предлагаю померятся выхлопом CO,CH ?
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
на счет измерений, дак вроде на каждой стошке, которая для тех осмотра проверки делает просто обязан быть этот прибор и за цену в 200 руб всегда входили все проверки и измерения в том числе и проверка CO. ПРосто есть приборы более качественные, 1 класса вроде, в них не только CO CH и еще пара параметров.
а по факту думаю если авто стоковое не переделывалось, с катализатором, то смысла особого и мерять нет, т.к. выхлоп будет укладываться в класс евро вашей машины. что то не исправно то как минимум чек будет гореть (это первоочередная проверка в автомобиле, все основные заморочки у производителей и были для снижения выбросов, даже сделали так что если какой то элемент контроля не работает как надо то машина практически не едет хотя можно было сделать в этом случае включение расчетного метода и просто бы больше жрала бензинн). Если каталик убран то другое дело.
а по факту думаю если авто стоковое не переделывалось, с катализатором, то смысла особого и мерять нет, т.к. выхлоп будет укладываться в класс евро вашей машины. что то не исправно то как минимум чек будет гореть (это первоочередная проверка в автомобиле, все основные заморочки у производителей и были для снижения выбросов, даже сделали так что если какой то элемент контроля не работает как надо то машина практически не едет хотя можно было сделать в этом случае включение расчетного метода и просто бы больше жрала бензинн). Если каталик убран то другое дело.
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Волею судеб проходил ТО на старенькой Фабии (г.в. 2003 с мёртвым катализатором). Когда специалисты взяли документы и прочитали про стандарт ЕВРО - сколько-то, сказали, всё равно в сравнении с ВАЗами у неё выхлоп по нашим стандартам считается даже в минус, и мерить не стали. Когда на более новой модели ТО проходил, что-то измеряли, удивлённо подняли брови, поставили штампик. Терзают смутные сомнения, зачем к иномаркам предъявляют требования по выхлопу?
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Замер можно сказать не удался, т.к. прибор не зашкалил на рабочих оборотах, только на новом автомобиле с мотором стандарта Евро 5, у которого уровень выхлопа с повышением оборотов, наоборот падает. У всех остальных при 2000 оборотах, прибор зашкалил. Ввиду этого установить уровень выхлопа на рабочих оборотах не представляется возможным.
В замере участвовало 5 автомобилей. Куда же делись все остальные желающие - осталось загадкой.
В замере участвовало 5 автомобилей. Куда же делись все остальные желающие - осталось загадкой.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
У всех остальных при 2000 оборотах, прибор зашкалил. Ввиду этого установить уровень выхлопа на рабочих оборотах не представляется возможным.
вот тут хотелось бы уточнить, про зашкаливание, жалко что прибор фиксирует только на холостом ходу и зашкаливающие значение на 2000 оборотов, вот если бы он фиксировал точное значение выхлопа на 2000 оборотах было интересно посмотреть сколько выдал сид и сколько выдал чайзер (основные конкуренты

думаю если на холостых у нас почти в три раза различаются результаты, то на 2000 оборотах думаю тот же порядок цифр только у чайзера в три раза больше

то есть одна старая машина выбрасывает как три новых, и таких старых по всей стране огого сколько
какие результаты у лексуса? на холостых оборотах
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
isNospoon писал(а):какие результаты у лексуса? на холостых оборотах
Никаких

Кстати, по абсолютным показателям нельзя сравнивать напрямую ...
Надо смотреть, укладывается ли в нормы своего двигателя/авто, а потом по относительным наверно сравнивать, потому что в класс то все могут уложиться, только с разными показателями ...
Прибор конечно оказался слабоват

