Priora Club Tyumen Ходовая часть. Подвеска
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
отписываюсь по опорникам сс20 со смещением.нифига они они не подходят(левый скрипел,правый стучал)
в магазине сказали,что они идут на приоры первых годов выпуска.и смещение у них бешенное,пружина об подкрылок задевала.сдал обратно,приняли без проблем,кагода мастер в монро-центре сказал,что их вообще нельзя ставить 
- DENEG
- АвтоСпец

- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 
-
Репутация: 0 
Ребят нужен совет . Сеня заезжал на чекистов. Менял масло в меж то. Попросил диагностику подвески т.к какие то не здоровые шумы при проезде жд линии и на месте руль крутишь тоже какое то шуршание . Короче доктор сказал все нормально но в опорниках начались незначительные движения. Типо пока рано но потихоньку готовсь к замене. Я в магазин. Лежат по 360 рублей подшипники. Стоит их ставить или нет. Мне нужен сток но качественный. Блин пробег 37. До этого 14 была там тока на 90 поменял.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
DENEG писал(а):Мне нужен сток но качественный.
Наш сток в принципе не очень качественный, ИМХО, конструкция не очень удачная.
Лучшее из стокового на мой сугубо личный взгляд - это
АСОМИ: http://www.asomi.ru/Pages/?id=168
или Anvis: http://www.lss63.ru/index.php?page=shop ... 1&Itemid=2
DENEG писал(а):Короче доктор сказал все нормально но в опорниках начались незначительные движения. Типо пока рано но потихоньку готовсь к замене. Я в магазин. Лежат по 360 рублей подшипники. Стоит их ставить или нет.
Про что речь ведём? Про опоры или про опорные подшипники?
Про опоры я чуть выше написал. Подшипники примерно так и стоят, рублей 300-400. У меня в гараже есть подщипники VBF, брал на замену, но оказалось что с новыми опорами тоже идут VBF. Если надо, за пол цены отдам.
Ci-Bi Спайк
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Не помню,толи 3,толи 4 раза уже менял опорные подшипники.По первости и по незнанию ставил итальянские(пластмассовые)типа,италия же!!!Регулярно через полгода/год их и меняли мне.Последний раз поставил металлические вроде как сызранские(полтора года уже прошло,точно не помню,знал бы что так долго будют ходить-запомнил бы!)-так тока зимой под -40 они слегка похрустывали на непрогретые,потом всё исчезало...И до сих пор ездию
Чего и всем желаю.
p.s.Но к Асоми можно присмотреться-знакомый на приоре уже года 2 ездиит и радуется.Но блин дорого!!!
Чего и всем желаю.
p.s.Но к Асоми можно присмотреться-знакомый на приоре уже года 2 ездиит и радуется.Но блин дорого!!!
DENEG, поменяй сам,я сам менял,метки на болтах выставить,чтоб более менее ровно поставить колеса,до развала доедешь.но надо учесть,что резьба на развальных болтах нежная,возможно придется новые покупать,а так не проблема стойку снять и поменять опорник.могу подсобить
,но в выходные.и стяжки для пружин есть.
а вот какие брать,тут думай.я пытался сс20,но чет они не понравились,вернул обратно сток.у меня анвис.
а вот какие брать,тут думай.я пытался сс20,но чет они не понравились,вернул обратно сток.у меня анвис.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Предыстория: Родные шаровые пробежали примерно 45тыс. залюфтила вроде правая, уже точно не помню. Было принято решение менять обе. На замену была куплена продукция "Трэк". Подвела она меня. Сейчас пробег чуть больше 60 тыс., а левая опора заскрипела (по сути пробежала 15 тыс.). Через шприц брызнул внутрь масло, для проверки - скрип пропал. Можно, конечно, разобрать, промыть, набить смазкой, но я не могу так, если лезть в механизм, то лучше уж заменить, к тому-же цена не такая и большая.
Долго ломал голову, что же купить. Окончательно выбор пал на продукцию Federal-Mogul, торговая марка Moog. Код опоры LA-BJ-0063
