Закипает АКБ

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Закипает АКБ

Сообщение SHTURMAN » 02 июл 2012, 11:03

В чём может быть проблема?
Слишком большая зарядка? От чего? Кто что подскажет?
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

 

saturn-z
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 551
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 02 июл 2012, 11:13

Думаю нужно проверить плотность. :yes:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 02 июл 2012, 11:19

SHTURMAN, Вышел из строя реле-регулятор.
Не ремонтируется-только замена.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Sau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Sau » 02 июл 2012, 11:20

Проверь напряжение на аккумуляторе, если больше 14,4 то будет кипеть. Также на оборотах проверь. Если плавает напряжение, то регулятор меняй.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 02 июл 2012, 11:22

grigorich, Что за регулятор? Где искать?
(машина Приора)
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 02 июл 2012, 11:28

SHTURMAN, Установлен на генераторе,сблокирован со щёточным узлом.
Можно поменять,не снимая гену.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 02 июл 2012, 11:31

grigorich, Наверное ещё и из-за этого лампочки часто перегорают?
Вообще подумываю к электрику обратиться!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 02 июл 2012, 11:38

SHTURMAN, Да,если РР выдаёт повышенное напряжение ,то и АКБ кипеть будет и лампы чаще перегорать.
Обратись побыстрее к электрику,если сам не хочешь заняться,т.к. электроника тоже под угрозой.
А это уже дороже и опаснее.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 02 июл 2012, 11:39

grigorich, Спасибо! Будем заниматься.

Добавлено спустя 12 часов 59 минут 6 секунд:

Вообщем съездил я к электрику (на Чекистов)!
Зарядка норм(13,5),плотность электролита-норм,уровень-норм,генератор-норм!!!
Сказали:"Проблема с АКБ!"
Поехал по гарантии на Аккумуляторный завод!
Там ответили,что всё хорошо,но АКБ немного разряжена и сейчас такой сезон,что :"Жарко,фары постоянно включены,кондиционер работает..." И:"Вообще АКБ должна иногда закипать :? "
Зашибись? :no2:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 06 авг 2012, 11:13

SHTURMAN, я на прошлой неделе покупал тюменский аккумулятор, есть к нему инструкция. В ней нет ничего о том, что кипение - это нормальный процесс!!!
Советую взять от электрика на СТО заключение о исправности РР и "предъявлять" продавцу.
У меня есть хороший знакомый, который шарит в АКБ, так вот в моём случае (со старым АКБ) было именно так: одна банка ваще не держала заряд, из-за этого АКБ кипел (при постановке на зарядку!). Приговор - меняй на новый!

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 06 авг 2012, 12:28

ну вобще то когда его заряжаешь он кипит и это должно так быть! или щас особые аккумы идут :o
Сергей UB9LAU

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 06 авг 2012, 14:01

zapad, вообзе-то сейчас обычные АКБ, и кипеть они при зарядке от авто не должны
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 06 авг 2012, 14:12

Та же хрень, взял АКТ Тюменского завода .... он кипит все лето ... щас уже выкипел наверное полностью, перестал держать заряд ... электрика все норм, все выше изложенное проверено .... гарантийщики тоже говорят все норм ... в общем не было у меня никогда Тюменской батарейки и больше не будет ... куплю с перво же з/п другого производителя аккумулятор ....

Ток у меня машина Ауди, лампочки не моргают, есть датчик напряжения на приборной панели, показания норм, не прыгают, напряжение стабильное на любых оборотах, а аккум всю крышку капота кислотой забрызгал ....
Игра по своим правилам.

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 06 авг 2012, 15:34

сдайте его там за 370 рублей :)

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 06 авг 2012, 16:27

про тюменские АКБ...
соотношение цена/качество они полностью оправдывают. ИМХО! Для сравнения: тюменский на 74 А/ч стоит 2900р, ВАРТА 70А/ч - 5300. На тюменском есть индикатор (глазок), на старых ВАРТАХ он был, щас уже нет. Остальные АКБ типа БОШ и т.п. стоимость за 6000р.
Я почти 3 года отъездил на новом тюменском, никогда на проверял ничего. А надо было бы: упал уровень, я поздно заметил, и АКБ приговорилась. А если бы долил водички, то и горя бы не знал. Считаю, что для суровых зим лучше иметь обслуживаемую АКБ - проще профилактику сделать, чем в мороз за новым бежать (не обслуживаемые не любят 0-ых разрядов).
Щас провожу эксперимент: если на новой тюменской АКБ крышка будет также залита, то это был "последний русский! :D потом буду приглядывать именитых импортных.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 авг 2012, 17:10

Митя-тюменец, сравнение по деньгам надо увязать со сроком службы и количеством гемороя. Тоже есть тюменский акб. Не сказать, что все из него льется, но сопливит будь здоров! Когда машина на СТО была, механик уматерился, т.к. несколько раз ложил руку на аккум и обжигался от этих разливов, да и вообще ничего приятного от такого зрелища нет.

