
Замена жидкости в АКПП. Где, как, выбор жидкости.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
driver25rus, да всмысле не скачивается, не первая не вторая 26 апреля 2005 г. 8:29 74574841 Nissan B13 and N14 Official Factory Workshop Manual Vol 1 - Technical databook manuel for 100NX NX1600 NX2000 Sunny Sentra GA16DE SR20DE SR20DET.pdf
26 апреля 2005 г. 8:29 230893227 Nissan B13 and N14 Official Factory Workshop Manual Vol 2 - Technical databook manue
зависают
26 апреля 2005 г. 8:29 230893227 Nissan B13 and N14 Official Factory Workshop Manual Vol 2 - Technical databook manue
зависают
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Замена масла через поддон неэффективна. Гидротрансформатор содержит примерно столько же, сколько вытекает из поддона. И радиатор коробки тоже. Советую методику автосервисов - отсоединять шланг радиатора коробки (со стороны радиатора), заводить машину и из оного шланга сливать в ведро
. Как только давление слива упадёт - глушить мотор. Потом снимать поддон, вытекать капельки, поворачивать ГТ и сливать его. Дальше - почистить, заменить что надо, закрыть, присоединить, налить. Завести, посмотреть, налить. Потом поездить чуток и ещё долить
Моющие составы крайне не рекомендую. Знаю о случаях, когда после промывки авто со старой АКПП уже не могло съехать даже с подъёмника. Если думаешь что коробка грязная - чаще меняй масло (попробуй через 5-7 тыс.км.)
Гидроудар, сцуко, обычно возникает при температурном разложении АТФ.


Моющие составы крайне не рекомендую. Знаю о случаях, когда после промывки авто со старой АКПП уже не могло съехать даже с подъёмника. Если думаешь что коробка грязная - чаще меняй масло (попробуй через 5-7 тыс.км.)
Гидроудар, сцуко, обычно возникает при температурном разложении АТФ.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ага, там по 1300-1800 за операцию, которая за 2 часа делается на эстакаде. Своими руками и бесплатно. С тем же результатом. Или на любом другом автосервисе. Иногда даже бесплатно, в рамках акций по продаже масла. Опять же, более дешёвого (за тот же бренд и продукт) чем в Фениксе.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Vovan, Менял - больше никогда не поеду. Первая замена масла была в Юконе длилась 10 минут, применяли спец. съемник для фильтра так просто не подлезть. Второй раз заехал в ШЕЛЛ на писят рублей дешевле, по времени 1,5
часа. не было съемника, но фильтр уроды пробили отверткой сразу - так что уехать от них не мог. А ведь перед сменой спрашивал у них меняете? - ответили - легко, типа заезжай

Вчера поменял там жижу в автомате. Вся операция не заняла 30 минут. Лил ATF T-IV. В мою коробку входит 6,85 л, сказали надо 10 литров брать. Покупал ее на 50 лет октября по 920 р за 4 литра. У них она продается за 1340. Сама замена стоит 1300 р. После замены автомат по ощущениям стал мягче переключать передачи. Уровень - в норме. Так что я доволен.
Toyota Allion A15, 2001, 1NZ-FE, NZT240
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
vla_mir писал(а):эт ты тока частично масло поменяеш , а если полностью масло менять то не так то всё просто .
Неа! Именно полностью. От машины к машине эта операция легче или труднее, но если сливать через охлаждение коробки и потом из гидротрансформатора, то именно полностью. Пневма (как в Фениксе) тоже не гарантирует полной замены. Я вообще меняю масло в двигле или коробке на сервисе только если неохота пачкаться. Это действительно простое дело.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- Vovan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
В общем я не стал более ждать, поехал и поменял в Фениксе. Минут 20 ушло времени всего. Нормально поменяли, нигде не накапали, уровень нормальный залили (видимо с АКПП более опытный или понятливый чел работает
) . Работа стоит 1300 + 2000 за 10 литров жижи. По ощущениям стали мягче переключаться передачи, хотя может это и субьективно.

- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
тут недавно с torconом уровень выставляли в АКПП
что было замечено, масло в АКПП за год потемнело, стало черновым, на свет если смотреть то прозрачное, на щупе конечно же красное
покупал Ениос Д-3, полет нормальный, правда призадумался на следующий год частичную смену, т.е. просто обновить маслеце.
В прошлый раз менял сам, считаю что 1300 это не такие и большие деньги за эту работу, самому делать не точто сложно, скоко грязная работа, пока снимал поддон весь облился в масле, потом патрубок перепутали масло пошло не от туда где его ждали
вообщим та еще замена, да и времени это занимает минимум 3-4 часа
правда все приходит с опытом, у отца на карибе менял жижу уже как профи, ни где маслеце не пролил
что было замечено, масло в АКПП за год потемнело, стало черновым, на свет если смотреть то прозрачное, на щупе конечно же красное
покупал Ениос Д-3, полет нормальный, правда призадумался на следующий год частичную смену, т.е. просто обновить маслеце.
В прошлый раз менял сам, считаю что 1300 это не такие и большие деньги за эту работу, самому делать не точто сложно, скоко грязная работа, пока снимал поддон весь облился в масле, потом патрубок перепутали масло пошло не от туда где его ждали

вообщим та еще замена, да и времени это занимает минимум 3-4 часа
правда все приходит с опытом, у отца на карибе менял жижу уже как профи, ни где маслеце не пролил
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
угу, именно так, после как выставили уровень, переключения с 1-2 вообще не заметны стали
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
выложу и я отчет о "правильной" смене жижи в автомате.
прикупил масла какого хотел (ATF-X, Neste Oil), а не какое было на СТО, приехал в Феникс, грю в движке и в автомате....легко...загоняют на подъемник.....съемником откручивают фильтр, меняют масло (причем четко по уровню как положено малехо меньше верхней риски, а не как мне алень какой-то за стописят рублей перелил масла на целый сантиметр), подцепляют автомат к аппарату, заводят движку на новом масле.....прокачивают автомат целиком, все скручивают обратно, опускают. 1550 денег и свободен сидел в кресле и пил чай ровно 17 минут......и не епитe мне моск....не полезу я ковыряться в автомате сливать там закручивать тут а потом еще оттуда, машин должен обслуживаться профессионально, ни одной капли масла мимо не пролили....машина стала мягче и четче переключаться, субъективно даже жинамика улучшилась...хотя это вилами по воде....
З.Ы. ребята работают чисто, аккуратно, без шума и пыли.....и за это берут деньги....кто хочет бесплатно можно заниматься кустарщиной по гаражам.....я не сторонник этих методов...
прикупил масла какого хотел (ATF-X, Neste Oil), а не какое было на СТО, приехал в Феникс, грю в движке и в автомате....легко...загоняют на подъемник.....съемником откручивают фильтр, меняют масло (причем четко по уровню как положено малехо меньше верхней риски, а не как мне алень какой-то за стописят рублей перелил масла на целый сантиметр), подцепляют автомат к аппарату, заводят движку на новом масле.....прокачивают автомат целиком, все скручивают обратно, опускают. 1550 денег и свободен сидел в кресле и пил чай ровно 17 минут......и не епитe мне моск....не полезу я ковыряться в автомате сливать там закручивать тут а потом еще оттуда, машин должен обслуживаться профессионально, ни одной капли масла мимо не пролили....машина стала мягче и четче переключаться, субъективно даже жинамика улучшилась...хотя это вилами по воде....
З.Ы. ребята работают чисто, аккуратно, без шума и пыли.....и за это берут деньги....кто хочет бесплатно можно заниматься кустарщиной по гаражам.....я не сторонник этих методов...
