левин 165 лошадей или ТАЗ гнилой 150 лошадей
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
левин 165 лошадей или ТАЗ гнилой 150 лошадей
Знаю людей, которые сейчас пытаются собрать ТАЗ (Бюджет 50 т.р на доработку) изначально 8 клапанов восьмерка.
Для того , чтобы нагнуть по всем параметрам Левинов БЛЭК ТОПОВ, селик190 сидбных или АЛЕКСОВ 190 сильных
кто че думает? возможно ли такое?
Для того , чтобы нагнуть по всем параметрам Левинов БЛЭК ТОПОВ, селик190 сидбных или АЛЕКСОВ 190 сильных
кто че думает? возможно ли такое?
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Сашок72 писал(а):В чём нагнуть то?
Возможно, но с увиличением бюджета этак в 2.5-3 раза.
(Бюджет 50 т.р на доработку)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сашок72,
но с увиличением бюджета этак в 2.5-3 раза.
от чего? ТАЗ 2108 достался им в комплектации СТОК с 8 кл. мотором, стоимостью 100 т.р. Бюджет итого 150-180, за такие деньги не найти ЛЕвниа блэк топа в хорошем состоянии
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
srsairbag писал(а):правдодел, ну нагнёт он левина, и что??? По мне дак, я лучше на левине бы подвигался, с комфортом, чем на корче тазе, который через неделю после сборки сыпаться начнет
Слова МУЩЩИНЫ


есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
правдодел, Ты не учёл одного нюанса
Левин собран на заводе. В японии. Таз собран на автовазе. Доработка не заводская. Вопрос, сколько ещё будет ездить левин, а сколько корчеванный таз? И самый главный вопрос - для чего все эти переделки таза? Кому и что хотят доказать люди, которые будут дорабатывать жигули?
Если показать всем, что таз быстрее левина, то это не ново. Знаю восьмерку, которая натягивала и марковки, и левины и еще много всяких гонок.... Но на её моторе стояли агрегаты от... Левина (впуск-выпуск), от Хонды(часть тормозной системы), от Марковки кое-что стояло

Если показать всем, что таз быстрее левина, то это не ново. Знаю восьмерку, которая натягивала и марковки, и левины и еще много всяких гонок.... Но на её моторе стояли агрегаты от... Левина (впуск-выпуск), от Хонды(часть тормозной системы), от Марковки кое-что стояло

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
Kikozzz писал(а):правдодел, Ты не учёл одного нюансаЛевин собран на заводе. В японии. Таз собран на автовазе. Доработка не заводская. Вопрос, сколько ещё будет ездить левин, а сколько корчеванный таз? И самый главный вопрос - для чего все эти переделки таза? Кому и что хотят доказать люди, которые будут дорабатывать жигули?
Если показать всем, что таз быстрее левина, то это не ново. Знаю восьмерку, которая натягивала и марковки, и левины и еще много всяких гонок.... Но на её моторе стояли агрегаты от... Левина (впуск-выпуск), от Хонды(часть тормозной системы), от Марковки кое-что стояло
конструктор прямо а не восьмерка там получилась просто. Все от иномарок.
Да пох где собрн ЛЕВИН. Да и зная левиноводов, там 90% левинов дышат на ЛАДАН, остальные Движок капитялт раз во год, вкладывая по 50-80 тыщь рэ, что как бэ дороже чем содержание ТАЗА.
Левниоводы это подтвердят. Некоторые Левиноводы не замараичаются на капитаку и тупо доливают в мотор масло ведрами и дальше ездят.

есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
правдодел,
А для доработки таза всё отечественное используется?
Тюнингованный таз наверно дороже содержать?
Если
Тема тролль?
конструктор прямо а не восьмерка там получилась просто. Все от иномарок.
А для доработки таза всё отечественное используется?

Да[censored]где собрн ЛЕВИН. Да и зная левиноводов, там 90% левинов дышат на ЛАДАН, остальные Движок капитялт раз во год, вкладывая по 50-80 тыщь рэ, что как бэ дороже чем содержание ТАЗА.
Левниоводы это подтвердят. Некоторые Левиноводы не замараичаются на капитаку и тупо доливают в мотор масло ведрами и дальше ездят.
Тюнингованный таз наверно дороже содержать?
Если
где собран Левин, если знаешь что 90% Левинов ушатанные, то зачем тему создал? Да ещё и с вопросом[censored]
кто че думает? возможно ли такое?
Тема тролль?

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Сегодня видел ТАЗ тюненый пердящий..... Тюнинга на вскидку вбабахано за 100 т.р далеко.... и во хохма.... не заводиться!!! СТартер башмачит..... и хозяин стоял попой к верху и ключиком стучал по нему! а пассажир пытался завести....
БЛин народ .... нахрена такие деньги в вваливать в то что обречено умереть до рождения? езди на тазе .... и копи на нормальную машину.... накопишь продавай таз и покупай машину... вот и все...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
ДА... и еще.... Гдето там прочитал про капиталку раз в год... бери круче! давай капиталиться раз в неделю... а что? вполне реально ушатать двиг и за день..
Двигателя на год... хватает или после хреновой капиталки или после хреновой прокладки (между рулем и сидухой)
БЛин народ .... нахрена такие деньги в вваливать в то что обречено умереть до рождения? езди на тазе .... и копи на нормальную машину.... накопишь продавай таз и покупай машину... вот и все...

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
ДА... и еще.... Гдето там прочитал про капиталку раз в год... бери круче! давай капиталиться раз в неделю... а что? вполне реально ушатать двиг и за день..
Двигателя на год... хватает или после хреновой капиталки или после хреновой прокладки (между рулем и сидухой)
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
Я езжу на левине уже 4 года, и могу сказать что он НЕ ЛОМАЕТСЯ!) При чем условия эксплуатации далеко не за хлебом ездить)) ну и если говорить про асфальтовые гонки то ни один таз пока рядом не едет) на 402 метра не езжу, но когда ездил рядом были только корче тазы) Левина блэктоп в хорошем состоянии за 180 не найтиправдодел писал(а):srsairbag писал(а):правдодел, ну нагнёт он левина, и что??? По мне дак, я лучше на левине бы подвигался, с комфортом, чем на корче тазе, который через неделю после сборки сыпаться начнет
Слова МУЩЩИНЫ. Я то тоже как бы за ЛЕВНИОВ, НО кто тебе сказал ,что левин не ломается и ТАЗ при этом будет "КОРЧ"?????? там все у них планируется как с завода в салоне, включая музыку
- Rustam9801
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Тема огонь)
В принципе можно это реализовать. Найти приору какую нибудь перевертыша и взять с нее мотор с коробкой если отдадут не дорого )))
Всю сток начинку продать и на вырученные деньги доработать то что купили) типа чипануть и валы поставить)
Максимально облегчить машину. Заправить самолетным бензином. И посадить водителя самого худого ))
И в принципе на 400 метров потягается)
Только люди правильно заметили. Оно надо?
В принципе можно это реализовать. Найти приору какую нибудь перевертыша и взять с нее мотор с коробкой если отдадут не дорого )))
Всю сток начинку продать и на вырученные деньги доработать то что купили) типа чипануть и валы поставить)
Максимально облегчить машину. Заправить самолетным бензином. И посадить водителя самого худого ))
И в принципе на 400 метров потягается)
Только люди правильно заметили. Оно надо?
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
vulkan,
такая же фигня с ТАЗом. причем ТАЗ это была Семерка
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
GenEx,
на льду могу с ними и на сток тазе погонять
там все таки мотор не ТАЗовский
Но факт - сколько у меня было стартов и ни одного схода по технике
такая же фигня с ТАЗом. причем ТАЗ это была Семерка

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
GenEx,
на льду примерно равны
на льду могу с ними и на сток тазе погонять
106ая будет спокойно рядом на 402м и никаких корчеваний
там все таки мотор не ТАЗовский

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
vulkan,
ну я и говорю, что Левины то ваще супер машины. и не ломаются и гоняют как гоночные авто.
и масло не жрут, и клапана не гнут и мотор раз в год не перебирают
Мечта просто. Видимо надо ТАЗ продавать, да левин покупать.
не скажи, у семерки иногда колеса на трассе отваливаются)
ну я и говорю, что Левины то ваще супер машины. и не ломаются и гоняют как гоночные авто.
и масло не жрут, и клапана не гнут и мотор раз в год не перебирают

Мечта просто. Видимо надо ТАЗ продавать, да левин покупать.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться



