Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
поменяла масло в движке, коробке.
цены: в движке 320, в коробке 1120+мой фильтр+их масло.
поменяла стойки, работа 800р за одну стойку.
что интересно -это цены официального дилера, а так 800р за час.
Понравилось все: цех чистый, есть комната ожидания посетителей СТО с телевизором и чаем...
конечно можно было заехать к дяде ване в гараж и заплатить дешевле, но тут цены чуть ниже чем в модуле, сервере и тд.
цены: в движке 320, в коробке 1120+мой фильтр+их масло.
поменяла стойки, работа 800р за одну стойку.
что интересно -это цены официального дилера, а так 800р за час.
Понравилось все: цех чистый, есть комната ожидания посетителей СТО с телевизором и чаем...
конечно можно было заехать к дяде ване в гараж и заплатить дешевле, но тут цены чуть ниже чем в модуле, сервере и тд.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
Прошу форумчан не на авось ответить, а обдуманно (более менее) и желательно, чтоб мнение подкреплялось чем нибудь.
Все подумываю сменить жижу в АКПП. Неторопясь размышляю что лить, как лить и т.п., просматриваю форумы, задаю вопросы, общаюсь на эту тему... и т.д.
Задавал вопрос драйверу 25 - он рекомендовал аппаратную полную замену..., а сегодня вычитал следующее:
1. В Nissan заливается Только ORIGINAL ATF MALTIC FLUID D Все модели, за исключением авто с системой Hyper – CVT NS – 1 Авто с системой Hyper – CVT Специальная ATF для Hyper CVT, Hyper CVT M6. 1*
(короче заливается только оригинальная, а не аналоги типа шелл, кастрол, и т.д.)
2.Пункты, на которые необходимо обратить внимание во время замены ATF:
Критерии замены:
------А) Первая замена ATF проводится после 60-70 тыс. км пробега - Заменяется примерно половина всей жидкости (при 8-литровой трансмиссии – 4 л)
-------В) Если Первая замена ATF проводится после 100 тыс. км пробега - Запрещена замена ATF
------- При большом километраже пробега выходная мощность двигателя растрачивается на все механизмы, и баланс поддерживается с трудом. С заменой ATF происходит оживление, жесткие механизмы заклинивает, и возникают неполадки в системе
Если замена ATF проводится регулярно, это не вызовет никаких проблем.
3.У соседа по гаражам альмера в таком же кузове тока двиг 1,6. У него в мануале написано что жижа в АКПП не меняется и расчитана на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АКПП
Кто что думает по этому поводу, как правильно, может и вправду лучше не полную замену , а частичную, со снятием поддона или нет????
Все подумываю сменить жижу в АКПП. Неторопясь размышляю что лить, как лить и т.п., просматриваю форумы, задаю вопросы, общаюсь на эту тему... и т.д.
Задавал вопрос драйверу 25 - он рекомендовал аппаратную полную замену..., а сегодня вычитал следующее:
1. В Nissan заливается Только ORIGINAL ATF MALTIC FLUID D Все модели, за исключением авто с системой Hyper – CVT NS – 1 Авто с системой Hyper – CVT Специальная ATF для Hyper CVT, Hyper CVT M6. 1*
(короче заливается только оригинальная, а не аналоги типа шелл, кастрол, и т.д.)
2.Пункты, на которые необходимо обратить внимание во время замены ATF:
Критерии замены:
------А) Первая замена ATF проводится после 60-70 тыс. км пробега - Заменяется примерно половина всей жидкости (при 8-литровой трансмиссии – 4 л)
-------В) Если Первая замена ATF проводится после 100 тыс. км пробега - Запрещена замена ATF
------- При большом километраже пробега выходная мощность двигателя растрачивается на все механизмы, и баланс поддерживается с трудом. С заменой ATF происходит оживление, жесткие механизмы заклинивает, и возникают неполадки в системе
Если замена ATF проводится регулярно, это не вызовет никаких проблем.
3.У соседа по гаражам альмера в таком же кузове тока двиг 1,6. У него в мануале написано что жижа в АКПП не меняется и расчитана на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АКПП



