемым-протягиваемым воздухом...соответственно из за разряжения в "атмосфере" канала масло не выгоняется из направляющей а наоборот всасывает его.. если колпачки задубели.. расход масла и дым будет дикий... то же самое и с прокладками цылиндры работают как насос... что то где то пропускает и они все втягивают....причем протащут даже через казалось бы не реально незначительную трещинку...

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 08 июн 2012, 11:00

ну, что установили причину?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 11:49

Вовчик223, сальники все потекли, а раз разбирать надо, то и решил расточить, а то 250 тыщ для вазомотора многовато уже, пора б.
---------
A_nikolaenko, голова моя стоит. Твоя лежит и ждёт когда я ею займусь, но это позже =) Машина не троила, работала хорошо, ровно. Монетку ставь =) Вот я и подумал, что может всё таки голова крывовато сточена. Хотя прокладку когда сняли она очень хорошо продавлена была.
_aleksey_, коллектор откручу тогда и посмотрю. Просто клапана новые, направляющие новые, а денег больше нет. Не хотелось бы по новой отдавать на притирку и смену направляющих для ГБЦ A_nikolaenko, :(

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 11:53

ODA, гы, а ежели авто робило ровно, зачем лезли менять клопы и направляшки? Компрессию перед этим мерили?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 11:56

да, кстати, поршень-то 4-й, но на гбц 4-е клапана не менее чёрные. То есть голова-то видно, что вся работала. С тосолом возможно замуты идут.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

A_nikolaenko, компрессия была по 8-9

Добавлено спустя 53 секунды:

A_nikolaenko, авто робило и после капиталки тоже ровно. Даже ровнее чем до =)

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2012, 13:26

Я сколько не делал моторов на классике, никогда ничего не дымило.
Тут какой-то серьезный косяк.
Даже если мск поставить через жопу, дымить не будет сильно.
Голова могла треснуть если со всей дури выбивали-забивали направляющие, это легко.

Голову будешь снимать, проверь керосином герметичность, на ночь лучше оставить.
Кольца маслосъемные наборные ставил или цельные?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Max123_1993
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 642
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 08 июн 2012, 13:51

Кстати кольца маслосъемные тоже не абы как ставятся. Там тоже метка есть к днищу поршня которую надо ориентировать. Иначе толку от них мало. Вверху у масл. кольца диаметр грани больше чем внизу.
А по теме с тосолом: в расширительном бачке или при снятой крышке радиатора пузырьки при нажатии на газ не шли?? Коли в цилиндр тосол идет, то и выхлопные газы будут прорываться.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 15:37

ODA, не надо было трогать клопы. Притереть их по новой и вперед! Ну, или на край поменять, расшарошив седла, но не трогая направляшки. Скорее всего, они в норме были. А сейчас ищи трещину в бошке, либо косяк в прокладке ГБЦ. Больше некуда копать. Трещина притом может быть лепи*дрическая, едва заметная глазу. Проверь на ровность все стыки камушком (бошка, блок, впуск) и внимательно осмотри чуть не с лупой под ярким светом голову вокруг. На герметичность клопы проверь. Чего-нибудь да найдешь.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 16:23

ИзображениеИзображениеИзображение
--------
в общем вот, сделал пару фото.
----------
Вот ппц, не думал, что буду так с ВАЗомотором париться.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2012, 16:25

4-ый работает вообще?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 16:35

не понятно, но вроде да. Двигатель не троил.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 16:46

Накинь мою головку. Будет троить жутко (там выпуск на первом амба), но остальные проверишь - они работали. Если заработает 4-й - неси свою головку как есть к тому, кто ее делал и требуй с него устранения косяков. Каких и как - его проблемы. До его вмешательства ведь все в норме было. Если нет - копай блок (поверхность, прокладка)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 16:48

ну ёмоё, мне ставить и снимать крайне не вариант =) Ладно, буду думать в чём проблема ещё. Может всё же косо зашлифована камнем-то?... Всё же съезжу, проверю. На чекистов хвалили очень.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 08 июн 2012, 17:17

ODA, фото хорошо...
по фото видно что четвертый сильно белый.. первый сильно черный...

кустанаец
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение кустанаец » 08 июн 2012, 17:51

слушай земляк а уровень тосола не упал пока гудела? уж очень поршень отполоскало.как бы у тебя тосол не пошел в цилиндр. кстати проблема очень банальна. отсюда и белый дым в трубу.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 21:27

Значит так! За день в третий раз побывав в гараже, я вспомнил, что забыл =) Эмульсия же была на бошке в районе 4-ого циллиндра, так-как я после тосола воду заливал она цвета ярко-голубого. Снял коллектора, но трещин не нашёл. Лишь какую-то зазубринку на впуске, но она с охлаждением не совмещается.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2012, 23:47

Меняй голову. :yes:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 23:50

Zloy_alex, :automat: :( :rugan:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 08 июн 2012, 23:55

ODA, тебе в авто-1 вшатали бошку. смело одевай ее им на голову (тавтология, да). И ищи новую. Эмульсия в горшке это ж*па. Тут к дохтуру не ходи
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 08 июн 2012, 23:56

ну ёмоё. Что делать-то. в авто-1 сказали, что норм всё. Доказывать я хз, как.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 08 июн 2012, 23:56

Ну если плоскости в порядке, прокладка нормальная, то тосол может идти только с головы.
Свояку делали капиталку там же, так у него движок клинил! после прогрева :cherep:
В след раз делай сам, ничего сложного, набор инструментов разумный, главное понимать что делаешь.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 июн 2012, 00:54

ODA,
может попробовать затянуть через 2 прокладки....
судя по фото как то прокладка не прилипает в районе первого и четвертого цилиндра... следов четких нет...
впускной коллектор к башке прислани.. все должно сидеть четко и плотно.... без зазоров... иначе прокладка с зазрами не справится...
ну да.. Вазовске моторы иногда выкидывают сюрпризы.... мне как то пришлось капиталить мотор из за детальки 1.5 рубля... не тысяч.. а рублей манетками... сухари на клапане срезало и он упал в цилиндр.. матору амба... все пришлось менять дешевле тышь на 5 нового обошелся.... :oops:
первый цилиндр точно моет тосол-вода... клапана только почему черные не пойму.. сажи прилично вот он отсюда он и дымит...
2й и 3й нормальные...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 июн 2012, 14:22

Если прокла не прожимается - значит где-то нет плоскости. Либо тянул неправильно
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 09 июн 2012, 20:11

Сухари срезало??
Или все-таки клапан по проточке отломился?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.