температура двс трейл блейзера
- ildru
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 
-
Репутация: 0 
температура двс трейл блейзера
Подскажите,на Трейл блейзере температуру показывает всегда 100 гр, по трассе в жару до 110 доходит,это нормально? красная зона начинается со 125 гр
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Может это Фаренгейты
рабочая температура антифриза 100-110 или ты на воде ???
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- MishaTB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: 0 
на Трейле температура показывает всегда 100гр...
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину
- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.
- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.
- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).
- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину
- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.
- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.
- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).
- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Миша ты договаривай человеку что кондей подогревает если радиатор забит и температура ползет. На мойку ему надо.
Добавлено спустя 1 минуту:
я пока писал ты уже поэму накидал
Добавлено спустя 1 минуту:
я пока писал ты уже поэму накидал
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- MishaTB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: 0 
Саня на Трейле на включенном кондере это нормально когда температура поднимается до 110гр, у мну точно также кондер включишь поднимется, выключишь упостится.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
а по сути дела, на моечку никогда не будет лишним заехать, движку помыть и радиатор. Только мыть аккуратно, как я ранее описывал
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
а по сути дела, на моечку никогда не будет лишним заехать, движку помыть и радиатор. Только мыть аккуратно, как я ранее описывал
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Процедура правильная 100% на Ниссане неделю назад проходили. Температура перла аж датчик красный загорался.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
ildru, MishaTB, вы че братья молочные у вас номера одинаковые или это прикол у ТБ такой.
Зайди на Шеви клан там тема про колеса очень большая насмотришься и начитаешься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ;topicseen
Зайди на Шеви клан там тема про колеса очень большая насмотришься и начитаешься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ;topicseen
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
ildru, предлагаю зайти в темку знакомство и написать о машинке и при желании о себе http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=54793
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- MishaTB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: 0 
Alex-072 писал(а):Зайди на Шеви клан там тема про колеса очень большая насмотришься и начитаешься
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ;topicseen
Алекс хочу сказать про Шеви-Клан. Извини конечно там инфы про Трейл очень мало, вот про Субура, Блейзера, Тахи 410, 840, GMC там да, кладезь знаний. Но Трейл на клане не так представлен
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Миша что ты все выспрашиваешь, ты человека в четверг приглашай чтоб подтягивался там и номера сличим и фиолетовость проверим. 
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Если нет задачи по пути куда то заворачивать рекомендую ч\з Казахстан, если интересно расскажу маршрут.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- MishaTB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: 0 
Alex-072,
Добавлено спустя 11 часов 55 минут 53 секунды:
в жару на кондере температура поднималась до 110градусов. На днях заехал в СТО разобрав пол морды и добравшись вса таки до радиаторов и раздвинув их увидели целый войлочный завод между радиаторами. Там хоть валенки катай. Продували воздушным компрессором целый час. Итог: температура в любую жару не поднимается выше 100градусов и кондей теперь дует мега холодно, аж ноги мерзнут, приходится климат включать на 24градуса чтоб не мерзнуть в машине
Добавлено спустя 11 часов 55 минут 53 секунды:
в жару на кондере температура поднималась до 110градусов. На днях заехал в СТО разобрав пол морды и добравшись вса таки до радиаторов и раздвинув их увидели целый войлочный завод между радиаторами. Там хоть валенки катай. Продували воздушным компрессором целый час. Итог: температура в любую жару не поднимается выше 100градусов и кондей теперь дует мега холодно, аж ноги мерзнут, приходится климат включать на 24градуса чтоб не мерзнуть в машине
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
ildru, ты не пиши одно и то же в разные темы, это так для порядка )
Если колесо греется то подшипник вероятнее всего, а так думаю любой сервис обнаружит проблему.
Если колесо греется то подшипник вероятнее всего, а так думаю любой сервис обнаружит проблему.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/




заезжаем а потом
выезжаем 