Горят три неисправности сразу, Toyota Carib 7A-FE
Горят три неисправности сразу, Toyota Carib 7A-FE
Всем Привет! Люди добрые, может кто сталкивался, проблема в следующем:
Загорается сразу три индикатора - "аккумулятор" (индикатор заряда АКБ), "хрень с дымком сверху" (индикатор повышенной температуры выхлопных газов) и "A/T Oil TEMP" (повышенная температура рабочей жидкости АКПП)..... Вот они ни с того, ни с сего загорелись сегодня, погорели все втроем... Это на ходу было, на объездной, остановился, заглушил. Проверил преды (было такое месяца три назад, что сгорал предохранитель ALT-S, он на генератор куда-то вроде б идет, и вот так-же эти самые неисправности загорались, поменял - прошло). В этот раз всё в порядке, все целые. Завел, не горит, ну думаю, хорошо, пошевелил и прошло (мыл двиг сегодня, про троение в течении часа, про попытки устранения этого заменой проводов ВН, просушкой, продувкой, молитвами в каждый свечной колодец и в трамблер, отказ тахометра, и воскрешение всего этого самопроизвольно, после отмахивания левой рукой в сторону агрегата - это отдельная история))) ).
Вообщем, накинул ремень, ехать, е@тыть, опять краснота на панели... Снова процедура шевеления предов - индикаторы горят, шахматная их замена - горят, шевеление проводов под блоком предохранителей, так-же не тухнут... Все манипуляции под контролем человека, следящего за панелью - "моргнут сигналь!!!")) Ну, машина, кстати, как ехала, так и едет, никаких отличий, заряд есть (как мне казалось, проверял с дальним светом фар, шумящим вентилятором, нажатием клаксона, на ходу, панель чуть-чуть померкла, ну как обычно бывает, с работающим генератором). Проехал от метелево до березняков, потухло, проехал березняки - горят... И так до газовиков, то загорят то потухнут. Приехалк дому, заглушил-завел, заглушил-завел, ч каждым разом всё неохотнее ворочался стартер. Значит зарядки нет... Вот пришел домой... Подскажите, кто что думает пожалуйста!! Генератор - это Да, но три индикатора то как... был бы один.... Заранее Спасибо!!
Загорается сразу три индикатора - "аккумулятор" (индикатор заряда АКБ), "хрень с дымком сверху" (индикатор повышенной температуры выхлопных газов) и "A/T Oil TEMP" (повышенная температура рабочей жидкости АКПП)..... Вот они ни с того, ни с сего загорелись сегодня, погорели все втроем... Это на ходу было, на объездной, остановился, заглушил. Проверил преды (было такое месяца три назад, что сгорал предохранитель ALT-S, он на генератор куда-то вроде б идет, и вот так-же эти самые неисправности загорались, поменял - прошло). В этот раз всё в порядке, все целые. Завел, не горит, ну думаю, хорошо, пошевелил и прошло (мыл двиг сегодня, про троение в течении часа, про попытки устранения этого заменой проводов ВН, просушкой, продувкой, молитвами в каждый свечной колодец и в трамблер, отказ тахометра, и воскрешение всего этого самопроизвольно, после отмахивания левой рукой в сторону агрегата - это отдельная история))) ).
Вообщем, накинул ремень, ехать, е@тыть, опять краснота на панели... Снова процедура шевеления предов - индикаторы горят, шахматная их замена - горят, шевеление проводов под блоком предохранителей, так-же не тухнут... Все манипуляции под контролем человека, следящего за панелью - "моргнут сигналь!!!")) Ну, машина, кстати, как ехала, так и едет, никаких отличий, заряд есть (как мне казалось, проверял с дальним светом фар, шумящим вентилятором, нажатием клаксона, на ходу, панель чуть-чуть померкла, ну как обычно бывает, с работающим генератором). Проехал от метелево до березняков, потухло, проехал березняки - горят... И так до газовиков, то загорят то потухнут. Приехалк дому, заглушил-завел, заглушил-завел, ч каждым разом всё неохотнее ворочался стартер. Значит зарядки нет... Вот пришел домой... Подскажите, кто что думает пожалуйста!! Генератор - это Да, но три индикатора то как... был бы один.... Заранее Спасибо!!