Кто что думает по этому поводу, как правильно, может и вправду лучше не полную замену , а частичную, со снятием поддона или нет????
- ivan84
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
пульсаровод, я так глубоко не думал но считаю что масло лить лучше оригинальное!!!!Сам думаю масло менять да вот все упирается в деньги, хочу менять масло аппаратно уже звонил в ниссан центр они говорят что менять надо апаратно и лучше лить оригинальное масло!!!!!Вот все, что я знаю!!!!
Думаю как подкоплю деньги поеду и поменяю аппаратно с молной заменой!!!!
Думаю как подкоплю деньги поеду и поменяю аппаратно с молной заменой!!!!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
пульсаровод
чето по п.2 я не сильно догнал
а) первая замена после 60-70, где такое ты вычитал, масло меняется через 20 тыч частично, + еще 20 тысяч частично, + еще 20 полностью, итого к 60 тысячам реально масло заменено 3 раза
б) если на АКПП не менять 100 тысяч масло - Запрещена замена, это как понимать?
если масло не поменяешь то возможно в первую нормальную зиму об этом узнаешь.
масло надо менять, всегда бывает первый раз
согласен с оригенальными маслами, лучше заливать штатное
сам заменил жижу на неоригинал
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... les_id=236
чето по п.2 я не сильно догнал
а) первая замена после 60-70, где такое ты вычитал, масло меняется через 20 тыч частично, + еще 20 тысяч частично, + еще 20 полностью, итого к 60 тысячам реально масло заменено 3 раза
б) если на АКПП не менять 100 тысяч масло - Запрещена замена, это как понимать?
если масло не поменяешь то возможно в первую нормальную зиму об этом узнаешь.
масло надо менять, всегда бывает первый раз
согласен с оригенальными маслами, лучше заливать штатное
сам заменил жижу на неоригинал
http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... les_id=236
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
У меня на "саньке" пробег 81 тыща. Месяц назад сам поменял жижу в АКП в 2 приема. Сначала слил, сколько вылилось (окло 4,5 литра мутной жидкости), залил ровно столько же новой (ATF MALTIC FLUID D ярко-красного цвета). Проехал 200 км и снова слил-залил. Все работает нормально, без проблем
. Если проблем с коробкой нет, то не вижу смысла в аппаратной замене масла. Ты когда щуп из коробки достаешь, понхай его. Если горелым не воняет, то скорее всего все нормально в коробке. При движении если коробка нормально без рывков переключается, то тоже значит все нормально.
Поищи инфу на этом (http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=108) форуме, там это много раз обсуждалось.
P.S. я масло оригинальное брал в магазине "Eneos", там вроде оно дешевле всего. А если скажешь, что ты с форума Car72, то может и скидку еще дадут. Я вчера там был, они теперь каждому покупателю фирменную ручку и брелок дарят

Поищи инфу на этом (http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=108) форуме, там это много раз обсуждалось.
P.S. я масло оригинальное брал в магазине "Eneos", там вроде оно дешевле всего. А если скажешь, что ты с форума Car72, то может и скидку еще дадут. Я вчера там был, они теперь каждому покупателю фирменную ручку и брелок дарят

- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
пульсаровод,
1. у тебя чо вариатор?
я вот на 100% уверен что нет
2. ты береш бу авто и не можешь знать реальный пробег, поэтому как только купил авто сразу поменял масла и расходники (это нужно сразу же учитывать в бюджете покупки авто имхо), и есесно делается полной заменой с заменой фильтра (либо мойкой сетки) и снятием поддона.
3. на заборе тоже "х**" написано но повода ни для чево не дайот
ибо у них авто расчитан в среднем на 3-5 лет...
UnnamedPlayer, в зависимости от того что у тебя оригиналом прописано в мануале...если у тебя вариатор то однозначно ТОЛЬКО ЖИЖУ... если обычный автомат то декстрон 3 (ибо декстрон 2 морально устарел- плохо держит температуру и нагрузки)
елси не знаешь сколько отходило то тем более менять.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ...ВЫШЕДШИЙ ИЗ СТРОЯ АГРЕГАТ В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ
1. у тебя чо вариатор?


