ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

Сообщение West2K » 21 янв 2006, 12:45

Toyota Corona ST170 4S-Fi. Прошлой зимой не заводилась ниже -25, сделал дигностику оказалось ошибка датчика температуры на впуске, ошибку стёрли стала заводится. Этой зимой сначала заводилась при -27, после нескольких таких заводов перестала.Свечи новые, акум тоже новый, искра слона убить может, топливо подаётся, но машина не заводится. Подскажите пожалуйста какие датчики могут глючить, где стоят, как их можно проверить самому?

 

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 22 янв 2006, 16:09

незнаю я пару раз сталкивался с такой проблемой,на сильном морозе машина схватывает крутит весело, а .... не заводится(( прикуривать бесполезно,фен в воздухан талкать тоже, я теперь если заморожу то на сто оттаивать тащу потихоньку, а в сильные морозы не глушу ночью вообще съедает литров 5 за всю ночь,получается дешевле чем потом мучаться да и двигателю не так вредно наверно :roll:

Mrak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Mrak » 22 янв 2006, 17:53

Toyota Corona ST170 4S-Fi - я так думаю что у тебя датчик был неисправен когда заводился при минус 27 )) потому что вот у меня например стоит датчик и при запуске он крутит стартет но не завоидтся по причине отказа компьютера давать запуск двигателя, так что лучше либо прогревай каждые 2-3 часа либо ставь на все ночь, либо просто заморозь до лучших времен а двигло лучшене перенапрягать, да и аккумулятор не факт что полные, может ампер не хватает ты его заряди на максимум в МетроКЭшЭндКЕри есть зарядник стоит около 500 р ...

Integrator
FreeLancer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Integrator » 23 янв 2006, 02:02

West2K, заправку не пробовал менять? Недавно ко мне Ниссана притащили, из бака было слито 15 литров какой-то жидкости, которая от зажигалки-то не сразу загоралась, а после того как потухнет оставалась мокрое пятно.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 янв 2006, 09:59

West2K, зажигание выставь и поддерживаю интегратора...заправка :down:

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 23 янв 2006, 14:21

driver25rus писал(а):West2K, зажигание выставь и поддерживаю интегратора...заправка :down:


Не факт. Мне кажется, всё дело в модуле управления-он стопорит попытки заводки ДВС при экстремальных температурах.
Старый ворон мимо не какнет...

Mrak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Mrak » 23 янв 2006, 15:07

вот и я поддерживаю михалыча ... забудь до лучших времен )

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 янв 2006, 17:09

Михалыч, всмысле щелкает но не крутит?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 23 янв 2006, 19:34

Если щёлкает и не крутит, то несколько выводов:
- сдох АКБ
- нет контакта на клеммах
- окислены клеммы
- система запуска блокируется модулем управления
- там не масло, а жёсткий масляный мармелад
Думаю, без тёплого гаража проблема плохо решаема
Старый ворон мимо не какнет...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 янв 2006, 19:40

Михалыч, забыл про фтягивающее ;) оно то зимой и мрет и мерзнет :)

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 23 янв 2006, 19:45

Не думаю. Где сейчас машина? Что, кроме банального кручения стартером, делал?
Старый ворон мимо не какнет...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 янв 2006, 20:09

1) у тебя опять эта ошибка образовалась, нужно опять сбросить а лучше выяснить причину...
2) когда крутит и не схватывает не насилуй акумулятор, вытащи свечи отнеси домой и погрей на плитке, если всунешь и заведется значит дело в них. Просто даже новые свечи в -30 могут не поджигать им тоже холодно... Кстати они бывают с летним числом, а бывают с зимним, нам в магазинах продают как попало...
3) ну и конечно согласен с предыдущими ораторами, если льешь 95 то переходи на 92й, и лей с Н1 или Азии - трейд бензин.
4) ставь сигналку с прогревом, через 3 часа 10 минут, машина спокойно -40 выдерживает... Все равно в такие морозы заводить непрогретую машину и ехать на промерзшей, с промерзшим автоматом есть убийство своего авто...

Удачи!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 23 янв 2006, 21:42

Лично у меня другая проблема. Завожусь влёгкую - тёплый гараж.
сегодня лишился тормозов - выдавило там что-то. Машина постояла заведённой около 2-х часов на улице - еле тронулся. замерзают мосты. Амортизаторы деревянные. Делаю вывод - лучше в такие морозы стоять, будет дешевле!
Старый ворон мимо не какнет...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 янв 2006, 23:20

Михалыч, а 2112 ездит и ездит... тьфу-тьфу-тьфу.. ну надо просто ездить вот и ездим.

так то все практически классно, запуск отличный(автозапуск), попу греет сиденье, ноги в валенках не мерзнут руки в перчатках не стынут, но вот аммо жалко, но что поделать если сдохнут то заменим. самое хреновое что при замерзжих аммо все толчки передаются на кузов, а вот это жопа :down:

Кто нить придумайте прогрев амморитзаторов!!!! скореее! машину жалко (но себя жальчее)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 24 янв 2006, 00:11

Похоже стойки - вторая зимняя проблема после двигателя. :oops: По идее надо смотреть, чтобы в них тоже масло нормальное было залито. А об этом разве где-нибудь пишут?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 24 янв 2006, 00:18

Ну, выход - и то не факт- газовые ам-ры. Но кроме всего прочего, в такие морозы мы гробим ВСЮ резину ( пыльники, манжеты и т. д.)
Я вот сегодня приехал в гараж на ручнике - выгнало торм. жидкость.
Сейчас ещё искать - где. :? :no: :roll:
Старый ворон мимо не какнет...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 янв 2006, 21:37

А вы че на стойки то перешли? :) Оффтоп господа ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 24 янв 2006, 22:56

torcon, просто судя по кол-ву авто на улице видимо завестись не велика проблема
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 25 янв 2006, 12:39

У нас в конторе Тойота Ипсум 2000 года тоже ниже -25 отказывается заводиться. Тоже все поменяно, крутит на ура, но не заводится. ИМХО, контроллер не позволяет. Возможно, подойдет решение для 10го семейства ВАЗ, у которых датчик температуры глючил и свечи в мороз заливал, - имплантировать в цепь датчика доп. сопротивление, что бы контроллер думал, что на улице -15. Думаю, должно помочь.

ОФФ: из минусов езды в сильный мороз приплюсую: давит масло моторное из под фильтра масляного, вспенивается жидкость в ГУРе и тоже выдавливается. Стойки тоже стучат, но задние, родные еще, им уже 9 лет. Спереди каяба газовые стоят - полет нормальный, стуков и течей нет. И еще страшно скрипят резинки в крайних положениях руля.