Кондиционер
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Сергей 99-36-40, думаю не обидится что без разрешения тел. дал. Человек ответственный.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5528
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 787 
-
Репутация: +13 
У меня машина старая, фреон есть в системе. В принципе, если на улице всего +30 и еду хотя бы минут 10-20, то нормально дует. Но тут пару дней у нас стало на улице +30 и выше, и мне пришлось ездить по 5 минут, от объекта до объекта. Машина сильно раскалялась, до +50 в салоне. Пришлось временно мудрить с повышением эффективности кондиционера, и понижением его температуры. Пошёл простейшим путём. Измерил сопротивление датчика температуры при отключенном кондиционере и горячем воздухе, и при включенном кондиционере и максимально холодном воздухе на выходе. Получилось, что чем холоднее воздух тем больше сопротивление терморезистора в датчике, которое на пороге отключения доходит до 20 кОм, начиная от 10 при тёплом воздухе. Подключил параллельно подстроечный резистор, выставил на большое сопротивление, включил кондиционер, дал поработать пару циклов до очередного отключения компрессора (слышно по работе вентилятора), в этот момент стал поворачивать резистор до включения вентилятора радиатора двигателя, потом повернул ещё чуть чуть дальше и так оставил. Вообще стало невероятно здорово при коротких поездках. Даже через 10 минут, после того как заглушил, сразу начинает идти холодный воздух, так как там даже лёд внутри намерзает. Из машины после 10 минут работы выливается на асфальт где-то поллитра - литр воды!
Надо только потом этот подстроечный резистор заменить на переменный и врезать в панель, немного изменить схему подключения, чтобы плавно регулировать от минимума до максимума. Впервые в жизни увидел при +25 градусах иней на стекле! А при влажной погоде даже мелкие снежинки/иней вылетают. Из холодильной системы получилась морозильная. Сейчас ощущение при включении похоже на то, как будто заходишь в большой промышленный холодильник. Офигеть!
Внимание! Переделывать только закалённым физически людям. Тем, кто постоянно простывает - противопоказано!

Надо только потом этот подстроечный резистор заменить на переменный и врезать в панель, немного изменить схему подключения, чтобы плавно регулировать от минимума до максимума. Впервые в жизни увидел при +25 градусах иней на стекле! А при влажной погоде даже мелкие снежинки/иней вылетают. Из холодильной системы получилась морозильная. Сейчас ощущение при включении похоже на то, как будто заходишь в большой промышленный холодильник. Офигеть!
Внимание! Переделывать только закалённым физически людям. Тем, кто постоянно простывает - противопоказано!
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Мне кажется это какая-то не здоровая хрень, влага в таком количестве не должна выходить на стекло.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5528
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 787 
-
Репутация: +13 
Тюменский, лобовое не треснет понизу от такого перепада температуры?
А меня для климатической установки было примечание - обдув лобового стекла подавать после охлаждения салона, иначе есть шанс потрескать.
Отрегулированный исправный кондиционер дует в салон воздух с температурой + 5 градусов через 30-40 секунд после включения в любую погоду, и лёд в испарителе у него не намерзает.
А меня для климатической установки было примечание - обдув лобового стекла подавать после охлаждения салона, иначе есть шанс потрескать.
Отрегулированный исправный кондиционер дует в салон воздух с температурой + 5 градусов через 30-40 секунд после включения в любую погоду, и лёд в испарителе у него не намерзает.
Настоящему индейцу
Завсегда везде!
Завсегда везде!
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5528
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 787 
-
Репутация: +13 









