Закипает АКБ
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Закипает АКБ
В чём может быть проблема?
Слишком большая зарядка? От чего? Кто что подскажет?
Слишком большая зарядка? От чего? Кто что подскажет?
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
SHTURMAN, Да,если РР выдаёт повышенное напряжение ,то и АКБ кипеть будет и лампы чаще перегорать.
Обратись побыстрее к электрику,если сам не хочешь заняться,т.к. электроника тоже под угрозой.
А это уже дороже и опаснее.
Обратись побыстрее к электрику,если сам не хочешь заняться,т.к. электроника тоже под угрозой.
А это уже дороже и опаснее.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
grigorich, Спасибо! Будем заниматься.
Добавлено спустя 12 часов 59 минут 6 секунд:
Вообщем съездил я к электрику (на Чекистов)!
Зарядка норм(13,5),плотность электролита-норм,уровень-норм,генератор-норм!!!
Сказали:"Проблема с АКБ!"
Поехал по гарантии на Аккумуляторный завод!
Там ответили,что всё хорошо,но АКБ немного разряжена и сейчас такой сезон,что :"Жарко,фары постоянно включены,кондиционер работает..." И:"Вообще АКБ должна иногда закипать
"
Зашибись?
Добавлено спустя 12 часов 59 минут 6 секунд:
Вообщем съездил я к электрику (на Чекистов)!
Зарядка норм(13,5),плотность электролита-норм,уровень-норм,генератор-норм!!!
Сказали:"Проблема с АКБ!"
Поехал по гарантии на Аккумуляторный завод!
Там ответили,что всё хорошо,но АКБ немного разряжена и сейчас такой сезон,что :"Жарко,фары постоянно включены,кондиционер работает..." И:"Вообще АКБ должна иногда закипать

Зашибись?

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
SHTURMAN, я на прошлой неделе покупал тюменский аккумулятор, есть к нему инструкция. В ней нет ничего о том, что кипение - это нормальный процесс!!!
Советую взять от электрика на СТО заключение о исправности РР и "предъявлять" продавцу.
У меня есть хороший знакомый, который шарит в АКБ, так вот в моём случае (со старым АКБ) было именно так: одна банка ваще не держала заряд, из-за этого АКБ кипел (при постановке на зарядку!). Приговор - меняй на новый!
Советую взять от электрика на СТО заключение о исправности РР и "предъявлять" продавцу.
У меня есть хороший знакомый, который шарит в АКБ, так вот в моём случае (со старым АКБ) было именно так: одна банка ваще не держала заряд, из-за этого АКБ кипел (при постановке на зарядку!). Приговор - меняй на новый!
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Та же хрень, взял АКТ Тюменского завода .... он кипит все лето ... щас уже выкипел наверное полностью, перестал держать заряд ... электрика все норм, все выше изложенное проверено .... гарантийщики тоже говорят все норм ... в общем не было у меня никогда Тюменской батарейки и больше не будет ... куплю с перво же з/п другого производителя аккумулятор ....
Ток у меня машина Ауди, лампочки не моргают, есть датчик напряжения на приборной панели, показания норм, не прыгают, напряжение стабильное на любых оборотах, а аккум всю крышку капота кислотой забрызгал ....
Ток у меня машина Ауди, лампочки не моргают, есть датчик напряжения на приборной панели, показания норм, не прыгают, напряжение стабильное на любых оборотах, а аккум всю крышку капота кислотой забрызгал ....
Игра по своим правилам.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
про тюменские АКБ...
соотношение цена/качество они полностью оправдывают. ИМХО! Для сравнения: тюменский на 74 А/ч стоит 2900р, ВАРТА 70А/ч - 5300. На тюменском есть индикатор (глазок), на старых ВАРТАХ он был, щас уже нет. Остальные АКБ типа БОШ и т.п. стоимость за 6000р.
Я почти 3 года отъездил на новом тюменском, никогда на проверял ничего. А надо было бы: упал уровень, я поздно заметил, и АКБ приговорилась. А если бы долил водички, то и горя бы не знал. Считаю, что для суровых зим лучше иметь обслуживаемую АКБ - проще профилактику сделать, чем в мороз за новым бежать (не обслуживаемые не любят 0-ых разрядов).
Щас провожу эксперимент: если на новой тюменской АКБ крышка будет также залита, то это был "последний русский!
потом буду приглядывать именитых импортных.
соотношение цена/качество они полностью оправдывают. ИМХО! Для сравнения: тюменский на 74 А/ч стоит 2900р, ВАРТА 70А/ч - 5300. На тюменском есть индикатор (глазок), на старых ВАРТАХ он был, щас уже нет. Остальные АКБ типа БОШ и т.п. стоимость за 6000р.
Я почти 3 года отъездил на новом тюменском, никогда на проверял ничего. А надо было бы: упал уровень, я поздно заметил, и АКБ приговорилась. А если бы долил водички, то и горя бы не знал. Считаю, что для суровых зим лучше иметь обслуживаемую АКБ - проще профилактику сделать, чем в мороз за новым бежать (не обслуживаемые не любят 0-ых разрядов).
Щас провожу эксперимент: если на новой тюменской АКБ крышка будет также залита, то это был "последний русский!

- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Митя-тюменец, сравнение по деньгам надо увязать со сроком службы и количеством гемороя. Тоже есть тюменский акб. Не сказать, что все из него льется, но сопливит будь здоров! Когда машина на СТО была, механик уматерился, т.к. несколько раз ложил руку на аккум и обжигался от этих разливов, да и вообще ничего приятного от такого зрелища нет.
Про глазок вообще странно - на черта он нужен-то? У меня и при разряженной варте зеленый горел, а зарядки хватало только для того, чтобы лампочки на приборке тускло загорелись. Глазок этот не нужен - если АКБ сдох, об этом узнаешь не по глазку.
Да и зачем иметь обслуживаемый тюменский, чтобы в -30, да даже в -10, его обслуживание проводить, если можно иметь необслуживаемую варту и лет пять горя не знать
Про глазок вообще странно - на черта он нужен-то? У меня и при разряженной варте зеленый горел, а зарядки хватало только для того, чтобы лампочки на приборке тускло загорелись. Глазок этот не нужен - если АКБ сдох, об этом узнаешь не по глазку.
Да и зачем иметь обслуживаемый тюменский, чтобы в -30, да даже в -10, его обслуживание проводить, если можно иметь необслуживаемую варту и лет пять горя не знать
- Golosnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Открою маленькую тайну - АКБ VARTA и BOSCH - это батареи одного и того же производителя - Johnson Controls Inc. Разные бренды, но производитель один, начинка одна и та же. Поэтому, если стоИт Варта, а рядом с ней точно такой же Бош, но более дорогой - не парьтесь, берите Варту... Бош, как бренд, более дорогой..
А про "глазок" nark07 верно сказал - очень часто он показывает неверную информацию, т.к. он имеет свойство периодически западать...
А про "глазок" nark07 верно сказал - очень часто он показывает неверную информацию, т.к. он имеет свойство периодически западать...
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
Митя-тюменец, Заключение брал в магазине завода-изготовителя... не помогло(заряд должен быть не менее 13,9)
Я АКБ немного подзарядил-проблема изчезла
zapad, А визуальность кипения-наличие влаги(электролита) на АКБ при открытии капота после непродолжительной поездки-это меня и смутило!!!
Прошел уже месяц-всё ОК!!!
Я АКБ немного подзарядил-проблема изчезла

zapad, А визуальность кипения-наличие влаги(электролита) на АКБ при открытии капота после непродолжительной поездки-это меня и смутило!!!
Прошел уже месяц-всё ОК!!!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
заедь на другое СТО. Если АКБ кипит это не норма и как правило это диодный мост.
Идет перезаряд на АКБ. Что неочень для всего. И для АКБ и для электрики и для самого гены. Я вон прособирался в итоге поменял весь генератор. А началось все так же. Появились пятна на АКБ.
И еще когда устранишь проблему с зарядом. Незабудь вымыть АКБ.
из курса химии нужно мыть раствором соды. Только смотри чтобы внутрь не попало. Помоешь АКБ и он опять будет как новый и клеммы окислятся перестанут.
Идет перезаряд на АКБ. Что неочень для всего. И для АКБ и для электрики и для самого гены. Я вон прособирался в итоге поменял весь генератор. А началось все так же. Появились пятна на АКБ.
И еще когда устранишь проблему с зарядом. Незабудь вымыть АКБ.

- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
zapad писал(а):а как вы видите что он у вас кипит на ходу? из его че пар валит??
Едишь к примеру с работы домой, приезжаешь, останавливаешься, открываешь капот, а у аккумулятора из под пробки кислоту давит так не хило ... с брызгами ... и капот весь в кислоте ... вот так и определяешь, что аккум кипит ....
Игра по своим правилам.
- Golosnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Напряжение подзаряда аккумулятора при работающем двигателе должно находиться в пределах от 13,8 до 14,4 Вольт при включенных потребителях (фары, печка/кондиционер, подогрев сидений и т.д.). Если напряжение подзаряда ниже этих значений - аккумулятор находится в постоянном недозаряде и однажды он просто откажется крутить стартер, если выше данных значений - аккумулятор находится в перезаряде, что приводит к кипению электролита, выкипанию из него воды (выкипает именно вода, поэтому только она и добавляется в аккумулятор), нарушению работы электрики и электроники.
Если хотите проверить работоспособность Вашей системы зарядки, а также состояние АКБ - приезжайте, проверим. Денег за диагностику не просим..
Но если захотите отблагодарить - не откажемся...
Находимся по адресу ул.Комбинатская 54, склад 11, компания "Мегабат". Тел.: 53-07-58 (Евгений).
Если хотите проверить работоспособность Вашей системы зарядки, а также состояние АКБ - приезжайте, проверим. Денег за диагностику не просим..


- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
съездил, протестил
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...
Игра по своим правилам.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
monk-2005 писал(а):съездил, протестил
Диагноз подтвердился - причина закипания в самом АКБ, Golosnik скажет что там по научному.
Кстати у него АКБ продаются, значительно дешевле чем в магазина .. Варта на 1000р дешевле ))) СОВЕТУЮ ...у них как бы оптовая база, но думаю нам и в розницу продаст по оптовым ценам ...
А вот это то, ради чего стоит общаться! Ценная информация, спасибо
