
Балансировка кардана. Где?
- asd
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
Балансировка кардана. Где?
Собсно вопрос: где можно сростить(сварить 2е части разных карданных вала) и отбалансировать эту конструкцию??? 

Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
- agressor85
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- smoljan
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 197 -
Репутация: +3
Нужно сварить из двух половинок и от балансировать кардан кто знает где можно это сделать!!!
Добавлено спустя 18 дней 18 часов 36 минут 40 секунд:
И опять Я по поводу карданов,где по мимо ООО"Кроника"можно у нас в городе переделать кардан и от балансировать,уж больно там цены кусачие и чел на другом конце провода приблатненный малость нет желания после такого общения к ним ехать.
Добавлено спустя 18 дней 18 часов 36 минут 40 секунд:
И опять Я по поводу карданов,где по мимо ООО"Кроника"можно у нас в городе переделать кардан и от балансировать,уж больно там цены кусачие и чел на другом конце провода приблатненный малость нет желания после такого общения к ним ехать.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
Да, точно. В Кронику в крайнем случае поеду. Цена в три раза выше, чем в "дорогой" Москве. На нефтяников что ли рассчитано? Отдавать ползарплаты, пусть даже за два дня работы (хотя по отзывам и ответам из других городов, на современном оборудовании делается максимум за 3 часа) - крайний случай.
Ищу кто отбалансирует кардан.
Ищу кто отбалансирует кардан.
- Mixerist72
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
ООО "Кроника". Чел адекватный на том конце провода. Специализация только на вибро диагностике, в том числе и на карданах. Может с нуля сделать кардан с нужными характеристиками. Грузовик, легковушка, джип, ему все равно. Делаю карданы только у него, что и рекомендую другим. По поводу цен, думаю что адекватно, меня устраивает. Даже новые с магазина тащу к нему, как оказывается на практике не зря.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
multibugs писал(а):ООО "Кроника". Чел адекватный на том конце провода. Специализация только на вибро диагностике, в том числе и на карданах. Может с нуля сделать кардан с нужными характеристиками. Грузовик, легковушка, джип, ему все равно. Делаю карданы только у него, что и рекомендую другим. По поводу цен, думаю что адекватно, меня устраивает. Даже новые с магазина тащу к нему, как оказывается на практике не зря.
Могу подтвердить вышесказанное: обращался к нему (Герману, сот 91-66-88) с консультацией. Ценник следующий: 2-х опорный кардан - 2,5т.руб; 3-х опорный - 3,5т.руб. Но, по времени - неделя, не меньше (как у Винни-Пуха:)), т.к. заказов много.
Сам пока не делал, но в скором времени планирую обратиться, т.к. никого другого не знаю. ИМХО
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
Переделку с балансировкой не путай пожалуйста. Хотя я с трудом представляю за что там 3000 за сварочный шов. Но видимо оборудование так дорого стоит. Так как, когда я обратился с просьбой переделать кардан в обычный токарный цех, то с меня попросили в четыре раза меньше, чем Герман. Для справки: куда отдал на переделку, изготавливают эксклюзивное оборудование, с применением координатно - расточных станков и с ЧПУ.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Тюменский писал(а):Переделку с балансировкой не путай пожалуйста. Хотя я с трудом представляю за что там 3000 за сварочный шов. Но видимо оборудование так дорого стоит. Так как, когда я обратился с просьбой переделать кардан в обычный токарный цех, то с меня попросили в четыре раза меньше, чем Герман. Для справки: куда отдал на переделку, изготавливают эксклюзивное оборудование, с применением координатно - расточных станков и с ЧПУ.
Если не секрет - что это за контора: Дай адрес, телефон.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- stormik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Sandero
-
Рейтинг: 968 -
Репутация: +1
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
В моём случае все предлагаемые варианты были или дорогущими, что жигули можно купить, или изношенными.
Я ничего не говорю, для кого то цены такие приемлемы, особенно если отечественные карданы балансировать, или коммерческая фирма. Но почему для иномарок не на 10, не на 20% дороже, а в 2-3 раза, для меня загадка, хотя они прямее тех же УАЗовских карданов, на которые иногда и 50 грамм навешивать надо, причём в три места. Я бы ещё понял, что надо переходник особый точить, но фланец кардана 1:1 как на Ниве. И для каровцев никаких скидок.
Я ничего не говорю, для кого то цены такие приемлемы, особенно если отечественные карданы балансировать, или коммерческая фирма. Но почему для иномарок не на 10, не на 20% дороже, а в 2-3 раза, для меня загадка, хотя они прямее тех же УАЗовских карданов, на которые иногда и 50 грамм навешивать надо, причём в три места. Я бы ещё понял, что надо переходник особый точить, но фланец кардана 1:1 как на Ниве. И для каровцев никаких скидок.

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Бываю иногда в мастерской у Германа.
Попробую разъяснить с моей точки зрения:
Тюменский
1. Количество граммов на кардане не говорит о качестве балансировки, а характеризует точность изготовления деталей, из которых собран кардан. Балансировка может занять целый день - это вам не колесо балансировать...
2. Скидка есть не только каровцам, но и всем, читайте прайс на сайте там внизу всё написано, привезите ему три кардана и будет вам скидка.
3. А вообще Герман делал под другие крестовины и переделывает под стопора завальцованные крестовины, более того я слышал он изготавливает крестовины. Может вы не смогли понять друг-друга!?
4. Извини, я не знаю на кого Ты учился, но карданов без швов Я не видел, просто ты наверно сварку трением не отличаешь от ручной дуговой. Что ставит под сомнение твою компетентность в технических вопросах... К тому же много карданов Герману приходится переделывать после разных контор. Многие просто портят карданы.
5. Зная тебя - ты все хочешь на халяву или пипец дешево...
6. Много людей отправляет карданы Герману из Екб, Омска, Кургана, Севера..
7. Отечественные карданы, даже новые - либо кривые, либо требуют новой балансировки.
8. Балансировка кардана может занять день (найти место и вес груза очень тяжело)
9. Тюменский, ты приедь к Герману он тебя проконсультирует, почему те или иные ценны.
Всё ИМХО
Mixerist72
Грузовые Герман делает:up: . Смотрите прайс на сайте, а лучше привозите кардан на осмотр - за консультацию денег не берут.
Попробую разъяснить с моей точки зрения:
Тюменский
1. Количество граммов на кардане не говорит о качестве балансировки, а характеризует точность изготовления деталей, из которых собран кардан. Балансировка может занять целый день - это вам не колесо балансировать...
2. Скидка есть не только каровцам, но и всем, читайте прайс на сайте там внизу всё написано, привезите ему три кардана и будет вам скидка.
3. А вообще Герман делал под другие крестовины и переделывает под стопора завальцованные крестовины, более того я слышал он изготавливает крестовины. Может вы не смогли понять друг-друга!?
4. Извини, я не знаю на кого Ты учился, но карданов без швов Я не видел, просто ты наверно сварку трением не отличаешь от ручной дуговой. Что ставит под сомнение твою компетентность в технических вопросах... К тому же много карданов Герману приходится переделывать после разных контор. Многие просто портят карданы.
5. Зная тебя - ты все хочешь на халяву или пипец дешево...
6. Много людей отправляет карданы Герману из Екб, Омска, Кургана, Севера..
7. Отечественные карданы, даже новые - либо кривые, либо требуют новой балансировки.
8. Балансировка кардана может занять день (найти место и вес груза очень тяжело)
9. Тюменский, ты приедь к Герману он тебя проконсультирует, почему те или иные ценны.
Всё ИМХО
Mixerist72
Грузовые Герман делает:up: . Смотрите прайс на сайте, а лучше привозите кардан на осмотр - за консультацию денег не берут.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
1. Я и писал про УАЗовские карданы, что кривые
2. Его слова: "Скидок никому нет, тем более каровцам. Это потому что они с меня деньги за рекламу на сайте берут"
3. Мне он сказал:Привози жигулёвские или Нивовские карданы, буду резать - варить - балансировать. То есть от старых карданов останутся лишь трубы (?). Из этого и цена за переделку (4шва х3000 + за балансировку почти столько же, + стоимость новых карданов от Нивы, = около 20т). Хотя, ИМХО, проще было канавки нарезать под стопора, чем сейчас токаря и занимаются.
4. То же, что и в п 3 - не будет у меня новых швов. И имеется, в том числе 4 специальности по сварочному производству, в том числе контролёр ОТК-дефектоскопист.
5. Я деньги не печатаю, а по 200 рэ с антенны собираю. А ремонт без кардана уже под 40т вылез
8. Не спорю, но опять же, какие карданы кривее, наши, или импортные? По отзывам владельцев, менявших крестовины на ЯПОНСКИх карданах и фиксировавших их на простые шайбы и сварку, их проверенные специалисты-знакомые, в их присутствии, не находили дисбаланса, причём проверка велась на современных станках, ну или грамм три-пять от силы получалось. А отечественные карданы - 90% надо балансировать, и как раз вес до 50 грамм доходит. Так почему за импортные 7, а за наши 3-4? Я много чего за две недели нашёл и перечитал.
И мне хватает опыта, чтобы прекрасно разбираться в технике.
9. Он меня проконсультировал подробнейше, за что ему низкий поклон. Но даже просто привезти кардан -проблема. Только Газель если вызывать.
2. Его слова: "Скидок никому нет, тем более каровцам. Это потому что они с меня деньги за рекламу на сайте берут"
3. Мне он сказал:Привози жигулёвские или Нивовские карданы, буду резать - варить - балансировать. То есть от старых карданов останутся лишь трубы (?). Из этого и цена за переделку (4шва х3000 + за балансировку почти столько же, + стоимость новых карданов от Нивы, = около 20т). Хотя, ИМХО, проще было канавки нарезать под стопора, чем сейчас токаря и занимаются.
4. То же, что и в п 3 - не будет у меня новых швов. И имеется, в том числе 4 специальности по сварочному производству, в том числе контролёр ОТК-дефектоскопист.
5. Я деньги не печатаю, а по 200 рэ с антенны собираю. А ремонт без кардана уже под 40т вылез
8. Не спорю, но опять же, какие карданы кривее, наши, или импортные? По отзывам владельцев, менявших крестовины на ЯПОНСКИх карданах и фиксировавших их на простые шайбы и сварку, их проверенные специалисты-знакомые, в их присутствии, не находили дисбаланса, причём проверка велась на современных станках, ну или грамм три-пять от силы получалось. А отечественные карданы - 90% надо балансировать, и как раз вес до 50 грамм доходит. Так почему за импортные 7, а за наши 3-4? Я много чего за две недели нашёл и перечитал.
И мне хватает опыта, чтобы прекрасно разбираться в технике.
9. Он меня проконсультировал подробнейше, за что ему низкий поклон. Но даже просто привезти кардан -проблема. Только Газель если вызывать.