Брак в М-Видео. Кто сталкивался?

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Брак в М-Видео. Кто сталкивался?

Сообщение Gregor620 » 21 июн 2012, 11:44

Вообщем суть такая. Купили в офис МФУ Panasonic KX-MB2020RU. Отработал исправно пару месяцев. Затем начались черные полосы и плохое качество печати. Заправили картредж, качество стало как было, полосы остались. Ну отвезли в сервис к ним же в М-Видео. Там неделю рассматривали, сказали нужна замена барабана (который вроде стоит порядка 4000р), типа потому что его ресурс исчерпан. Мы объяснили что им мало печатали и не вышло даже 1000 страница (а так было, так как не основной был принтер, больше как сканер и копир, но редко использовали). Они сказали что ничего не знают, случай не гарантийный, типа ресурс, все нормально, надо менять за наш счет. Поехали в сервис не зависимый от М-Видео уже, там нам попробовали поставить такой же барабан, проверили, проблема осталась. Снова к ним назад. Они снова забрали на сервис, на диагностику, сказали что надо чистить картридж. Типа они сами его почистили и моржно пользоваться. Мы привозим в офис и проверяем, та же проблема. Поясню что у них там в магазине нам ключить и проверить не было возможности так как специально для этого компа у них нет. Ладно, пох. Составляем заявление, просим вернуть деньги раз такие дела. Через месяц пришел ответ с Москвы, что с принтером все нормально, все работает, проблемы нет, идите лесом. Сейчас техника в офисе лежит, сегодня забрали от них. Этот магазин М-Видео находится в Колумбе на московской тракте.

А самое интересное что когда мы туда заезжали, то всегда 1-2 человека были еще, кто обращался с какими то вопросами/проблемами..:automat:

Вообще кто-то там с талкивался уже с ними? Как боролись? Что было? просто интересно.

Мы сейчас либо в суд, либо тупо сами будем ремонтировать/отдавать в обычный сервис за свой счет и туда больше ни нагой.
Подпись.

 

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 21 июн 2012, 11:59

не повезло. сколько чего непокупал - работает.
а так если 14 дней не прошло. возвращайте и всё. пишите что по размерам не подходит.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 21 июн 2012, 12:14

Ma4oman,
Отработал исправно пару месяцев.
уже 4 раза по 14 дней прошло :)
Gregor620,
Через месяц пришел ответ с Москвы, что с принтером все нормально, все работает, проблемы нет, идите лесом. Сейчас техника в офисе лежит, сегодня забрали от них.
так понимаю, что раз лежит - то проблема все же осталась. А картридж меняли - полосы остались? Думаю что надо делать экспертизу за свой счет и в судебном порядке, если результаты экспертизы будут такие как надо, взыскивать и стоимость МФУ и все понесенные расходы. Сам лично не сталкивался. Тьфу 3 раза :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ma4oman
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 258
Репутация: +3

Сообщение Ma4oman » 21 июн 2012, 12:18

Mauzer, упс.
Скрытый текст:
читал по диагонали

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 21 июн 2012, 12:46

Принтер сам по себе говно, сорри за мой французский. Перед тем как покупать товар, обязательно отзывы читайте где-нибудь. Не секрет, что МФУ как и лазерники факсы, принтеры Панасоники дерьмовые. Берите HP. Хотя то же не очень последние модели...

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 21 июн 2012, 12:54

Пару раз были проблемы по гарантии у товара, в первом случае в сервисном центре починили бесплатно, во втором заменили товар прямо в М-Видео.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 21 июн 2012, 13:28

Gregor620, я менял магнитолу и видеорегистратор (у магнитолы дисплей переставал показывать, а регистратор не заряжался)... все нормально поменяли, по магнитоле сами перезвонили через 3 дня, а регистратор поменяли прямо сразу...
если у барабана есть ресурс, на него должен быть отдельный (именно отдельный) гарантийный талон, в котором должно быть указано "N лет гарантии", либо "N часов работы"...
Чапайте в М-Видео, предъявляйте по полной, либо в роспотребнадзор. А то что вы возили в сторонний сервис это не есть гуд.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 21 июн 2012, 13:38

МУФ сканер-ксерокс-принтер. Копир зря в М-Видео не проверили и компа не надо!!!.......Картридж родной печатал пару месяцев, который стоял с момента продажи?! Пишут они как положено на 1000-1500страниц, да для продажи производители заправляют иногда картридж на 200-400 страниц. У барабана ресурс 6000 копий, сломаться не должен.

