марковник или мерседес ешка

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

что лучше взять

марк
46
43%
мерседес ешку 96-98 года
61
57%
 
Всего голосов: 107

sasha323
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение sasha323 » 05 июл 2012, 17:56

Если на счет комфорта то в ешке его забыли положить! деревянная машина. но с виду ничего, а салончик годам так к 70-м ближе смахивает, да и половино элнектроники как обычно у немцев уже давно не работает. А mark есть mark без коментов, легенда!!!

 

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 05 июл 2012, 19:55

sasha323, Не собирай ерунду. Марк какой то :D легенда. :smeh: Ах это вы Задорнов! Я вас узнал! :smeh:


avto-fanat199813,
На праворуком старом корыте в приличном месте не появиться.
А мерин он и старый солиден и уважаем.

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 05 июл 2012, 20:22

Gresduko, эм я солидарен с sasha323, и плюсану ему,Марк 2 действительно
легенда и это не старое праворукое корыто. Я сам с марка начинал и скажу что машина здоровская. Мерс тоже не плох,но вот их только даже сравнивать не стоит. Они для двух разных типов людей. Марк дерзкий резвый . А мерин уже для тех кому к 50 ближе,вальяжный весь такой,зализанный. Это сугубо моё личное мнение,оно вызовет и критику,а кто то и согласится.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

avto-fanat199813
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение avto-fanat199813 » 05 июл 2012, 20:38

посмотрел салон у товарища повнимательнее сегодня. проехался за рулем немного. салон от дедушкиного москвича другого сравнения не подобрать даже. про кузов тоже он проговорился, что тазик отечественный покурит в плане гниения. короче мерседес машина для души. значок там, тихо конечно, а марковник это машина для жизни. не гниет, не козлит по крупному, стоит в обслуживании дешево относительно. не знаю короче. меня еще мужики знакомые застращали. говорят мол купишь свое ведро гниющее и хрен продашь потом. у кого-то там был подобный мерседес. продавался до посинения хотя бодрый был.

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 05 июл 2012, 20:41

Mark +1
Броня крепка и танки наши быстры.

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 05 июл 2012, 20:42

POH4IK писал(а):Gresduko, эм я солидарен с sasha323, . А мерин уже для тех кому к 50 ближе,вальяжный весь такой,зализанный.

От блен.. Мне 33. Пончег, получается я для Мурза молод, а для марка стар.. Чё делать то, отец?
Может Приора? Не?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

А вообще, чтобы в Мерсах не разочароваться, советую С класс посмотреть, либо рестайл 211-212, но это совершенно другие деньги..
Имхо. Мерсы закончились на w 124 и w 140 , а начались на 212..
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 05 июл 2012, 20:58

srs_airbag, Возраст был указан из лиц встречаемых за рулём меринов. :wink: можно и без сарказмов :wink: Я не спорю ездят и молодые ,но вечно попадаются ближе к 50 мужики такие полноватые.

И мерс w 140,соглашусь зачетный аппарат,знакомый владел ездили на нём часто,хорошая машина.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

avto-fanat199813
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение avto-fanat199813 » 05 июл 2012, 21:04

что бы не начинать перепалки наверное лучше сделать голосование

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 21:18

Выбор правда в равной ценовой категории, но вот машины немного разной направленности. Марк более практичный, чем Мерседес.

Основные черты:
1) Мерседес гниет. При чем еще как. Марк не гниет.
2) В Мерседесе тише. Это правда.
3) В Марке пусть беднее в плане материалов, но современнее салон.

Скрытый текст:
Изображение

Изображение
Изображение


4) Марк более подходит для динамичной езды, если вы фанат этого. Очкарик это все-таки баржа.
5) Марк очень прост в ремонте. В случае беды, разберется любой дядя Вася из соседнего гаража. Мерседес мало того, что сложнее в ремонтах, так для него еще нужно не малое количество спец ключей (торксы и т.п.).
6) По цене расходников и подвески в принципе одно и тоже.
7) Марк ликвиднее.

Ну вот собственно и все. Хочется комфорта - покупайте Мерс. Хочется беззаботного владения - Марк.

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 05 июл 2012, 21:49

Мерседес, в не зависимости какого он года, требует больше денег чем тойота. Но вы сравниваете марки, совершенно разных классов, направленностей и политик компаний.
Тойота это практичный автомобиль, с весьма неплохой надежностью и сравнительно за небольшие деньги. Мерседес же это престижный автомобиль, где за прицел на капоте придется заплатить. И приоритеты отличаются значительно!!! Здесь во главе комфорт, высокое качество отделки, куча электронных штучек и всюду новые технологии. Чем сложнее машина тем она дурнее, от этого и стереотипы что мерсы ломаются чаще, в тойоте просто нечему ломаться :cherep:
Сравнит можно тойоту и ниссан, хендай или киа, для мерседеса сравнение это ауди или бмв, ну и лексус где-то рядом, но никак не тойота!
И как я заметил а своем опыте, когдас спрашивают что у тебя за машина и ответишь тойота, тут же спрашивают:какая, а сколько лет, а с какой стороны руль? ну и т.д. А когда отвечаешь мерседес, просто говорят: ммм, круто :up:
Звезда всегда на высоте...

svash007
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 262
Репутация: 0

Сообщение svash007 » 05 июл 2012, 21:55

Лично для меня в твоём выборе я взял бы МБ, правый руль вообще не рассматриваю.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 21:59

А когда отвечаешь мерседес, просто говорят: ммм, круто :up:


Круто, то оно круто. Вот только антикорить это "круто" придется чаще чем жигули. Сделать машину такого класса вообще без оцинковки - верх фантазии всех маляров на всех СТО :wink:

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Облезшие арки, гниль вокруг личинки крышки багажника и гниль под звездой это одна из визитных карточек этого кузова. Каждый второй-третий очкарик встречается с подобными дефектами и борьба с ними всего лишь временная мера.
А еще у Очкариков часто гниют стаканы передние, вплоть до вырывания упомянутых на ямах в случае крайнего раздолбайства владельца. А переварка этих стаканов дело очень затратное и хлопотное. Сделать аккуратно это сможет далеко не первый встречный.

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 05 июл 2012, 22:16

Mark :up:

saher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение saher » 05 июл 2012, 22:17

за немца +1 т.к. сам ездил на немце и не жалею, правый руль (тоже приходилось ездить) я вобще не признаю.
услуги микроавтобусов

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 05 июл 2012, 22:34

Doberman_29, эта проблема с 210 конечно общеизвестна, оцинковка там бы явно не помешала... Но вот таких проблем, как вырывание стаканов, я еще не встречал на своем веку. Как то тут хотели знакомому такой купить, нашли очень хороший вариант и по деньгам впритык. Прошли полнейшую диагностику, мастера излазили ее всю. Единственной проблемой оказались потекшие сальники коленвала, которые нуждались в скорой замене. Сами сальники стоят не дорого, но их замена стоит почти 10 кусков за задний и 3 за передний. Пришлось отказаться, платить за замену было просто не чем.
Звезда всегда на высоте...

Evgen7211
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Evgen7211 » 05 июл 2012, 22:38

Был марк самурай 2,5 180л.с. Остались только положительные впечатления. Так что марк!!!

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Сообщение BoloYeng » 05 июл 2012, 22:41

Искал себе авто посмотрел все Марки которые были в Тюмени на тот момент в продаже, ни одного живого не увидел, один хлам. Мерсы тоже смотрел но предложений почти не было. В общем я бы поискал мерса, но не уверен что можно найти неубитый что Марк что Мерс. Проголосовал за Мерс чтобы уравнять как бы :cherep:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 22:44

Fe-JI-iX, вы не встречали, а вот некоторые владельцы встречали. увы. :oops:
вы не думайте, я не против Мерса. И 210-й мне очень нравится, даже несмотря на явно морально устаревший салон и проблемы с кузовом. Просто тут "слов из песни не выкинешь".
Если есть время заниматься машиной и к тому же свободные деньги, то почему бы и не попробовать. Машина это не семья конце-концов. Всегда можно поменять и голову себе не забивать.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 05 июл 2012, 23:08

Doberman_29, Про морально устаревший салон можно поспорить. Марк тоже устарел, сейчас такой салон только в Киа Спектре. Панель приборов, руль и воздуховоды красивее в Мерседесе, некрасиво смотрится только область климат-контроля.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 23:16

Tesla_Boy, торпеда как топором рублена, панель приборов без оптитрона, крутилки вместо кнопок, в большинстве автомобилей разъем только под 1din магнитолу. И это я сейчас говорю про Mercedes, а не ВАЗ 2107!!!
Не солидно для такой модели.

Но внешне да, смотрится просто на миллион баксов. Тут спорить не буду. :up:
+ По хорошей трассе вообще плывет, а не едет. Настоящий пожиратель километров.

ЖуГ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 05 июл 2012, 23:29

Doberman_29 писал(а):Tesla_Boy, торпеда как топором рублена, панель приборов без оптитрона, крутилки вместо кнопок, в большинстве автомобилей разъем только под 1din магнитолу. И это я сейчас говорю про Mercedes, а не ВАЗ 2107!!!
Не солидно для такой модели. ..

эт вы, батенька, уж много кушать изволите :D
за Ешку я :up: ну не нра мне пруль..

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 июл 2012, 23:33

ЖуГ, да что вы. Просим сущие пустяки на самом деле :D

ABC72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение ABC72 » 05 июл 2012, 23:34

Был обладателем Марка 3литра , у знакомого мерин е-320 . Без с мысленно сравнивать эти авто . То что пишут гниет мерин "ЧУШЬ" следить надо лучше за авто . В обслуживании с тойотой проще . Марк это "ГОНКА" если еще доведешь до ума , то будет огонь :up:
Так что автор бери марковника не пожалеешь .

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 05 июл 2012, 23:34

Doberman_29 писал(а):Tesla_Boy, торпеда как топором рублена, панель приборов без оптитрона, крутилки вместо кнопок, в большинстве автомобилей разъем только под 1din магнитолу. И это я сейчас говорю про Mercedes, а не ВАЗ 2107!!!
Не солидно для такой модели.