2. ты береш бу авто и не можешь знать реальный пробег, поэтому как только купил авто сразу поменял масла и расходники (это нужно сразу же учитывать в бюджете покупки авто имхо), и есесно делается полной заменой с заменой фильтра (либо мойкой сетки) и снятием поддона.
3. на заборе тоже "х**" написано но повода ни для чево не дайот

UnnamedPlayer, в зависимости от того что у тебя оригиналом прописано в мануале...если у тебя вариатор то однозначно ТОЛЬКО ЖИЖУ... если обычный автомат то декстрон 3 (ибо декстрон 2 морально устарел- плохо держит температуру и нагрузки)
елси не знаешь сколько отходило то тем более менять.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ...ВЫШЕДШИЙ ИЗ СТРОЯ АГРЕГАТ В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
stetor,
Взял я все это с автомобильного сайта (сохранил файл по смене жижи, там кстати про разные машины в т.ч. и ниссан, тойоту и др.) - сайт не запомнил, но файл остался.
driver25rus,
2.
, у меня то поболее чем 100.000 км.
3.
- ну это тоже не факт и ссылки на какую-либо инструкцию даже нет, откуда это????.а) первая замена после 60-70, где такое ты вычитал, масло меняется через 20 тыч частично, + еще 20 тысяч частично, + еще 20 полностью, итого к 60 тысячам реально масло заменено 3 раза
- сам не знаю поэтому спросил.б) если на АКПП не менять 100 тысяч масло - Запрещена замена, это как понимать?
Взял я все это с автомобильного сайта (сохранил файл по смене жижи, там кстати про разные машины в т.ч. и ниссан, тойоту и др.) - сайт не запомнил, но файл остался.
driver25rus,
- правильно невариатор, а (АКПП-оснащенная электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.) - поэтому и выбор рекомендован ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ , я то хотел аналог.....1. у тебя чо вариатор? я вот на 100% уверен что нет
2.
- теоретически все верно, но вот про АКПП разная инфа везде...насчет поменял... ВОТ вычитал так: ) Если Первая замена ATF проводится после 100 тыс. км пробега - Запрещена замена ATF - а раз пробег не знаешь вот и задумываешься , а вдруг сменишь, и коробку вообще наеб.....ьты береш бу авто и не можешь знать реальный пробег, поэтому как только купил авто сразу поменял

3.
- поэтому вопросы на форуме и задал, т.к. может и вправду смена жижи в АКПП отрицательно повлият???? я не знаю "как лучше и правильно" и ничего не утверждаю, а интересуюсь мнением людей.....на заборе тоже "х**" написано но повода ни для чево не дайот ибо у них авто расчитан в среднем на 3-5 лет... - [url]если это про мануал к альмере, то не знаю а нафиг тогда вообще рекомендации ко всему, например не держать за вилку при включении в розетку??[/url]
- с этим естественно нельзя не согласиться...НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РАСХОДНИКАХ И НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ...ВЫШЕДШИЙ ИЗ СТРОЯ АГРЕГАТ В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВО МНОГО РАЗ ДОРОЖЕ
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
пульсаровод
возми любую книжку по твоей машине
я себе заказал легион-авто, у отца на тойоте карибе такая же хрень
там есть таблица согласно которой чего надо делать и на каком пробеге
так вот там есть такая вещь
что ГРМ ремень (к тебе не относиться у тебя вроде бы цепи) надо менять на 100 тыс
масло в АКПП 20, 40, 60 полная замена, 80, 100, 120 полная замена
плюс есть модели на которых еще надо и фильтр масляный менять в АКПП
возми любую книжку по твоей машине
я себе заказал легион-авто, у отца на тойоте карибе такая же хрень
там есть таблица согласно которой чего надо делать и на каком пробеге
так вот там есть такая вещь
что ГРМ ремень (к тебе не относиться у тебя вроде бы цепи) надо менять на 100 тыс
масло в АКПП 20, 40, 60 полная замена, 80, 100, 120 полная замена
плюс есть модели на которых еще надо и фильтр масляный менять в АКПП
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
правильно невариатор, а (АКПП-оснащенная электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.) - поэтому и выбор рекомендован ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ , я то хотел аналог.....
у тебя электроника в масле купается? сам то понял что написал
- теоретически все верно, но вот про АКПП разная инфа везде...насчет поменял... ВОТ вычитал так: ) Если Первая замена ATF проводится после 100 тыс. км пробега - Запрещена замена ATF - а раз пробег не знаешь вот и задумываешься , а вдруг сменишь, и коробку вообще наеб.....ь Confused , у меня то поболее чем 100.000 км.
это похоже на армию... только завтрак-обед-ужим...между ними категорически запрещается есть...но мля песец как хотелось...и ели...иначе бы дистрофиками пришли
...тут примерно таже история... ведь есть и зависимость от региона и соотвесно и климата (опять на примере армии: толи ты у мамы под боком на пирожках сидишь, толи на другом конце земли болты с псевдомясом потребляешь)
... как коробка может наебнуться от замены старого масла на свежее? бред просто.
...паэтаму треба обмыть
...йа кстати в четверг-пятницо-суббото поеду с Бигом убивать автоматы (т.е. на полную замену масла в акпп)

у тебя электроника в масле купается? сам то понял что написал

- теоретически все верно, но вот про АКПП разная инфа везде...насчет поменял... ВОТ вычитал так: ) Если Первая замена ATF проводится после 100 тыс. км пробега - Запрещена замена ATF - а раз пробег не знаешь вот и задумываешься , а вдруг сменишь, и коробку вообще наеб.....ь Confused , у меня то поболее чем 100.000 км.
это похоже на армию... только завтрак-обед-ужим...между ними категорически запрещается есть...но мля песец как хотелось...и ели...иначе бы дистрофиками пришли


...паэтаму треба обмыть



Все японские производители рекомендуют менять масло в двигателе через, в среднем 12-14тыс км, в тяжелых условиях срок сокращается в двое 6-7.5 тыс.км. Но заметьте как меняют масло японцы! 4-5 тыс км!!! Делайте выводы.
Я опытным путем установил на своей машине в нашем климате, что менять дексрон надо польностью и раз в 40-60 тыс км. Если DII то не больше 40тыс км. Если хороший синтетический Dexron III то 60 тыс. Так и меняю.
Я опытным путем установил на своей машине в нашем климате, что менять дексрон надо польностью и раз в 40-60 тыс км. Если DII то не больше 40тыс км. Если хороший синтетический Dexron III то 60 тыс. Так и меняю.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Практически на всех автоматах на щупе написано, что жидкость не требует замены при нормальных условиях эксплуатации.
Самое плохое, что происходит с жижей в процессе эксплаутации АКПП - это загрязнение продуктами износа фрикционов и угар из-за перегрева. С первым справляется (в определенной степени) фильтр...
Перегрев возникает при резких разгонах, буксованиях и т.п. В АКПП жижа локально может нагреваться до 200 град.
Жижа для АКПП "совмещает" в себе требования, предъявляемые к трансмиссионыым маслам (борьба с износом трущихся поверхностей, "вынос" продуктов износа из зоны трения) и требования, предъявляемые к гидравлическим жидкостям ()
Производители автомобилей не могут ограничивать выбор потребителей путем навязывания определенных брендов - это нарушение антимонопольного законодательства. Поэтому они идут на хитрости: указывая НЕОБХОДИМЫЙ ТИП (например, моторное масло SAE 5w-30 API SG или жидкость для АКПП ATF TYPE T-IV) не навязывают, а как бы рекомендуют определенные бренды. Не надо быть гением, чтобы понять, что Ниссан будет рекомендовать Genuine продукты Ниссан, Тойота - Тойота, а Форд - Motorcraft...
Проблема в том, что некоторые спецификации, например, на масла не являются открытыми, и компании-маслопроизводители не могут достоверно утверждать, что их продукты соответствуют этим "закрытым" спецификациям...
Понятно, что автопроизводители не самостоятельно производят масла, они лишь объявляют требования, которым оно должно соответсвовать, а определенная компания-маслопроизводитель производит масло под брендом автопроизводителя.
Dexron - спецификация на жидкости для автоматических трансмиссий, разработанная одним из пионеров в разработках АКПП - компанией General Motors (GM).
Учитывая все выше сказанное, а также мою уверенность, что АКПП Тойоты, Ниссана и других производителей, где не указан Dexron в качестве возможного варианта заливки, по конструкции принципиально не отличаются от АКПП, в которых рекомендованы жидкости Dexron, я делаю вывод, что всё это однох$$ственно, и все это проделки автопроизводителей для ограничения маслопроизводителей с целью заработать на "своих" продуктах.
Я в Витц заливал Dexron III. Менял сам. Полностью. Со снятием поддона и заменой фильтра. До замены масло проверял на "грязноту" так: капаешь неск. капель со щупа на лист бумаги, размазываешь и смотришь внимательно при хорошем освещении, в т.ч. напросвет - очень хорошо видно крупицы и цвет масла. Но это всё косвенно, как и запах "горелого" По запаху не определить степень угара жижы... А угарает она в любом случае.
Сняв фильтр, я понял, что новый можно было не покупать, ибо он представлял из себя корпус с металлической сеткой, ради любопытства перед установкой нового отмыли в керосине старый фильтр - он стал как новый.
В поддоне было очень много осадка - продуктов износа фрикционов, а также достаточно металлической пыли на магнитах. Всё было отмыто.
При сливе жижы из АКПП до половины её остается в гидротрансформаторе, так что при варианте замены "слил-залил сколько слилось" происходит лишь освежение жижы...
Итак, после слива старой жижы, очистки поддона и замены фильтра было выяснено направления движения жижы в патрубках, соедияющих АКПП и радиатор охлаждения. Соответственно, патрубок, по которому жижа идет в радиатор, был отсоединен и направлен в емкость для сбора и отверстие в раиаторе заглушено.