Барабан с доставкой стоит около 4тыс http://iztorg.ru/product/baraban-panasonic-kx-fad412a ...Хотя сам МФУ 7тыс

На М-Видео чего злиться, как вы докажите что вместо 6000 печатали 100 копий. Они всем словам верить должны что ли, один притащит телевизор сломанный и скажет "смотрел 10мин всего", другой за 2 мес на принтере 100 листов выпустил, третий убитый ноутбук принесет и скажет "вообще 1 раз включил", и так все пойдут кому надо на новое поменять :cherep: :D

Gregor620 писал(а): Поехали в сервис не зависимый от М-Видео уже, там нам попробовали поставить такой же барабан, проверили, проблема осталась. Снова к ним назад.


Это что за диагностика такая????! :o :o Поставим с другого одну деталь, другую, может это сломалось, а может то, так и угадаем поломку :cherep: :D ....Позвоните по сервисам, найдите нормальную диагностику, чтоб конкретно поломку сказали. Может дело в электронике.

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 21 июн 2012, 13:50

Mauzer, картридж меняли)) ничего не поменялось)) Насчет экспертиз и судов, там уже юристы и начальство пускай сами решают))

jakik, насчет того что говно, согласен)) Покупал человек не шарящий в этом) Я тоже за HP

Vitek, alexlag87, хорошо что у вас все отлично сложилось)) :up:

moto72rus, конешно наверно не доказать сколько копий отработал он)
Меня тоже убила стоимость в сравнении МФУ и его барабана)) жесть )

Суть самой темы, просто инетересно стало, много ли у кого были проблемы с подобными случаями вообще) Говорю, что просто сколько раз заходил. при мен тоже люди подходили, у кого что) А насчет проверки на месте в СЦ, они отказали тупо, просто сказав "Компа нет - проверить ни как ничего не можем". Вот и все)) Это как в Эльдорадо про ТВ и битые пиксели история была, то ли здесь то ли у соседей)))
А что касается офисного МФУ этого, то там уже пускай начальство разбирается)
Подпись.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 21 июн 2012, 15:00

moto72rus писал(а):как вы докажите что вместо 6000 печатали 100 копий.
Открою тайну, но в любом принтере есть системный счетчик копий, замятий бумаги, напечатанных листов. Через спецсофт все узнается без проблем.
Товар торчал более 14 дней. Просто не вернуть.
Но если аппарат был в ремонте более 30 дней в течение года, то вполне можно расторгнуть договор. Для уточнения такой возможности надо вам внимательно пошариться в ЗоПП.

А по теме - Панас это шняжка. Хулипакард как ни крути и дороже и чуть получше.
С заправкой картриджей на 50% и т.д. в вариантах сейчас практикуется всеми производителями. Им же надо расходные материалы продавать - основная статья дохода.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 21 июн 2012, 15:16

Вся правда о картриджах:

http://www.dezinfo.net/foto/57027-proiz ... incha.html

Фото картриджей HP в 2010, 2011, 2012 (с каждым годом они все меньше):
Скрытый текст:
Изображение
:roll:


P.S. поинтересовался у наших насчет 30 дней ремонта, говорят что писал им в письме об этом, на что получили ответ что он находился не в ремонте а диагностике! Съехали и здесь)
Подпись.

igooor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 072
Репутация: 0

Сообщение igooor » 21 июн 2012, 16:21

Gregor620, у матери была похожая проблема, только с телефоном стовым купленым в "Связной". Так же голову мурыжили, после всяких проверок в сервисах, диагностик и тому подобное возвращали телефон и говорили что он рабочий. Мать обратилась в "Роспотребнадзор" объяснила им все как есть, через неделю "Связной" забрал "исправный" телефон обратно и благополучно вернул деньги. Как вариант можешь обратиться "Роспотребнадзор"