Система видео фиксации претерпит изменения

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Система видео фиксации претерпит изменения

Сообщение Сергей_Горожанин » 20 июл 2012, 00:56

Автоинспекторы не смогут устанавливать видеокамеры там, где захотят. В скором времени порядок размещения видео- и фоторадаров на дорогах будет чётко определён. В связи с этим уже подготовлены новые изменения в административный регламент МВД. Значит ли это, что камер станет меньше, узнавал корреспондент "Вестей ФМ" Алексей Чесноков. Фото- и видеорадаров на дорогах точно меньше не станет, а вот размещать их просто так и где вздумается автоинспекторы вряд ли смогут. Согласно изменениям, которые планируют внести в административный регламент МВД, место установки и режим работы видеокамер в ближайшем будущем может определить исключительно руководитель органа управления ГАИ. Это серьезно упорядочит систему видеонаблюдения, позволит расположить радары более эффективно и сэкономить бюджетные деньги. А кто, если не начальник на месте, знает наиболее опасные участки дороги? Ранее многие водители жаловались: система видеофиксации дорожного движения заточена под сборы денег для казны, а не для реальной профилактики. Председатель координационного совета Профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин добавляет, что даже сейчас по тому, как установлены камеры, можно судить и о работе отдельно взятого руководителя ГАИ. "Если он беспокоится о нарушениях со смертельным исходом и ДТП, он установит в соответствующих местах - где это именно и приводит к ДТП. А тот, кому нужно собирать побольше денег в казну государства, независимо от количества ДТП, тот их будет устанавливать, например, на прямом участке дороги", - рассказывает Пашкин. Отдельно в изменениях сказано про трассы, на которых, по различным причинам, установлены временные дорожные знаки. Монтировать "видеоглазки" и применять какие-либо средства автоматической фиксации здесь будет нельзя. Михаил Пашкин отмечает: решение правильное и абсолютно справедливое по отношению к водителям. "Люди привыкли ездить в определенном скоростном режиме, и вдруг их за это оштрафуют, ну, знак там не заметил, или знак упал, или ещё какие-то вопросы возникнут. Ремонт сегодня идёт, а завтра не идет, поэтому, я считаю, это правильно", - комментирует Пашкин. В новых изменениях речь идет прежде всего о мобильных фото- и видеорадарах. Автоинспекторов с такой техникой развелось слишком много, а штрафные выплаты, соответственно, могли поступать не в казну, а в карманы инспекторов. Заместитель главного редактора журнала "За рулем" Вячеслав Субботин полагает, что после утверждения нового регламента коррупционные схемы будут полностью исключены, а некоторые камеры видеофиксации нарушений придется переместить. "Да, переместятся, да, будут упорядочены. Но это небольшие деньги в сравнении с тем уроном, который мог бы быть в том случае, если бы по-прежнему установку камер не регламентировали", - замечает Субботин. Ежедневно так называемые "письма счастья" только в Москве получают порядка 10 тысяч автовладельцев. Пока штрафы рассылают лишь определённой категории нарушителей. С помощью фото- и видеофиксации наказывают за превышение скорости, неправильный въезд в пределы Третьего транспортного кольца, езду по выделенной полосе общественного транспорта и за парковку в неположенном месте в центре столицы. Количество камер увеличивается постоянно. В целях профилактики гаишники будут устанавливать даже их муляжи. А вот как отмечает главный редактор журнала "Новости автобизнеса" Роман Гуляев, предупреждающие знаки об их присутствии на дорогах вряд ли появятся. "Даже в Европе нет правил, которые обязывают информировать водителей о радарах на дорогах. Насколько я знаю, во Франции это делается по доброй воле, есть информация только о 70% камер. В России тоже такого правила нет. И я ничего не слышал о том, что оно будет вводиться в обязательном порядке", - говорит Гуляев. Изменения в административный регламент МВД также указывают автоинспектору, в каких случаях он вправе применить спецстредства и физическую силу, а в каких нет. Отмечается, что останавливать автобусы и маршрутки с пассажирами с помощью шипов им запретят (как бы ни провинились водители). Нельзя будет использовать средства принудительной остановки и в отношении мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов, машин дипломатов, а также на горных дорогах или участках с ограниченной видимостью. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-07-19/fm/58125

Добавлено спустя 55 секунд:

Мы таки лишимся засад в кустах??)))
Я таки за!!!!

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 июл 2012, 02:07

Ну ну, очень аварийный участок с червишевской развязки в сторону восточного. С учётом того что после камер все опять под сотню летят.
Опять походу нужно деньги отмыть, камеры снять и через полметра повесить...по правилам
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 20 июл 2012, 09:39

Что-то слабо верится, что такой закон может пройти? Это же напрямую скажется на уменьшении аварийности и к уменьшению сбора средств в казну государства. А если говорить о засадах и треногах, дак тут вообще будет проблемно их установить. Не говоря уж о бытовых камерах типа шарп и панасоник которыми инспектора снимают вручную...... Этот закон будет для людей, а у нас в стране для них ни чего не делается, значит и закон вряд ли пройдет.....
Изготовление корпусной мебели на заказ.