Mitsubishi Galant (стоит ли покупать)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Mitsubishi Galant (стоит ли покупать)

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 15:38

Всем привет! У меня вопрос, стоит ли покупать этого галанта за 250.
Объявление висит давно, никто не берет его.
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=155952

Если не стоит. то почему, если стоит, то почему? :) Спасибо.

 

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 22 июн 2012, 15:51

LexGreat, так на авторынке стоит. Лично мое мнение,наверное битый был,кот в мешке скорее всего
Dum spiro,spero...

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 16:04

требует замены сальников,прокладки двигателя. и пробег не маленький, так почему же 250 просят за него? Кто в курсе барыжеведения :)

Alek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Alek » 22 июн 2012, 16:10

Скорее всего джедай )))), да ещё с проблемами это большой геморрой хотя машинка красивая.
Всё делается к лучшему, но худшим из способов

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 22 июн 2012, 16:22

LexGreat, Знакомая машинка ....у нее проблемы с двиг. были....если хочешь такую возьми и движек контр.хотя.....?????

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 16:35

за 250 не буду брать, но хочется ее, за 200-220 еще можно было бы. Почти год уже объява висит, могли бы и сбросить цену то :)
P.S. торга нет, написано :(

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 16:39

Сотку сразу минимум готовь, если будешь брать, и ставь туда все новое.
Примерно так:
Воткнуть новые форсунки,новый тнвд,новый бензонасос,перебрать двигатель (гидрики,кольца,вкладыши,ремкомплект,комплект грм),что-то заменить в подвеске,заменить некоторые датчики.И можно спокойно гонять лет 5 минимум.Посмотри сколько это будет стоить.Ее надо брать,делать для себя и ездить.А если брать,чтобы бу туда воткнуть или взять с учетом того,что через год сольешь - это не вариант.

MazdA168
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение MazdA168 » 22 июн 2012, 16:44

Это простая машина. Никакого гемороя там нет! Это же не полный привод и не вр4, чтоб гемор был. Движок gdi правда не рассчитан на русойл.
А с таким пробегом совсем не битую машину попробуй найди! :wink:
Какая разница между богом и милиционером? Бог не думает, что он – милиционер.

BORIK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение BORIK » 22 июн 2012, 16:46

гавно полное эта шушлайка !!!!!!!!!! либо коробку сразу прицепам покупай в месте с подвеской .
Мой совет возьми хандай акцент :up: хороший аппарат и стоит своих денег .

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 16:50

говно полное у того,у кого нет средств на новые запчасти.У того всегда говно :D

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 22 июн 2012, 16:51

BORIK, :up:

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 16:52

Nikitos72 писал(а):Сотку сразу минимум готовь, если будешь брать, и ставь туда все новое.
Примерно так:
Воткнуть новые форсунки,новый тнвд,новый бензонасос,перебрать двигатель (гидрики,кольца,вкладыши,ремкомплект,комплект грм),что-то заменить в подвеске,заменить некоторые датчики.И можно спокойно гонять лет 5 минимум.Посмотри сколько это будет стоить.Ее надо брать,делать для себя и ездить.А если брать,чтобы бу туда воткнуть или взять с учетом того,что через год сольешь - это не вариант.

Ну а как им это объяснить, что бы сбросили цену. 250 это же много за нее.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 16:55

Торгуйся,согласен с тобой.Спроси почему 250? Интересуйся подвеской и работой акпп,проверь ржавчину под арками.Вдруг хозяин вкладывался уже,и не хочет отдавать дешево.

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 17:02

А может мне кто нибудь написать все чем нужно поинтересоваться у продавца :)

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:13

Интересуйся работой автомата.Его если что,то можно еще бу воткнуть.На этот кузов вроде дешево стоит около 10-15 рублей.Далее спроси про подвеску,в каком она состоянии и что там менялось.Проверь сам кузов на ржавчину,удели особое внимание аркам.Заводить двигатель и слушать его работу смысла думаю не имеет,все равно его ремонтировать надо и разбирать.Масло жрет скорее всего.Поэтому желательно чтобы подвеска была в нормальном состоянии,кузов и автомат.А все остальное все равно ремонтировать и менять.

В лучшем случае поменяешь форсунки,тнвд,бензонасос,2-3 датчика и сделаешь ремонт двигателя.

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 17:19

я так понимаю все это вылезет в 100 рублей примерно?

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:22

Правильно.С другой стороны вдруг там все нормально и просто требуется сальники заменить и машина на ходу,тогда считай что повезло,обойдешься ремкомплектом двигателя ну и за работу отдашь :) Но опыт эксплуатирования подобной машины говорит,что не бывает такого,чтобы у галанта минимум ремонта было! Все заменить и ездить долго - это можно! Но надо сделать!

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 17:26

Спасибо Вам всем за советы.

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 22 июн 2012, 17:27

Мой тебе совет галанта не брать!!! мое мнение! владел галантом 2000 года с левым рулем, еле продал, самый мой первый опыт покупки б.у. авто оказался очень горьким, тоже подкупила внешность, после этого предвзятое отношение к мицубам вообще!!!! после этого езжу только на корейцах, очень доволен, акцет и правда хороший аппарат!

NIK210678840
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение NIK210678840 » 22 июн 2012, 17:30

Подвеска тоже дорогая 8 шаровых и они не сьемные идут вместе с рычагом, часто летят ступицы .

rohn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 7 316
Репутация: +17

Сообщение rohn » 22 июн 2012, 17:34

...внешне прикольный аппарат...но движки "джедаи" не ходят... Там походу не прокладку...а полностью капиталить начнешь как полезешь в мясо..

Не брать! или взять и еще 150 приготовь...что бы 2-3 года ходил
От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения!

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:36

Любую бу машину когда берешь,то знаешь, что горько может быть в любой момент!Поэтому когда берешь,нужно быть готовым машину отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Движки джедаи ходят,даже очень ходят. И лучше некоторых не джедаев.Сейчас везде непосредственный впрыск :D Там просто у тнвд ресурс около 100 тыщ,даже на японском бензине.новый ставишь с форсунками и катаешься.По статиситке много кто новое туда ставил :D ? А движок так и так чистить надо там,через каждые 100 тыщ.Ну можно егр заткнуть :)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июн 2012, 17:52

Не самый удачный автомобиль, что бы обращать на него внимание.

Дорогие запасные части подвески, не редко проблемная АКПП и мотор, за который возьмется не каждый специалист. Единственный бесспорный плюс автомобиля - внешний вид.

На рынке полно отличных Японцев за эти деньги, которые будут куда более надежными и дешевыми в обслуживании.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:58

Двигатель там стандартный, обычный говно-рядник примитивный. За него любой должен взяться.Поэтому миф это все,что там что-то сложное!Единственное,там тнвд втыкается и работает от распредвала,но его любой школьник поставит,там как сунул,вынул.Еще бывают двиги с балансировочным валом и некоторые с кривыми руками неправильно выставляют ремень,после чего вибрация появляется.На этом сложности заканчиваются.В чем сложность?Во многих сто,свечи на опозитнике не каждый берется менять!В чем сложность джидаевсого мотора? В том,что там тнвд с боку стоит )))?

LexGreat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение LexGreat » 22 июн 2012, 18:04

В том что он 250 стоит, в этом сложность ))))

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 22 июн 2012, 18:06

Сам езжу на митсубе...много можно написать, но если сократить то: запчасти оригинал стоят конь, да даже конище я бы так сказал. :) и второе если брать то только новый или почти новый, что сейчас маловероятно. Так что "будь мужиком-бери марк-2" :D

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 18:06

И в том ,что надо заначку еще иметь!Чтобы потом ездить лет 5 без проблем.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июн 2012, 18:06

LexGreat, за эти деньги можно тот же самый Mark II поискать даже в 100-м кузове, при условии если на 2.0 согласен.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 18:08

Запчасти да,дорого на галант стоят.

Добавлено спустя 57 секунд:

Да марку тоже двигу вскрывать надо будет,я бы вскрыл.Так как на нем тоже могли отжигать и не следить за состоянием.А у марка еще сложнее мотор,если v6.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июн 2012, 18:10

Nikitos72, 1g-fe сложный мотор? Обычная рядная 6-ка, живучая до безобразия и стоящая копейки.