Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
Big_Peps писал(а):Когда я ехал было всего 2 засады, но рация рулит. Дорогу через Курган считаю нормальной. Избаловались в Тюмени. Что никто пару лет назад в Ханты через Пытьях не ездил? За Уватом ямы наступить не где. А в Восточный Казахстан съездить, там по обочине проще проехать. Неженки.
На праздниках до Юганска ездил в гости-дорога жесть,подвеску оставить за просто можно,вместе с дисками,но ремонт пытаются делать!До этого в Челябу гонял,Курганская трасса по сравнению с этой просто идеал!
Ехал 9 июня в Миасс, 11 июня - обратно. Ехал по маршруту Тюмень-Исетское-Шадринск-Каменск-Уральский-Новый Быт-Багаряк-Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс.
В Исетском переложили асфальт на главной улице, но метров 100 перед выездом из села - крупная неукатанная щебенка продольными волнами. Лучше объехать по параллельной улице. Избалованным тюменцам дорога заканчивается с пересечением границы Тюменской области. Обязательно ориентироваться на тормозные следы - как увидел, начинай тормозить, иначе придется тормозить очень резко .
Вокруг всех городов построены объездные дороги, так что единственное затруднение вызывает момент у Каменска-Уральского: при подъезде будет развилка - едем на Ёбург, дальше на кольце нам надо на Тюбук или Челябинск (я точно не помню). Между Новым Бытом и дорогой Ёбург-Челябинск примерно 30 км грунтовки - ехать можно, но трясет. В Каслях отличная рыба горячего копчения; не поленитесь заехать в сам город - в магазинах в два раза дешевле чем на трассе.
В общем, после поворота на Касли дорога становится лучше, а виды - живописнее. Единственная засада - Кыштым, объездная которого ремонтируется. И предлагается три варианта действий: 1. Ехать налево (восток) - через город, не ездил. 2. Ехать прямо через ремонтируемые участки - нормальная дорога, немного ремонтной техники, попробовал на обратном пути. 3. Так как на дороге прямо висел "кирпич", а местные подсказали, что его вешают "гайцы", чтобы посклонять неместных на деньги, решил ехать направо (запад). Поначалу было хорошо - этакая альпийская трасса: перепады-повороты в различных комбинациях, но потом, видимо, я рановато свернул и угорел на 12 км грунтовки. После возвращения на трассу - всё путём до самого Миасса, в котором пришлось вести себя, как жителю реальной "Столицы деревень". Подозреваю, что для местных мои маневры были слегка ... непредсказуемы Но в оправдание могу сказать, что тому немало способствовали полное отсутствие дорожной разметки, указателей и подслеповатые светофоры; плюс качество дорожного покрытия.
Очень тяжелое впечатление производит Карабаш - терриконы размером с гору, естественные горы - лысые из-за выбросов местного медеплавильного производства.
Ехал на Шкоде Фабия, 1,6 л., автомат - расход груженой по самую крышу машины (4 чел. с вещами) - 7 л/100 км. Гаишников не видел ни туда, ни обратно. Пару раз чиркал защитой двигателя (просвет 13 см.) Туда - девять часов, обратно - восемь, не торопился совсем. Поездкой очень доволен.
Big_Peps писал(а):Когда я ехал было всего 2 засады, но рация рулит. Дорогу через Курган считаю нормальной. Избаловались в Тюмени. Что никто пару лет назад в Ханты через Пытьях не ездил? За Уватом ямы наступить не где. А в Восточный Казахстан съездить, там по обочине проще проехать. Неженки.
+1
Проехал 17.06 с Челябинска до Тюмени через Шадринск. Нормальная дорога. Есть пара ям, где притормаживал до 40 км\ч. В остальном нормальная скорость. Ямки есть, но в основном они подлатаны и не глубокие, по ним спокойно можно ехать, почти не сбавляя скорость. По крайней мере на Форестере. На легковухе конечно хуже. Но мы же в России живем В Истетске кстати асфальт уже доложили. А вот в Червишево на мосту я попал в пробку, потерял минут 15 (вечером в воскресенье все ехали в город).
22.06 ям было больше чем пара. Ехать можно, даже лететь, гланое - вовремя тормозить или уворачиваться. Выехали в 19.00 в полночь были в Челябе. На мосту перед Червишего стояли в пробке.
Как проехать до села бродокалмак?
какой лучше дорогой?Сначала на исетск а дальше?
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
а дальше на Бархатово и все время прямо)
про дорогу подтверждаю, нормальная. есть местами опа, но увернуться можно, главное не зевать, и смотрите на тормозные следы фур
Катался в Миасс, во второй половине июня. Курган-Челябинск дорога г..но, километров за 30 до Челябинска начинается нормальная, в самом Ч., и объездная вокруг него хорошая. Курган - Челябинск, очень акуратно, к фурам не жмись - провалы в асфальте иногда во всю ширину полотна. Удачи!
Ездил в миасс 3 недели назад по шадринской дороге, дорогу активно ремонтировали, но как только кончается Тюм. обл. метров через 30 ямы во всю ширину дороги, если ехать там то внимательно смотрим на асфальт, если следы торможения фур есть, значит нужно тормозить, и еще объездную челябинскую теперь можно проехать не направо поворачивая на екат, а налево на троицк, расстояние на 35км меньше и дорога менее загружена, главное за указателями следить, на москву.
Только что вернулся с югов на машине. Обратно в Тюмень ехал ч/з Челябинск-Курган. Ехал ночью. От Сима до Челябинска и вокруг города дорога на оценку 4.5-5. Курганская область - на троечку, но кое-где дорога делается. Здесь лучше не гнать. Т.к ехал ночью, то вся дорога была в моем распоряжении и я ехал то по встречке, то по своей полосе, то вообще посередине. От Кургана до Исетска дорога 3-4. Ну а за Исетском до Тюмени дорога опять улучшается до 4.5-5 баллов
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
Ехал 13 в Челябу: дорогу делали между Шадринском и Исетское ямы были хорошие , а обратно 15, порадовало стало лучше , но до Тюменских дорог еще расти и расти....
Ребята скажите как там через Шадринск дорога ??? 26,07,12 вечером собираюсь ехать в челябинск вот думаю по старинке через шадринск или все же курганская трасса предпочтительнее ?
Тоже ездил через Шадринск, но дальше не через Верхнюю Течу а ушли на Тюбук и выехали на М5 прям посередине между Екатом и Челябой. Просто ездили на озеро Аракуль и это был самый короткий путь. Как писали выше надо смотреть следы торможения от фур, самая плохая дорога как мне показалось километров 10-30 от исетского дальше все ок. Обратно возвращался через Екат устал пипец от фур,гайцев и ям