CUIQUE SUUM
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Plimut, температура масла в акпп-возможно если тебе мыл двигатель злостный таджик,направил струю на щуп акпп-а щуп иза прохудившейся резинки не плотно прилегает-вода смешалась с маслом в акпп. масло потеряло свойство-загорелся значок. ну это так мысли в слух. вобще если ты долго ездил на полупустом аккуме-у генератора выдаваемый ток провер,щетки могут кончиться-да и кто их менял за столько лет никто. пусть постоит просохнит одумаеться-там виднее будет.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
xatab10913, Мыл сам, щупы, разъемы, шлангчики малых диаметров и колодцы свечные ессесно обходил стороной струей керхера. Масло АКПП уже посмотрел, потер, понюхал))) Консистенция, цвет и запах прежние (не так давно меня его, вкусно ещё пахнет)) ). А вот про мертвый аккум, ты прав, он уже одной ногой не с нами. Он ранней весной умер, два месяца машина стояла, я в командировке был, вернулся, а он даже лампочки не зажег. Пошел купил новый, завел с него. Старый отдал на зарядку нашему аккумуляторщику на базе, тот сказал - лето может отъездит. Ну я и новый в багажник, на всякий случай, а в лучшем случае уже на зиму, а старичка под капот. После форсирования дороги в р-не Левашей (на ракетную базу заброшенную прорывался)) ), аккум потек... весь.... На днях это было. И похоже это от того, что в тех же краях защиту оторвало, и вся эта песчано-водная каша из луж по ремням по движку всему распределилась и засохла(что и стало причиной мойки, т.к. забило радиатор и греться начала), особенно досталось генератору, он на пике брызг ремней был и что на капот накидало, как-же не него стекало..... Вооот....
А если я новую батарейку завтра поставлю, её этот генератор не убьет так-же??
Ромаллэ, согласен, завтра поплетусь к электрику)
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
витя, xatab10913, а генератор его, новый аккум, не пошлет вслед за старым? Но тот кислотой плевался точно, я ещё когда после экстрима капот открывал на след день, подтеки с каждой баки были свежие
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
below78, датчики бы чекинжином показались, мне кажется, да и колендатчик, распреда, и катушек трою бы давали в лучшем случае, а по полной, вообще бы не завелась... И такой совет типа, хотя в свете ситуации он как-то не совсем добрым кажется)))), но всё-таки: Если уж приходится мыть (кстати, что бы не говорили по этому поводу, мою в начале лета всегда), то скидываешь минусовую клемму, оставляешь машину на часик-полтора остывать. Поливаешь, потом пеной замачиваешь (я с порошком или фейри - если масло есть на двиге), откисает минут десять , потом водой просто, можно без напора сильного, и так много отойдет. Все разъемы отсоединяешь, там не перепутать, они висят рядом все, мама с папой)))) Надсвечники вытаскиваешь. И с полчасика стекает это всё дело. Продуваешь компрессором все разъемы, колодцы свечей(если такие есть). Всё на исходную собирается, и запуск) Проблемы бывают если только эти процедуры пропустить) Что я и сделал в этот раз)
А если я новую батарейку завтра поставлю, её этот генератор не убьет так-же??
Ромаллэ, согласен, завтра поплетусь к электрику)
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
витя, xatab10913, а генератор его, новый аккум, не пошлет вслед за старым? Но тот кислотой плевался точно, я ещё когда после экстрима капот открывал на след день, подтеки с каждой баки были свежие
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
below78, датчики бы чекинжином показались, мне кажется, да и колендатчик, распреда, и катушек трою бы давали в лучшем случае, а по полной, вообще бы не завелась... И такой совет типа, хотя в свете ситуации он как-то не совсем добрым кажется)))), но всё-таки: Если уж приходится мыть (кстати, что бы не говорили по этому поводу, мою в начале лета всегда), то скидываешь минусовую клемму, оставляешь машину на часик-полтора остывать. Поливаешь, потом пеной замачиваешь (я с порошком или фейри - если масло есть на двиге), откисает минут десять , потом водой просто, можно без напора сильного, и так много отойдет. Все разъемы отсоединяешь, там не перепутать, они висят рядом все, мама с папой)))) Надсвечники вытаскиваешь. И с полчасика стекает это всё дело. Продуваешь компрессором все разъемы, колодцы свечей(если такие есть). Всё на исходную собирается, и запуск) Проблемы бывают если только эти процедуры пропустить) Что я и сделал в этот раз)
CUIQUE SUUM
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Точно такая же тема была на http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/
Поищи там или создай там свою тему! Может что-то подскажут.
Поищи там или создай там свою тему! Может что-то подскажут.
Doberman_29, Спасибо, создал уже, и там указали на генератор, что подтвердило тут уже сказанное парнями.
Добавлено спустя 18 часов 12 минут 20 секунд:
Генератор... завтра менять поеду.
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 18 секунд:
Точно генератор:) Поменял!! Хотя проверял на стенде у электрика старый, напряжение 14,5 с плюса дает... Что-то всё-таки было не так, поставил контрактный, зарядка есть.
Добавлено спустя 18 часов 12 минут 20 секунд:
Генератор... завтра менять поеду.
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 18 секунд:
Точно генератор:) Поменял!! Хотя проверял на стенде у электрика старый, напряжение 14,5 с плюса дает... Что-то всё-таки было не так, поставил контрактный, зарядка есть.
CUIQUE SUUM