нужен хороший электрик диагност

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Dimon84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

нужен хороший электрик диагност

Сообщение Dimon84 » 27 июн 2012, 00:02

такая проблема загорел чек и бортовой компьютер выдал ошибку датчика фаз машина на холодную плохо заводилась позже вообще не стала заводиться проверил разем датчика все в порядке ну я датчик заказал привезли меняю машина ноль эмоций крутит в пустую на старом хоть охватывала ну я менять мне естественно не поменяли ладно думаю закажу в другом месте мне в другом магазине посоветовали проверить еще и разем датчика коленвала сказали одну и ту же ошибку выдает на датчик коленвала и распредвала ну я проверил один провод не то чтоб был оборванный держался на пару волосках ну я все это дело споял пробую нифига и всетаки решил заказать снова датчик и чтоб наверняка заказал оба они идентичны ну пришли ставлю завожу фиг вам вывернул свечи картина такая крутить начинаешь один раз искра проскочит и все хоть час крути или искра есть но комп выдает не правильное считывания положения коленвала и работает как будто зажигание позже некуда но в основном раз проскочит искра и все я уже все предохронители просмотрел уже не знаю куда лесть че искать

Добавлено спустя 2 дня 12 часов 50 минут 4 секунды:

был на сто сказали надо менять цепь грм типа не совпадают сигналы датчиков только вот не пойму как виляет это на искру
MEGAJET-600PLUS
VECTOR VT-27 COMFORT
Позывной 379

 

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 29 июн 2012, 13:16

цепь проскочила,на зуб менять думаю не надо нужно просто выставить.Машине сколько и какой пробег?

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 29 июн 2012, 13:22

Dimon84, ёпт! ты ХОТЯ БЫ одну точку мог поставить??? :o
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

NCVD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение NCVD » 29 июн 2012, 14:40

если цепь проскочила надо поставить на место и все!!!! Это как понимать она завтра опять проскочит и фиг с ней????? 1.Смотреть метки полюбому. 2. Если перескочило значит натяж.цепи неайс и цепь вытянулась - в следствии почему натяж.цепи от давления масла работает -смотреть (мерить) давление масла(когда менялось масло и есть ли оно в двс????) может фильтр маслян( дермо!!!!) 3. цепь натяжитель звезды менять!!!!!
Езжай на норм сто где не только диагност толковый но и механики не лентяи все проверят!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Езжай в джем авто я там работал парни толковые правда диагност приходящий все проверят !!!!! моя фамилия Богатырев.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 29 июн 2012, 14:54

NCVD, да,да в Джем,загонял я Опеля без нареканий :up: :up: :up:

ник122
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: 0

Сообщение ник122 » 07 сен 2012, 12:15

подскажите толкового диагноста, который реально шарит а не просто с прибором читает и расшифровывает ошибки и предпологает. astra h 1,8 120км, проблема обрыв цепи на 4 целиндре, машина троит и работает на 3 - 3,5 горшках. вчера был в Джеме с диагностом проверили почти все: МЕНЯЛИ - свечи, модуль, прозванивал провода от ЭБУ к фишке, ставил новую прошивку. не чего не помогло. сделал предположительный вывод что возможно перегорел один из транзисторов в блоке ЭБУ, под замену, а он не совсем дешовй, даже очень совсем не дешовый.

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 21 сен 2012, 00:56

ник122, транзистор то поменять можно. или ключик там скорее а не транзистор. в Веге всяких микросхемок много. Сомнения конечно, что ключ на канале управления выгорел. Больше похоже на плохой контакт либо неисправную катушку. Ещё варианты подсос воздуха, сбит зазор клапанов. Много чего может быть вплоть до грязной форсунки. Позвоните, запишитесь на диагностику. Без результата денег не возьмём.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru