могу порекомендовать, сам езжу, ездил и буду ездить только на нем
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф-свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей(включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SL/CF Лицензия API №2224;
API SM/CF Лицензия API №2224;
SAE5W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Моторное маслоRAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025;
Renault RN 0700 RN 0710.
Применение RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.
цена 1600 за 5 л
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
жор масла должен снизиться, у меня на бмв было 1 л на 3 т.км после того как залил VSI жор закончился!
можно еще залить TSI 10W-40 у него тоже вязкость стабильная, если жор обеспечен износом ЦПГ то он несомненно снизиться а если сальники клапанов то увы их надо просто поменять.
RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное маслоRAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SM/CF Лицензия API 2224;
SAE10W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2.
Моторное маслоRAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.1;
BMW Specialoil;
VW 500 00;
VW 505 00.
Применение RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .
TSI 10w-40 стоит 1200