Далее поддон был собран, через отверстие для щупа была залита свежая жижа до метки. Далее были подготовлены канистрочки со свежей жижей, заводился двигатель, жижа из АКПП тут же начала поступать в емкость, одновременно производилась заливка свежей через щуп. Скорость заливки примерно вычислялась исходя из скорости наполнения емкости старой жижей. Одновременно велся контроль цвета выливающейся жижы.
Сразу скажу, что не было конкретно замечено, что вот шла темная и вдруг пошла свежая (красно-коричневая), просто тупо "пролили" через АКПП двойную порцию масла (в смысле, при объему заливки 4,2 л на замену ушло 8 литров).
Изменений в работе АКПП не заметил.
Уф-ф-ф...
Самое плохое, что происходит с жижей в процессе эксплаутации АКПП - это загрязнение продуктами износа фрикционов и угар из-за перегрева. С первым справляется (в определенной степени) фильтр...
Перегрев возникает при резких разгонах, буксованиях и т.п. В АКПП жижа локально может нагреваться до 200 град.
Жижа для АКПП "совмещает" в себе требования, предъявляемые к трансмиссионыым маслам (борьба с износом трущихся поверхностей, "вынос" продуктов износа из зоны трения) и требования, предъявляемые к гидравлическим жидкостям ()
Производители автомобилей не могут ограничивать выбор потребителей путем навязывания определенных брендов - это нарушение антимонопольного законодательства. Поэтому они идут на хитрости: указывая НЕОБХОДИМЫЙ ТИП (например, моторное масло SAE 5w-30 API SG или жидкость для АКПП ATF TYPE T-IV) не навязывают, а как бы рекомендуют определенные бренды. Не надо быть гением, чтобы понять, что Ниссан будет рекомендовать Genuine продукты Ниссан, Тойота - Тойота, а Форд - Motorcraft...
Проблема в том, что некоторые спецификации, например, на масла не являются открытыми, и компании-маслопроизводители не могут достоверно утверждать, что их продукты соответствуют этим "закрытым" спецификациям...
Понятно, что автопроизводители не самостоятельно производят масла, они лишь объявляют требования, которым оно должно соответсвовать, а определенная компания-маслопроизводитель производит масло под брендом автопроизводителя.
Dexron - спецификация на жидкости для автоматических трансмиссий, разработанная одним из пионеров в разработках АКПП - компанией General Motors (GM).
Учитывая все выше сказанное, а также мою уверенность, что АКПП Тойоты, Ниссана и других производителей, где не указан Dexron в качестве возможного варианта заливки, по конструкции принципиально не отличаются от АКПП, в которых рекомендованы жидкости Dexron, я делаю вывод, что всё это однох$$ственно, и все это проделки автопроизводителей для ограничения маслопроизводителей с целью заработать на "своих" продуктах.
Я в Витц заливал Dexron III. Менял сам. Полностью. Со снятием поддона и заменой фильтра. До замены масло проверял на "грязноту" так: капаешь неск. капель со щупа на лист бумаги, размазываешь и смотришь внимательно при хорошем освещении, в т.ч. напросвет - очень хорошо видно крупицы и цвет масла. Но это всё косвенно, как и запах "горелого" По запаху не определить степень угара жижы... А угарает она в любом случае.
Сняв фильтр, я понял, что новый можно было не покупать, ибо он представлял из себя корпус с металлической сеткой, ради любопытства перед установкой нового отмыли в керосине старый фильтр - он стал как новый.
В поддоне было очень много осадка - продуктов износа фрикционов, а также достаточно металлической пыли на магнитах. Всё было отмыто.
При сливе жижы из АКПП до половины её остается в гидротрансформаторе, так что при варианте замены "слил-залил сколько слилось" происходит лишь освежение жижы...
Итак, после слива старой жижы, очистки поддона и замены фильтра было выяснено направления движения жижы в патрубках, соедияющих АКПП и радиатор охлаждения. Соответственно, патрубок, по которому жижа идет в радиатор, был отсоединен и направлен в емкость для сбора и отверстие в раиаторе заглушено.
Далее поддон был собран, через отверстие для щупа была залита свежая жижа до метки. Далее были подготовлены канистрочки со свежей жижей, заводился двигатель, жижа из АКПП тут же начала поступать в емкость, одновременно производилась заливка свежей через щуп. Скорость заливки примерно вычислялась исходя из скорости наполнения емкости старой жижей. Одновременно велся контроль цвета выливающейся жижы.
Сразу скажу, что не было конкретно замечено, что вот шла темная и вдруг пошла свежая (красно-коричневая), просто тупо "пролили" через АКПП двойную порцию масла (в смысле, при объему заливки 4,2 л на замену ушло 8 литров).
Изменений в работе АКПП не заметил.
Уф-ф-ф...

