Давит масло из-под клапанной крышки

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Давит масло из-под клапанной крышки

Сообщение REMUS72 » 12 июл 2012, 17:57

Доброго времени суток всем!
Подскажите хорошего мастера, способ устранения неполадки или может кто сам может помочь. Проблема такая: нексия 2003 года выпуска 1,5 литра 16 клапанов, постоянно давит масло из-под клапанной крышки, а так же заливает свечные колодцы. Менял прокладку у официалов ( проездил 4 тысячи км. и масло снова побежало ), и сам меня ( проездил 2 тысячи км. и масло побежало).
Знаю что проблема распространённая у этих моторов, на форумах про это пишут, но по-настоящему дельных советов не дают. Почему-то здесь, на форуме, я не встретил подобной темы. Даже в журнале "За рулём" по-моему эту проблему не встречал.
Изображение

 

Сандро
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Сандро » 12 июл 2012, 18:22

промерь посадочное место головки и крышки клапанов на плоскость. возможно так же загрязнен фильтр картерных газов

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 июл 2012, 18:24

REMUS72, Cмотри вентиляцию картерных газов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 июл 2012, 18:27

REMUS72,
а может попробовать через прокладочный герметик.. аккуратненько так...

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 12 июл 2012, 18:27

Вентиляцию + затягивать строго динамометрическим ключем с моментом из книжки. А то затянут от души потом вот течет.

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 12 июл 2012, 18:28

goodron :up: pbulashev :up:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 июл 2012, 18:32

pbulashev, +100 затяжка строго динамоментром по методичке , и еще пройдись по гбц тонким слоем аккуратно герметиком локтайт mihacheri, спсб
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 12 июл 2012, 18:36

промой крышку клапанов и всю вентиляцию картерных газов!при замене прокладки очищаешь от старого герметика 4 шейки,обезжириваешь поверхность,наносишь новый герметик.Выдержи его как написано в инструкции.Ставишь прокладку,собираешь все это дело.Я старался менять прокладку так что бы машина ночь после этого стояла,не заводил,при чем менял прокладку при каждой замене масла.Вобще промывка вентиляции картерных газов предусмотрена на нексии каждые 10 тыс(не помню где прочитал).Да и болезнь эта на нексиях не устранима из за слабого охлаждения головки

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

я в книжке не нашел ни порядка затяжки болтов крышки клапанов ни момента
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 12 июл 2012, 19:13

Держи дружище: Болты крышки клапанного механизма 8 Нм и вот ссылочка очень полезная по ремонту нексии http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia ... -vala.html

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 12 июл 2012, 19:33

Спасибо за помощь, форумчане.
В нексии вроде как нет фильтра картерных газов. Значит надо патрубки прочистить?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 33 секунды:

И ещё вопрос: нужно ли чистить дроссельную заслонку?

LED1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение LED1984 » 12 июл 2012, 21:07

Кстати,такая же проблема у меня похоже начинается.Справа где термостат расположен масло начинает сочиться.Надо будет ещё колодцы проверить,тоже поди залило.
REMUS72, заслонку я думаю стоит почистить.Для профилактики да и так,вряд ли она у тебя блестит.

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 19 июл 2012, 20:03

Скажите, как систему вентиляции картера прочистить?
Сандро, фильтр только дополнительно ставят, маленький, вот такой
Изображение
Советуют втулки клапанной крышки спилить с внутренней стороны, и тогда крышка вплотную встанет к ГБЦ. Что думаете?