Про глазок вообще странно - на черта он нужен-то? У меня и при разряженной варте зеленый горел, а зарядки хватало только для того, чтобы лампочки на приборке тускло загорелись. Глазок этот не нужен - если АКБ сдох, об этом узнаешь не по глазку.

Да и зачем иметь обслуживаемый тюменский, чтобы в -30, да даже в -10, его обслуживание проводить, если можно иметь необслуживаемую варту и лет пять горя не знать

Golosnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Golosnik » 06 авг 2012, 17:39

Открою маленькую тайну - АКБ VARTA и BOSCH - это батареи одного и того же производителя - Johnson Controls Inc. Разные бренды, но производитель один, начинка одна и та же. Поэтому, если стоИт Варта, а рядом с ней точно такой же Бош, но более дорогой - не парьтесь, берите Варту... Бош, как бренд, более дорогой..
А про "глазок" nark07 верно сказал - очень часто он показывает неверную информацию, т.к. он имеет свойство периодически западать...

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 06 авг 2012, 17:45

monk-2005,
Скрытый текст:
(в подписи) чат супер! как зайти? :D
Сергей UB9LAU

djorjik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение djorjik » 06 авг 2012, 18:22

monk-2005, тюменские АКБ последнее время если чесно то пошли не ахти какого качества :oops: лично сталкивался и не единожды то банка замкнёт и кипит то сам зарядку не держит

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 06 авг 2012, 18:24

от 2700 и до 3500 руб можно взять не обслуживаемый,и забыть лет на 5 что такое аккум. солите,аляска,фб,и другие. :up:

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 06 авг 2012, 23:34

а как вы видите что он у вас кипит на ходу? из его че пар валит?? :D
Сергей UB9LAU

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 06 авг 2012, 23:46

Митя-тюменец, Заключение брал в магазине завода-изготовителя... не помогло(заряд должен быть не менее 13,9)
Я АКБ немного подзарядил-проблема изчезла :?
zapad, А визуальность кипения-наличие влаги(электролита) на АКБ при открытии капота после непродолжительной поездки-это меня и смутило!!!
Прошел уже месяц-всё ОК!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 07 авг 2012, 00:07

Может это просто вода испарялась из банок а не кипел акум?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 07 авг 2012, 01:41

заедь на другое СТО. Если АКБ кипит это не норма и как правило это диодный мост.
Идет перезаряд на АКБ. Что неочень для всего. И для АКБ и для электрики и для самого гены. Я вон прособирался в итоге поменял весь генератор. А началось все так же. Появились пятна на АКБ.
И еще когда устранишь проблему с зарядом. Незабудь вымыть АКБ. :-) из курса химии нужно мыть раствором соды. Только смотри чтобы внутрь не попало. Помоешь АКБ и он опять будет как новый и клеммы окислятся перестанут.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 авг 2012, 08:43

zapad писал(а):а как вы видите что он у вас кипит на ходу? из его че пар валит?? :D


Едишь к примеру с работы домой, приезжаешь, останавливаешься, открываешь капот, а у аккумулятора из под пробки кислоту давит так не хило ... с брызгами ... и капот весь в кислоте ... вот так и определяешь, что аккум кипит ....
Игра по своим правилам.

Golosnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Golosnik » 07 авг 2012, 09:49

Напряжение подзаряда аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах от 13,8 до 14,4 Вольт при включенных потребителях (фары, печка/кондиционер, подогрев сидений и т.д.). Если напряжение подзаряда ниже этих значений - аккумулятор находится в постоянном недозаряде и однажды он просто откажется крутить стартер, если выше данных значений - аккумулятор находится в перезаряде, что приводит к кипению электролита, выкипанию из него воды (выкипает именно вода, поэтому только она и добавляется в аккумулятор), нарушению работы электрики и электроники.
Если хотите проверить работоспособность Вашей системы зарядки, а также состояние АКБ - приезжайте, проверим. Денег за диагностику не просим..:) Но если захотите отблагодарить - не откажемся...:up: Находимся по адресу ул.Комбинатская 54, склад 11, компания "Мегабат". Тел.: 53-07-58 (Евгений).

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 авг 2012, 12:44

съездил, протестил
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...
Игра по своим правилам.

Golosnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Golosnik » 07 авг 2012, 13:35

monk-2005 писал(а):но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...

Так и будет.. :up:

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 07 авг 2012, 14:02

monk-2005 писал(а):съездил, протестил
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...

А вот это то, ради чего стоит общаться! Ценная информация, спасибо :amin:

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 08 авг 2012, 00:44

ну так дайте научное объяснение. Ждем его. Уже даже не дожидаемся. А то как то странно верить наслово человеку который Свалил все на АКБ и ими же торгует.