з.ы.: Partner конечно всех сделал

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
isNospoon,
Чего вы начинаете пытаться сравнивать свой Ceed 1,6 с Chaser 2.5 и Lexus 3.0?
Ясно что у Рядной 6-ки и V6 хоть как будет уровень выброса больше по сравнению с рядной четверкой 1.6, собственно как и расход топлива, динамика, мощность, пик оборотов и т.п. И тут значение будет иметь состояние мотора, а не возраст автомобиля. На уровень выброса влияет износ колец, стенок цилиндра, колпачков, состояние фаз газораспределения, но ни как не возраст.
Не позорьтесь и прекратите уже кому-то что-то доказывать. Не ваше это в тонкостях работы ДВС разбираться, уж особенно если вы только за возраст пытаетесь зацепиться.
Чего вы начинаете пытаться сравнивать свой Ceed 1,6 с Chaser 2.5 и Lexus 3.0?
Ясно что у Рядной 6-ки и V6 хоть как будет уровень выброса больше по сравнению с рядной четверкой 1.6, собственно как и расход топлива, динамика, мощность, пик оборотов и т.п. И тут значение будет иметь состояние мотора, а не возраст автомобиля. На уровень выброса влияет износ колец, стенок цилиндра, колпачков, состояние фаз газораспределения, но ни как не возраст.
Не позорьтесь и прекратите уже кому-то что-то доказывать. Не ваше это в тонкостях работы ДВС разбираться, уж особенно если вы только за возраст пытаетесь зацепиться.
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1905
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 017 -
Репутация: +14
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
И тут значение будет иметь состояние мотора, а не возраст автомобиля. На уровень выброса влияет износ колец, стенок цилиндра, колпачков, состояние фаз газораспределения, но ни как не возраст.
не правильно ты меня понимаешь, просто у кого то за 10 лет авто может наездить 10000 км а у кого то за год 100000 км, грубо говоря в среднем пробег авто 15000 в год от сюда за 10 лет средний пробег у авто 150000 км
вот поэтому и берется именно возраст авто за точку отсчета, так как пробег (состояние двигателя) у всех разное может быть
чайзер твой сам сказал доработанный, мне вот и интересно что показал лексус на холостых хотя-бы
и еще Partner доказал на сколько новое авто чище даже 3-4=х летнего... я уже не говорю о более старшем возрасте
как заметили объемы движков тоже влияют на количество вредных веществ в выхлопе, от сюда и тенденция в мире сделать двигатель маленького объема с нормальной мощностью
и доказывать обратное теперь смысла явно нет, старое авто загрязняет нашу с вами страну гораздо больше
но пока личные интересы каждого нам говорят, что правительство издевается и отбирает последнее, хоть и старенький но свой автомобиль, хотя на самом деле заботится о всеобщей экологии, развитии экономики и тд. и тп... но нам это не понять, мы не в ответе за миллионы рабочих мест, за пенсионеров, за инвалидов и др и пр

дальше обсуждать имеет смысл? если да то надо ехать на СТО делать замеры
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
понятно, раз прибор предназначен для проверки уровня загрязнения в помещении, то на такое он даже не способен, несмотря на его цену под 100 т.р.
проверьте на СТО за 200 руб и все дела.
Если бы половина ездили на Ваз шестерках, половина на москвчах, то был бы смысл, счас уже все электроника контролирует.
причем максимальный размер выхлопа установлен одинаковый под определенное евро на любой мотор в не зависимости от объема.

проверьте на СТО за 200 руб и все дела.
Если бы половина ездили на Ваз шестерках, половина на москвчах, то был бы смысл, счас уже все электроника контролирует.
причем максимальный размер выхлопа установлен одинаковый под определенное евро на любой мотор в не зависимости от объема.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
хм...)
начнем с того, что сразу было сказано - прибор предназначен для других объектов, а точнее - для помещений.
Но...думаю косвенно можно поговорить и об автомобилях...
я уже не говорю о замерах СО на холостых и повышенных оборотах...
но на скольуо я помню - были автомобили у которых и на холостом и на повышенных СО было в норме, кстати, перед началом замеров, я замерил на Нифке..и на холостых и на повышенных, и помнится прибор не зашкалил..)
лично меня очень удивило то, что на паре машин обнаружилсиь горючие газы в выхлопе. (речь не про тот авто, что с переделанным выхлопным трактом) наличие этих газов говорит о не полном сгорании топлива...
пс:
и вроде как из всех авто оказался все таки один, показания которого были на высоте..) есть к чему стремится всем нам)
пспс:
и все таки для законченности эксперимента, надо тем же составом побывать на СТО)
начнем с того, что сразу было сказано - прибор предназначен для других объектов, а точнее - для помещений.
Но...думаю косвенно можно поговорить и об автомобилях...
я уже не говорю о замерах СО на холостых и повышенных оборотах...
но на скольуо я помню - были автомобили у которых и на холостом и на повышенных СО было в норме, кстати, перед началом замеров, я замерил на Нифке..и на холостых и на повышенных, и помнится прибор не зашкалил..)
лично меня очень удивило то, что на паре машин обнаружилсиь горючие газы в выхлопе. (речь не про тот авто, что с переделанным выхлопным трактом) наличие этих газов говорит о не полном сгорании топлива...
пс:
и вроде как из всех авто оказался все таки один, показания которого были на высоте..) есть к чему стремится всем нам)
пспс:
и все таки для законченности эксперимента, надо тем же составом побывать на СТО)
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
genser писал(а):может не правильно предельный уровень измерений установили и просто с настройками не разобрались, на ниве думаю максимум евро 3 и не может меньше чем на иномарке быть, если только половина выхлопа в дырку в ржавой трубе уходит
Не может там быть евро-3, евро на наших машинах пошло совсем недавно ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
genser,
настройки прибора устанавливает специальная лаборатория, изменить их нельзя, как и пределы измерений...можно только отменить все настройки, но в таком случае прибор просто не будет работать...
ну про ржавую трубу погорячились...все там исправно...)
да и если бы было какое либо отверчтие, то на объемное соотношение СО в выхлопе это бы не повлияло....
настройки прибора устанавливает специальная лаборатория, изменить их нельзя, как и пределы измерений...можно только отменить все настройки, но в таком случае прибор просто не будет работать...
ну про ржавую трубу погорячились...все там исправно...)
да и если бы было какое либо отверчтие, то на объемное соотношение СО в выхлопе это бы не повлияло....