Но внешне да, смотрится просто на миллион баксов. Тут спорить не буду. :up:
+ По хорошей трассе вообще плывет, а не едет. Настоящий пожиратель километров.


Мне оптитроны всякие и 1 din не нужны, я автомобиль покупаю, а не цветомузыку. :D

ABC72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение ABC72 » 05 июл 2012, 23:38

Изображение[/URL]

Изображение[/URL]

с тойотай есть куда разогнаться , мерс он и есть мерс . Ему не идёт Тюнинг .

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 05 июл 2012, 23:40

Цитата:
А вот тест нашими дорогами Кузов Мерса не проходит. Он гниет! На Марке у меня не было даже намеков на ржавчину, а в Мерсе есть начинающиеся конкретные проблемы. Это – пороги в области домкратных упоров, чашки пружин впереди (на моем уже переваренные), кромка капота и кромки колесных арок. Эти проблемы есть у всех Мерсов 210 кузова. У кого больше, у кого меньше. У кого нету – значит обливался полностью кузов. Просто кузов не оцинкован. Голое железо!!! Хорошо, что сделали железо толстое, иначе в возрасте 13 лет авто был бы дырявым, как жигули.
Я писал в начале про морду Мерса, что она кривая была при покупке. Не обратил внимание т.к. сразу начал осмотр подкапотного пространства, а рамка была целая, родная, с приклепанной заводской табличкой . Не был он бит. Ну по крайней мере серьезно точно не бит. Все обсмотрел. Кости целы. Просто снимали капот, чтобы «замазать» ржавчину, как я понял… А поставить нормально капот не смогли. Я смог. Выставил все зазоры. Гемороился целый вечер, часа 4. Куча деталей, а не просто капот и фары как у Марка. Плюс 2 замка, которые отрегулировать ой какая проблема. Сейчас в месте, где красили, снова лезет жук! И под звездой Мерса ржа пошла. Мать его, надо делать.
В конце июля я тоже добавил ран Мерсу. Сдавал назад и дорогу неожиданно начал перебегать столбик бетонный. Я еще лихо так разворачивался. Помял заднее крыло, порвал бампер, сломал фару. Покраска-вытяжка с фарой обошлись в 10 т.р., обидно.
Марка я не бил. Он не гнил. На кузов обращал внимание только во время мойки-полировки.
По дисциплине кузов 1-0 в пользу Марка.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/53079/

avto-fanat199813
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение avto-fanat199813 » 05 июл 2012, 23:48

читаю что вы пишите и становится как то стремно. ну ладно там ремонты и салон так себе. пережить можно. но вот то что кузов ржавеет быстро это плохо. буду ездить на мерседесе но как водитель копейки пушечным салом арки и дно мазать. корявые понты какие-то выходят.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 июл 2012, 00:50

avto-fanat199813, понты корявые, ездить на авто с правым рулём, камбоджийский вариант какойто. Как же нужно себя не любить, постояно себя ущемлять, катаясь на пруле.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 06 июл 2012, 00:58

я бы купил мерседес потому что это мерседес ,а тойота это так...тем более праворульная ,на любителя или для людей которые типо купили космически удобную машину по цене ваза 2000 гв :)

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 06 июл 2012, 01:17

srs_airbag, Золотые слова! Мерс действительно закончился на 124 и 140 и начался на 212, прям как и я рассуждаешь ))) Мерс моя любовь с 93 года, когда мой дядя пригнал в Тюмень самого первого 140 сновья из германии, по тем временам машина была лучшей в Тюмени. Он так до сих пор ее и не продал, хотя не ездит на ней уже лет 12-14....пробег там смешной, за то реальный около 140 тысяч ))) Помню раньше бороздил в Тюмени он еще на советских номерах....легенда. Сейчас стоит на даче под тентом и лишь летом его проветривают прокатываясь на нем тысячу км за год. 124 это вообще не авто а эталон, на мой взгляд самый надежный, красивый,недорогой кузов от Мерса (особенно люблю рестайл 94-95 г)....машина моей мечты, особенно волчара ))) Читал за него лет 7-8, но взять побоялся (((в результате взял Максиму, хотя машина так же надежна,хороша и богато укомплектована....но Мерс есть Мерс, до 124 ей не дотянуться да и не стоит их равнять, разная философия, разные бренды, разная целевая аудитория. 212 это просто писец! У меня у сестры такой, как прокачусь за рулем, сразу понимаю....вот она! Вот она долгожданная замена 124, который я думал никогда не возродиться. Насчет 211 не совсем соглашусь...хорош аппарат, да не стал он легендой как 124 или тот же 210. А вообще автору так же советую чтоб не разачароваться в мерсах брать его либо свеженький, либо конкретно отреставрированный, который побывал в руках одного приличного хозяина хотя бы года 4. ну и надо понимать, что за прицел на капоте придется отдать многое....купить мерс фигня вопрос, содержать уже другое.
Автар, посмотри лучше 124 в ОТС....за 320-370 рублей можно найти реально живой аппарат, который до сих пор вызывает уважение и не растерял благородства.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"