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
driver25rus,
- это не я , а производитель пишет....
sodium, - я ж писал что не сам придумал, а Взял я все это с автомобильного сайта (сохранил файл по смене жижи, там кстати про разные машины в т.ч. и ниссан, тойоту и др.) - сайт не запомнил, но файл остался. - так что там между прочим написано, что в тойоты декстрон 2-3, кроме тех то моделей, в хонды другое....а про ниссан сам я удивился что тока оригинал, вот и спрашиваю,
кому нада файл могу скинуть на электронку например драйверу25 , что б ознакомился и сказал - НАСКОЛЬКО ТУПОЙ ФАЙЛ
stetor, sergk, а в книгах пишут про замену через..., А В КАКИХ КНИГАХ???, КЕМ ОНИ НАПИСАНЫ??? КАКИМ АВТОРОМ И НАСКОЛЬКО ЭТОТ АВТОР В ДАННОМ ВОПРОСЕ РАЗБИРАЕТСЯ??? - там половина с форумов перепечатка и наоборот
у тебя электроника в масле купается? сам то понял что написал
- это не я , а производитель пишет....
- вот это нормальный пример , почти ответ на мой вопрос , человек просто описал что сделал он....как коробка может наебнуться от замены старого масла на свежее? бред просто.
[/quote] - незнаю, может: При большом километраже пробега выходная мощность двигателя растрачивается на все механизмы, и баланс поддерживается с трудом. С заменой ATF происходит оживление, жесткие механизмы заклинивает, и возникают неполадки в системе ...![]()
SerVer,- а у меня нет сервисной книжки, т.к. купил в России, у человека который ее эксплуатировал в наших условиях, и не знаю как эксплуатировал, но жижа - красноватая и прозрачная, просто попахивает и это при учете пробега 197000 км...Странно, у меня марк пришел с пробегом 94600. Сервисная книжка полностью заполнена. Применительно к коробке - ничего, кроме проверки уровня - нет. Никаких замен не делалось![]()
taxist,ипсума взял с пробегом под 140000, масло было чернее ночи.
Сразу поменял аппаратно и уже больше 20000 прошёл,проблем с коробкой никаких
sodium, - я ж писал что не сам придумал, а Взял я все это с автомобильного сайта (сохранил файл по смене жижи, там кстати про разные машины в т.ч. и ниссан, тойоту и др.) - сайт не запомнил, но файл остался. - так что там между прочим написано, что в тойоты декстрон 2-3, кроме тех то моделей, в хонды другое....а про ниссан сам я удивился что тока оригинал, вот и спрашиваю,
кому нада файл могу скинуть на электронку например драйверу25 , что б ознакомился и сказал - НАСКОЛЬКО ТУПОЙ ФАЙЛ
stetor, sergk, а в книгах пишут про замену через..., А В КАКИХ КНИГАХ???, КЕМ ОНИ НАПИСАНЫ??? КАКИМ АВТОРОМ И НАСКОЛЬКО ЭТОТ АВТОР В ДАННОМ ВОПРОСЕ РАЗБИРАЕТСЯ??? - там половина с форумов перепечатка и наоборот
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
пульсаровод, мне зачем твой файл?
я давно убедился в некомпетентности многих изданий, как то значения многих датчиков взятые от балды (в итоге приходилось японские мануалы переводить чтобы искомый датчик выставить) и тд и тп
С заменой ATF происходит оживление, жесткие механизмы заклинивает, и возникают неполадки в системе ..
йа плакаль
какое оживление, какие неполадки? ты как себе представляешь это воще? 

С заменой ATF происходит оживление, жесткие механизмы заклинивает, и возникают неполадки в системе ..
йа плакаль





- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
driver25rus, стачивается например что либо, происходит износ ....при новой жижи - поступление более сильной например энергии и как следстиве НАПРИМЕр удары каких либо частей дисков друг об друга ведущие к поломке????
Ноя не спец и спорить не могу и опыта у тебя ПоБолее, поэтому много я не возражу...
А вообще я создавал тему не спорить и угарать друг над другом, а для того что бы узанть кто как думает, и у кого какой опыт..
И надсмееваясь над тем чего не читал
Ноя не спец и спорить не могу и опыта у тебя ПоБолее, поэтому много я не возражу...
А вообще я создавал тему не спорить и угарать друг над другом, а для того что бы узанть кто как думает, и у кого какой опыт..
И надсмееваясь над тем чего не читал
- тоже несерьезно, мож там весь твой многолетний опыт описан......прежде чем приколоться, нужно подумать в "насколько объективны и правильны твои знания"пульсаровод, мне зачем твой файл? я
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Я как машину купил, дюкстрона в АКПП было мало, я долил 800 гр до метки,после этого стало когда машина холодная при включений на вторую происходит гидро удар-До замены гидро ударов вообще не было ? Значит всё же влияет на Акпп доливка Дюкстрона !!!
Это япошка у меня вторая , с машинами сам занимаюсь 3 года до этой делал ремонт ДВС,Менял сальники клапанов и менял поршневые кольца на Тойоте карине ЕД,Менял АКПП так что чуть чуть знаю что да где!!"
Просто интересно связи с чем такое может быть ??
На щупе написано дюкстрон два,его и долил в акпп!!
Это япошка у меня вторая , с машинами сам занимаюсь 3 года до этой делал ремонт ДВС,Менял сальники клапанов и менял поршневые кольца на Тойоте карине ЕД,Менял АКПП так что чуть чуть знаю что да где!!"
Просто интересно связи с чем такое может быть ??
На щупе написано дюкстрон два,его и долил в акпп!!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
пульсаровод, какой настырный а
, затем и не нужен, что если тут сказанное ты оттуда черпаешь. А доказывать мне тебе что то не надо (если написана откровенная чушь в мануале то не надо рогами вперед ломица и тут же делать это, а немного посидеть подумать изучить принцип действия чего-либо и самому понять нужно ли оно), а про объективность свою - я майки на груди не рву о своих знаниях, ты просил мнение? - я высказал, ты просил подкрепить? - я подкрепил личным опытом.

- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
вот адрес куда выложил инфу на которую ссылался, кому интересно смотрите 80 кб - весит
http://www.files.car72.ru/819838
http://www.files.car72.ru/819838