Возможно перегрел двигатель 2114

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Возможно перегрел двигатель 2114

Сообщение nightmotion » 11 июл 2012, 01:27

Доброго времени суток, сегодня ехал по трассе Ишим-Тюмень, на кочке радиатор вылетел из скобы и ударился об подушку, пошла течь, заметил я это когда температура была ~95, заглушил сразу, съехал на обочину, тосол весь вышел, попытался завести через 15 минут, не завелась, еще через полчаса завелась, но двигатель работает страшно не ровно и жутко гудит, почитал на различных форумах похожие проблемы все сводится к одному - капиталка или замена ГБЦ, хотелось бы узнать в каких СТО хорошие мотористы и примерную цену всех работ.

 

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 11 июл 2012, 02:16

Как можно убить двигатель на 95 градусах? Это реально разве? 8O
Сколько лет машине?
Мне кажется там что-то другое, может радиатор зацепил чего, раз слетел?

ЗЫ Моя кипела раз 5 и ничего, ездит :cherep:
Правда у меня не ВАЗ, конечно...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

тосол весь вышел, попытался завести через 15 минут, не завелась, еще через полчаса завелась

Без тосола заводил что ли??? :o

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 11 июл 2012, 02:21

ZeegZag писал(а):Как можно убить двигатель на 95 градусах? Это реально разве? 8O
Сколько лет машине?
Мне кажется там что-то другое, может радиатор зацепил чего, раз слетел?

ЗЫ Моя кипела раз 5 и ничего, ездит :cherep:
Правда у меня не ВАЗ, конечно...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

тосол весь вышел, попытался завести через 15 минут, не завелась, еще через полчаса завелась

Без тосола??? :o


я тоже думаю что на 95 вряд ли перегрел, но по всем симптомам работы двигателя получается что перегрев, еще есть вариант что залило свечи, выкрутил их на ночь, посмотрим что завтра будет, машине восемь лет, пробег 70к, радиатор там ничего не может зацепить кроме генератора, заводил с тосолом на десять секунд, пока не выбежал

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 11 июл 2012, 02:27

Ну если тосола было слишком мало, то тогда перегрел

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 11 июл 2012, 02:30

ZeegZag писал(а):Ну если тосола было слишком мало, то тогда перегрел


за десять секунд не думаю что перегрел, темболее полностью остывший двигатель был на момент запуска, но все же нужны толковые спецы, съездить поговорить, посмотреть

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 11 июл 2012, 02:33

за десять секунд не думаю что перегрел, темболее полностью остывший двигатель был на момент запуска

Ошибаешься... Двигатель то остывший, но если нет тосола, нет отвода тепла от камеры сгорания, а это самое главное :wink: И там пофиг уже холодный двигатель или нет. Помпа крутила вхолостую. Вот тут твоя ошибка! Заводить нельзя было. Перегрев я думаю очевиден...
Но лучше тащи на диагностику!

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 11 июл 2012, 06:59

ну ведь точно не известно сколько ехал без тосола. И датчик температуры стоит же непосредственно на двигателе и не обдуваем встречным воздухом. Откуда такие данные по температуре? Вопрос - стоит что ли бортовой ПК? как узналось то про ровно 95 градусов? )))) У меня на четырке стоит борт пк и показывает постоянную температуру 96-101 градус. от 95 градусов ничего бы не случилось за 10 минут. И.... потом то, - что ли ехал дальше без тосола и воды?
Вообщем если уже случилось - то лучше в СТО автоваза ехать - там хоть могут узнать не повело ли голову, скорее было не 95 а 115 градусов или больше. ибо когда я ехал по объездной и у меня заклинило термостат - то температура в 115 набралась за 2 минуты. А на улице я вам скажу было еще не лето.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 11 июл 2012, 09:19

Да пля че гадать-то.....ремонтируй радиатор заводи, прогревай а там видно будет..Если писец то писец. Масла давлюха номальная? Не брякает?


Ошибаешься... Двигатель то остывший, но если нет тосола, нет отвода тепла от камеры сгорания, а это самое главное


Гыы..да нихрена ему не сделается -железо ептыть....Сколько раз тосол пробьет где-нить - проедешь 500 метров насухую.... заглушишь, остынет..Опять 500 метров - по 10 километров так дотягивали


:wink:
*здесь была реклама*

60272
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение 60272 » 11 июл 2012, 09:24

на перекрестке ватутина и ветеранов труда есть хорошая сто. Если от дружбы ехать сразу за мостовским. Они диагностику двигателя делают за 500 рублей, потом по диагностике сразу понятно что произошло.

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 11 июл 2012, 11:47

хз как так можно вскипеть на 95 градусах....закипаешь это уже стрелка на 130...самый лучший способ ремонта и диагностики это ехать в автоваз...отремонтируют еще и гарантию дадут
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

nightmotion
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 150
Репутация: 0

Сообщение nightmotion » 11 июл 2012, 16:30

SWINDLERr, до тюмени на тросу дотянули, ехал от бердюжья, всю дорогу было примерно 87 гр, потом подъезжая к заводоуковску стрелка поднялась ровно до 90 гр, я печку включил, она холодным дует, сразу заглушил и съехал, вот и говорю что примерно 95 было, судя по датчику, БК нет


Всем спасибо, потяну на автоваз, там посмотрим что скажут