Шевроле резо 1,6, троит двигатель.
- MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +3
Шевроле резо 1,6, троит двигатель.
Приветствую всех. Вопрос на шевроле: пропал холостой ход,троит по-страшному. Ошибку показывает - богатая смесь. Проверили контакты,датчики,шланги - все в норме вроде. Может кто сталкивался или посоветует специалиста,имеющего опыт с такой маркой. Двигатель 1,6 16-клапанный,2008 год. Проблемы начались после помывки двигателя внешней (может и не связано с этим - просто совпадение). Метки ГРМ выставлены ровно...
- MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +3
Свечи-провода меняли...закидывает вновь,Искра есть...Havier3, это как реклама или человек действительно работал с двигателями этого производителя?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
havier3, сможет диагностику провести или только двигатель разобрать\собрать? думаю на электронику и датчик..но какой - х\з, система своеобразная там
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
havier3, сможет диагностику провести или только двигатель разобрать\собрать? думаю на электронику и датчик..но какой - х\з, система своеобразная там
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Справа от ЭБУ,рядом с аккумулятором.
Выглядит как разьём,из него выходит провод петлёй и на нём желтая ленточка с цифрами "95".
Можно эту фишку выдернуть или просто провод перерезать.
Тогда регулировки двигатенля сместятся для оптимальной работы на "92"-м бензине
Выглядит как разьём,из него выходит провод петлёй и на нём желтая ленточка с цифрами "95".
Можно эту фишку выдернуть или просто провод перерезать.
Тогда регулировки двигатенля сместятся для оптимальной работы на "92"-м бензине
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- MaxXxiMEr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 865 -
Репутация: +3
Для общего развития кому интересно...решение оказалось необычным и простым: необходимо было скинуть ошибку программно,а не банальным скидыванием клеммы АКБ. компьютер запоминает последнее рабочее состояие...после мойки двигателя,сбило грязь с трещины одного шланга - стало сосать воздух,комп стал обогащать смесь. когда шланг привели в норму, подсос воздуха пропал,но компьютер по старой памяти продолжал обогащать смесь...это специфика компьютеров шевроле. говорят,с таким и лачетиводы сталкиваются...Век живи-век учись 

2рубля за что за нормальную диагностикуMaxXxiMEr писал(а):grigorich, благодарю..созвонился,примерно так выходит по деньгам. Думал своими силами справлюсь, не по зубам орешек оказывается)))
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Езжай в z- моторс там диагност федя он все проверит (любит федя геморои лечить)