Немного фото:
коробочка (как видно по фото, заказывал в Экзисте
):
внутри герметично запаянный пакетик:
вскрываем и видим внутри опору:
На опоре выбита надпись MOOG:
Опора без защитного колпачка:
Чисто на ощупь под пыльником смазки нет, пыльник не вскрывал. Хотел промыть опору, набить по больше свежей смазки, но в конечном итоге решил поэкспериментировать, и поставить опору как есть. Основная причина - не смог найти у нас в продаже смазку ШРБ - 4, а Литол и ШРУС я не хочу, пусть лучше тогда уж заводская смазка "трудится".
Посмотрим, сколько продюжат.
Кстати, о цене: 220р. штука.
Добавлено спустя 23 часа 14 минут 47 секунд:
Ещё немного про себя расскажу. Были у меня при проезде по неровной дороге (в основном по гравийке) какие-то стуки и бряки. Много всего я перепробовал и переделал, даже рейку подтягивал. Ни чего не поменялось. Решил ещё раз попробовать протянуть балку. До этого я её тоже протягивал, но эффекта не наблюдалось. Нашёл я в закромах хорошую головку и вороток по длиннее. Все гайки сидели на мертво и только одна провернулась ещё буквально градусов на 90.
Вот оно - счастье!!! Бряканье при езде по гравию исчезло. Хотя казалось бы всё было закручено очень надёжно, обычным накидным ключом было не сдвинуть с места.
Долго ломал голову, что же купить. Окончательно выбор пал на продукцию Federal-Mogul, торговая марка Moog. Код опоры LA-BJ-0063
Немного фото:
коробочка (как видно по фото, заказывал в Экзисте
внутри герметично запаянный пакетик:
вскрываем и видим внутри опору:
На опоре выбита надпись MOOG:
Опора без защитного колпачка:
Чисто на ощупь под пыльником смазки нет, пыльник не вскрывал. Хотел промыть опору, набить по больше свежей смазки, но в конечном итоге решил поэкспериментировать, и поставить опору как есть. Основная причина - не смог найти у нас в продаже смазку ШРБ - 4, а Литол и ШРУС я не хочу, пусть лучше тогда уж заводская смазка "трудится".
Посмотрим, сколько продюжат.
Кстати, о цене: 220р. штука.
Добавлено спустя 23 часа 14 минут 47 секунд:
Ещё немного про себя расскажу. Были у меня при проезде по неровной дороге (в основном по гравийке) какие-то стуки и бряки. Много всего я перепробовал и переделал, даже рейку подтягивал. Ни чего не поменялось. Решил ещё раз попробовать протянуть балку. До этого я её тоже протягивал, но эффекта не наблюдалось. Нашёл я в закромах хорошую головку и вороток по длиннее. Все гайки сидели на мертво и только одна провернулась ещё буквально градусов на 90.
Вот оно - счастье!!! Бряканье при езде по гравию исчезло. Хотя казалось бы всё было закручено очень надёжно, обычным накидным ключом было не сдвинуть с места.
Ci-Bi Спайк
- pux72tatar
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00

-
Рейтинг: 558 
-
Репутация: +1 
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Парни сгонял я тут типа похалтурить денег. Малость не удачно. Короче суть вопроса такова погнул два своих диска ( литье ) Нуна поправить. Кто занимался таким вопросом? Правиться ли литье, на сколько целесообразно? Как потом правка аукнется? Новые покупать чет не охота.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- demon99947
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 436 
-
Репутация: +1 
stasurik, правь литье и все будет хорошо, сам сколько раз уже правил, это нормальное явление, правка дисков! кстати хорошо правят на полтиннике, в начале, возле магазина молоток. вот их номер: "Мастершин Шиномонтаж"
ПРАВКА ЛИТЫХ И ШТАМПОВАННЫХ ДИСКОВ ДО 24 РАДИУСА.
95-15-60" позвони туда и тебе все раскажут

ПРАВКА ЛИТЫХ И ШТАМПОВАННЫХ ДИСКОВ ДО 24 РАДИУСА.
95-15-60" позвони туда и тебе все раскажут





развалом минусовым ниче исправить