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 19 июл 2012, 20:08

REMUS72, не пили ниче.сделай как я писал выше.систему картерных газов я мыл так:заглушил патрубки на крышке клапанов и полоскал ее в уайт спирите и так же шланги мыл
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 июл 2012, 20:14

REMUS72, Втулки укорачивают на 1мм ТОЛЬКО внутреннего ряда,тогда при затяжке болтов крышки она как бы изгибается и периметр сильнее прижимается к головке.
При установке прокладки срежь перемычки между уплотнительными кольцами колодцев.
Они нужны при изготовлении прокладки,а при эксплуатации их коробит и они деформируют кольца,те текут.(На снятой прокладке обрати внимание ,что походившие кольца овальные.)
И ещё.
Я после установки прокладки промазываю стык изнутри колодцев.
Просто пальцем.И в колодцах всегда сухо.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 июл 2012, 20:30

pbulashev писал(а):Вентиляцию + затягивать строго динамометрическим ключем с моментом из книжки. А то затянут от души потом вот течет.
вот это абсолютно верно, герметик не поможет скорее всего, он отслоится. А поверхность головки цельная? по бокам нет всяких там крышычек сбоку, которые ложатся под крышку ГБЦ, ато из-за них общая поверхность ГБЦ не ровная а со ступеньками
жи бувает жи есть же

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 19 июл 2012, 20:34

от души там не затянешь!крышка пластмассовая!
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 19 июл 2012, 20:49

...Пару раз тянул пока крутилось, думал всёравно дальше медных колечек не прижмётся и всё ок будет, дак 2 болта сломал. Потом смотрю - все болты потянуты, пришлось новые покупать. :(
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

13Alexey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение 13Alexey » 19 июл 2012, 21:08

пробовал все перечисленные варианты - не помогло. В итоге опустил руки.. просто причислил этот недуг к периодическому ТО (каждые 10т.км. менял прокладку с заменой масла и фильтров и т.д.). Оказалось не так уж критично, но... машину все же сменил..

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 19 июл 2012, 21:48

Григорьич,
Я после установки прокладки промазываю стык изнутри колодцев.

то есть когда клапанная крышка уже прикручена, достаёшь высоковольтный провод и промазываешь стык между крышкой и ГБЦ?
КАЗАХСТАН, подробнее расскажи.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 июл 2012, 21:56

REMUS72,
то есть когда клапанная крышка уже прикручена, достаёшь высоковольтный провод и промазываешь стык между крышкой и ГБЦ?

Совершенно верно!
Причём,если на резиновых насвечниках есть кольцевые центровочные выступы(на Шеви есть),то их нужно срезать,т.к.они сдирают герметик.
Качаться насвечники не будут,т.к. диам.колодца из-за герметика уменьшился.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 19 июл 2012, 22:43

Григорьич, да, есть такие выступы ( недавно провода менял ). Спасибо за подсказки. А спиливать надо эти втулки?
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 июл 2012, 22:48

REMUS72, Да,эти.
Но особенно не зверствуй,сними сначала 0.5мм и установи прокладку по рекомендациям.
Если потечёт(в чём я сомневаюсь),тогда ещё убавь.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 19 июл 2012, 22:50

Григорьич, а вентиляцию картера мне всё-таки как почистить?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 июл 2012, 23:06

REMUS72, Маслоотделитель смонтирован,(если я не ошибаюсь?)в клапанной крышке.Вот и промой его противотоком.
Можно бензином,можно,как КАЗАХСТАН, советует,уайт-спиритом.
Да всем,что масляный осадок размывает.
О степени загрязнённости можно судить по внутренней поверхности шлангов вентиляции картера.
Если там есть "пластилин"-тогда мой крышку.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 19 июл 2012, 23:11

Григорьич, в шлангах небольшой слой масла. Но, патрубок справа от крышки, если открыть капот и смотреть на двигатель прикручен к железному патрубку, вот в нём то присутствует такой смолянистый нагар по краям, причём такой хороший нагар. Вот его как почистить, я незнаю куда ведёт этот железный патрубок, куда-то под двигатель.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 июл 2012, 23:26

REMUS72, Он ведёт в картер,по нему проходят картерные газы.
По месту (в натуре бы посмотреть) определяется_нужно чистить или нет.
Вообще,заниматься этим нужно,когда сечение перекрыто наполовину и более.
Стандартный метод-снять поддон и этот патрубок и промыть всё.
Нестандартный-подобрать пружину достаточной длины и диаметром чуть меньше внутреннего диаметра патрубка.Затем эту пружину вкручивать маскимально в патрубок и не вращая,вытягивать вместе с грязью.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)