
Дымит Классика
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ODA, соляра и бензин тоже пойдут.
К чему веду...
Иногда при сборке по недосмотру рокер не попадает своей проточкой на стебель клапана.и при установке и затягивании рвала клапан гнется,сгорания нет,поэтому и поршень чистый
Возможно,как вариант.
К чему веду...
Иногда при сборке по недосмотру рокер не попадает своей проточкой на стебель клапана.и при установке и затягивании рвала клапан гнется,сгорания нет,поэтому и поршень чистый
Возможно,как вариант.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- eldarick72
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
ODA, Элементарно!
На рычаге клапана(рокере) фрезерован паз ,в который попадает клапан при установке.
Если при сборке клапан в этот паз не пападёт,рокер будет стоять высоко и при затяжке гаек при установке рвала он(вал ) будет давить на рокер,тот на клапан , а клапан упрется в поршень,которыё в ВМТ.9ты ведь при сборке выгнал первый и(соответственно)четвертый в ВМТ.
Усилия затяжки гаек достаточно,чтобы загнуть тарелку клапана относительно стебля.
На рычаге клапана(рокере) фрезерован паз ,в который попадает клапан при установке.
Если при сборке клапан в этот паз не пападёт,рокер будет стоять высоко и при затяжке гаек при установке рвала он(вал ) будет давить на рокер,тот на клапан , а клапан упрется в поршень,которыё в ВМТ.9ты ведь при сборке выгнал первый и(соответственно)четвертый в ВМТ.
Усилия затяжки гаек достаточно,чтобы загнуть тарелку клапана относительно стебля.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Zloy_alex писал(а):Сухари срезало??
Или все-таки клапан по проточке отломился?
именно сухарика 2 срезало.. и клапан бульк сделал... приговор... все выкинуть.... ладно хоть это случилось не на скорости...
ну потом по сусека помели по гаражам поскребли... собрали мотор....
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
grigorich,
да тосол-вода у него в цилиндре...!!! она и моет "поршень" клопана то посмотри на 4м в каком состоянии... горение есть... только черное.. горит эмульсия...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
grigorich,
клапана тут савсем не причем.. че вы все к ним привязались... да это самая ответственная и кропотливая работа.... но не в них дело.. она у него дымит.. троения афтор не замечал....
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
grigorich,
а вот слушай сам не знаю... поршень как новый.. а клопы черные...
2 раза я сталкивался с такой ситуацией... и вот припоминаю что в одном из них точно клопы черные были... ну не белые и не как новые....
в воде-тосоле... фишка какая то есть я не точно помню... при сжатии и нагреве она расщипляется и элементы водорода "отдирают" нагар на поршне...
водой даже делают "раскоксовку" двигателя-очистку... в интернете есть инфа поглядите... я сам когда узнал не поверил.. думал надо мной угарают... а порыл и точно есть.... через капельницы делают "инъекции" во впускной коллектор и практическим путем доказано что реально чистит...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
только долго это все кто то неделю ездит.. кто то три... за день должно уходить литров 10 воды где то... и надо как то примастрячить систему подачи воды под капотом...
а вот слушай сам не знаю... поршень как новый.. а клопы черные...
2 раза я сталкивался с такой ситуацией... и вот припоминаю что в одном из них точно клопы черные были... ну не белые и не как новые....
в воде-тосоле... фишка какая то есть я не точно помню... при сжатии и нагреве она расщипляется и элементы водорода "отдирают" нагар на поршне...
водой даже делают "раскоксовку" двигателя-очистку... в интернете есть инфа поглядите... я сам когда узнал не поверил.. думал надо мной угарают... а порыл и точно есть.... через капельницы делают "инъекции" во впускной коллектор и практическим путем доказано что реально чистит...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
только долго это все кто то неделю ездит.. кто то три... за день должно уходить литров 10 воды где то... и надо как то примастрячить систему подачи воды под капотом...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_,
Подтверждаю!
На своих машинах время от времени такую процедуру произвожу.
И уже давно.
Даже с тарелок клапанов нагар отлетает.
Физику процесса где-то анализировали,суть,накоротке,в том,что частички воды,попадая в нагар.вскипают и разрушают его.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Так она уже у тебя есть!
Расцепи подачу воды на стклоомыватель и на конец трубочки (внутрь её вставь иглу от шприца,не пластиковую.Потом иглой проткни резиновый рукав водачи воздуха в мотор.
через капельницы делают "инъекции" во впускной коллектор и практическим путем доказано что реально чистит.
Подтверждаю!
На своих машинах время от времени такую процедуру произвожу.
И уже давно.
Даже с тарелок клапанов нагар отлетает.
Физику процесса где-то анализировали,суть,накоротке,в том,что частички воды,попадая в нагар.вскипают и разрушают его.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
и надо как то примастрячить систему подачи воды под капотом..
Так она уже у тебя есть!

Расцепи подачу воды на стклоомыватель и на конец трубочки (внутрь её вставь иглу от шприца,не пластиковую.Потом иглой проткни резиновый рукав водачи воздуха в мотор.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
общем так. Клапан-то загнут быть не может, мне так кажется потому, что мастеру-то я отдавал гбц. Приехал сегодня в Авто-1 снова, после того, как наездился по авторемонтной и так не нашёл хвалёное СТО в одно из тем. Ладно. В общем оказалось, что всё у них есть и всё фрезируют, просто видимо тогда его не было, а я не расслышал. Бывает. ГБЦ уже увёз и жду когда зашлифуют. Оказалось, что ГБЦ просто ужастно зашлифована!
Я сравнил с теми, что после шлифовки, дык зеркало буквально! А моя сгодится картошку на драники натирать.
В общем к трём часам сделать должны и начну сегодня ставить.


- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
_aleksey_, так как я впервый раз всё делал, то слушал мужиков на автобазе. Вот они и сказали, что при капиталке шлифовать надо всегда. Вот я камнем и запорол всё видать. Но на глаз мастер с авто-1 сказал вроде, что норм, хотя он не фрезировщик. Вот я ломал голову, ломал... решил всё же отвезти мастеру, чтобы он замер сделал. Оказалось, что да, надо шлифовать. В общем соберу и посмотрим, что будет.
----------
А голова уже готова. Зеркало!

----------
А голова уже готова. Зеркало!

- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
ODA, посмотри ролики (я не помню какой по счету) но там мужик рассказывает как надо башку шлифовать http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY ...
и судя по фоткам у тебя не блестит она как у кошки голова
и судя по фоткам у тебя не блестит она как у кошки голова

- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
http://www.youtube.com/watch?v=Xa3j9xjD ... el&list=UL
Добавлено спустя 1 минуту:
ODA, посмотри ролики ... сейчас попробую найти поточнее...
Добавлено спустя 1 минуту:
ODA, посмотри ролики ... сейчас попробую найти поточнее...
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
ODA, Как дела с машиной? Также дымит?
Попробуй покататься, понаблюдать за уровнями масла и тосола. Возможно просто сажа скопилась в глушителе и вылетает потихоньку. Если не перестнет необходима диагностика, как вариант сервисмены забивали направляшки как всегда кувалдой, (а не аккуратно запрессовывая нагрев ГБЦ) и образовалась трещина во впускном канале 4 цилиндра.
Тоже год назад бился с 06 мотором на 7-ке, перекапиталивал за Тюменьавтовазом. Дымила как КАМАЗ, расход масла до Ярково и обратно 1 уровень. Динамика хуже нету, максималка была около 105 км/ч. Ну и при заглушке из движка исходил непонятный скрип. Пришлось точить коленвал, подбирать к блоку новые поршня, кольца. ГБЦ тоже отдавал в АВТО-1 на Лесобазе меняли направляющие, клапана, притирали. Собрал , завел. Сначала очень сильно дымила, после где-то 1-1,5 часа работы на ХХ дымить стала существенно меньше. Покатался денёк, вроде дымить перестала совсем, но тут новая напасть, поехал на заправку, машина заглохла и отказалась заводится. Кое-как завел на полном газу и дополз до дома. Убил день в поисках причины, разобрал до винтика карб, переставлял трамблер с другой машины и.т.д. Причина открылась после проверки компрессии. 10 - 0 - 10.5 - 10.5. В общем опять разбор движка и обнаруживаем клапан зависший во втулке. Пришлось опять разбирать всю бошку, менять клапан, притирать самому остальные (при проверке керосином потекли 4 из 8 клапанов). На заклинившем клапане непонятно откуда образовались натиры и наволакивания металла. После самостоятельной переборки ГБЦ машина наконец-то перестала жрать масло, поехала повеселее. Вывод: запчасти ГАВНО, половину мотористов нужно было в детстве отправить в кружок по рисованию ибо работают на от....ись.
Попробуй покататься, понаблюдать за уровнями масла и тосола. Возможно просто сажа скопилась в глушителе и вылетает потихоньку. Если не перестнет необходима диагностика, как вариант сервисмены забивали направляшки как всегда кувалдой, (а не аккуратно запрессовывая нагрев ГБЦ) и образовалась трещина во впускном канале 4 цилиндра.
Тоже год назад бился с 06 мотором на 7-ке, перекапиталивал за Тюменьавтовазом. Дымила как КАМАЗ, расход масла до Ярково и обратно 1 уровень. Динамика хуже нету, максималка была около 105 км/ч. Ну и при заглушке из движка исходил непонятный скрип. Пришлось точить коленвал, подбирать к блоку новые поршня, кольца. ГБЦ тоже отдавал в АВТО-1 на Лесобазе меняли направляющие, клапана, притирали. Собрал , завел. Сначала очень сильно дымила, после где-то 1-1,5 часа работы на ХХ дымить стала существенно меньше. Покатался денёк, вроде дымить перестала совсем, но тут новая напасть, поехал на заправку, машина заглохла и отказалась заводится. Кое-как завел на полном газу и дополз до дома. Убил день в поисках причины, разобрал до винтика карб, переставлял трамблер с другой машины и.т.д. Причина открылась после проверки компрессии. 10 - 0 - 10.5 - 10.5. В общем опять разбор движка и обнаруживаем клапан зависший во втулке. Пришлось опять разбирать всю бошку, менять клапан, притирать самому остальные (при проверке керосином потекли 4 из 8 клапанов). На заклинившем клапане непонятно откуда образовались натиры и наволакивания металла. После самостоятельной переборки ГБЦ машина наконец-то перестала жрать масло, поехала повеселее. Вывод: запчасти ГАВНО, половину мотористов нужно было в детстве отправить в кружок по рисованию ибо работают на от....ись.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
OKA_DRIVER, да, интернет затупил видимо, и сообщениене отправилось. Перестала дымить. Как собрал, дымила. Потом проехался 5 км и перестала. Потом отмолотила так же с пол часа на 1000 об/мин и вроде всё гуд. Даже грется перестала О_о Работает ровно, тфу х-3, монетку ставь. Только шумный стал, авось притётся, да и клапана бы отрегулировать по грамотнее, ведь прибор рейка есть, а всё никак не наловчусь.