Как спасаться от жары автолюбителям?
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Как спасаться от жары автолюбителям?
Как спасаться от жары автолюбителям?
Тюменское лето выдалось жарким. Люди одинаково плавятся в автобусах и автомобилях без кондиционера. Как же облегчить жизнь себе и автомобилю, когда на термометре выше 30 градусов по Цельсию? Об этом рассказал автомобилист с 35-летним стажем Александр Никитин.
О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться. Но и в самых белых машинах без вентиляции ехать тоже невозможно. «При плохой вентиляции салона можно установить дополнительный вентилятор на присоске. Езда в перегретом автомобиле может привести к ухудшению внимания и реакции водителя, а также к тепловому удару», – говорит автомобилист.
Не стоит в жару планировать поездки на дальние расстояния. Если ехать все-таки пришлось – делайте перерывы и отдыхайте в тени. Не направляйте холодный воздух из кондиционера на голову и грудь — это чревато простудными заболеваниями. Частая проблема — перегрев двигателя автомобиля. Этому могут способствовать высокая температура и пробки. Поэтому перед поездкой нужно убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Рабочая температура охлаждающей жидкости 80-110 градусов Цельсия.
Если из под капота повалил пар, ни в коем случае не беритесь открывать пробку радиатора. Пар под давлением может причинить серьёзные ожоги. В этом случае стоит остановиться, поднять капот и дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Если это не помогает, заглушите мотор и дайте ему остыть. Попытка продолжать движение на кипящем двигателе приведёт к заклиниванию коленвала, а это серьезный ремонт.
Старайтесь парковаться в тени, не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой. Для укрытия руля и приборной панели пригодиться белая тряпица. Порой руль так нагревается, что его невозможно взять в руки.
Автомобилист Александр Никитин призывает помнить, что оставлять внутри стоящего автомобиля детей и животных ни в коем случае нельзя. Температура внутри «железной коробки» может подниматься до 75 градусов Цельсия. Не храните в машине аэрозольные баллоны, от высокой температуры они могут взорваться.
Садясь в раскалённый на солнце автомобиль, откройте все двери и проветрите салон. Затем заводите двигатель, включите кондиционер, если он есть, покиньте автомобиль и постойте пять минут в тени. Условия вождения в салоне станут приемлемыми.
Источник Вслух.ру
Тюменское лето выдалось жарким. Люди одинаково плавятся в автобусах и автомобилях без кондиционера. Как же облегчить жизнь себе и автомобилю, когда на термометре выше 30 градусов по Цельсию? Об этом рассказал автомобилист с 35-летним стажем Александр Никитин.
О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться. Но и в самых белых машинах без вентиляции ехать тоже невозможно. «При плохой вентиляции салона можно установить дополнительный вентилятор на присоске. Езда в перегретом автомобиле может привести к ухудшению внимания и реакции водителя, а также к тепловому удару», – говорит автомобилист.
Не стоит в жару планировать поездки на дальние расстояния. Если ехать все-таки пришлось – делайте перерывы и отдыхайте в тени. Не направляйте холодный воздух из кондиционера на голову и грудь — это чревато простудными заболеваниями. Частая проблема — перегрев двигателя автомобиля. Этому могут способствовать высокая температура и пробки. Поэтому перед поездкой нужно убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Рабочая температура охлаждающей жидкости 80-110 градусов Цельсия.
Если из под капота повалил пар, ни в коем случае не беритесь открывать пробку радиатора. Пар под давлением может причинить серьёзные ожоги. В этом случае стоит остановиться, поднять капот и дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Если это не помогает, заглушите мотор и дайте ему остыть. Попытка продолжать движение на кипящем двигателе приведёт к заклиниванию коленвала, а это серьезный ремонт.
Старайтесь парковаться в тени, не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой. Для укрытия руля и приборной панели пригодиться белая тряпица. Порой руль так нагревается, что его невозможно взять в руки.
Автомобилист Александр Никитин призывает помнить, что оставлять внутри стоящего автомобиля детей и животных ни в коем случае нельзя. Температура внутри «железной коробки» может подниматься до 75 градусов Цельсия. Не храните в машине аэрозольные баллоны, от высокой температуры они могут взорваться.
Садясь в раскалённый на солнце автомобиль, откройте все двери и проветрите салон. Затем заводите двигатель, включите кондиционер, если он есть, покиньте автомобиль и постойте пять минут в тени. Условия вождения в салоне станут приемлемыми.
Источник Вслух.ру
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
нет таких проблем,щас нормальные тазы делают,с кондеем,охлаждает быстроdopingmachine писал(а):это ладно...на тазах, даже когда печка выключена, все равно горячий воздух идети где педали из под панели тоже
трездец, постоянно правая нога красная


- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Советы,в основном,правильные.Но...
Хотя бы один факт кто-нибудь может привести в пользу белого?Я считаю,что пусть кузов машины,простоявшей даже час на солнце,будет даже зеркальным,внутри температура будет та же,что и у белой.Равно как и у чёрной.Без разницы от наличии тонировки.
У картона,облицованного фольгой,польза лишь одна-прямые солнечные лучи не попадут на пень приборов.С тем же успехом можно наложить бумажек или тряпок...
О том, что светлые автомобили нагреваются меньше, говорить не приходиться.
Хотя бы один факт кто-нибудь может привести в пользу белого?Я считаю,что пусть кузов машины,простоявшей даже час на солнце,будет даже зеркальным,внутри температура будет та же,что и у белой.Равно как и у чёрной.Без разницы от наличии тонировки.
не забывайте закрывать лобовое стекло изнутри солнцезащитной шторкой

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
Разместил BLIZARD 17.07.2012 08:17
Re: Как спасаться от жары автолюбителям?
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы
Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам !
Re: Как спасаться от жары автолюбителям?
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы
Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам !

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27593
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 332 -
Репутация: +168
Ghosteverest писал(а):
a лучше бы тонировку не запрещали, и проще бы в жару было бы
Я Тебя полностью поддерживаю. Лично Лоб мне нафиг не нужен но передние боковые я ЗА обеими руками! Но увы в нашей стране человеку быть хорошо не должно. Только некоторым господам !
Не смеши. В такую жару у всех, у кого нет кондера, боковые опущены до самого низу. Хоть с тонировкой, хоть без. Али ты закрылся бы в тонированном салоне и типа ехал бы в прохладе?



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
MrPrado писал(а):Я б еще добавил, что когда в такую жару кондей работает, лучше выставить циркуляцию воздуха не снаружи, а с салона. Гораздо эффективнее тогда охлаждается.
А я чето принудительно его на засос внешнего ставлю.. Надо сделать, как ты пишешь.