[STC] Технические вопросы.
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 488 -
Репутация: +11
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- Pro100Human
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 488 -
Репутация: +11
Может кто делал самодиагностику АККП на Импрезе (Импреза Вагон 1999г. 1,5 л, кузов GF1) Попробовал по "инструкции" (нашел в нете), ПОВЕР мигает ровными короткими... не задержек ни чего.. насчитал таких 150 "мигалок" выключил нах зажигание. Попробовал еще раз- то же самое..Может кто подскажет че за хрень? 

Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...
- krainijsever
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- nikolai666
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Subaru Impreza 2008 1,5L на мешалке
Неожиданно заморгал круиз и загорелся чек!
Авто работало без изменений! Через два дня использования авто с ошибкой начало троить! Трогаюсь и на 1500 оборотах как будто за жопу взяли! После через 3-и секунды отпускает и рывком начинает ехать нормально!
В сервисе чё тока не делали! Дросель мыли, свечи поменяли, кампрессия ровно, рабочие форсы и катушки ставили. на диагностике показало что пропуски в 3,4 целиндре!
Кто сталкивался может подскажет!
Неожиданно заморгал круиз и загорелся чек!
Авто работало без изменений! Через два дня использования авто с ошибкой начало троить! Трогаюсь и на 1500 оборотах как будто за жопу взяли! После через 3-и секунды отпускает и рывком начинает ехать нормально!
В сервисе чё тока не делали! Дросель мыли, свечи поменяли, кампрессия ровно, рабочие форсы и катушки ставили. на диагностике показало что пропуски в 3,4 целиндре!
Кто сталкивался может подскажет!
- матрос
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 543 -
Репутация: 0
Интересная тема на "Дроме", - парни решили проблему затупов на электронных дросселях перепрошивкой!
"Доброго времени суток !
Даже не знаю с чего начать.Начну с того что выражаю огромную благодарность Александру за гостеприимство и за решении проблемы затупов
А теперь по порядку
Плюсы
1) Блок управления перешит Александром.
2) Подправлены топливные карты ,машина поехала с низов
3) К чертям собачим отключена система вторичного воздуха (продувка ката.)
4)Отключен клапан ЕГР
5) Лямда задняя тоже отключена
МАШИНА ЕДЕТ !!!
Минусов не обнаружено!!!
Так же получил от Александра переделанный K-Kine,теперь можно переписывать топливные карты самостоятельно.
Проблема ECU 152/204/254 РЕШЕНА !!!"
http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p89.html
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
"Ваш вариант отправить ECU поездом ,и стать пешеходом на пару недель ,если такое конечно возможно ,"
Из переписки с экспертом: "Здесь переделаю за сутки, если время критично - ищите подходящую транспортную компанию.
Либо с проводниками сговаривайтесь, пока Нижневартовский доедет до Волгограда а тем более Астрахани и назад - все приготовлю и верну."
Кстати за удовольствие просют 8 рубасов.
"Доброго времени суток !
Даже не знаю с чего начать.Начну с того что выражаю огромную благодарность Александру за гостеприимство и за решении проблемы затупов
А теперь по порядку
Плюсы
1) Блок управления перешит Александром.
2) Подправлены топливные карты ,машина поехала с низов
3) К чертям собачим отключена система вторичного воздуха (продувка ката.)
4)Отключен клапан ЕГР
5) Лямда задняя тоже отключена
МАШИНА ЕДЕТ !!!
Минусов не обнаружено!!!
Так же получил от Александра переделанный K-Kine,теперь можно переписывать топливные карты самостоятельно.
Проблема ECU 152/204/254 РЕШЕНА !!!"
http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p89.html
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
"Ваш вариант отправить ECU поездом ,и стать пешеходом на пару недель ,если такое конечно возможно ,"
Из переписки с экспертом: "Здесь переделаю за сутки, если время критично - ищите подходящую транспортную компанию.
Либо с проводниками сговаривайтесь, пока Нижневартовский доедет до Волгограда а тем более Астрахани и назад - все приготовлю и верну."
Кстати за удовольствие просют 8 рубасов.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Такое дело. Досталось авто немного с музыкальной подвеской, по звуку всё было похоже на втулки и линки стаба. Заменил втулки и линки перед\зад стаба. До замены при езде по прямой на кочках громыхало везде, при повороте руля сильнее. После замены при езде по прямой на кочках, даже на малейших выбоинах, стучит теперь только сзади справа, очень отчетливо громко и сильно, как и раньше без изменений. ощущение что стойка сверху не прикручена просто напросто. На выходных разберу проверю так ли это. Спереди тишина. Однако при повернутом руле, вроде бы, начинает стучать и спереди, а "вроде бы" потому что из за грохота сзади не слышу четко переда
Но однозначно в сумме стало тише, и рулится по другому.
Теперь опорники вкруг? больше вроде уже нечему стучать. Стойки, судя по поведению на дороге, очень даже рабочие сухие.
Оригиналы довольно дороги, что из неоригинала по качеству хорошо? фебест знаю гумно. пока склоняюсь больше к Lemforder.
перед/зад:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6B0138E&sr=63&Cat=Subaru
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEF03962&sr=63&Cat=Subaru
На гетце перед продажей были похожие стуки грохоты, заменил вкруг все опорники линки втулки. благо оно там все стоит копейки. Все бряки ушли.
Подвеска это пока единственное что меня беспокоит, хочу тишины, однако не хочу просто так впустую выкидывать деньги и менять все подряд.

Теперь опорники вкруг? больше вроде уже нечему стучать. Стойки, судя по поведению на дороге, очень даже рабочие сухие.
Оригиналы довольно дороги, что из неоригинала по качеству хорошо? фебест знаю гумно. пока склоняюсь больше к Lemforder.
перед/зад:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6B0138E&sr=63&Cat=Subaru
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEF03962&sr=63&Cat=Subaru
На гетце перед продажей были похожие стуки грохоты, заменил вкруг все опорники линки втулки. благо оно там все стоит копейки. Все бряки ушли.
Подвеска это пока единственное что меня беспокоит, хочу тишины, однако не хочу просто так впустую выкидывать деньги и менять все подряд.
У меня возникла проблема на subaru impreza vagon 2002года
Горит чек . Машина не заводится
Делаю тест выдает следущие ошибки
2.6-цепь датчика положения дросельной заслонки-высоки уровень вход сигнала
4.9-клапан системы управления подачей воздуха на холостом ходу сигнал1 назки сигнал
4.11-клапан системы управления подачей воздуха на холостом ходу сигнал2 назки сигнал
7.12-система впуска
11.11-Цепь кислородного датчика B1S1 низки уровень сигнала
11.13-Цепь кислородного датчика B1S1 высоки уровень сигнала
12.14-Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе высоки уровень вход сигнала
Подскажите с чем это связано что накрылось ?
Горит чек . Машина не заводится
Делаю тест выдает следущие ошибки
2.6-цепь датчика положения дросельной заслонки-высоки уровень вход сигнала
4.9-клапан системы управления подачей воздуха на холостом ходу сигнал1 назки сигнал
4.11-клапан системы управления подачей воздуха на холостом ходу сигнал2 назки сигнал
7.12-система впуска
11.11-Цепь кислородного датчика B1S1 низки уровень сигнала
11.13-Цепь кислородного датчика B1S1 высоки уровень сигнала
12.14-Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе высоки уровень вход сигнала
Подскажите с чем это связано что накрылось ?