Перфорированные тормозные диски на ваз 2114

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
6233
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Перфорированные тормозные диски на ваз 2114

Сообщение 6233 » 16 июл 2012, 10:40

Подойдут ли за место стандартных тормозных дисков перфорированные без замены соппортов. Просто я не знаю шире они или нет, не хотелось бы менять суппорта.

 

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 16 июл 2012, 10:41

А суппорт тут при чём? Наверно дело в скобе?
Вы уже знаете какие будете покупать? Или очередная тема для флуда?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 16 июл 2012, 10:44

6233, дык надо брать по ширине и диаметру такие же как стандрат

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 16 июл 2012, 10:46

6233, если невентелируемые 13ые то да... В Олми продавались триали с проточкой...
Я себе там брал брембо, но без проточек и невентелируемые... А так если заморочиться, то можно суппорта от 10ки поставить, но тогда и диски дороже и колодки покупать надо будет

6233
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение 6233 » 16 июл 2012, 10:51

Kvark, по чем брал?

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 17 июл 2012, 13:05

6233, уже не помню... что-то 1200-1500... Триали дешевле были, но с проточкой в наличии не было и я решил переплатить за брембо...

Для перехода на р14 нет необходимости покупать суппорта в сборе.. Выйдет дешевле... Просто я был не готов отдать почти в 2 раза больше за диски... еще и на зиму резину искать потом... Но на четырке тормоза такое г.., что лучше поставить 14, а 13ые можно перекинуть назад)

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Можно взять ATE... Тоже вроде неплохие отзывы были. К дискам еще бы колодки хорошие сразу. Не вздумай брать фередо, особенно красные

6233
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение 6233 » 17 июл 2012, 14:55

ну а мне придется все резину менять т.к у меня и зима и лето на 13 =(. мне по другому никак.

Kvark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 623
Репутация: 0

Сообщение Kvark » 18 июл 2012, 10:34

6233, я не думаю, что перфорированные невентелируемые будут намного быстрее остывать... А вот колодки изнашивать быстрее будут однозначно.. Возьми триали с проточкой http://www.td-auto.ru/catalog/view/8180/
Тоже италия. (Есть в Олми на пермякова)
Ну или АТЕ

По колодкам скажу, что красные фередо убили мои старые диски (слишком жесткие) да еще и свистят так неплохо... Ниппон тоже свистуны.. Товарищ в магазине запчастей работает, по его совету купил колодки Lada Sport. Просвистелись быстро и больше не беспокоили.

Я только из личного опыта, решать тебе